НАДЕЖЕН ЛИ Нрав?
НАДЕЖЕН ЛИ Нрав?
ТЕХНИКА
/ТЮНИНГ
НАДЕЖЕН ЛИ Нрав?
"СВЯТОГОР" Научили ЕЗДИТЬ Быстро
ТЕКСТ / ВАДИМ КРЮЧКОВ
ФОТО / ВЛАДИМИР ТРУСОВ
Предугадайте, что скажет обутый в респектабельные кроссовки атлет о войлочных башмаках на резиновом ходу под заглавием "прощай молодость"? Думаю, его отзыв лучше не цитировать. Схожую оценку от активного водителя, наверное, возьмёт и "Москвич" — многие вычисляют его мертворожденным для тюнинга.
Не спешите с выводами, господа! Аппарат, что вы видите на фото, дает фору хоть какому заряженному "зубилу", хоть какой доработанной "10-ке". Наряду с этим не только только по громаднейшей скорости да разгону до "сотки".
Данный экземпляр подкупает вторым: так равновесного, миролюбивого, простого в управлении автомобиля встречать, пожалуй, не доводилось.
Создатели проекта — сотрудники тюнинг-ателье "Инком-SVR" непопросту избрали для доработок "Святогор-214145" с движком "Рено-F3R". Преимущества моторов огромного количества сведущему человеку явны. Спору нет, форсированные вазовские движки 1500 и 1600 смз, а также 16-клапанные, в целом хороши. Но разве смогут они на равных соперничать с приличным двухлитровым "французом", что и без каких-то переделок выдает 112 л. с.? Ему от рождения даны отменная тяговитость и высочайшая мощность, а в нашем случае последняя к тому же увеличена до 135 л. с. Веская добавка достигнута модернизацией головки блока цилиндров (доработки каналов, самих клапанов и сёдел клапанов), кроме этого установкой распределительного вала с модифицированным профилем кулачков.
Свободное дыхание движку снабжают Подвескаивный воздухофильтр "Пиперкросс" с радиальным забором воздуха и прямоточная двухступенчатая совокупность выпуска из нержавеющей стали.
Коробка также основательно модернизирована. Она взяла более твёрдые опоры крепления, дифференциал завышенного трения типа "Квайф" (междуколесную блокировку), основную несколько 4,375 заместо 3,9, кроме этого комплект шестерен с модифицированными передаточными отношениями. 1-ая передача "дольше" (3,25 против 3,309 в стандартном варианте), а 4-ая и 5-ая "меньше" (было 0,946 и 0,732 стало 0,973 и 0,756).
Открываем водительскую дверь: салон не узнать — его передняя часть припоминает кокпит спорткара. Заместо штатных сидений — Подвескаивные "лодочки" от ОМР. Форма панели устройств подправлена аккуратной пластмассовой накладкой.
На консоли показались три круглых циферблата "Билтема" — температуры масла и дополнительные указатели давления, напряжения в бортовой сети. Последний штришок — обшитый чёрной кожей фирменный руль.
Ничего не сообщишь — модно. Но имеется и недочёты. Комфортные, в общем, сидения не оборудованы регулировкой положения спинки.
При монтаже данный недочет компенсируют, подбирая угол наклона всего кресла. Но персональная подгонка повеселит лишь обладателя. А вдруг за рулем окажется человек комплекции и другого роста?
Очередное компромиссное ответ — Подвескаивный "бублик" уменьшенного поперечника. Он куда эргономичнее промышленного управляющего колеса, но своим ободом частично перекрывает тахометр и спидометр.
Вобщем, хватит осуждать — пора в путь. С запуском мотора начинает утробно басить совокупность выпуска. Знай, мол, отечественных, не на "эталоне" едем. Звук приятный и не весьма звучный, по крайней мере, именитые фирменные "ремусы" зудят куда более навязчиво. Трогаемся с места и ныряем в городскую толчею. Никаких заморочек — мотор везет чуть не с холостых оборотов.
Вальяжно катимся от перекрестка к перекрестку, отмечая, что в таком режиме в поведении автомобиля нет и намеков на хорошую для тюнинга стрессовость. Подвески не докучают лишней жесткостью, мягкое сцепление прощает неточности, но в особенности нравятся не по-"москвичовски" хваткие тормоза. Еще бы — позади диски (240 мм в поперечнике) с тормозными "машинками" "Лукас", в первых рядах вентилируемые диски поперечником 300 мм (!) с механизмами "Гирлинг".
Наряду с этим залог фуррора не только только в девайсов, отдельного упоминания заслужила умелая настройка. Нашпиговать машину необыкновенными подробностями — дело нехитрое, куда тяжелее заставить их правильно трудиться. Тут это удалось.
Замечательные тормоза стали одной из событий перехода к 16-дюймовым колесам: мельчайшие на ступицу не налезут. Как двинуть маленьким рулем здоровые катки с покрышками 205/55R16, да к тому же увеличенным для улучшения маневренности продольным углом наклона оси поворота колеса? Накачанные мускулы не нужны — крути баранку хоть одним пальцем. Не считая доделанных поворотных рычагов и управляющих тяг автомобиль оборудован гидроусилителем ZF.
