Наш ответ Хаммеру Универсальный боец
Автомобиль, что и в огне не пылает, и в воде не утопает, на данный момент выдерживает тесты бронзовыми трубами, став одним из храбрецов Руинтернета. У него огромное количество имен: Кувалда, Калистрат, Гравицапа, Грунтоход, Жертва ядерного взрыва или легко Танк
Предыстория
Как гласит Евгений Данилин, создатель этого монстра, он борется с распутьем уже больше 30 лет. В армии крутил баранку «козлика», а с 1975 года, уже на гражданке, ездил на ЛуАЗ-969, легком джипе производства Луцкого автомобильного завода. Позднее были модификации той же марки серий А, М, ТПК… О луцких «волынянках» или «фантомасах», как именовали их в глубинке, гласит с почтением и большой любовью, вспоминая большое количество внедорожных приключений, пришедшихся на время, в то время, когда не достаточно еще кто в стране слышал о ралли-рейдах и трофи. Кстати, и опыт Подвескаивных соревнований у Евгения совсем немаленький.
Действительно, современные трофи не жалует – воздух не та.
Для Калистрата это не опробование, а так… разминка
Евгений уверен, что ЛуАЗ недооценили, и будь у этого автомобиля соответствующая «раскрутка», он поднялся бы в один последовательность с наилучшими джипами мира. В его конструкции Евгений обнаруживает большое количество неспециализированного с Hummer H1! И русский армейский полноприводник ГАЗ-66 эталона 1964 года, по воззрению Данилина, не страшнее Hummer, показавшегося 30 лет спустя.
И это не слепой патриотизм, а результат долголетнего опыта как эксплуатации машин завышенной проходимости, так и конструирования. Собственными руками Евгений собрал 10 автомобилей (первую из их – мини-грузовик – еще в 17 лет), а случаев, в то время, когда приходилось принимать участие в ремонте или восстановлении техники разного рода, не сосчитать. В послужном списке числится кроме того ракетоносец БАЗ…
Машина может подниматься на дыбы и прыгать со стенок
Жертва ядерного взрыва
Так собственный детище именует сам создатель. Другие «домашние» прозвища этого аппарата – Калистрат или Гравицапа. А класс, к которому конструктор относит машину, – не авто завышенной проходимости, не вседорожники а также не вездеходы.
Это грунтоход! Вторыми словами пределы проходимости у этого зверька те же, что у колесной техники в целом. Автомобиль для томных трофирейдов Евгений замыслил сделать достаточно с покон веков.
Концепция – максимально простое по конструкции, весьма дешёвое и ремонтопригодное транПодвесканое средство высочайшей проходимости.
На вывешенной машине возможно рассмотреть устройство. Все агрегаты – «оч. хор. бэу»
В отличие от многих сотрудников-трофистов он сначала решил отрешиться от применения привезенных из других государств агрегатов, поскольку при грамотой доводке российские никак не уступают в функциональности. При том 90 процентов подробностей, установленных на автомобиль, – не новые, а бывшие в потреблении. По неотёсанным подсчетам, Калистрат обошелся наименее чем в 100 тысяч рублей.
Сравните-ка с ценой Hummer H1!
Колеса от МТЗ-82.1. 42 дюйма!
Вид будущей автомобили Евгению дал подсказку отпрыск, продемонстрировав модель HMMWV M998. Делать «котлету» (так трофисты именуют авто, участвующие в классе прототипов), вторыми словами что-то безликое, Данилину не хотелось категорически. До решающего момента рассматривались варианты кузова старенького ЛуАЗа или ГАЗ-67.
Самыми увлекательными проектами казались кабины ретроавтомобилей ГАЗ-АА или ЗиС-5, но по разным обстоятельствам от их было нужно отрешиться. А скопировать Hummer, подогнав его по масштабу к имеющейся базе, выяснилось и любопытно, и достаточно легко.
Уазоводы найдут привычные узлы
Посодействовало то, что у южноамериканского военного внедорожника чуть не все кузовные панели плоские. Ну и сам дизайн – успех функциональности и простоты. Не считая того, Евгений усматривает в дизайне H1 и некий российский след – имеется в нем что-то отечественное… На создание автомобили ушло всего пара месяцев: финиш озари и зима.
Все работы делал сам Евгений, помогал отпрыск. Уже весной готовый Калистрат выехал из гаража и продемонстрировал чудеса проходимости – такие, что ему стали выдумывать новые задания, одно тяжелее другого. «Начинка» автомобили стопроцентно соответствует внешнему виду.
