Нам необходимы соперники
Нам нужны соперники
Мишель Ролье
Появился 19 сентября 1944 года в Анси (Франция). Выпускник парижского Университета политических Института и наук права. Собственную карьеру начал в первой половине 70-ых годов двадцатого века управляющим менеджером в компании Aussedat-Rey, с 1982 по 1987-й – директор операционного отделения, позже финансовый директор, а с 1994 года – помощник председателя совета директоров.
С 1996-го – директор юридической работы и директор денег группы «Мишлен». Член аккуратного совета группы, в октябре 1999 года возглавил всю юридическую и денежную деятельность компании.
В мае 2005 года господин Ролье был назначен соуправляющим компании «Мишлен» (не считая Эдуарда Мишлена и Рене Зинграфа). По окончании катастрофической смерти Эдуарда Мишлена и ухода Рене Зинграфа, с 27 мая 2006 года Мишель Ролье единолично руководит группой. 11 мая 2007-го к нему присоединились Дидье Миратон и Жан-Доменик Сенар.
– Шинный рынок Рф на данный момент весьма перспективен. В наиблежайшие два-три года он может достигнуть 40 миллионов покрышек в год – такой прогноз журнальчик «За рулем» в июне. Каковы ваши оценки?
– Я с огромным энтузиазмом отношусь к прогнозам журнальчика и хочу выделить, что, по вашим данным, больший скачок ожидается в ценовом секторе В, продолжится рост сектора А (премиум) и существенно сократится толика сектора С (экономные шины). Эти тенденции, на мой взгляд, всецело настоящи и весьма благоприятны для нас, поскольку главный энтузиазм «Мишлена» сосредоточен в премиум-сегменте.
– Какие конкретно шины в каждом из этих частей вы порекомендуете отечественным читателям?
– Зимние шины премиум-сегмента – это «Мишлен Примаси» и «Икс-Айс», а в секторе В мы представлены второй отечественной маркой – «Клебер».
– Из-за чего бы вам не испытать силы и
в секторе С?
– Ответ содержится в ваших же прогнозах: сектор А вырастает, сектор С уменьшается.
– На какую долю рынка претендует «Мишлен»?
– Отечественная толика в мире 18–19%. Таковой ориентир и в каждой отдельной стране.
– Отчего же в Давыдове такой маленький количество производства – всего 2 миллиона в год? Кроме того «Нокиан» планирует 10!
История популярности марки «Мишлен» в Российской Федерации (как и в мире) началась с автогонок. В 1907 году произошла гонка Москва–Петербург, приуроченная к проведению в северной столице Первой интернациональной авто выставки. В гонке победу одержал ф РОСТ КОЛИЧЕСТВ ПРОИЗВОДСТВА ЗАВОДА «МИШЛЕН» В ДАВЫДОВЕ* Губернатор Столичной области Борис Эдуард и Громов Мишлен на официальном открытии завода «Мишлен» в Давыдове 7 июля 2004 года. на данный момент на заводе производят 35 типоразмеров легковых шин, количество производства – около 2 млн. штук в год.
ДИНАМИКА ПРОДАЖ ГРУППЫ «МИШЛЕН» ПО ГЕОГРАФИЧЕСКИМ ТЕРРИТОРИЯМ 1-ая легкосъемная шина была придумана Мишленом в первой половине 90-ых годов XIX века. Ее починка занимала 15 мин., в то время как ранее на ремонт растрачивали три часа и ночь на сушку клея. – Это честное замечание. Но завод в Давыдове не имеет возможности создавать больше, чем предвидено проектом. В текущем году он вышел на наивысшую мощность. Мы весьма заинтересованы в значимом росте присутствия на русском рынке. И с течением времени (до тех пор пока я не могу именовать правильную дату) мы привлечем новые средства.
А до тех пор пока, в случае если мощностей завода окажется не хватает, можем ввозить шины, например, из Польши.
