НАПРОКАТ
НАПРОКАТ
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
Эта везде развитая за границей услуга снова показалась в Российской Федерации сперва 90-х и по сей день достаточно быстро заявила о для себя. Более того, интенсивно завоевывает все новые позиции. Рынок проката вырастает примерно на 20-30% в год, а неспециализированный его количество оценивается от 2-ух до 4 миллионов баксов за месяц.
Всераспространен он до тех пор пока только в громадных городах, да и однако автопарк прокатных компаний образовывает больше 2000 автомобилей — от малеханьких "ок" до представительских "линкольнов".
ПО СЕНЬКЕ И ШАПКА
Первыми клиентами русских прокатных контор стали, конечно, иноземцы: предприниматели, приезжавшие к нам по делам, туристы, а исходя из этого собственные консульства прокатчики сперва открывали только в денежных гостиницах и аэропортах. Позднее подтянулись и россияне. Сейчас они уже преобладают.
Условно их возможно поделить на представителей среднего класса (клиенты, чей доход, по оценкам специалистов, образовывает более 500 баксов за месяц на участника семьи) и массовых потребителей (доход на участника семьи — от 250 баксов).
Предлоги для воззвания в прокатную контору самые разные. Согласно данным агентства "ИМА-консалтинг", как правило это временное отсутствие собственного автомобиля (более 43% клиентов), потребность в средстве передвижения в выходные деньки, для отдыха (21%), для деловых визитов (13,4%). Именуется и такая недавно совсем еще неординарная обстоятельство — желание познакомиться с машиной для следующей приобретения (2,4%). У каждой категории клиентов собственные нюансы выбора прокатной компании.
Иноземцы как правило ориентируются на брэнд и для аренды предпочитают обращаться в узнаваемые интернациональные компании (Hertz, Avis), однако многие, как это принято у их, бронируют автомобили заблаговременно.
Представители отечественного "среднего класса" (для их, в отличие от "фирмачей", цена имеет значение) отдают предпочтение русским прокатчикам, предлагающим качественные, но не весьма дорогие иномарки, например, "Рольф-Прокат", "Европкар-РУС". Ну а самый массовый русский потребитель ориентируется лишь на цена. Для их компании "Элекс-Полюс", "Инком-Лада" и другие предоставляют в прокат российские "лады" и "волги".
Стандартные требования к вероятному клиенту — это наличие водительского удостоверения, паПодвескаа и пластиковой карты, возраст — более 21 года, стаж — от 2-ух лет и т. д. Некие конторы выдвигают особенные условия. Для питерской компании "Биракс" стаж вождения — более года, а вот мало допустимый возраст арендатора-водителя — 25 лет (действительно, за дополнительные 15 евро в денек смогут быть допущены и лица от 21 года до 25 лет). Многие компании трудятся лишь по подготовительным заказам — мелкий припас по времени нужен, чтобы сверить паПодвесканые эти кандидата с теми, что в милицейских базах.
При небольшом подозрении под благовидным предлогом откажут.
Проедемся… ЗА Предел
Пред нами стояла задачка, еще несколько лет вспять казавшаяся совсем мистической: забрать в аренду автомобиль, чтобы отправиться на нем за предел. Меж иным, на собственных автомобилях раз в год границу пересекают пара миллионов отечественных автовладельцев. Из-за чего бы не испытать на прокатном авто?
Для сопоставления решили снять в аренду машину и за рубежом…
Итак, громадной компанией мы направились на зимний отдых в соседнюю Финляндию. Это — одно из респектабельных направлений: в прошедшие новогодние празднички его избрали фактически 80 тыщ россиян! Условились, что часть из нас добирается из Москвы до Петербурга поездом (билет в купейном вагоне — около 1000 руб.), арендует в том месте автомобили и уже на их отчаливает в Финляндию. Другие — поездом движутся до первой громадной станции на местности Финляндии (Лаппеэнранта, билет от Москвы в один финиш в купейном вагоне — 3400 руб.) и берут автомобиль в том месте.
Что ж — вперед!
Задание № 1 — 1-ая часть опыта. В Петербурге прокатом машин занято около 10 компаний. Какие-то предлагают лишь почасовую аренду (с водителем и без, от 18 долл. в час) и лишь российских или же весьма дорогих лимузинов ("Авто-Мобиль", "Космос", Hertz).
Недорогую импортную машину на некое количество дней готовы были дать две компании — "Биракс" и "Рольф-Нева". 1-ая предлагала "народный" " Рено Символ" как бы за применимые 24 евро в денек (при аренде от 7 дней). Но стало известно, что эта сумма без НДС (+18%) и последовательности страховок.
В конечном счете семь дней проката с нелимитированным пробегом одной автомобили обошлась бы… в 450 евро! Дорого за небольшой "Символ"… К тому же оставлять залог 1500 евро.
Словом, 1-ый блин, обыкновенно, вышел комом. Но в "Рольф-Нева" с нами обошлись куда дружелюбнее. В интересующей нас категории недорогих машин "А" (по прокатной систематизации) внесли предложение на выбор " Мицубиси Каризма", " Мицубиси Лансер" или " Форд Фиеста" (все — с движком 1,3 л) за 55 долл. в сутки. Так как мы планировали взять три автомобиля, предоставили скидку 10%, но за возможность забрать автомобили в нерабочее время (в 7 утра) набросили по 18 долл.
Все виды налогов и необходимые русские страховки уже включены. По условиям "Рольфа", пробег по Санкт-Ленинградской области и Петербургу не ограничен, а за пределами ограничен — 150 км в денек (+150 км в виде приза). За все, что сверх того, доплата по 0,25 долл. за 1 км.
