На выдохе
На выдохе
С Николаем из Липецка мы познакомились в прошедшем году на выставке «Подвескамотортюнинг»: он привозил в Москву «восьмерку» редчайшей желто-тёмной раскраски и с увлекательными техническими ответами, ординарными и действенными. Данный автомобиль многим продемонстрировал, что русский тюнинг существует не только только в Питере и Москве.
Время летит быстро, прошел уже год – и еще одна выставка, на удивление успешная. Николай снова побывал в столице, но в этом случае с новым и целой командой единомышленников автомобилем. Да каким! «Приезжай, мы тут кое-что подготовили, – заинтересовал липецкий тюнер, – для тебя понравится».
Я не колебался.
А услышав рассказ про три «чокнутые» семь дней, поразился. «Правда! – убеждал Николай. – Все настраивали, в то время, когда в багажнике уже лежали сумки и движок прогревался перед дорогой в Москву». Поверить в эту фантастическую историю было тяжело: где же тут обыденные для таких скороспелок ляпы? Не сыскать кроме того с лупой, изучая всю конструкцию по квадратикам сантиметр на сантиметр.
А наддувный мотор?! Весьма смело! Так как парни в курсе, что испытания многих русских тюнеров по превращению атмосферников в «турбо» потерпели провал.
А успешных опытов – единицы. Но, оказывается, ничем не рисковали. За базу конструкции забрали разработки опытного мастера из Подмосковья по прозвищу Врач. Совместно с Дмитрием (так «в миру» кличут Врачи) делали мотор для прошлогодней «восьмерки» – он ни при каких обстоятельствах не подвел. А к тестам с турбонаддувом липецкую команду дополнительно взбодрила именитая профессорская «копейка» с нагнетателем от Митсубиши Galant, ставшая известной среди дрэгрейсеров.
Конкретно о ней гласили, что в том месте стоит «злобный» мотор 4G63 от Ланцер Evolution. На фоне этих слухов было радостно следить реакцию публики, в то время, когда открылась вся правда: движок «копейки» когда-то был простым, «хорошим», им бы и остался, в случае если б не руки мастера – и все, ничего сверхъестественного. Лишь обыденные чудеса.
Турбина липецкой «десятки» также японского происхождения, от настоящего Подвескакара – Субару Impreza WRX. Ее подбирали по расчету. Но не обошлось и без любви. Все-же сделать из «десятки» малость Субару мечтают многие тюнеры, среди них и липецкие.
Ну и по цене данный нагнетатель был более-менее подходящим. Конечно, под турбину было нужно сделать личный коллектор. И тут липецкие мастера снова поразили – он изготовлен по бесшовной разработке.
Но как? Николай до тех пор пока хранит секрет. Гласит, что с течением времени сообщит.
Начинку 1,6-литрового мотора делали по спецзаказу, программку контроллера впрыска писали специально для этого мотора в Питере, в компании «Абит». Ресивер в Липецке сделали личный, но на базе узнаваемых разработок. В общем, тщательной работы хватило.
Мощность пока не измерили, согласно расчетам и ощущениям, она не меньше 180 л.с.
Отличие со стандартным 16-клапанником значимая, не смотря на то, что все, что возможно было усилить, в этом автомобиле усилено. Кузов проварен по Подвескаивным разработкам, в салон установлен каркас безопасности, действительно, не фирменный и не омологированный. Вобщем, автомобиль все равно неПодвескаивный. Каркас в Липецке сделали согласно данным из каталога OMP. Но опять-таки, по окончании словесных перепалок и кропотливых расчётов – по делу. Все хотели взять лучший результат, исходя из этого и спорили.
В моторном отделе видны откосы из труб к «чашкам» амортизаторов. Заместо штатных опор стоят ШС. в первых рядах и позади – распорки и дополнительные стабилизаторы. Личный подрамник.
Кроме того «яйца» поменяны на металлические.
Задняя опора перемещена на 30 мм вспять. В «десятке» так делают, подрезав задние арки (в низкие штатные не лезут огромные колеса). Зимний период липецкая «десятка» ездит на 15-дюймовых дисках Slik.
Летней «обувкой» она обзавестись пока не успела, но в замыслах Николая поставить тормоза AP-Racing под 15-дюймовые колеса (сейчас стоят под 14 дюймов), так что выводы возможно делать надлежащие: небольшие колеса ей не угрожают.
