НАУКА Поражать
НАУКА Поражать
ТЕХНИКА
/ПРЕЗЕНТАЦИЯ
НАУКА Поражать
ДЕЛАТЬ РЕВОЛЮЦИИ — УДЕЛ ХРАБРЫХ?
ТЕКСТ / ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ
ФОТО / ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ И "РЕНО"
Лет 40 вспять оказались на свет картинки автомобиля дальнего будущего, рожденные воображением того или другого живописца. Автомобили 2000 года, совсем не похожие на универсалы и классические автомобили, сперва поражали. Но время текло, ничего аналогичного в XX веке на свет не показалось и картины те стали именовать наивными.
Куда им, людям прошедшего поколения, предугадывать пути развития техники… Но настал новый век, и "наивные" пророчества, наверное, начали реализоваться.
С НОГ НА ГОЛОВУ…
…поставить представление об автомобиле рискнула компания "Рено". Сейчас французы неоднократно поражали мир, демонстрируя авто более чем неординарные, открывающие, в действительности, новый класс. Отыщем в памяти "пластмассовый" мини-вэн "Эспас", что, пережив пара модернизаций, выпускается и поныне, или весёлый, схожий на мышку без хвоста, "Сценик", за фуррором которого бросились вдогонку другие производители.
Но то были испытания, пускай и весьма успешные, на новеньком, непаханном до тех пор пока поле. на данный момент "Рено", которая длительно, но не весьма удачно, атаковала класс представительских машин (модели "25" и "Сафран" не стали блокбастерами), решила прибегнуть к любимому ею методу шоковой терапии — представить миру &не сильный;что-то".
"Что-то" по имени "Вель Сатис" попытается установить новые французские эталоны в классе, где властвуют консерватизм, немцы и автомобили. Сравните машину, которую вы видите на иллюстрациях, с "Мерседесом" Е-класса или с БМВ 5-й серии. Представьте, что конкретно на такой будет ездить приличный правитель, если он еще не стал закоснелым консерватором и чувствует себя свободным в идей и поступках. Храбрая мысль, правда?
Это я не сам придумал, об этом гласил, ни мало ни большое количество, президент "Рено" Луи Швейцер на презентации новинки.
Действо было оформлено в подобающем стиле. Нет трибуны и длинноватого стола для оратора, на сцене интерьер гостиной и в нем — месье президент в виде того самого будущего клиента: раскрепощен, большое количество движется, вольно жестикулирует, в полемике с ироническим ведущим сладкоречив и остроумен, лично показывает плюсы автомобиля.
И все таки актерские возможности влиятельного управляющего меня не уверили. Возможно, я тот консерватор, несвободный в поступках и идей, или легко мало осознаю в машинах, но "Вель Сатис" подабающего воспоминания сперва не произвел. Ведущий собственную родословную от концепта "Инисьяль" и снаружи сильно напоминающий "Авантайм" (что, кстати, сам никак не доберется до сборочного потока), "Вель Сатис" просторен, комфортен, превосходно укомплектован и богато отделан. Тут французы, решив покорить высший свет, вряд ли отправятся на компромиссы. Конечно, в отделке — дерево и кожа, само собой разумеется, имеется "музыка" и навигация, нашлось место и для видеосистемы с DVD-проигрывателем. Все это кропотливо вписано в интерьер, чтобы не нарушить стиля.
Но на фоне авангардной наружности "внутренность" создаёт воспоминание равномерно новаторской, фактически хорошей.
Для новейшей автомобили сделаны два современных V-образных шестицилиндровых мотора: бензиновый — результат сотрудничества с компанией "Ниссан" (3,5 л, 235 л. с., 330 Н.м) и дизельный (3,0 л, 180 л. с., 350 Н.м). От "предка" "Инисьяль" (1995) до серийного "Вель Сатис", что обязан показаться на свет в будущем году, прошло много лет, но разработчики автомобили не спешили. За самым неординарным видом обязана скрываться конструкция, во всем, до мелочей соответственная канонам высочайшего уровня. Половинчатые ответы не приводят к успеху — горьковатый опыт у компании уже был. А тех же, например, движков подабающего уровня — не было. на данный момент, наверное, все готово — и моторы сделали, и новейшую мультирычажную заднюю подвеску запатентовали, и идеальную коробку создали.
