НАСЛАЖДАЯСЬ ОТКРЫТЫМ НЕБОМ
НАСЛАЖДАЯСЬ ОТКРЫТЫМ НЕБОМ
Peugeot 307 CC
Модель 2003 года. В продаже с озари. Оснащается 2-литровыми движками мощностью 100-130 кВт/136-177 л. с. Привод на фронтальные колеса.
Оснащается четырехступной автоматической коробкой или пятиступной механической. Цена в Российской Федерации с ручной коробкой — от 25 900 евро, с автоматической — от 27 200.
Рено Меган CC
Модель 2003 года. В продаже с озари. Оснащается бензиновыми движками 1,6 л, 83 кВт/115 л. с.; 2,0 л, 98,5 кВт/135 л. с. и дизельным 1,8 л, 88 кВт/120 л. с. Оснащается четырехступной автоматической коробкой либо пяти- и шестиступными ручными.
Цена в Российской Федерации — примерно от 22 000 евро.
Так схожих друг на друга 2-ух автомобилей разных марок авто история с покон веков не знала. И по типу кузова, и по размерам, и по весу, и по техническим чертам, кроме того по цене "Peugeot 307 купе-кабриолет" и " Рено Меган купе-кабриолет" — близнецы-братья. Показались они на рынке сходу и в Россию совместно пожалуют.
У кого окажется больше поклонников? Испытать разобраться в непростой задаче, данной 2-мя широко известными компаниями, я приехал на родину "Пежо" и "Рено".
ЗАКОНЫ ЖАНРА
В то время, когда наблюдаешь на авто поодиночке, любой из их всецело личен. Но как "Пежо" и "Рено" оказываются рядом, осознаёшь, что купе-кабриолет с твёрдой крышей — одна особая "порода" автомобилей с свойственными ей и лишь ей наружными показателями. Это как смокинги от 2-ух домов моды: в обязательном порядке из сукна чёрного цвета, с открытой грудью и длинноватыми, покрытыми шелком отворотами.
Потому, покажись рядом 3-я машина, скажем, из Стране восходящего солнца — она стала бы сводной сестрой французских…
1-ое, что оказывается на виду, — идентичность крыш. Да, в крыше "Рено" громадная стеклянная вставка, но обе они низкие, дугообразные, равнопропорциональные. светло, форма тут не основное — ответственнее, чтобы крыши складывались вдвое и умещались в багажник.
Вследствие этого и багажники у соперников высочайшие, с крышками, похожесть которых не прячет кроме того центральная подштамповка у "Рено".
По поводу упрочнений стилистов придать особенность внешнему виду купе-кабриолетов французские авто журналисты шутят: мол, чтобы уменьшить задачку дизайнеров, оба занимающихся такими кузовами ателье — "Элье" и "Карманн" — уже трудятся над трехсекционной складывающейся крышей.
Но шуточки в сторону: при всей принужденной похожести автомобили остались верны каждая собственной марке. Их ни за что не спутаешь благодаря родовым чертам в фронтальной части кузова, салоне, своим силовым агрегатам.
Не считая того, создатели 307 СС разумеется делают упор на Подвескаивность, предлагая новинку лишь с двухлитровыми моторами в богатой комплектации. У "Рено" взгляд на купе-кабриолеты пара шире: имеется модификации с бензиновыми моторами 1,6 л и дизелями с конкретным впрыском. В подтверждение сказанного увижу, что автоматом выдвигаемые при опрокидывании дуги безопасности "Пежо" устанавливает серийно, а "Рено" — только в качестве функции.
Иначе говоря в рамках 1-го жанра возможно сделать совсем разные произведения.
"НЕТ" КЛАУСТРОФОБИИ
По правде, обладателям купе-кабриолетов боязнь закрытых помещений не угрожает. При небольшом намеке на неудобство надавил порядок — и кнопку, лишь небо над головой. Крыши у "Пежо" и "Рено" складываются в считанные секунды.
Появлявшись в незнакомом месте, еще поразмыслишь, что несложнее: боковое стекло опустить или крышу убрать, чтобы задать вопрос на светофоре подходящую улицу.
Вобщем, не следует так филистерски доходить к процессу, для которого принесены в жертву частично особенность форм, частично комфорт и удобство пассажиров.
Складывание крыши купе-кабриолета — это зрелище, спектакль, фантастика отечественных дней. Те 20 секунд, каковые оно в среднем длится, пролетают как одно мгновение. Дивное мгновение.
Но спустимся с небес на землю. В отделке салонов "Пежо" и "Рено" все думается привычным. Они точь-в-точь повторяют салоны хэтчбеков 307 и " Рено Меган 2". Но так и должно быть. Совместно с тем, посадка водителя стала приметно ниже.
