Nadezhnost-i-stoimost-obsluzhivaniya-toyota-lan…
стоимость и Надёжность обслуживания Toyota Land Cruiser J200
О Toyota Land Cruiser J200 ходит пара устоявшихся стереотипов. Главными являются утверждения о том, что TLC невообразимо надежен, и что его дорого содержать и ремонтировать так же невообразимо дорого.
Ниже мы попытаемся разобраться так ли беспроблемна и дорога будет эксплуатация для того чтобы мамонта, и порассуждаем о целесообразности приобретения для того чтобы автомобиля на вторичном рынке. И без того, отправились!
J200 показался в 2007 году и поменял собой по праву считающиеся легендарными кузова J100 и J105. Эта машина вобрала в себя все то, что Toyota за 60-летний период определили о распутье, наряду с этим машину сделали талантливой комфортно ездить по асфальту. Главным инженером проекта TLC J200 стал Садеши Кояри, человек узнаваемый По другому собственному детищу — легендарному J70.
Мы сейчас более детально остановимся на первых, дорестайлинговых машинах, выпускающиеся во время с января 2008 года по март 2012. Эти машины более дешёвы и стоят на данный момент на вторичном рынке от 1,5 до 2,3 миллиона рублей.
Пробег автомобиля на фото по одометру 134 тысячи км. Как ни парадоксально для автомобиля 2010 года выпуска, он весьма похож на родной
В первую очередь желающему приобрести таковой автомобиль стоит уяснить несложную истину: Toyota Land Cruiser не берёт для того, дабы ездить из дома в офис на работу, и не бывает машин в восьмилетнем возрасте с пробегами 150 000 км. Значительно чаще эти машины покупаются для применения по прямому назначению, в частности дальние поездки с нередкими набегами на распутье, просёлки и зимники. Исходя из этого необходимо твердо осознавать, что за эти деньги выставочный экземпляр Вы не получите.
В большинстве случаев ухоженные машины продаются среди друзей, и при, в то время, когда они и появляются на сайтах по продаже машин, то уходят весьма скоро. В случае если дата объявления о продаже TLC J200 более месяца, имеете возможность смело листать дальше.
С чем может столкнуться клиент поезженного доретайлингового кукурузника, с бензиновым мотором 2UZ-FE, количеством 4,7 литра и дизельным 1VD-FTV, количеством 4,5 литра?
Состояние салона может о многом поведать, и у данного автомобиля возраст начинает сказываться уже ближе к 120 000 км пробега.
К 180 000 км пробега уже стирается кожа на руле, и стыки кожаной обшивки сидений.
В большинстве случаев к 150 000 – 200 000 км начинают мутнеть фары и лобовое стекло, отпескаструенные пылью и камнями. В случае если случай не запущенный, то это все решается полировкой.
Кузов J200 имеет весьма высокую коррозионную стойкость и в случае если на автомобиле присутствуют следы коррозии, то это говорит о некачественном кузовном ремонте. Так же возможно коррозия в верхней части рамки лобового стекла, в случае если его поменяли кустарно и не хорошо закрепили молдинг, под что со временем набилась грязь, и попала влага. Имеется вывод, что при покупке для того чтобы автомобиля лучше выбрать авто с уникальным треснутым стеклом, чем с меняным, но китайским, поскольку процесс коррозии может распространится на большом растоянии и перекинуться на стойки, исходя из этого лучше брать автомобиль в первозданном виде, какой бы он не был, чем отремонтированный абы кем, и абы чем.
Плюсом рамного автомобиля есть то, что кроме того в случае если автомобиль и был в ДТП, и были затронуты лонжероны и пороги, при условии как следует выполненного ремонта эти повреждения не сулят ничего ужасного, поскольку всю главную нагрузку на себя берет не кузов, а рама.
Геометрически верная рама у Land Cruiser говорит о том, что обладатель был весьма бережен к собственному автомобилю. От нередких прыжков рама автомобиля снаряжённой массой 2,5 тоны может деформироваться, и довольно часто сам обладатель не знает об этом.
