НАПРАВЛЕНИЕ Головного УДАРА
НАПРАВЛЕНИЕ Головного УДАРА
ТЕХНИКА
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
НАПРАВЛЕНИЕ Головного УДАРА
На четвертом году судьбы "Mercedes" Е-класса перетерпел модернизацию. За простой наружностью — 1800 новых подробностей.
Александр МЕЛЬНИК. Фото "Даймлер-Крайслер"
ЗНАКОМСТВО НА АППИЕВОЙ ДОРОГЕ
Неописуемо старенькые камешки Аппиевой дороги на данный момент покрыты ровной асфальтовой "кожей". Лишь узенькие, шириной в ладонь, полосы сероватого базальта повдоль тротуаров напоминают о том, что мы едем по старой дороге на Земле. А в том месте, по обочинам, где сейчас автобусные остановки, бензоколонки, магазинчики, две с излишним тыщи годов назад находились до самой Капуи кресты с телами распятых боец Спартака.
Но в роскошном кожаном салоне "Мерседеса-Е270CDI" холодное дыхание кондюка и негромкая музыка из 4 массивных колонок дорогого аудиоцентра начисто убивают не только только 32-градусную жару римского лета за бортом, да и каждые исторические реминисценции. Автомобиль, замечательнейший и негромкий, маневренный и стремительный, роскошный и экономный, расслабляет, принуждает вспоминать слова старого романса: "Вас убаюкивает в мягенькой качели…" Но, по мере того, как в ходе 350-километрового испытательного пробега по самым разным дорогам итальянской области Лацио снова и снова раскрывались прирожденные и благоприобретенные черты поменянного Е-класса, в глубине души рождалось некое удивление — а почему, практически, сыр-бор?
Е-класс и ранее не мучился от недочета похвальных эпитетов в личный адресок. Для чего же "Даймлер-Крайслеру" понадобилось устраивать потрясающую презентацию автомобиля, что на четвертом всего году судьбы перетерпел, «Наверное,» лишь косметические конфигурации?
КОСМЕТИКА
Отличия нового Е от старенького возможно узреть, лишь поставив две автомобили друг против друга. Чуток поменялась радиаторная решетка. дверные ручки и Пороги покрашены на данный момент в цвет кузова. Повторители указателей поворота смонтированы, по примеру нового S-класса, в зеркалах заднего вида.
Пара вторыми, "интегральными", как предпочли их именовать инженеры "Мерседес-Бенц", стали бамперы.
Более громадное отличие фактически неприметно — оказывается, линия фронтальных капота и крыльев опущена на два сантиметра, фары — на полтора. По-второму на данный момент смотрятся задние габариты и боковые молдинги. На этом, практически, видимые различия и завершаются. Вот из-за чего маленькая обращение пресс-атташе компании произвела сильное воспоминание. "Господа, — сказал он, — в новеньком автомобиле 1800 всецело новых подробностей.
А на его разработку израсходовано пара сотен миллионов марок".
ЗОЛОТО, НЕВИДИМОЕ МИРУ
Настоящая изюминка новых моделей скрывается под капотом. Это два дизеля семейства CDI и коробки — немного спроектированная шестиступная механическая и существенно модернизированный пятиступный "автомат".
Новые движки, шестицилиндровый Е320CDI и "пятерка" Е270CDI, обустроены опробованной на моторах для А- и С-классов совокупностью конкретного впрыска горючего "коммон рейл", кроме этого турбокомпрессором с промежным остыванием наддувочного воздуха и регулируемым направляющим аппаратом турбины (VNT). По сопоставлению со собственными предшественниками Е290ТD и Е300ТD движки развивают на 31,4 и 11,5% огромную мощность и на 23 и 42% — больший вращающий момент.
Красота такой надбавки я сумел оценить на узеньких пригородных дорожках. Чуть лишь представлялась небольшая возможность — газ "в пол", и "поезд" из трех-четырех автомобилей оставался позади. Большой, вальяжный экипаж на пара секунд преобразовывался в стремительный Подвескаивный боеприпас.
Вечерком я проверил индивидуальные эмоции, сравнив технические особенности. Е270CDI до 100 км/ч разгоняется за 9 секунд (9,3 с с "автоматом"), а его предшественнику Е290ТD необходимо было для этого 11,5 с.
Однако движки отличает мельчайшее количество вредных выбросов, а топливная экономичность при возросшей мощности и массе, как минимум, не усугубилась. Важную роль в этом сыграли новые коробки.
Автоматическая вооружена на данный момент ручным поочередным переключением. В случае если вам внезапно наскучит режим "автомата", сможете легким нажатием рычага на лево сможете легким нажатием рычага на лево или на право (в положении "Драйв") уменьшать или увеличивать передачи вручную. Но главная новинка — механическая трансмиссия передач.
В ней стало на одну передачу больше: в случае если до этого времени прямой на Е-классе была 4-ая, а 5-ая предназначалась для экономного перемещения по автостраде, то на данный момент сберечь горючее (до пол литра на каждые 100 км, как говорят спецы компании) возможно на 6-ой.