Липецкие мастера дружат со многими столичными компаниями, среди них и Спорт Garage, которая уже несколько лет как дилер германской «подвесочной» марки KW в Российской Федерации. На «десятке» стоит полный комплект подвески KW, и Николай интенсивно пропагандирует конкретно данный бренд: «Самое то, ничего лучше за те же Энциклопедия грузовиков не отыщешь».
Как и подобает жёсткому тюнинг-кару, «десятка» отличается и неповторимой наружностью. Не считая плотоядной раскраски имеется аэрография. В центре композиции – на капоте – герб города, по бортам – его заглавие (пускай латиницей, все равно светло – трудились патриоты). «Отдушины» на капоте выполнены методом металлохирургии, никакого дешевенького пластика, лишь добросовестная сталь. Кузов в редчайшем обвесе.
Головная оптика – Pro.Спорт. Задние габариты Николай решил кинуть штатными, проПодвескаовские весьма уж часто видятся, а тюнерам не нравится однообразие.
Салон припоминает большинство виденного ранее, но одновременно с этим он особенный – помогла желто-тёмная раскраска. Дверные карты обтянуты желтоватым и тёмным велюром, сидения – желтоватой и чёрной кожей. «Обрати внимание, сидения отечественные, липецкие». Свидетельствует, у UNP и Rider показался соперник! Устройства, имплантированные в торпедо нового эталона, – от столичной компании АМC. Троица малеханьких приборчиков – от Autogauge. В центре внимания пилота вся необходимая информация о состоянии совокупностей.
Оформление соответствует неспециализированному стилю. Назовем его полуПодвеска.
…Автомобиль пришел на выставку прямо с ходу, с шоссе, по окончании 500-километрового пробега. В пути тюнеры старались не рисковать и не пробовали определить, способна ли их «десятка» развить галлактическую скорость. «Но продемонстрировала себя достойно, – ведали они, – ровненькое, массивное ускорение на хоть какой передаче, с всех оборотов. Кроме того умопомрачительно, что это сделали мы сами». Предлог для гордости очевиден. Уже под Москвой под правое колесо попала глыба смерзшегося снега…
На выставке стало известно, что сбит сход-развал.
Около автомобили повсевременно толпились гости, так что подрегулировать углы установки было легко невозможно. Наладкой занялись перед отправкой к себе. Никакой суеты, движений и излишних слов. Все правильно, быстро. Любой при деле.
На такую работу неизменно приятно взглянуть.
Ясно, что в случае если липецкие мастера сохранят сегодняшний интерес и командный дух, они неоднократно изумят вкусившую вкус, повидавшую всякого Москву. Скажем, через год.
Фото создателя
Просматривайте кроме этого:
- От печали до эйфории
- Боремся с царапинами на лакокрасочном покрытии
- Для далеких странствий
- ДЕРЖИ ВОРА!
- Оборотная ПРОМЫВКА
- Выбор расчетливого
- УМНЫЕ И НЕУЯЗВИМЫЕ
Мастера сварки соревновались в Липецке…
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Спецавтомобили ГАЗ Игра без шуток
Догонялки – это не только только детская игра, да и занятие для взрослых. Догнать по «мясу и молоку», по уровню жизни, по рождаемости… А иногда нужно легко кого-либо догнать, к…
-
Тюнинг Скользкая дорога в премиум font color= семь дней42507 (ВИДЕО) /font
Тюнинг: Скользкая дорога в премиум (ВИДЕО) Ауди A4: 3,2 л, 265 л.с., 6-ступенчатая механика, 1 671 000 руб. Митсубиши Ланцер EVOLUTION: 2,0 л, 295 л.с., 5-ступенчатая механика, 1 850 000 руб….
-
Масса спокойствия Желающих самим поупражняться с монтажными лопатками сейчас малость – благо профильных мастерских предостаточно. Принципиально лишь не совершить ошибку в выборе. СНЯЛ-ПОСТАВИЛ В случае если…
-
В запруженной машинами Европе они продаются еще успешнее собственных более громадных родственников – в отличие от Рф, где обстановка диаметрально обратная. У нас и шведский, и германский…
-
Далекий КРУГ Тесты ТЕСТ СЕВЕР Далекий КРУГ За рулем в 10-ке и Волге на краю Европы. Вадим КРЮЧКОВ, Сергей КАНУННИКОВ. Фото Игоря и Вадима Крючкова Твердунова АРКТИЧЕСКИЙ Край света Имеется в…