В этот самый момент снова похвалим кропотливо подобранные опции. При вдумчивом подходе к конструированию легкость управляющего управления превосходно уживается с его информативностью и точностью.
Словом, приятно, что автомобиль всецело подходит для ежедневной эксплуатации. Нет жажды спешить — и не требуется. О его тюнинговых корнях припоминает лишь наружняя атрибутика, в остальном — нрав смирный.
Не достаточно того, по сопоставлению со стандартным "Святогором" доработанный прибавил в комфорте. Вышел этакий приятный во всем парень. С ним и начинающий водитель, и хрупкая женщина.
Но вот вырвались на оперативный простор: захотелось прохватить с ветерком. Неторопливый шмель одномоментно перевоплотился в злостную осу. Водителя вдавило в кресло — ускорение отменное. Но это еще не все: чуть стрелка тахометра перевалила за 4000 оборотов, мотор пробудился по-настоящему. Ускорение значительно лучше, и обрывает эту песню лишь электрическая отсечка — пора, друг, подоткнуть последующую передачу.
Не движок, а пушка, притча, ураган… Эпитет подбирайте по вкусу — суть, надеюсь, понятен.
В ходе экстремальных упражнений начинаешь еще посильнее ценить прекрасно подобранные числа коробки, четкое рулевое, отменные тормоза. Большое количество нового определишь и о подвеске. Не забывайте похвалу за комфорт? Итак вот, он не пропал.
Но, в отличие от собственных серийных братьев, тюнинговый "Святогор" стал цельным, прочно сбитым. Наклоны кузова в поворотах мелки. Но основное — подвески как мелкие неровности дороги, так и приличные ямы. Происходит это на удивление легко — без пугающего шума, характерного "москвичам", и следующей раскачки с "носа" на "корму".
Чем все-таки отличается подвеска от обычной? У нее Подвескаивные опоры фронтальных стоек со сферическими шарнирами, твёрдые резинометаллические шарниры фронтальной подвески, газонаполненные рессоры наибольшего давления.
В общем, маневренность "Москвича" удалось конструктивно сделать лучше, не смотря на то, что, конечно, с юркой "восьмеркой" лучше не ассоциировать. Ну и нужна ли хорошей машине подвижность малолитражки?
Итак, сотворен в самом деле увлекательный экземпляр — уже не "Святогор" и тем паче не "Москвич". Не забывайте слова старенькой песни "Мне нравится надежный твой нрав, не зря тебя назвали…"? Вобщем, какая отличие, в случае если нрав в самом деле надежный. Остается лишь именовать цена тюнинга — около 7 тыщ баксов за целый объем работ. Недешево? Как обидно бы это не звучало, без издержек вдохнуть жизнь в изделия АО "Москвич" вряд ли окажется.
А цена, меж тем, поддается корректировки — из полного перечня клиент может избрать те усовершенствования, что ему и по нраву, и по кармашку.
"Компания" под капотом и в салоне.
Москвич 214145Москвич 214145
г.
Просматривайте кроме этого:
- ПРОСТО-ТРОНИК ОПРОБУЮТ НА КОРСЕ
- Lada Kalina Калиновый сбор
- Лизинг для всех от компании CARCADE
- Первопроходчик ВИЛЬГЕЛЬМ МАЙБАХ
- Как в истребителе
- Форд Фокус III монотеизм
- К ПОРОГАМ и ОЗЁРАМ
Теория ДВС: Развитая совокупность выпуска 4-2-1 (ВАЗ)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
НАДЕЖНЫЙ ФРОНТ – РАДОСТНЫЙ ЭНД
НАДЕЖНЫЙ ФРОНТ – РАДОСТНЫЙ ЭНД КОНСТРУКЦИИ: СОВРЕМЕННЫЕ БАМПЕРЫ На машинах они показались сперва прошедшего века. Защищали сперва открытые колеса, каковые у автомобилей тех пор были выдвинуты…
-
Страшный, ПРИЯТНЫЙ И НАДЕЖНЫЙ ТЕХНИКА /ЗИМНИЙ ВЫЕЗД Страшный, ПРИЯТНЫЙ И НАДЕЖНЫЙ Снова ОБ Изюминках ЕЗДЫ С Разными ТИПАМИ ПРИВОДА ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ ФОТО / Жора САДКОВ Не тайна,…
-
Нрав НА ЗАКАЗ РЫНОК /Выбираем АВТОМОБИЛЬ Нрав НА ЗАКАЗ ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН ФОТО / Жора САДКОВ Продукт ЛИЦОМ ФИАТ-Пунто в первоначальный раз показался на свет в первой половине 90-ых годов двадцатого века, а четыре года спустя, в…
-
КОМФОРТ ПОРТИТ Нрав Соглашусь, сперва не воспринял без шуток. Но нахлынуло так, что в самый раз останавливать плановую работу для возвращения в молодость. Дальние восьмидесятые: одна из первых, еще…
-
Citroen C5. Переменный Нрав ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Citroen C5 Переменный Нрав «СИТРОЕН-С5» НЕСЕТ ЧЕРТЫ ФИРМЕННОЙ ОРИГИНАЛЬНОСТИ « Ситроен С5» начинал в осеннюю пору 2000 года на Парижском автомобильном…