Автомобиль отправится в серию в будущем году. Уже и завод в городе Сандувиль под него переоснастили… А с чего бы это презентацию-то устроили за год "до того"?
Так заблаговременно воображать публике автомобиль наподобие не принято?
На последующий денек я внимательно осмотрел "Вель Сатис" на выставке, позднее взглянуть на него опять, спустя семь дней в редакции разглядел фото… и сообразил, что автомобиль не так уж неординарный. Так и у публики за год пройдет оторопь, и серийный "Вель Сатис" уже не будут принимать как что-то неординарное.
А вообщем, мне постоянно импонировал вид французских машин. И, сдается, шеф-дизайнер "Рено" Патрик ле Кеман не кривил душой, в то время, когда гласил, что "Вель Сатис" — примечательный пример французского стиля. Все-же что-то в этом обычном аппарате имеется.
Так как непопросту мы услышали, что во Франции сейчас революционеров вычисляют великодушными людьми…
По окончании БАЛА
По всей видимости, для того, чтобы пара сгладить остроту воспоминаний и обосновать журналистам, что "Рено" не разучилась строить хорошие авто, нас отвезли на полигон в местечке Мортефонтен, неподалеку от Парижа, где разрешили вдоволь прокатиться на автомобилях наименее революционных, чем "Вель Сатис".
Вот они, выстроились в рядок. Возможно посидеть, взглянуть, поездить, любой заслужит несколько строчков в отчете. Пучеглазый кроха "Твинго": за рулем совсем не тесновато — фактически как в "подлинной" машине.
Бодро верещит 60-сильный шестнадцатиклапанник количеством 1,2 л. В случае если весьма поднатужиться, возможно попытаться догнать на зигзагообразной автостраде автомобиль "Меган Классик", у которого на двести "кубиков" и 30 "лошадей" больше. За вторым "Меганом" лучше не гоняться: он еще на 200 кубов "объемней" и на 17 сил посильнее. Отличие, необходимо сообщить, видна: не смотря на то, что оба "мегановских" мотора аналогичны по нраву, "старший" все таки посолиднее.
А вот данный оппонент нам с "Твинго" именно по зубам. Для тебя, "Кангу", не по полигону носиться, а пирожки по ларькам развозить, в особенности с коробкой-"автоматом". Из пекарни в магазин, от светофора к светофору; вот обзаведешься со денька на денек полным приводом, будешь к тому же селян обслуживать.
Лишь, возможно, не отечественных. В Российской Федерации грязь глубока, а фермеры не богаты. Нам бы высоко поставленное (над дорогой) волшебство техники "Сценик RX4", да тот еще дороже. Не смотря на то, что автомобиль вышел увлекательный: ему бы "на волю, в пампасы". На "зубастых" шинах да по мокрому асфальту — скользко.
Смотри, как в повороте заерзал. А вот о том, что пронеслось мимо с стршной утробным рыком и скоростью, стоит побеседовать очень.
"Оно" зовется " Рено Клио Подвеска V6". Изымательства над милым муниципальным автомобильчиком — любимое занятие инженеров "Рено". Из прошлого "Клио", помнится, соорудили "Вильямс", именованием намекающий на родство с автомобилем первой формулы. Еще ранее "заряжали" по полной программке предшественника "Клио" — "Рено-5". Ну и у "Клио" нынешнего имеется уже модификация "Подвеска". Но ее 169 сил под капотом показалось мало.
Тогда в мелкий автомобиль втиснули 226-сильную "шестерку". Под капот она, само собой разумеется, не влезла, потому заняла место заднего сидения. Привод также стал задним.
Целый Подвескаивный антураж налицо: громадные дисковые тормоза, особенная подвеска, 17-дюймовые низкопрофильные шины, шестиступная коробка и т.д.. Как звучит! В то время, когда аппарат проносится мимо, на слух думается, что спешит домоподобный магистральный грузовик "Рено-Магнум".