– Чего же все-же не достаточно для роста количеств производства? Возможно, вашей убежденности или стабильности в стране?
– Нет, у нас нет никаких колебаний в отношении стабильности в Российской Федерации или свойств рынка. Предел производства связан с ограниченными размерами самого строения, и мы предпринимаем все усилия, чтобы трудиться с громаднейшей производительностью. Но, повторяю, будут новые инвестиции.
– Что завлекает «Мишлен» в Российской Федерации? Дешёвая рабочая сила, дешевенькие нефтепродукты – это то, что лежит на поверхности. Имеется ли другие преимущества?
– Сперва, это рост и размер шинного рынка. Вы сказали «недорогая рабочая сила», а я бы выделил – «качественная рабочая сила». В Российской Федерации потрясающие инженеры, потрясающие рабочие.
на данный момент днем я совершил пара часов на заводе в Давыдове и был поражен подготовкой персонала. И у нас уже имеется русские спецы, каковые трудятся в подразделениях «Мишлена» за рубежом. Мы весьма заинтересованы в комплекте персонала из Рф.
– на данный момент «Мишлен» поставляет покрышки на сборочный поток завода «Форд» во Всеволожске. Быть может ли ситуация , в то время, когда ваша компания станет монопольным всех русских производителей машин, коих уже больше 10-ка?
– Отечественных мощностей для этого не хватит. Но поставки на сборочный поток для нас крайне важны, и мы будем выбирать клиентов, в самом деле заинтересованных в высочайшем качестве отечественного продукта. В текущее время мы разглядываем предложения последовательности русских производителей машин.
– «Мишлен» в протяжении сорока лет владел группой «Ситроен». За данный период времени были сделаны такие легенды, как 2CV, DS – потрясающие разработки подвески, у «де-шво» два мотора в вэдовой версии… Не хотите ли тряхнуть стариной, по случаю столетия забрать под крыло какое-нибудь русское авто предприятие?
– Да, история «Ситроена» была прекрасна, но на данный момент любой обязан избрать собственную профессию. Мы сконцентрировались на шинах и не начнём отвлекаться на авто. К тому же как одна, так и вторая ветвь требуют громадных инвестиций.
– Некие производители шин, как, например, «Континенталь», не ограничиваются разработкой покрышек. Они сотрудничают с производителями машин, проектируя и дорабатывая электрические датчики, подвески, тормозные совокупности. Правильно ли на данный момент ограничиваться одним продуктом?
Каковы замыслы «Мишлена» в смежных областях?
– Да, «Континенталь» сделал личный выбор – не считая шин, он занимается и разработкой шасси. Выбор «Мишлена» – шины. Я не пологаю, что меж этими областями возможна какая-то синергетика.
Мы в самом деле используем шину для получения инфы от дороги, но не начнём создавать подвески, тормоза или совокупности стабилизации.
– Вы сами водите автомобиль или ездите с водителем?
– Нет, я сам за рулем.
– Что у вас в багажнике – запаска или «жидкость для исцеления проколов», или ваши шины не страшатся проколов вообщем?
– На моей машине стоят шины «Мишлен», с которыми ничего не имеет возможности произойти, но запаска в багажнике все таки лежит. Кстати, за 11 лет моей работы в компании я ни при каких обстоятельствах ее не применял.
– А трое ваших малышей также ездят на «Мишлене»?
– Да, я довольно часто контролирую (смеется).
– Это их обязанность – быть патриотами?
– Нет, легко я обожаю собственных малышей и хочу, чтобы они были в безопасности.
– А в Российской Федерации вы также сами за рулем?
– Нет, честно скажу, ехал с водителем. И меня весьма впечатлило дорожное перемещение в Москве.
– Представим, семья Ролье собралась на автомобиле из Парижа во Владивосток (на данный момент это всецело реально). Что заберёте с собой – лишнюю запаску, особенные клеи, какие-нибудь приспособления?