В особенности гордятся создатели новейшей коробки (ее будут устанавливать на модели с движками рабочим количеством до 2,8л) тем, что, несмотря на существенно возросшие мощность и вращающий момент дизельных моторов, переключение передач стало легче. Требуемое упрочнение уменьшилось на 25% по сопоставлению с прежней пятиступной. А на рычаге не ощущается вибраций — он на данный момент связан с механизмом переключения тросом.
СЛАДКАЯ СУДЬБА
Продвигая на рынок поменянный Е-класс, спецы маркетингового отдела "Мерседес-Бенц" предложили вероятным клиентам… экономию!
Любой клиент "Мерседес-Бенц-Е" до этого времени растрачивал до 14% от цены автомобили на заказное оборудование. на данный момент же фактически все заказное стало стандартным. А цены, как говорят, выросли всего на 2,9 %.
Не нужно будет раскошеливаться и на заботу о безопасности — боковые и оконные надувные подушки безопасности, электрическая совокупность стабилизации (ESP), автоматическое поддержание данной скорости "Спидтроник" — все стало эталоном.
На финише XX века запрещено, разумеется, кинуть без внимания электронику. Тем паче, что на недавно начинавшем S-классе показался целый фейерверк электрических чудес. на данный момент они стали дешёвы клиентам наименее дорогих "мерседесов".
Цветной экран на центральной консоли владеет семью функциями, трудясь в качестве трип-мастера, аудиосистемы, телефона, дорожного компьютера а также автопилота, подсказывающего водителю лучший маршрут в изменяющейся дорожной обстановке.
"КАМО ГРЯДЕШИ?"
Трехсот пятидесяти км всецело хватило, чтобы убедиться: косметически модернизированный Е-класс практически новенькая машина, прячущаяся под весьма схожим на старенькое платьицем. "Мы сознательно пошли на это, — сказал новый основной конструктор компании Петер Пфайффер. — По окончании происхождения на дорогах модернизированных автомобилей обладатели "мерседес-бенцев" прошлых лет выпуска никогда не должны чувствовать себя ущемленными".
С июня 1995 года по июнь сегодняшнего выпущено выше миллиона автомобилей Е-класса — громадная для так дорогой автомобили цифра. Каждогодний уровень производства поменянных моделей планируют около 240 тыщ. "Е-класс, — сказал намедни пуска модернизированной автомобили в серию шеф легкового отделения "Мерседес-Бенц" Юрген Хубберт, — базисный поручитель отечественных доходов. 1-го этого достаточно для нас, чтобы уделять ему основное внимание и в течение всего актуального цикла оснащать самыми последними новинками технологии и техники".
Как такая стратегия окажется верной, продемонстрирует наиблежайшее будущее. По крайней мере, на ветхой Аппиевой дороге в окружении итальянских, французских, японских малолитражек мой золотистый Е270CDI смотрелся пара вызывающе. Но на хайвеях Калифорнии или на Тверской будет чувствовать себя в собственной тарелке.
У новейшей шестиступной коробки тросовый привод переключения.
То, что не выясняется на виду — новый дизельный движок.
Мерседес-бенз E
г.
Просматривайте кроме этого:
- И Непринципиально, КТО ОТЦЫ
- ПАРК ЗР Тоета PRIUS. «ПРИУС» ПОЧИНЯЕМ
- Конфигурации в ПДД Песня о встречной. Часть 2.
- Правый руль. «Опа» прибыла в Европу
- Граница – на замке?
- СТОИМОСТИ Вырастают — Создание ПАДАЕТ
- Комфортная Вещичка
Удар по голове. Последствия для мозга
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ПРИНЯЛ УДАР — ЗА ЧТО? Животрепещуще! Трагедия ПРИНЯЛ УДАР — ЗА ЧТО? Надуманная забота о безопасности громадных государственныхы служащих стоит судьбе простым смертным . Алексей СОЛОПОВ. Фото Александра…
-
ВИТАМИН D Бмв X3 3.0d Выпускается с 2003 года, предлагается в Российской Федерации с 2004-го. На выбор три типа движков – рядные бензиновые «шестерки» 2,5 и 3,0 л мощностью 141 кВт/192 л.с. и 170 кВт/231 л.с. и…
-
ОСНОВНОЙ КАЛИБР ТЕХНИКА /ДАЛЬНОБОЙ ОСНОВНОЙ КАЛИБР Новенькая ВЕСОВАЯ КАТЕГОРИЯ КАМАЗА ТЕКСТ, ФОТО / НИКОЛАЙ МОРДОВЦЕВ Ни при каких обстоятельствах до этого КамАЗ не покидал отведенной ему еще в 70-е годы делянки,…
-
Новые движки Мерседес-бенз для E-класса
Конкретно эволюция моторов сделала Мерседес-бенз Е-класса. Ее новый ход открывают движки семейства BlueDIRECT. Не достаточно кто не забывает, что шильдик с литерой Е, ставшей позже обозначением…
-
Ssang Yong Actyon прощай и здравствуй
Забудьте все, что вы знали об Actyon! Днем ранее он был всеполноценным джипом, с рамой и неразрезным задним мостом, а на данный момент перевоплотился в шикарный «паркетник». Настоящая революция! И…