Навигаторы вам в город либо на хутор?
GPS-устройств на прилавках — масса, и все разные. Но как купить наилучший? Положитесь на рекомендации независящих испытателей и продвинутых юзеров.
Не хорошо быть чёрным
Будем гласить не о «коробочках», а внутренностях — программном обеспечении. Довольно часто одну и ту же модель GPS-устройства реализовывают с различающимися навигационными совокупностями — и клиент впадает в ступор. К примеру, на сайте разработчика сообщено, что некий навигатор «заряжают» лишь «Навителом».
А в магазине его предлагают с предположениями «СитиГид» или «Прогород».
Выводим из ступора. Из нареченных (и других) программ вам подойдет та, что отвечает целям судьбы за рулем. Одна программка — чтобы не заплутаться в большенном городе, вторая — чтобы сориентировала в сельской глухомани, 3-я — чтобы совершила по Европе…
Разберемся, как их различать.
За чистоту опыта
Весьма хотелось бы дать конкретный совет. Скажем — путникам по русским регионам рекомендуем такую-то навигационную совокупность. В том-то и дело, что универсальных вариантов нет. В чем удостоверьтесь, познакомившись ниже с плодами потребительских тестов тех программ, каковые испытали отечественные «агенты» — жители нескольких городов, интенсивно движущиеся на автомобилях.
Тестеров обеспечили комплектами навигаторов нескольких производителей со свежими предположениями различных программ. Результаты таковы.
Местные пристрастия
Карты Рязани совершеннее всего проработаны в «Навителе». Но иногда программка ошибалась и «вела под кирпич» на улицы с однобоким перемещением. Страшнее показала себя совокупность «Прогород». Преимущество же ее в том, что она продемонстрирует те мелкие дороги, которых нет на картах «Навитела».
И та, и вторая всецело боеспособны в настоящих параметрах езды по городу. Самый мелкий рейтинг у «СитиГИД» – он практически не знает Рязани. С картографией Екатеринбурга у всех 3-х программ полный порядок: в границах города, ЕКАДа и окружностей они ориентируются скоро и прекрасно.
А «Прогород» совершит по многим дворовым проездам, малоизвестных «Навителу» и «СитиГиду». Действительно, иногда заводит в улочки, перемещения по которым в принципе невозможно. В Ижевске самый ознакомленный — «Навител». Все другие весьма отстают.
Вобщем, хоть какой житель довольно мелкий столицы Удмуртии изучил назубок все его округи и улицы городка. Потому навигатор животрепещущ тут для приезжего. С Самарой особый случай: наилучшую карту области сделали энтузиасты-фанаты «СитиГИДа», каковые не имеют яркого отношения к разработчикам навигационного софта и связаны совместно лишь по Вебу. Их карту возможно дополнительно «засунуть» в «СитиГИД» (в случае если мочь это сделать). Больше всего подфартило москвичам и Петербурга. Автомобилистам обеих столиц возможно приобретать устройства фактически с хоть какой навигационной совокупностью.
Но предостережем от «чужестранцев»: часто их карты не хорошо переведены на российский язык, появляются проблемы с своевременным обновлением. Не считая того, позиции зарубежных производителей в Российской Федерации на данный момент не сильный. Произойди, в один раз кто-то из их уйдет с отечественного рынка, юзер остается без обновлений. Успеть до развода мостов
Обитателям Санкт-Петербурга кроме того лучше, чем москвичам. Перед ними неувязка выбора программки не так остра, поскольку Северо-Западный регион РФ (кроме этого окрестные «заграницы») в большинстве случаев считается вотчиной «СитиГИДа». Эту навигационную совокупность разрабатывают в Питере, она глубоко приспособлена к Северной Столице, прямо до того, что дает подсказку график развода мостов над Невой. Программка нацелена на работу с сетевыми сервисами («Пробки», «Своевременное обновление карт» и пр.).
2-ое место по качеству карт Санкт-Петербурга занимает «Прогород». Чуточку отстает от него «Навител».