В назначенный час и денёк мы были в Петербурге, где нас ожидали три заказанных автомобиля — новых, с пробегом от 1 до 12 тыс. км, в хорошей комплектации (все — с гидроусилителями, АBS, кондюками, минимум с 2-мя подушками безопасности и т. д.). Забегая вперед, скажем: никаких заморочек с техникой за неизменно пути не было, средний расход горючего составил примерно 6,5 л/100 км, неспециализированный пробег каждой из автомобилей — около 1600 км (из их по Рф — всего 350 км). За 7,5 дней аренды с учетом перепробега мы заплатили по 416 долл. (в рублях, конечно).
Плюс издержки на бензин — 50 евро и 600 руб. (автомобиль требуют возвратить с полным баком, По другому доплата по 1 долл. за литр!).
Задание № 2. 2-ая часть опыта — забрать автомобиль напрокат в самой Финляндии. Чтобы сберечь, мы избрали, конечно, недорогой автомобиль той же категории "А". Сначала, как положено, обратились в кабинеты узнаваемых компаний.
И Hertz, и Avis готовы были дать нам такой — к примеру, " Опель Корса 1,2" или " Рено Клио 1,4". Действительно, в отличие от тех, что внесли предложение в Петербурге, в комплектацию входили лишь гидроусилитель, АBS и две подушки безопасности. Ну и цена не повеселила: несложной "Опель" на 7 дней стоил 564 евро (к тому же компания перекрывает на счету клиента 300 евро), а за "Рено" и совсем более 600 евро!
Да, дорого…
Попытаемся обратиться еще к одному известному прокатчику — Europcar. Да и тут стоимости начинаются от 459 евро за чемь дней проката "Фольксвагена-Поло", ну да и то при весьма лимитированном пробеге! Только в четвертом месте нам подфартило — маленькая местная компания Baltija-rent внесла предложение "нагой" двухгодовой 3-х дверный " Форд Фокус" (пробег — 60 на данный момент. км) всего за 35 евро в денек.
За чемь дней вышло 245 евро, не считая 100 евро на бензин. Машина не смотря на то, что и смотрелась не весьма (задняя полка багажника, например, держалась на добросовестном слове), но за 1200 км пробега не подвела ни при каких обстоятельствах и в 20-градусный холод заводилась легко.
В общем, опыт продемонстрировал: в Российской Федерации на данный момент возможно забрать напрокат современный автомобиль по цене кроме того мельчайшей, чем за рубежом, лишь перед этим требуется собственный "маркетинг", чтобы избрать наилучшую по соотношению цена — уровень качества компанию.
P. S. Для чистоты опыта еще одна машина — новый " Рено Символ" — отправилась по тому же маршруту прямо из Москвы своим ходом. Конечно, "излишние" 700 км (в один финиш) по зимней дороге до Петербурга — не презент (она местами сужается до двухполосной, а томных автопоездов в том месте не счесть), но все 3000 км пробега обошлись обладателю "Символа" в 2000 руб. и 50 евро за бензин, не считая 20 долл. за страховку ("грин-карту", без которой заезд в Европу запрещен). Но тут любой сам решает — стоит ночь в комфортном вагоне поезда пары сотен баксов…
Просматривайте кроме этого:
- ШКИВ С ПОМПЫ — МОТОРУ ЛЕГЧЕ
- НАУКА Поражать
- Вращающий МОМЕНТ
- ПОРТРЕТ СРЕДНЕГО КЛАССА
- НЕПРИСТУПНА ЛИ КРЕПОСТЬ ?
- ШЕВРОЛЕ-НИВА — НАЧАЛО
- SL 63 AMG Cупер, я font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Евро деньги:краткий обзор
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ПРОКАТИ НАС, АЛАМО , ПО-ШТАТОВСКИ .
ПРОКАТИ НАС, АЛАМО , ПО-ШТАТОВСКИ… АВТОЗАРУБЕЖЬЕ ПРОКАТИ НАС, АЛАМО , ПО-ШТАТОВСКИ… Глеб САПОЖНИКОВ В какой бы аэропорт США ты ни прилетел — от огромного нью-йоркского Кеннеди до…
-
Чуток МЕНЬШЕ, НО БОЛЕЕ СТРОГАЯ
Чуток МЕНЬШЕ, НО БОЛЕЕ СТРОГАЯ Продукт ЛИЦОМ Выпускается Фиеста в Германии и Испании с бензиновыми движками 1,3 л, 44 кВт/60 л. с. и 51 кВт/70 л. с.; 1,4 л, 16 кл., 58 кВт/80 л. с.; 1,6 л, 16…
-
Продукт ЛИЦОМ В Данной РУБРИКЕ ДИЛЕРЫ Говорят О СЕКРЕТАХ Фуррора, Многообещающих Программках. ВЫБОР ХОРОШИХ КАНДИДАТОВ БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ И ОТ ЧИТАТЕЛЕЙ: МЫ СОБИРАЕМ ИХ ОТЗЫВЫ НА Сайте…
-
Рено Меган/Флюенс собственные среди чужих
В собственной естественной среде обитания им никому и ничего обосновывать не нужно: вот уже третье поколение «Меганов» разливается по Европе впечатляющими тиражами в сотки тыщ автомобилей раз в год….
-
В ПОПУГАЯХ ОНИ Еще ДОЛЬШЕ ТЕХНИКА /ПРОФЕССИЯ В ПОПУГАЯХ ОНИ Еще ДОЛЬШЕ 6, СЕМЬ, 10 — В МЕТРАХ Протяженность СТРЕТЧЕЙ НЕ ВПЕЧАТЛЯЕТ ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ, АНТОН ЧУЙКИН Век вспять, как сильные мира…