Шнорхель в походном положении
В перемещение ее приводит поменянный тракторный турбодизель МТЗ-243. Это уже 3-ий мотор Калистрата по окончании Т-25 и Т-40. При рабочем количестве 4,75 л он развивает 136 л.с. и 460 Н·м.
Движок разрешает машине ползти на холостых в крутую горку и может разгонять до 50 км/ч. Евгению приходилось ездить на Калистрате и еще резвее, но эмоции, как гласил Райкин, особые. Неким пассажирам доводилось удивляться и разгону данной зверюги.
Молвят, что при старте всецело осязаемо вдавливает в спинку сидения.
В кабине постоянно лежит танковый шлем. На каждый пожарный
Динамические особенности разрешили зарегистрировать транПодвесканое средство в Спецгостехнадзоре по самоходным автомобилям и взять легитимное право передвигаться по дорогам неспециализированного применения. У Калистрата имеется номера и технический осмотр – все, что положено. И возможно, кто-то из отечественных читателей кроме того лицезрел данный автомобиль на дороге. Действительно, в скором будущем Евгений предпочитает возить его в кузове грузовика ЗИЛ-130 (так спокойнее и для себя, и вторым). Условно возможно гласить, что рама автомобиля забрана от УАЗа, равно как и портальные (редукторные) мосты.
Условно, исходя из этого как все агрегаты Данилин без шуток видоизменил в проходимости и угоду надёжности. Вместе с 42-дюймовыми колесами от трактора МТЗ-82.1 это дает машине клиренс в 45 см.
Фронтального свеса у автомобили практически нет, электронная шеститонная лебедка, висячая на роже, проходимость не ограничивает. Позади стоит механическая лебедка от ГАЗ-66 с увеличенными передаточным числом и барабаном, которой приходилось извлекать кроме того МАЗ-десятитонник. Трос от нее возможно кинуть через блоки вперед: весьма необходимая функция.
Автомобиль уже неоднократно поднимался на дыбы, и от опрокидывания через крышу его защищал разве что мелкий задний свес.
Утопить кошмар
Наблюдаешь на все эти картинки и удивляешься – как же отважным человеком нужно быть, чтобы вытворять схожее! Превосходно не забываю, как жутко было лезть на косогор за рулем германского военного грузовика Unimog. Газ в пол, мотор кричит, машина трясется, ты – ногами ввысь, спиной вниз, а перед очами лишь небо. Космонавтика какая-то. Страшноватый аттракциончик!
А уклон-то всего лишь градусов 40 и высотой метра два… Для трофистов – тьфу, семена. А нырять под горку, не зная, что в том месте, понизу, еще ужаснее. Думаешь лишь о том, как машина ухнет носом и кувыркнется через кабину.
И эта мысль не покидает.
Данилин же на своем Калистрате спускался с вертикальной четырехметровой стены! Наряду с этим ведает об этом буднично, как о прогулке в парке, к примеру. Дескать, загнал кошмар под лавку, надел танковый шлем и сиганул. Действительно, ударился об руль и разбил бровь, но это мелочи.
Ах да, перед спуском привязал позади старенькую березу, которая должна была сработать как якорь, в случае если б машина возжелала опрокинуться. на данный момент Евгений собирается взять новейшую высоту – прыгнуть с моста! Гласит о 10 метрах.
Думаете, шуточка?!..
Под водой за рулем мне посещать, слава всевышнему, не приходилось, и я от всей души надеюсь, что не придется ни при каких обстоятельствах, но те, кто плавал, молвят, что эмоции стршные. Кроме того в случае если приготовиться, одев гидрокостюм и акваланг и открыв двери. Для Данилина же подводные прогулки на Калистрате дело всецело простое.
Наряду с этим обходится он лишь лишь маской для подводного плавания и дыхательной трубкой, которая подходит к шнорхелю – воздухопоглотителю, напоминающему перископ подлодки (труба, в надводном положении лежащая на крыше автомобили).
Гласит, что вероятно обойтись и совсем без снаряжения, благо опыта хватает. Глубина, на которую погружался Данилин за рулем Калистрата, – 2,5 м, дальность «заплыва» – около 70 м, время в воде – более 3 мин.. Ведает, что машина под водой идет нормально, лишь потряхивает малость, и через какое-то время двухтонная громада сама пытается выплыть.
К тому же рыбы шугаются… Но основное – не запамятовать предотвратить о происходящем тех, кто на берегу, По другому у неподготовленного замечающего может произойти шок.