Итак, для поездок по Петербургу и Москве хороша не имеет значение какая навигационная совокупность, но наилучшие — русского происхождения. Рекомендуем выбирать что-то из: «Навител Навигатор», «Прогород», «СитиГид», ПО навигаторов Shturmann.
Многие спросят: а Garmin? За последний год он сдал позиции. Его навигационная система и карты стали отставать от соперников по актуальности покрытия и признакам свойства.
Не всецело адекватны и цены.
Узнать бы привычную кочку…
В случае если повсевременно передвигаетесь по какому-то одному району, уместно за ранее изучить степень покрытия интересующей вас местности картами разных навигационных совокупностей — и лишь позднее что-то брать. Один из инструментов поиска — размещенные на сайтах большинства производителей так именуемые Web-GIS, вторыми словами сетевые карты. Входите на сайт разработчика программки и «нацельтесь» на участок местности, что знаком вам до кочки.
Оцените, как информативно, шепетильно и (что принципиально) в согласовании ли с реалиями тут отображены улочки-переулочки. Оценили? на данный момент сравните эту "картину" с другой — что на сайте последующего производителя.
Web-GIS на сайте "Прогорода"
А возможно пойти в магазин и, «вооружившись» консультантом с несколькими навигаторами в руках, сопоставить карты 1-го и для того чтобы же участка местности.
Форум, ты неправ!
А кто-то начнёт находить совершенный вариант на профильных форумах. Предупреждаем: в отзывах часто именуют фаворитом не ту программку, что лучше вторых «знает» регион, а ту, что «зашита» в большинство навигаторов, реализованных в данном месте. Результат такового «голосования», сами поймёте, возможно неверным — нечайно занижается оценка устройств более хороших, но не с самой массовой пользовательской базой.
В той же Самарской области большинство девайсов реализовывают с «Навител Навигатором», но далековато не все воспользовались «Прогородом». И совсем немногие знают про карту фанатов «СитиГИДа», не смотря на то, что по качеству она превосходит все «официальные».
Юзеры в Екатеринбурге массированно рекомендуют «Навител» лишь исходя из этого, что он образовывает большинство реализованных устройств. Лишь самые любознательные оценили «Прогород» — данный ориентируется на местности никак не страшнее, а довольно часто кроме того лучше «фаворита продаж».
Заберите парочку
В случае если вам предстоит продолжительное путешествие по стране и вы желают посетить с дюжина регионов, то возможно обзавестись несколькими навигаторами с различными навигационными совокупностями – уж какая-то совершенно верно окажется подробнее в том или другом регионе. Конкретно так рекомендует сделать узнаваемый дизайнер и блогер Артемий Лебедев. Совет — на основании практики: он применял пара совокупностей на протяжении этнографической экспедиции по Рф.
5 в одном
Но брать пяток навигаторов не обязательно. на данный момент в продаже имеется модель с функцией установки сходу нескольких совокупностей (к примеру, все устройства марки Lexand). Купите лицензию на вторую (третью, четвертую) и закачайте их.
В некие навигаторы стильно (так как комфортно) установить пара навигационных программ.
Производители реализовывают собственные навигационные программки и через веб. По окончании оплаты вы получите ссылку для лицензионный ключ и скачки — его необходимо ввести при установке.
В случае если закачали пара программ, нужно указать путь к приложению.
Кстати, некие возможно применять бесплатно. Тот же «Прогород» Энциклопедия грузовиков за лицензию не требует. Форма компенсации за услугу — пользователь обязан подключить функцию автоматической пересылки маршрутов перемещения в адрес разработчиков.
Это необходимо для отладки программки.
Все — в iPhone
Закачать сходу пара навигационных совокупностей возможно и в «умные» телефоны на базе операционных совокупностей Android, Windows Mobile или iPhone (уточните перед приобретением аппарата, обустроен ли он интегрированным модулем спутниковой GPS-навигации). Программки нужно будет устанавливать без помощи вторых – это требует некого умения. Преимущество такового решения: телефоны-смартфоны по дефлоту уже обустроены SIM-картой (беспроводным вебом), а свидетельствует, не понадобится проводить манипуляции, чтобы при расчете маршрутов аппарат начал демонстрировать «пробки» и учесть другие дорожные затруднения.