В боковинах фронтальных кресел "Пежо" пропали весьма комфортные локотники, тем выделена, по всей видимости, Подвескаивная ориентация автомобиля. На тоннеле кузова "Рено" сохранили ящик для мелочей, на крышку которого приятно облокотиться. Кстати, и дверные локотники ромбоносного оппонента кроме этого приметно шире и снабжены емкостями для мелочей. У "Пежо" на водительской двери огромную ручку поменяла узенькая углубление в локотнике, что сделало закрытие двери не самым простым. Отмечу кроме этого труднодоступность ручки для регулировки наклона спинки сидения при закрытой двери.
Тут у "Мегана" некое преимущество.
Но 307 СС отыгрывается по части удобства задних пассажиров. Машина со львом на радиаторе пошире на уровне плеч и предлагает больше места для ног. Не считая того, у "Пежо" количество багажника при сложенной крыше больше и доступ в него эргономичнее.
Действительно, в то время, когда крыша находится на простом для нее месте, багажник "Рено" чуток опережает соперника по вместимости.
Вот он, приятный пример того, что наличие крыши, равно как и ее отсутствие, привносит недочёты и свои плюсы.
ВОДИТЕЛЬСКИЕ Сокровища
Купе-кабриолеты "Peugeot 307 СС" и " Рено Меган СС" — 1-ые авто данной категории с 4-мя всеполноценными местами. Вопрос в степени комфортности. Вспомнился более малогабаритный "Peugeot 206 СС": вот в том месте в самом деле тесновато.
По сопоставлению с ним задние места "Peugeot 307 СС" и " Рено Меган СС" легко королевские палаты.
Но вот крыша убрана, машина набирает скорость, и поток воздуха улучшается. его другу и Водителю превосходно: они защищены большим ветровым стеклом. А вот позади на громадной скорости ветер так и лупит в лицо. Завихрения воздуха слабеют при поднятых боковых стеклах.
Для этого у 307-й имеется особенная, неспециализированная для всех стекол кнопка рядом с кнопкой управления крышей. И все таки автомобиль с откидным верхом — это машина для пассажира и водителя. Другое дело купе, благо оба соперника предоставляют и крышу над головой.
Садясь за руль, водитель подсознательно ожидает от автомобиля с откидным верхом неописуемой прыти. Тут его ожидает разочарование. Отсутствие крыши принуждает вводить дополнительные элементы жесткости в конструкцию кузова.
Как следствие — утяжеление автомобиля, которое не имеет возможности не сказаться на ездовых и динамике особенностях. Потому оба конкурсанта ездят медлительнее собственных сородичей. Разгоняясь до сотки, они уступают им в среднем по 1,5 с и примерно по 2 с — при разгоне на высшей передаче от 80 до 120 км/ч.
Динамика ускорения у "Рено" более ровненькая благодаря шестиступной коробке. Но такая коробка требует и большей активности от водителя.
На мой взгляд, управление у 307 СС малость острее, что соответствует Подвескаивной ноте в интерьере. Руль у "Рено" чуточку вяловат, но оба автомобиля потрясающе держат дорогу и с уверенностью ведут себя в поворотах и на завышенных скоростях.
КАК Зимний период?
Данный вопрос, пожалуй, самый увлекательный. Сроки командировки не разрешили мне продолжить путь в горы, где проводились "прохладные" тесты, но коллеги из французского "Л’Отомобиль магазин" с радостью поделились собственными измерениями (см. табл.). Соглашусь, меня повеселили результаты проверки холодом.
Как водитель, ни в "Пежо", ни в "Рено" я не замерзну.
Ну, а что касается вопроса о фанатах купе-кабриолетов в Российской Федерации, то при равных параметрах их будет больше у той марки, которую лучше знают и которой больше доверяют.
Жан-Мишель Жалинье, председатель совета директоров "АВТОФРАМОС":
" Рено Меган СС" — стильный, со Подвескаивными чертами автомобиль. Он является эталоном более неопасного автомобиля в данном секторе и владеет громаднейшим багажником (490 смз).
Двери раскрываются при помощи ключа-карты "свободные руки", при которой кроме того вставлять карточку в считывающее устройство нет необходимости. Достаточно, чтобы ключ-карта был у вас в кармашке.
Что касается возможностей модели, могу сообщить: количество продаж кабриолетов за 12 лет в Европе возрос фактически в три раза. В 2002 году их было реализовано больше, чем купе. С 1996 года данный рынок взял новый импульс спроса благодаря происхождению купе-кабриолетов.
