Настоящая ЗАЩИТА . В УСЛОВНЫХ ЕДИНИЦАХ
Настоящая ЗАЩИТА… В УСЛОВНЫХ ЕДИНИЦАХ
МЕХАНИЧЕСКИЕ БЛОКИРАТОРЫ
Растолковываешь, говоришь, ссылаешься на различные публикации — а в очах видишь все тот же вопрос: "А хорошая-то из этих противоугонок какая?"
Люд привык доверять количественным оценкам: мол, четыре звездочки неизменно лучше, чем две — что для отеля, что для коньяка… Лаборатория опробований ГУ ЦСА ОПС ГУВО МВД располагает и такими сведениями — более того, мастера готовы поделиться ими со всеми желающими. на данный момент разговор отправится о механических блокираторах.
Вообщем спецы выделяют четыре показателя эффективности схожих устройств. Сначала изучают конструкцию изделия, примененный материал, способ производства и т. п. Позже оценивают уровень инструмента, необходимый для "победы" — просматривай, для взлома такового замка. Отдельным пт рассматривается квалификация взломщика, требуемая для данной работы.
А 4-ый показатель затрагивает способ монтажа устройства на автомобиль — кстати, для разных моделей автомобилей эти способы смогут весьма различаться друг от друга. Ясно, что увязать все эти характеристики воедино совсем не легко — вот из-за чего испытатели из МВД употребляют понятие "добротность". Ее определяют в… условных единицах!
Цена, конечно, играется не последнюю роль при оценке "талантов" блокиратора, но упомянутые условные единицы весьма отличаются от банковских. Берется малое время, за которое возможно вскрыть блокиратор, позже оно множится на цена инструмента, использовавшегося для вскрытия, и делится на цена самого блокиратора — все весьма легко. Конечно, такой нюанс нельзя именовать интегральным: он не учитывает ни удобство применения, ни сложность монтажа — но неспециализированное представление об изделии он, обязательно, дает. С формальной точки зрения размерность условной единицы соответствует минутке, но ясно, что одним лишь секундомером ее не измерить.
Ну и не нужно забивать для себя голову: чем выше добротность, тем лучше устройство — вот и все.
Блокираторы, о которых на данный момент речь заходит, являются четыре группы изделий — зависимо от того, что конкретно они заблокируют. 1-ая несколько "захватывает" управляющий вал автомобиля, 2-ая — самая "умеренная" — предпочитает колесо, 3-я — самая многочисленная — не позволяет работать коробке, а 4-ая "мешает" управляющим тягам и самой баранке. Всего испытано 23 механических блокиратора — результаты сведены в таблице.
Вне конкуренции были изделия первой группы. По среднему значению добротности такие блокираторы значительно обогнали вторых — и это несмотря на ложку дегтя в виде открыто провальной "мультилоковской" конструкции с самой низкой добротностью! Победа же достигнута в главном упрочнениями 2-ух "поручителей" и "Викинга", имеющего, кстати, всецело наилучший показатель.
Фактически все изделия группы обладатель может установить на машину без помощи вторых — с этим не согласны лишь изготовители "Дракона", советующие воспользоваться одолжениями сервисного центра.
"Серебряные" призеры отстали от "золотых" так же, как сами опередили "медных". Колесные блокираторы звезд с неба не хватали, но по совокупы параметров честно заняли 2-ое место. Отметим их главный недочет, оставшийся за кадром, — весьма неловкое применение.
Имеется и плюс — такие изделия неизменно "готовы к потреблению", не требуя особенных монтажных работ.
Блокираторы коробки на судьбу сетовать не смогут — за ними укрепился стиль чуть не самых "крутых". А зря — хвастаться им нечем: цена — высочайшая, угоностойкость — низкая. Фаворитом данной группы был тайваньский "Сентри", компенсирующий узнаваемые недочеты схожих устройств применимой ценой.
В аутсайдерах — очередной "мультилок". Справедливости для напомним, что "израильтянин" не имеет для себя равных по удобству применения: механики и синтез электроники не требует от водителя практически никаких излишних телодвижений. Добавим кроме этого, что такие устройства нуждаются в проф монтаже на автомобиль.
Последними были три устройства, блокирующие разными способами рулевое (управляющий вал, конечно, не в счет — им руководили устройства первой группы). Добротность таких блокираторов более чем на порядок уступает фавориту, а исходя из этого без шуток их разглядывать не следует. Не выручает кроме того всемогущая поправка на дешевизну: некие из их дороже "поручителей" и "викингов"!
Единственный их плюс — изделиям такового рода не нужна проф установка на машину.
В ЗР, 2003, № 6 приводилась систематизация инструмента, применяемого при вскрытии схожих блокираторов. Коротко напоминаем: он условно делится на три категории, верховная — 3-я, низшая — 1-я. Инструмент 1-й категории — это простые всем отвертки, гвоздодёры и гаечные ключи.
