Натуральное хозяйство
Натуральное хозяйство
НЕДОРОЖЕ Или Поскорее?
«Автогражданка» строится на принципе возмещения вреда, а его на настоящий ремонт, в большинстве случаев, не достаточно. Событий две – цена запчастей компенсируют с учетом износа, а цена материалов и трудозатратность высчитывают по средним данным, поскольку единые стоимости остались в социалистическом прошедшем. Да и за этими родными необходимо побегать – собрать бумаги, взять заключение специалиста и (не дай боже!) ответ суда. По окончании расплаты страховщик умывает руки – заботы по восстановлению движимости его в этом случае не касаются.
Имеется закон, будут и клиенты! Потому уровень качества ремонта целиком и полностью находится в зависимости от выбора потерпевшего: повезет – не повезет.
Чтобы проверить уровень качества подгонки подробностей, перед расцветкой обязательно выполняют «черновую» сборку. К добровольческому страхователю относятся по-иному. Он птица свободная, что не так – мигом перелетит к сопернику. К его услугам и катастрофический комиссар (тот, кто окажет помощь правильно сориентироваться на месте ДТП), и бесплатный эвакуатор.
Фактически обладателю полиса КАСКО остается лишь попасть в аварию – другое за него сделает страховая компания. Сама она, разумеется, авто не чинит, предпочитая заключать соглашения с профильными сервисами. Для 100 это презент судьбы: благодаря размеренным гарантированным заказам «сутки жестянщика» длится круглый год!
Действительно, соответствовать удается не многим, поскольку страховщик – клиент капризный.
Работа на стапеле требует громадного мастерства – тяговое упрочнение гидроцилиндра получает 11 тысячь киллограм! Так, станция обязана принять катастрофический автомобиль в хоть какое время суток – кому охота платить за простой недешевого эвакуатора! Лучше, чтобы накопительная площадка была впечатляющего размера – получение цены запчастей и оценка ремонта требуют громадного (от нескольких суток до полугода) времени. Виной тому твёрдая позиция клиента. С одной стороны, он категорически против нефирменных подробностей – и уровень качества непонятное, и подгонка по месту довольно часто занимает много времени.
С другой – неповторимый логотип стоит недешево, а деньги обожают счет. В итоге в движение идут изделия от источника, но под его своим, а не автоконцерна брендом (скажем, не «Мерседес», а «Бош» и т. д.), что обходится на 15–20% дешевле. Но самое основное требование – современный технический уровень 100, так как идеальные разработки требуют куда меньше нормочасов!
Мы побывали на одной из «страховых» станций и прошли по технологической цепочке.
СЕКРЕТ ЕЕ молодости
Положение контрольной точки кузова определяют при лазерного излучателя и помощи мишени. Благопристойная мастерская начинается с мойки. Наряду с этим неотклонимой процедуре подвергают кроме того весьма битые экземпляры. Резон очевиден – на незапятанной поверхности лучше видны повреждения, ну и в цеха попадает куда меньше грязищи.
Позже катастрофический автомобиль, установленный на подкатные телеги, везут в дефектовку. Перед тем как разобрать пострадавший участок, мастер сверяется с разработкой процесса, лежащей в компьютерной базе данных, – не зная брода, возможно большое количество дров наломать! Полный список повреждений направляют в отдел снабжения, где определяют стратегию следующего ремонта.
Согласовав объём и цена со страховой компанией, 100 оформляет заказ на запчасти и, взяв их, приступает к восстановлению.
Изготовление краски как правило доверяют женщинам – они уже чувствуют игру цветов. Нарушения геометрии исправляют на стапеле. В «отечественном» сервисе рамы устройств замурованы в бетон на уровне пола – схема снабжает нужную твердость совокупности и, не считая того, разрешает устанавливать автомобиль прямо с колес. Мобильные силовые башни, снабженные гидроцилиндрами, способны порвать в клочья всякую машину – упрочнение на рабочем органе получает одиннадцати тысячь киллограм! За тем, чтобы этого не произошло, наблюдает контрольно-измерительная совокупность, складывающаяся из крепящихся к контрольным точкам лазерного излучателя и мишеней. Дозируя тягу, жестянщик лицезреет результат на дисплее компьютера в реальном времени.
Ему остается лишь достигнуть совмещения 2-ух изображений – эталонного и настоящего. Уровень качества, разумеется, находится в зависимости от квалификации исполнителя, но удобство и быстродействие – на подабающей высоте.
Готовый состав подвергают дополнительной проверке, создавая так именуемый контрольный выкрас. Местные повреждения правят по старинке – помощами, молотками и споттерами (последний – симбиоз точечной оборотного молотка и сварки). Вакуумные приспособы тут не жалуют за непредсказуемый результат. Поясним: при ударе лакокрасочное покрытие тянется заодно с металлом, а при правке может мало отслоиться или дать микротрещины. В случае если все кинуть как имеется, результат обязательно вылезет наружу.
Поверхности из-под молотка в этом смысле куда надежнее. Для соединения панелей употребляют контактную сварку, за ранее промазав стык токопроводящим грунтом. Он и процессу не мешает, и щелевой коррозии противоборствует. К дюралевым подробностям нужен особый подход – предохранительную газовую смесь, например, приобретают в одном из научно-исследовательских университетов.
