НАМ НУЖНА НЕ КОНФРОНТАЦИЯ, А СОТРУДНИЧЕСТВО
НАМ НУЖНА НЕ КОНФРОНТАЦИЯ, А СОТРУДНИЧЕСТВО
Знатное Мировоззрение
НАМ НУЖНА НЕ КОНФРОНТАЦИЯ, А СОТРУДНИЧЕСТВО
"За рулем" неоднократно писал (а также один раз совершил опрос читателей) о том, каким должен быть Закон, чтобы не нарушать права автолюбителей и однако защищать порядок на дорогах. Были внесены определенные предложения, с которыми мы ознакомили законодательную и аккуратную власть. Практически, наивной надежды, что все поменяется, как по мановению волшебной палочки, — инспекторы ГИБДД закончат брать взятки, злобных нарушителей осознает честное возмездие, перемещение будет организованно и неопасно — не было.
Рассчитывали хотя бы двинуть с мертвой точки делему, подтолкнуть власть к ее ответу.
Каково же было удивление, в то время, когда пришло весть: принято решение о коренной перестройке работы ГИБДД. Об этом событии, о том, какова сейчас обстановка в дорожном перемещении и как на нее влиять, гласит глава ГУ ГИБДД МВД Рф, генерал Владимир ФЕДОРОВ.
Осознаёте, какая мне вспомнилась история? Сперва 70-х, в то время, когда я был еще студентом а также не помышлял о карьере управляющего Гос автоинспекции, случился такой случай. В денек моего восемнадцатилетия, в Карелии, на практике, меня попросили куда-то съездить на казенном "Москвиче". К тому времени я уже имел "права" и прекрасно руководил грузовиком. Но в действительности, это была моя 1-ая независимая поездка.
Разогнался, а на крутом повороте, почувствовав, что не вписываюсь, быстро надавил на тормоз… Цирк. Машина вылетела на обочину, перевернулась в воздухе и поднялась на колеса. Здорово, правда: 18 лет, 1-ая поездка, 1-ая трагедия… Сижу на обочине, ожидаю ГИБДД. не забываю, мимо меня проехало 15 человек.
Четырнадцать задали вопрос: "Опьянен?", а один — "Чем помочь?".
Поведал это к тому, что дела водителей меж собой, к ГИБДД мне превосходно известны.
Дальше: конфронтация меж сотрудником и водителем автоинспекции имела возможность показаться всегда. И очередное: тогда вернуть справедливость было все-же несложнее, чем на данный момент.
То, что происходит на данный момент, не удовлетворяет никого. Ни автолюбителей, каковые по сути беззащитны и при том, что в хоть какой момент смогут быть оштрафованы, ездят по дорогам, где нет подабающего порядка. Ни правительство (а конкретно его воображает Государственная автоинспекция), которое раз в год теряет 10-ки тыщ людей, погибших в ДТП, и вылечивает сотки тыщ человек, пострадавших в дорожных трагедиях.
Пожалуй, положение дел устраивает лишь преступников (как По другому назовешь взяточников в совокупности ГИБДД и, как на данный момент молвят, "крутых" нарушителей Правил).
Возможно задавать вопросы: кто повинет в ситуации , из-за чего работа Государственной автоинспекции недостаточна действенна? Ответы, точно, уже известны. Во-1-х, каждогодний прирост транПодвесканых средств в Российской Федерации — 1,3 миллиона, и количество автомобилей возрастает с той же скоростью. Во-2-х, главные магистрали перегружены в несколько раз, а плотность дорожной сети в громадных городах в два раза меньше, чем нужно.
В-3-х, развалились муниципальные транПодвесканые предприятия с налаженной совокупностью контроля безопасности. Сейчас чуть ли не 90% грузов перевозят частники на машинах в стршном состоянии . Добавьте ко мне независимость субъектов Федерации, расформирование ведомств и министерств — в итоге никто ни за что не отвечает…
А на данный момент сообщите: как ГИБДД, имея, в действительности, единственный инструмент — давление на водителей, — может "урегулировать обстановку"?
Кстати, я уверен: от нередкого и не всегда уместного внедрения способов принуждения нет ничего, не считая вреда. Появляется противоборство автоинспектору со стороны водителей, рождается недопонимание назначения ГИБДД, необходимости выполнять Правила дорожного перемещения. Словом, заместо того, чтобы устанавливать порядок на дороге, мы создаем предпосылки к его нарушению.