Недавно Калистрат прошел к тому же тесты огнем. Данилин преднамеренно прогнал его через стенку пламени, одев личный постоянный танковый шлем, сварочный костюмчик, краги и боты и положив в кабину 5-литровый углекислотный огнетушитель. И вдобавок ему было нужно тушить пожар, состряпанный деревенскими мальчишками: к Калистрату прицепили цементный блок, что тот таскал повдоль полосы огня, не давая ему расползаться.
А сам Данилин тогда вспоминал танкистов Величавой Российскей войны.
Киноленты не передают и десятой толики того кошмара, что им было нужно пережить, преодолеть. Об этом нужно держать в голове. Мы в большинстве случаев спрашиваем у хозяев тюнинг-каров, что они собираются делать потом.
Многие разводят руками: а что еще, все и без того произведено!
У Данилина не тюнинг-кар, а самодельный грунтоход, видоизменит он его повсевременно, и мыслях однако столько, что остается лишь желать, чтобы на их воплощение хватило времени. К примеру, он гласит, что как калужанин, земляк Циолковского, хотел бы встать над почвой на самоделке. А значительно лучше – запустить свой автомобиль на Луну. Сообщите, не сумеет? А поспорить слабо? Как метко высказался по поводу Калистрата один из юзеров Руинтернета, «рвет в клочья».
Сперва сознание.
Имя собственное
Все собственные самодельные автомобили Евгений именует Калистратами в честь известного послевоенного кузнеца польского происхождения. Конкретно под таким заглавием автомобиль Данилина и зарегистрирован в Гостехнадзоре. Это имя (еще имеется просторечные формы Елистрат и Евстрат) греческого происхождения и значит фактически «воинская краса» или «красивый хороший солдат». Прямое попадание! Жертва ядерного взрыва Данилина – самый настоящий универсальный боец, хоть сейчас практически в хоть какой род армий. Разве что не в ВВС.
Не смотря на то, что для десанта такая машина подошла бы: прыжок с парашютом ей по силам. И вдобавок вспоминается песнь Н. Некрасова 1863 года: «Нужно мной певала матушка, колыбель мою качаючи: «Будешь радостен, Калистратушка! Будешь жить ты припеваючи!» И реализовалось, по воле божией, предсказанье моей матушки: нет богаче, нет пригодное, нет нарядней Калистратушки!».
Просматривайте кроме этого:
- До основанья . И позднее .
- В СТРАНУ ПРИМАВЭРУ НА РОТЕЛЕ
- «ПОДСТАВЛЯЛЫ» КРИЗИС ЖАНРА
- Опель Вектра, Peugeot 406, Fiat Marea. УНИВЕРСАЛ ПО-ЕВРОПЕЙСКИ
- Сообщи, для чего?
- Мазда 6. Cошлись нравами
- Одна сумма, разные авто
Обзор танкового шлема (шлемофон танкиста) ТШ-4Л/З
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Форд Taurus. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ Боец
Форд Taurus. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ Боец РЫНОК 2-ые РУКИ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ Боец Десятилетний янки несёт работу в Российской Федерации. Сергей ОСОКИН. Фото Сергея Иванова Меркьюри-Сейбл начинал на рынке США в…
-
Бмв 745. 100 ВОПРОСОВ И ОДИН ОТВЕТ
Бмв 745. 100 ВОПРОСОВ И ОДИН ОТВЕТ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Бмв 745 100 ВОПРОСОВ И ОДИН ОТВЕТ ВСЕМ, КТО УПРЕКАЛ БМВ В КОНСЕРВАТИЗМЕ ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН Немногие…
-
Ответы юриста новый регламент, старенькые трудности
В сентябре прошедшего года получил юридическую силу новый Технический регламент о безопасности колесных транПодвесканых средств. Заградительный технический осмотр В то время, когда в сентябре 2009 года проект документа был…
-
БОЙЦЫ ВСПОМИНАЮТ… КЛУБ Автовладельцев ИЗ НЕДОПЕЧАТАННОГО БОЙЦЫ ВСПОМИНАЮТ… Конечно, никто не брался подсчитывать, сколько статей, заметок, иллюстраций размещено в За рулем с 1928 года….
-
Презентация освеженной Мазда6 неожиданно перетекла в обычное изучение психологии супружеских взаимоотношений. Презентацию освеженной Мазда6 русские представители компании озаглавили «Совершенная…