Незапятнанный аргон весьма капризен – то пережог, то непровар. Пластмассовым поверхностям форму возвращают, но дыры и трещинкы не заделывают – ненадежно. Вопреки расхожему воззрению, пластик не намного дороже металла и приобретение новых запчастей никак не разорительна. Устранив все недочёты, кузов собирают вчерне, вторыми словами устанавливают все ранее снятые эксплуатация и Ремонт, не считая арматуры и стёкол.
Делают это для проверки свойства ремонта – подгонки подробностей, равномерности зазоров и т. д. Позже автомобиль снова разбирают – расцветку и подготовку поверхностей выполняют по частям, поскольку По другому к изнанке эксплуатация и Ремонт не подобраться!
Последовательность нанесения защитно-декоративного покрытия сейчас смотрится так: замазка (на нагой металл слоем менее 1 мм), поронаполнитель, грунт, база (краска), лак. Шлифуют поверхности лишь насухую, поскольку такая разработка дает последовательность жёстких преимуществ. Во-1-х, сухую пыль пылесосом, во-2-х, вырастает скорость процесса (вода играет роль смазки) и, в-3-х, исключена внутренняя коррозия.
Для местной сушки употребляют инфракрасные излучатели – комфортно и экономно. Доморощенные реставраторы замазки на кузовной ремонт не жалеют. ]В современном автосервисе не обходятся без колористов. Разумеется, цвет возможно подобрать и по компьютерной программке, но лишь человечий глаз способен учитывать все нюансы. Красят автомобиль в особой камере при температуре 25°С, сушат в том месте же, но при 60°С. Более высочайший порог чреват проблемами – жара разрушительно действует на пластик. Эти эксплуатация и Ремонт вообщем капризнее металлических – требуют особенных окрасочных материалов и довольно часто отличаются по колеру.
Последнее от свойства работы не зависит – на такой поверхности не легко сделать электростатическое поле, почему чешуйки «металлика» ложатся как попало. А вот воспроизвести заводскую шагрень возможно без упрочнений – необходимо лишь подобрать давление в краскопульте. Спросом пользуется и аэрография – эксклюзив по-своему защищает от угонов.
Завершают ремонт сборка, неотклонимые сход-регулировка и развал фар, кроме этого заправка кондюка. Дополнительный антикор сделают лишь в этом случае, если это отмечено в контракте страхования, либо за доплату (неотклонимый нанесли в ходе восстановления).
Превосходно отремонтированный автомобиль обязан стопроцентно вернуть потребительские особенности, поскольку потерю товарного вида сейчас не оплачивают!
Конечно, выбирать способ страхования каждый свободен без помощи вторых. Но коль дело дойдет до ремонта – приглядитесь, где чинятся по КАСКО. Уровень качества так как от вида страховки не зависит.
Благодарим ЦЕНТР КУЗОВНОГО РЕМОНТА «ЯНТА СЕРВИС»
за помощь в подготовке материала.
Просматривайте кроме этого:
- Хэндэ Solaris 1.4, 1.6 белого как снег или красноватого?
- Lada Granta старт с ходу
- Трейд-ин Citroen C5. Неприятель хорошего
- МЕГАН II — Домашний ДЕБЮТ
- Ремни ГРМ Два привода
- Lada Kalina. Игра на равных?
- Езда с активным круиз-контролем ноги в руки
Как сделать катастрофический автомобиль
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Достижение народного хозяйства ГАЗ-М415
Полные социалистического пафоса киноленты о свинарках и пастухах, военных и учёных, достижениях в сельском хозяйстве и промышленности… Вжиться во времена, в то время, когда пикап на базе известной «эмки»…
-
НУЖНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ АВТОКЛУБ АВТОРАЗБОРКИ НУЖНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ ЕВГЕНИЙ БОРИСЕНКОВ. ФОТО: ГЕННАДИЙ ЕМЕЛЬКИН Новенькая запчасть и старая импортная машина не хорошо совместимы – цена первой…
-
ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ СРЕДНЕГО КЛАССА
ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ СРЕДНЕГО КЛАССА РЫНОК ПОСЧИТАЕМ ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ СРЕДНЕГО КЛАССА Затрат на поддержание в теле русского автомобиля мы касались неоднократно (последний пример — Классическая…
-
МИННОЕ ПОЛЕ МЫ И АВТОМОБИЛЬ / ЧАЙНИК НА РЫНКЕ МИННОЕ ПОЛЕ Как Вероятно Купить ПОДДЕЛКУ И Окажется ЛИ Возвратить ЕЕ Торговцу? ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ СУХОВ, ДМИТРИЙ ЛЕОНТЬЕВ ФОТО / Жора САДКОВ В…
-
Обозрение. Занятное материаловедение из чего же, из чего же
Обозрение. Занятное материаловедение: из чего же, из чего же МОЕ СЛОВО – Металлическое Металлическая «клетка», металлические же подвесные панели… Вы так воображаете базу собственного автомобиля? Кстати,…