Конечно, управление ГИБДД ни при каких обстоятельствах не мирилось с таким положением. Были пробы перейти к новым, отвечающим времени, формам работы. Но… Перечисление событий, из-за чего они не удавались, займет очень много места.
И вот показалась необходимость более решительных действий, поскольку обстановка стала легко критичной.
Какова главная задачка Государственной автоинспекции? Я считаю — обеспечить участникам дорожного перемещения наибольший уровень защищенности от ДТП и злодеяний. И чтобы решить ее, нужно перестроить всю отечественную работу. Да-да, мы пришли к необходимости коренным образом поменять деятельность ГИБДД.
Так появились главные положения "Проекта концепции совершенствования Госавтоинспекции и предстоящего развития" — документ, в каком заложены новые механизмы работы.
Точно, покажется увлекательным лозунг документа — "Законодательство и Доверие". Одно это гласит, что мы стремимся к тому же, к чему и хоть какой автолюбитель страны. А раз так, то приняли очередное принципиальное ответ: обсудить главные положения проекта концепции с вами, почетаемые читатели "За рулем". Мы думаем, что конкретно читатели этого журнальчика — более, как ранее гласили, авангард русских автолюбителей.
И знать ваше мировоззрение принципиально.
То, что вы прочтёте ниже, может показаться суховатым и сложным для восприятия. Но все-же попытайтесь вдуматься в текст. Так как конкретно этому документу регулировать на следующий день дорожную обстановку, отечественные с вами отношения и авто жизнь страны вообщем.
Законодательное и нормативно-правовое обеспечение ГИБДД.
Чтобы обеспечить правовой статус ГИБДД, как особого органа госнадзора и контроля в сфере обеспечения безопасности дорожного перемещения, нужно привести нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность ГИБДД, в соответствие с законами и интернациональными правовыми эталонами.
Это что может значить, например, для определенного водителя? То, что пропадут сегодняшние несоответствия меж Правилами и КоАП, ими обоими и ведомственными руководствами. Скажем, закон гласит, что не нужна нотариально заверенная доверенность на управление автомобилем, а автоинспекция ее требует. Или, скажем, по закону нельзя брать в залог удостоверения личности, а водительские права отбирают у нарушителей.
Возможно дискуссировать, превосходно или не хорошо поступает автоинспектор, но непременно: несоответствия с законом быть не должно. Необходимо поменять или его, или аннотации ГИБДД. Еще это нужно, чтобы лишить способности субъекты Федерации, другие ведомства (экологов, транПодвесканую инспекцию и иных) "творить" собственные аннотации в отечественной сфере деятельности.
Необходимо принять, как минимум, три закона: "Об неотклонимом страховании штатской ответственности водителей автотранПодвесканых средств", "Закон о ГИБДД" и "О ПДД".
Усовершенствовать правовой механизм сотрудничества ГИБДД с другими работами органов внутренних дел, участвующими в обеспечении безопасности дорожного перемещения и борьбе с преступностью.
Улучшение организационно-управленческой сферы подразумевает децентрализацию управления при правильном механизме сотрудничества с государственными органами и подразделениями милиции охраны порядка. На каждой местности будет личный основной муниципальный автоинспектор, которому начнут подчиняться все местные подразделения ГИБДД.
Федеральная информационная совокупность ГИБДД для более действенной работы должна быть интегрирована в единое информационное место МВД Рф.
Вобщем, для рядовых автолюбителей это, точно, не весьма любопытно. А вот то, что коснется каждого — переход от зрительного наблюдения за дорожным перемещением к применению особенных технических средств, снабжающих документирование и выявление нарушений ПДД, исключающих индивидуальные оценки, конфликтные обстановки с участниками дорожного перемещения; переоценка стратегии надзора за дорожным перемещением, внедрение новых, более действенных способов надзора. Или, например, разработка совокупности повторяющейся оценки профпригодности служащих всех должностных категорий ДПС (тестирование, зачеты, нормативы и т. д.).
Это приведет к тому, что водители будут иметь дело лишь с квалифицированными, грамотными сотрудниками ГИБДД. Еще: унификация и упрощение первичных учётных форм и документов (как результат, меньше станут очереди в отделах ГИБДД, несложнее процедуры дизайна машин и пр.).
Административно-правовая деятельность также поменяется. Будет пересмотрена штатная численность, структурное построение подразделений административной практики, а в грядущем их сосредоточат в территориальных отделениях ГИБДД (это указывает, что, скажем, группы разбора будут в каждом подразделении). Безналичной станет оплата штрафов. И еще, ГИБДД снова предлагает возложить рассмотрение дел об административных правонарушениях (а это — многие пункты ПДД) на муниципальные (районные) суды.