– Это будет зависеть от времени года – я полагаю, путешествовать летом более уместно. Не пологаю, что мне понадобится что-то еще не считая шин «Мишлен». И у нас имеется сеть до самого Владивостока – «Тайр-Плюс».
В случае если проколю шину, смогу ее отремонтировать или поменять.
– А по какой карте отправитесь?
– Да, это неувязка. До тех пор пока у «Мишлена» нет карты Рф.
– Как длительно ее нужно будет ожидать?
– 1-ый ход уже изготовлен. Недавно мы выпустили 1-ый путеводитель «Москва – Петербург», правда, пока на французском языке.
– Каким станет автомобиль через 100 лет? Поменяется ли колесо?
– Не знаю, каким станет автомобиль, но уверен: шины у него останутся! Главной заботой, обязательно, станет понижение нагрузки на внешнюю среду, и огромную роль в этом сыграют шины. Будет развиваться автоматика, покажутся новые экономные моторы, уменьшатся вредные выбросы.
– Вы кроме того проводите состязания на самый экологически незапятнанный автомобиль!
– Да, это «Челендж Бибендум» – конкурс, содействующий продвижению таких новых моторов. К тому же у шин «Мишлен» меньше сопротивление качению, соответственно лучше топливная экономичность автомобиля и меньше выбросов в воздух.
– И все таки – какова шина будущего? Нескончаемая или разовая, как зажигалка?
– Более экономная, наименее гулкая и поболее надежная. И мы трудимся в этом направлении.
– «Мишлен» всегда был связан с автоПодвескаом и получал выдающихся результатов в самых разных классах машин. Отчего же он ушел из формулы 1, покинув уже завоеванную местность «Бриджстоуну»?
– Это формула 1 ушла от нас. С того момента, в то время, когда было издано постановление о едином поставщике шин, нам стало неинтересно принимать участие в соревновании. Мы не хотим оставаться статистами, нам нужны соперники.
Мы хотим побеждать в добросовестной борьбе.
Просматривайте кроме этого:
- Холодильники
- Чита-Хабаровск Дорога к океану
- РАЗГОННЫЕ ТАЧКИ ОТ ТАВРИИ ДО Audi
- Спаси и сохрани
- ПО СУГРОБАМ — СМЕЛО!
- Шевроле Tahoe. ПО УЛИЦАМ СЛОНА ВОДИЛИ
- ДЕЛО СТОЯЩЕЕ
В Костанае автопром увеличит количество производства
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
У НИВЫ — Соперник ЭКОНОМИКА /ПО ЛИЦЕНЗИИ У НИВЫ — Соперник В КАЛИНИНГРАДЕ ЗАПУСКАЮТ Создание Русского Джипа… КИА-ПодвескаИДЖ ТЕКСТ / ИГОРЬ МОРЖАРЕТТО ФОТО / АЛЕКСАНДР БАТЫРУ Чтобы…
-
Презентация хэтчбека и автомобиля Lada Priora. Соперник
Презентация хэтчбека и автомобиля Lada Priora. Соперник Что делать – конкурентность из года в год делается все тверже, необходимо пошевеливаться! И вот уже гости выставки «Мотор Шоу-2005»…
-
ТАК Нужны ЛИ ШИПЫ? ТЕСТ ТАК Нужны ЛИ ШИПЫ? Читатели ЗР уже накоротке привычны со многими зимними шинами — отчеты об опробованиях мы публикуем довольно часто (последние, знакомящие с новинками…
-
Наша страна должна была стопроцентно перейти на бензин, соответственный требованиям Евро III, еще с 1 января 2008 года, но сроки переносятся уже 3-ий раз. Похоже, не последний. Из-за чего это…
-
Новый российский проект. Cаенчжун!
Новый российский проект. Cаенчжун! По крайней мере для автолюбителей. 20 второго августа компания КИА, один из китов автомобилестроения Республики Корея, и русская несколько СОК в Ижевске открыли…