Рама десятилетнего J200 будет всецело старая, и этого не нужно опасаться, это обычное явление. Поверхностная коррозия не страшна, а сквозной при верной эксплуатации не встретить на данный момент кроме того на J80, так что все в норме.
По электрике у Toyota Land Cruiser J200 не может быть полностью никаких неприятностей, не имеет значения какое количество машине лет: 5; 7 либо 9. Это весьма сильная сторона автомобиля. Краткосрочные неточности каких-либо датчиков бортовой компьютер может выдавать лишь в сильные морозы за — 35С. К слову сообщить, на работоспособность автомобиля, эта горящая гирлянда на панели устройств никак не воздействует, и по окончании прогрева перезапуск двигателя погасит все тревожные желтые лампочки.
Ходовая часть.
Подвеска японских проходимцев весьма вынослива, но ввиду условий эксплуатации может приобретать чуть ли ни ежедневно критические удары. Машины с дизельным мотором за счет более тяжелого силового агрегата дают дополнительную нагрузку за переднюю ось, по обстоятельству чего ближе к 100 000 км страдают пружины. Цена уникальной пружины (4813160E60) образовывает 6100 рублей.
Так же ближе к 100 000 км при активной езде смогут попоститься на ступичные подшипники и замену. В отличии от J100, где ступичники конические, на J200 установлены менее ресурсные двухрядные подшипники.
Цена уникального подшипника (43570-60031) образовывает 6100 рублей. Так же ступицы смогут мучиться от установки нестандартных колес большего диаметра с меньшим вылетом.
В случае если автомобиль не эксплуатировался на распутье, не преодолевал броды и стоял всю жизнь на стоковых колесах, то на таких «тепличных» асфальтных кукурузниках ступичные подшипники смогут доехать и до 300 000 км.
Активная езда на высоких скоростях так же неблаготворно отражается и на передних стойках, каковые смогут износиться уже к 100 000 км. Цена уникальной амортизационной стойки (48510-69355) образовывает 11600 рублей. Стойки стабилизатора (48820-60070) обойдутся по 4500 рублей за штуку.
Самое ужасное в подвеске, с чем может столкнуться обладатель, может произойти ближе к 200 000 км, в частности верхние (48630-60030 цена 13 700 рублей) и нижние рычаги (48069-60030 цена 18 000 рублей). В случае если в рычаге разбит лишь сайлент-блок, а сам металл в порядке, неизменно имеется возможность выпрессовать ветхий и запрессовать новый, что будет более бюджетным ремонтом. Обойдутся сайлент-блоки 3700 рублей за нижний (48655-60040) и 1500 рублей за верхний (48632-60030).
Тормоза у автомобили неизменно перегружены, поскольку машина весит без нагрузки 2,5 тоны, а не известно почему японцы ограничились лишь четырех поршневыми суппортами спереди, и однопоршневыми с плавающей скобой позади. Цена уникальных тормозных дисков (43512-60180), которых при динамичной езде может не хватить на 60 000 км образовывает 6700 рублей.
Колодки (04465-60280) обойдутся в 2900 рублей. Тормоза на задней оси прослужат больше, и цена задних тормозных дисков (42431-60290) составит 7000 рублей, при цене на колодки (04466-60120) 2400 рублей.
Возможно само собой разумеется раз в 50 – 80 тыс. км всецело поменять всю тормозную совокупность, а возможно и поменять ее на более производительную, благо для данной автомобили существует много тюнингованных тормозных механизмов, поднимающихся болт он, не требующих важных переделок.
Рулевая рейка может ездить без неприятностей 300 000 км, по окончании чего, как и многие узлы в этом автомобиле без неприятностей ремонтируется.
К 100 000 км пробега при езде по распутью либо по асфальту с выбоинами и ямами смогут попростеть замены рулевые наконечники (45046-69235), цена их образовывает 3000 рублей за штуку.
Моторы.