По результатам 11 месяцев 2003 года "Меган" (все его версии) остается наилучшей по продажам моделью на рынке Европы (4,9%). За данный период реализации выросли на 16%.
В Россию будет ввозиться 2-литровый "Меган СС" с шестиступной коробкой NDD компании "Ниссан". Он дебютирует в версии Dynamique, что всецело соответствует нраву автомобили. Цена около 22 000 евро.
Думаю, русские потребители по преимуществу оценят дизайн, высочайший уровень и функциональность безопасности "Мегана купе-кабриолет".
Стефан Лё Гевель,
глава консульства "ПЕЖО" в Российской Федерации и СНГ
Модель 307 СС превосходно иллюстрирует девиз "Пежо" — "Произведено для удовольствия!". Она смешит глаз прелестной эстетикой, дарует наслаждение благодаря уверенному поведению на дороге, завлекает оригинальностью, которая нашла выражение в идее купе-кабриолета с 4-мя всеполноценными сиденьями (благо, имеется возможность сопоставить с моделью 206 СС). Весьма не легко обрисовать водительские эмоции — плюсы автомобиля возможно оценить лишь за рулем.
Соглашусь, сильное воспоминание покинули его чувство безопасности и динамические свойства.
В первую очередь продаж 22 сентября получено около 5000 заказов из разных стран. Успешное начало — лишь за 1-ые 10 дней реализовали 650 автомобилей. Кто берёт новейшую игрушку?
Любители в возрасте 35-45 лет, 78% из их не имеют малышей. Они, в большинстве случаев, владеют вторым автомобилем, принадлежат к профессионально-социальной категории наибольшего уровня. 307 СС кроме этого нравится женщинам — 36% клиентов (для других моделей — около 20%).
Главный довод в пользу 307 СС: это купе и автомобиль с откидным верхом сходу. Машина современна, оживленна, многофункциональна. Ее возможно применять любой денек и для поездок в отпуск или на выходные.
РЕЗЮМЕ
Peugeot 307 CC
+ Отменная динамика, правильное управление.
— Мелкий багажник при сложенной крыше.
Рено Меган CC
+ Комфортное место водителя, отменная динамика.
— Затрудненный доступ в багажник при сложенной крыше.
ФОТО Создателя
PEUGEOT 307 CC, Рено Меган CC
PEUGEOT 307 CC, Рено Меган CCPEUGEOT 307 CC
PEUGEOT 307 CCPEUGEOT 307 CC, Рено Меган CCРено Меган CC
PEUGEOT 307 CCPEUGEOT 307 CC
г.
Просматривайте кроме этого:
- С 2-мя ПЕДАЛЯМИ
- Nissan Patrol Если бы я был султан
- Шевроле Lacetti Место под солнцем
- СИТРОЕН-БЕРЛИНГО МУЛЬТИСПЕЙС
- Венесуэла Да хранит вас Санта Мария!
- ПОМЕНЯЛИ МОТОР -И ГОТОВ СВЯТОГОР
- Небольшой ниндзя
Тест драйв Renault, Peugeot, KIA
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Рено Меган. ФРАНКОФИЛЫ и ФРАНКОФОБЫ
Рено Меган. ФРАНКОФИЛЫ и ФРАНКОФОБЫ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ФРАНКОФИЛЫ и ФРАНКОФОБЫ Рено Меган — преемник пользующейся популярностью модели Рено 19 . В первоначальный раз представлен публике в 1995 году с…
-
МЕГАН II — Домашний ДЕБЮТ Это уже позднее прямо за французами многие пошли по торенной дорожке и добавили к хорошему меню из хэтчбека, универсала и автомобиля еще мини-вэн и Подвескаивное…
-
СЛУГА 3-х ГОСПОД CITROEN C3 PLURIEL CITROEN C3 PLURIEL Летом в Российской Федерации покажется весьма любознательный автомобиль. Это «Ситроен-Плюрьель» – прямой родственник «ситроенов» С3 и С2. Он соединил в…
-
Форд Фокус. ВДОГОНКУ – БЕЗ КРЫШИ
Форд Фокус. ВДОГОНКУ – БЕЗ КРЫШИ «ФОКУС» ПО-ИТАЛЬЯНСКИ Форд Фокус В случае если б не светло синий овал, ни за что не додуматься, что в первых рядах едет «Форд». А с «Фокусом» и подавно ничего общего. Где…
-
ОРАНЖЕВОЕ НЕБО Второй раз тонированные стекла выручают, запрятав от сторонних глаз. Имеется у их и другие приятные характеристики. Качественные пленки уменьшают возможность травм от осколков…