Для начала хотя бы те нарушения, за каковые водителей лишают "прав". Отдельным пт выделено формирование автоматической базы информации о нарушителях Правил дорожного перемещения.
Пожалуй, пока хватит — перечислять предполагаемые конфигурации возможно еще длительно. В первоначальный раз мы решили узнать о их ваше мировоззрение. Поверьте, это не просто красивый жест: вот, мол, Государственная автоинспекция протянула руку водителям.
Нет, мы в самом деле хотим, чтобы новый документ (а "Концепция" в январе следующего года уже будет представлена к рассмотрению в правительстве) был подготовлен прекрасно и с учетом всех пожеланий. Так как лишь тогда он получит. В случае если вас заинтриговали отечественные предложения, вы сможете ознакомиться с проектом самого документа.
Он размещен в автоприложении к газете "факты и Аргументы", кроме этого в газете "клинок и Щит".
Я прошу вас: прошу вас, выскажите собственный мировоззрение. Возможно написать в журнальчик "За рулем", возможно — мне. А самый простой способ — позвонить по отечественному "Телефону доверия": 222-64-85. Данный телефон установлен специально для своевременной связи с вами. По нему вы сможете сообщить о всех задачах, предложениях, замечаниях (быть может, и высказать признательность), касающихся работы ГИБДД.
Если вы разделяете "Концепцию", сообщите легко "да". Поверьте, кроме того это малюсенькое слово мы расцениваем как вашу помощь — а она нам весьма нужна.
Управление ГИБДД РФ не меньше вас переживает каждую несправедливость, допущенную инспектором в отношении водителя. Главк ежедневно ведет прием гостей — мы разбираемся с каждым заявлением. И в случае если наказание неправомерно — я, не обращая внимания на звания и чины, его отменяю. Недавно пришел парень, которого одно из столичных подразделений ГИБДД признало виноватым в ДТП. Затребовали материалы дела, разобрались — не виновен!
К огорчению, таких обстановок делается больше.
Я считаю, что время, в то время, когда Госавтоинспекция и автомобилисты находятся "по разные стороны баррикад", должно уйти в прошедшее. Так как состояние конфронтации, в каком, как обидно бы это не звучало, были на данный момент ГИБДД и водители, не приносит никому ничего хорошего. Ездить по дорогам делается все страшнее и страшнее.
И лишь сотрудничество, лишь осознание, что у нас с вами одна цель — улучшение обстановки на дорогах, посодействуют сделать авто жизнь применимой.
Просматривайте кроме этого:
- МОТО-ЧАСЫ
- Citroen C5. Переменный Нрав
- Без башни
- Лизинг — предлагать!
- 50 Тыщ НА ВАЗ-2110
- Шевроле Cruze или
- Семейство Lada Samara Жизнь в «Самаре»
Неужто нужна третья мировая, дабы начать сотрудничать? – Медведев
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Генерал Сергеев «ГИБДД — не репрессивная структура!»
Генерал Сергеев: «ГИБДД — не репрессивная структура!» A.Г.: Сергей Алексеевич, весьма коротко: недавно подводились итоги 2008 года – что поменялось, что стало лучше, над чем еще необходимо…
-
ЧТО ДУМА НАДУМАЛА Животрепещуще! НАВСТРЕЧУ ВЫБОРАМ ЧТО ДУМА НАДУМАЛА Подходит к концу четырехлетний срок, отпущенный для законотворческой работы Гос Думе IV созыва. Принято большое количество серьёзных…
-
Посодействуют ли умные дороги ?
Посодействуют ли умные дороги ? Широкие столичные магистрали довольно часто поднимались в нескончаемую по времени и расстоянию пробку. «Рассасывались» эти авто тромбы на главных артериях столицы,…
-
КАК Сделать ПРОБКУ КЛУБ Автовладелец нужное воздействие КАК Сделать ПРОБКУ АНДРЕЙ БОЙКО, Ира РОМАНЧЕВА. ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ, Жора САДКОВ, АНДРЕЙ БОЙКО Громадные города, в особенности…
-
Трафик Город ставит нас в тупик
Но биться с пробками москвичи решили собственными силами. Любой денек в столице появляется около девятисот пробок – улично-дорожная сеть в ее сегодняшнем виде исчерпала собственную пропускную свойство….