Не обращая внимания на то, что дизельный мотор более экономичный, да и транспортный налог за 235 сил платить куда приятней, чем за бензиновые 288 скакунов, но от приобретения автомобиля с таким мотором лучше воздержаться. Обстоятельств этому такое очень много, и все они сулят громадными тратами.
В большинстве случаев, дизельные машины стараются реализовать перед первой волной неисправностей, для TLC это в районе 300 000 км. И в случае если поменять свечи накаливания (19850-26010) стоит поменять 1400 рублей за штучку (а их у нас очевидно 8), то уже капремонт ТНВД может обойтись как кпиталка какого именно – ни будь 3S-FE.
Так же 1VD-FTV, как и любой твинтурбовый дизель требователен к качеству масла. По Японским рекомендациям, промежуток замены масла у этого мотора на территории РФ должен быть сокращен до 5000 км, и очевидно далеко не все обладатель дизельного J200 придерживался предписанному. Более того, моторы Toyota не обожают неоригинальное масло, применение которого умноженное на громадные промежутки замены может поршни и цилиндры.
Другое дело бензиновый V8 2UZ-FE. TLC J200 как раз с таким мотором распространены более всего. Серия UZ по праву считается самыми «долгоиграющими» моторами, каковые легко лишены какого-либо конструктивного недостатка.
Однако, и по нему имеется что сообщить в плане поломок.
Главной проблемой 2UZ-FE есть небольшой ресурс водяной помпы. Из – за температуры и большой нагрузки не редко помпа начинала течь в районе 80 000 км. Уникальная подробность (16100-59276) обойдется в 5300 рублей.
Раз в промежуток 100 000 км громадному V8 требуется замена ремня ГРМ. Это – самая затратная статья затрат по мотору. Кроме замены ремня (13568-59095 ценой 3400 рублей), требуется еще замена сальников распределительных валов, обводной (13503-50011 2300 рублей) и натяжной (13505-50030 2400 рублей) ролики, натяжитель ремня (13540-50030 2200 рублей), помпу (16100-59276 5300 рублей) и сальник коленчатого вала.
Еще требуется не забывать о периодической промывке совокупности охлаждения.
Не обращая внимания на более большой налог, недетский расход горючего, что образовывает в районе 25 литров в городе и 12-14 литров по автостраде, обслуживание и содержание строго бензинового J200 обойдется дешевле ветхого дизельного J200. В большинстве случаев, машины с бензиновыми моторами имеют более удовлетворительное состояние.
Трансмиссия.
Дизельный мотор оснащен шести ступенчатой автоматической коробкой Aisin AB60F, которая изначально запланирована на громадные нагрузки, паровозный момент 615 Н*м громадного твинтурбового дизельного V8, тягание прицепа, долгие пробуксовки все то, с чем может столкнуться джип. Коробка и в правду не убиваемая, поскольку Тойота заложила в прошивку ЭБУ коробки «защиту от дураков» и при своевременном обслуживании качественными расходниками, способна проехать 300 000 км, по окончании чего она может легко откапиталится и ехать дальше.
Бензиновые моторы трудятся в паре с пяти ступенчатыми Aisin А750F. Эти коробки также не нередкие гости на сервисах, и при должном уходе в большинстве случаев проезжают не меньше 300 000 км, по окончании чего так же ремонтируются, и едут дальше.
длительных пробуксовок и Активных ускорений опасаются передние привода (43460-69175), их цена образовывает 21000 замены и рублей «настойчиво попросить» они смогут и в 100 000 км пробега, а смогут и 300 000 км проехать и не тревожить. Тут уж как говорится, кто как ездил.
Так же на распутье страдают крестовины карданов (04371-60070), цена их образовывает по 2500 рублей.
Назвать бюджетным такое содержание возможно только относительно… Довольно собственного класса, относительно конкурентов, довольно изначальной стоимости авто. Как раз исходя из этого TLC так мало теряет в цене. Беря таковой автомобиль на вторичном рынке необходимо постоянно иметь в закромах денежный запас не меньше 100 000 рублей, на вероятные траты.