В общем, "напали на "Клио" злые Подвескасмены, остались от "Клио" названье да фары".
На "этом" также дали поездить — лишь малость, с опаской и под присмотром инструктора. Вот он, бедный, натерпелся. Мы, журналисты, соврем — не поморщимся: дескать, я как сел, как дал! Сел, дал — ничего хорошего не вышло.
Автомобильчик не достаточно того, что весьма резвый (235 км/ч и 6,4 с до "сотки"), так к тому же весьма резкий. Это не ласковая серийная машина с форсированным приставкой и мотором "Подвеска". Это не добрый боевой аппарат, накрытый подобием серийного кузова. И мелких пятнадцати мин. разумеется не хватило для обоюдной адаптации…
Или (уж буду добросовестным до конца) для адаптации меня к нему. Полдороги я пробовал взнуздать "Клио", а в перерывах меж этими, не всегда успешными попытками расслабленно и скучновато передвигались с совсем черепашьей для такового аппарата скоростью.
В то время, когда все завершилось, я забрался в обыденный "Меган" и отправился вдоволь повизжать шинами, чтобы запамятовать, какой удар по самолюбию нанес мне небольшой, норовистый зверь. А заодно прикинуть, помой-му выпросить его на настоящий тест…
Нестандартная форма кузова "Вель Сатис" вероятно окажется той наживой,
на которую клюнут клиенты. Так как толика простых седанов в этом секторе рынка
повсевременно понижается (с 63% в 1995 году до 49% в 2000-м).
Высочайший автомобиль — просторный автомобиль.
Приведенная схема показывает преимущество "излишних" см.
Среднемоторный " Рено Клио Подвеска V6" делают в… Швеции в городе Уддевала. На исторической отчизне, во Франции, он стоит $35 000.
Слева вправо: "Кангу", "Сценик RX4", два "мегана", "Твинго".
Просматривайте кроме этого:
- Вращающий МОМЕНТ
- ПОРТРЕТ СРЕДНЕГО КЛАССА
- НЕПРИСТУПНА ЛИ КРЕПОСТЬ ?
- ШЕВРОЛЕ-НИВА — НАЧАЛО
- SL 63 AMG Cупер, я font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- Ssang Yong Rodius. Семья-то громадная?
- НА ТЕСТЕР Возлагай надежды .
Стремительный и надёжный доход в 2017 году и в будущем…
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Отдел дизайна Мерседес-Бенц естественные науки
Рекламщики, заботящиеся не о сиюминутной прибыли, а о долгом благоденствии компании, скажут, что бренды и знаки лишь тогда чего-то стоят, в то время, когда отражают настоящие людские сокровища….
-
НАУКА ЗАРЯЖАТЬ /ИСТОЧНИКИ ПИТАНИЯ НАУКА ЗАРЯЖАТЬ О ВЫБОРЕ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИИ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ. Мировоззрение Спеца ТЕКСТ / ВЛАДИМИР ЯГНЯТИНСКИЙ, К.Т.Н. Чтобы правильно избрать…
-
Рено Vel Satis. ВОЗВРАЩЕНИЕ Высочайшего Автомобиля
Рено Vel Satis. ВОЗВРАЩЕНИЕ Высочайшего Автомобиля ТЕХНИКА /ПРЕЗЕНТАЦИЯ Рено Vel Satis ВОЗВРАЩЕНИЕ Высочайшего Автомобиля РЕНО ТОЛКУЕТ ПРЕСТИЖНОСТЬ ПО-СВОЕМУ Вель Сатис сменяет на правом фланге…
-
Особенный тест. Наука тормозить
Особенный тест. Наука тормозить – Персики! Находись!!! – вскрикивает супруга. Взгляд в зеркало, щелчок правым поворотником – и я пробую быстро затормозить на припорошенной песком обочине. Какое в том месте – с…
-
Наука упругости Мягенькие МЕТАЛЛЫ 1-ые упругие элементы подвески – рессоры – показались весьма с покон веков. Классическая рессора – пара выгнутых страниц различной длины, стянутых хомутами. Самый…