Инструмент 2-й категории включает электродрели, отрезные машинки, проф комплекты для обслуживания сейфов, отмычки и др. А инструмент 3-й категории — это манипуляторы и универсальные отмычки, волоконные оптические устройства, хим составы и пироэлементы — изготовка и разработка схожих аксессуаров ведется по спецзаказам в единичных экземплярах. Но это — верховный пилотаж для более "крутых" изделий: из таблицы же направляться, что все перечисленные блокираторы возможно победить при помощи инструмента 1-й и 2-й категорий, а самые нехорошие из их — при помощи одной лишь 1-й, к примеру молотка…
Напомним, что самыми… интернациональными, что ли, являются блокираторы третьей группы — изготовители ориентируют их чуть не на все авто как российского, так и забугорного производства. Из фаворитов самым "всеядным" есть тольяттинский "Поручитель" — не считая собственных земляков он сотрудничает с "москвичами", "волгами", "дэу", кроме этого с "мерсами" и "фольксвагенами". Другие блокираторы в главном предусмотрены лишь для вазовских машин.
Тем, кому не охото учить публикуемую таблицу, предлагаем взглянуть на набросок. Приведенная гистограмма отражает характеристики добротности как в среднем по группам, так и раздельно забранных фаворитов. Воспользоваться этими данными совсем легко — чем больше так возлюбленных нами "у. е.", тем, конечно, лучше.
Ну и отличие меж группами весьма наглядна.
Отдельная тема беседы — удобство применения блокираторами. Высшую оценку тут заслужил "мультилок" модели "57", из "хорошистов" выделим его соотечественников моделей "45", "50", "50 MUP", "52" и "53", кроме этого "Дефенд-Лок", "Дракон", "Краббе", "Сентри" и "Зубр". Чуток наименее комфортны все блокираторы управляющего вала, кроме этого "коробочных дел мастер" "БЛЭК-1" и аутсайдеры — "Солекс" и "Автолок". К неловким отнесем "БЛЭК-5", а к самым неловким — "Акулу" и "Бульдога". Но оба последних представителя "фауны" вообщем не нуждаются в подготовительных монтажных работах — то же относится к "Солексу" и "Автолоку". Неотклонимого проф монтажа требуют все "коробочники", не считая "БЛЭК-1", кроме этого защищающий управляющий вал "Дракон".
Все другие изделия вычислены на установка силами обладателя автомобиля.
Что еще? Нужно подчернуть, что у блокираторов коробки время взлома на практике часто находится в зависимости от марки определенного автомобиля, кроме этого от способа монтажа. Напомним кроме этого, что наличие в блокираторе отменной замковой части никак не есть гарантией высочайшей оценки изделия в целом.
Так, все испытанные "мультилоки" хоть и обладают замками с весьма высочайшей криптостойкостью, но в конечном счете появились в отстающих. Наоборот — тот же "Бульдог", снаряженный несложным замком, по совокупы параметров сравнялся с "Сентри", чья "взломоустойчивость" отмечена специалистами как высочайшая.
Итог опробований был предсказуем — на данный момент блокираторы управляющего вала в категории "механика" в самом деле не имеют для себя равных. Вобщем, любой примет решение себе сам, соглашаться ему с экспертами или нет. Их дело — порекомендовать…
Просматривайте кроме этого:
- ПОЧТА СТАНЦИОННОГО СМОТРИТЕЛЯ
- КТО НА СВЕТЕ ВСЕХ Посильнее
- КАСТОМ-ШОУ НАПОКАЗ
- ТРОЙНОЙ ПРЫЖОК ПОД НАПРЯЖЕНИЕМ
- ПАПАША БЕНЦ
- Реквием по 98-му
- EV1 — Легко 1-ый
Замок КПП БЕЗ КЛЮЧА. GEARLOCK COMPLEX электро
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ДВОЙНАЯ ЗАЩИТА ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ РЫНОК Вам И ВАШЕЙ Автомобили ДВОЙНАЯ ЗАЩИТА ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ Забугорные производители разных запорных устройств довольно часто запамятывают про особенности отечественного климата и…
-
ГДЕ Найти ЗАЩИТУ ОТ ЯДА КЛУБ Автовладелец нужное воздействие ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ РЕЙД ГДЕ Найти ЗАЩИТУ ОТ ЯДА АНДРЕЙ БОЙКО. ФОТО: АЛЕКСАНДР БАТЫРУ, КОНСТАНТИН ЯКУБОВ Страно, но: Россию вычисляют на данный момент…
-
Два года прошло со времени вступления в силу революционных поправок в Закон о защите прав потребителей. Но точным орудием, как было задумано сперва, они не стали. Потребитель как и…
-
БАСТИОН, ДЕСЯТЫЙ ВАЛ И УЛЬТРАБЛЭК
БАСТИОН, ДЕСЯТЫЙ ВАЛ И УЛЬТРАБЛЭК какое количество бы процессоров ни пряталось снутри противоугонного устройства, некоторый вредный чертик постоянно шепчет на ухо: дескать, одно нажатие кнопки и все — карета…
-
Мелкий автомобиль также возможно весьма приметным. С новинкой, уже привлекшей к для себя внимание, знакомился Сергей Воскресенский. Фото создателя и «Шевроле». О том, что мощность определяют…