Стоит ли брать такую машину? Если Вы готовы ко всему вышеперечисленному, то очевидно стоит. Да и далеко не факт, что это все может случиться сходу на одной машине, это только усредненная статистика.
Большая часть асфальтовых кукурузников, живущих на автостраде не видевшие ни при каких обстоятельствах распутья не имеют полностью никаких неприятностей с ходовой, а поменять раз в 100 000 ремень ГРМ и ролики я думаю не так уж и затратно.
Что касаемо простого рядового техобслуживания, то цены на расходные материалы вот такие:
Фильтр салона угольный (87139-YZZ10) 1000 рублей
Фильтр масляный дизельного мотора (04152-38020) 1000 рублей
Фильтр масляный бензинового мотора (9091520004) 600 рублей
Фильтр топливный дизель 23390-51070 1000 рублей
Фильтр топливный бензинового мотора (23300-50140) 2000 рублей
Фильтр воздушный дизельного мотора (17801-51020) 1400 рублей
Фильтр воздушный бензинового мотора (17801-38030) 1000 рублей
Свеча зажигания (9091901210) 500 рублей
Свеча накаливания дизельного мотора (19850-26010) 1400 рублей
Вот в случае если кратко, что собой воображает Toyota Land Cruiser J200. Лично для меня эта машина представляется более корпоративной, чем для личного применения. Для личных потребностей я считаю совершенным J150, что будет чуточку эргономичнее в городе, чуточку дешевле в обслуге, чуточку дешевле при покупке на вторичке и самое основное он будет новее за эти же деньги.
Написано по мотивам данной статьи автора montybodkin
ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР 100 легендарная надежность миф либо действительность?
Кроме этого к прочтению:
- Mihael-shumaher-protiv-miki-hakkinena-istoricheskie…
- V-gostyah-u-ami-chast-2
- Peter-pfajffer-chelovek-privedshij-mercedes-v-xxi-vek
- Mercedes-190e-za-220-000-usd-skolko-stoit-godzilla…
- Den-vibora-ili-kak-sorvatsya-s-obriva-perestat-volnov…
- Lomovskoj-prirodno-landshaftnij-park
- Elektropomeshatelstvo-kak-k-nemu-otnositsya
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Toyota-land-cruiser-j100-poslednij-iz-nastoyashih
Toyota Land Cruiser J100. Последний из настоящих Какой автомобиль возможно одинаково любим рыбаками – охотниками, оффроудерами, строителями,…
-
Moroznaya-nedelya-v-pozhilom-j150-d4-d
Морозная семь дней в пожилом J150 D4-D Я думаю ни для кого ни секрет, что последнюю семь дней в ЯНАО, Томской области, на Юге Тюменской области и у нас в ХМАО…
-
Reglament-zameni-masla-v-dvigatele-bmw
Регламент замены масла в двигателе bmw 2 декабря 2004 джипов, выпущенных в 1980 — 1998 годах, оптимальным будет предлагаемый ниже регламент технического…
-
Skoda-rapid-mnenie-posle-test-drajva
Skoda Rapid. Вывод по окончании тест — драйва Вот что у нас в том месте в «В» классе из более – менее похожего на машину то осталось на рынке? «Корейские» винтик и…
-
Ремонт toyota prado Диагностика Toyota Prado. эксплуатация и Ремонт Тойота Прадо — это значительная статья затрат радостного обладателя данной легковой…
-
Estestvennij-otbor-toyota-land-cruiser-200
Естественный отбор. Toyota Land Cruiser 200. На три вещи возможно наблюдать вечно. На пламя, на воду и на «размер» Toyota Land Cruiser 200. Он не то…
-
Remont-i-diagnostika-dizelnih-dvigatelej-v-krasnodare
диагностика и Ремонт дизельных двигателей в краснодаре Сейчас существенно выросло число техцентров и автосервисов предлагающих услуги по…