Самый-самый?
При выборе навигационных программ клиента довольно часто вводит в заблуждение декларация (в текстах на упаковке, на сайте производителя или в маркетинговой брошюре): у отечественных карт громадная площадь покрытия территорий! Может, оно и без того, но за скобками остались оценки степени проработки карт, кроме этого их актуальность (в то время, когда, спрашивается, их в последний раз корректировали, обновляли?). Эти вещи, казалось бы, возможно оценить лишь умелым способом.
Нет, не только только.
Точка — весьма мелко
Позволяйте исходить из того, что нас с вами не устроит, в случае если на картах всплывают точки с наименованиями населенных пт, а точки эти не разукрупнишь — схемы улиц не покажутся. Для чего нужен навигатор, в случае если добраться до места возможно и без него — ориентируясь по указателям повдоль автострады! А комфортны те карты, что демонстрируют, как петляет маршрут снутри города (города, ПГГ), и где подходящий дом.
В том-то и дело, что до дома доведет не каждая навигационная программка, отвечающая нюансу «с широкой площадью покрытия». Потом, по логике, обязан направляться посыл «хороша та, что весьма Ремонт и эксплуатациязирована». Да и это не безотносительная правда.
Девайс в селе
Представим, на карты нанесены 100 населенных пт, в каких обитает до 1000 жителей в каждом; карты эти с детализированным адресным замыслом. Изучение спроса стало причиной выводу, что «поуличная» Ремонт и эксплуатациязация карт мелких поселков не весьма нужна большинством юзеров. Обитатели селений навигацией не пользуются, а приезжему несложнее задать вопрос, как доехать, у местных.
Еще актуальнее картографические подробности громадных городов (с популяцией от 100 тыс. и выше), и чем города больше, тем паче необходимы адресные замыслы. И вообщем, тем тяжелее обойтись без навигации.
Как нужны такие карты, ясно из данной таблицы:
Детализированный адресный замысел «Прогород» «Навител Навигатор» «СитиГИД» Карты TeleAtlas Карты Navteq (Nokia Maps, навигаторы Shturmann) Суммарное население огромных городов (с популяцией 100 тыс. человек и поболее), для которых в программке имеется адресный замысел 56 912 000 человек 61 405 000 человек 55 144 000 человек 33 733 000 человек 40 848 000 человек В % от суммарного населения всех огромных городов (с численностью 100 тыс. и поболее жителей). 83,6% 90,2% 81,0% 49,5% 60,0% Вывод: картографическое покрытие громадных городов у всех программ приблизительно идиентично, но количество отраженных на их городов пара отличается.
Итак, в случае если отыскиваете родственников по станицам или колесите по хуторам и посёлкам, чтобы записать частушки и народные былины, изберите навигатор с одной картографической программкой. В то время, когда же увлечены историческими монументами культурных столиц,— с другой. Не всегда то и второе совмещается в картах одной программки.
Масштаб покрытия
Хотелось бы уменьшить клиентам муки выбора — рекомендовать определенную модель с определенной программкой. Но так было бы нечестно: универсальных, идиентично нужных на все случаи судьбы программ нет. Все те, что сейчас представлены на русском рынке, не до конца проработаны, и неточности видятся во всех картах.
Самое верное — применять пара программ в одном навигаторе или коммуникаторе-смартфоне.
Телефон — успешный вариант.
В случае если такой способности нет, возьмем на себя смелость предложить клиентам навигаторов нюансы, с которыми нужно доходить при оценке навигационных совокупностей. Выбирайте те, что решат конкретно ваши потребительские задачки.
Наличие адресных замыслов громадных населенных пт — с числом жителей от 100 тыс. и более, кроме этого количество таких населенных пт с адресными замыслами (в случае если программка предоставит картографические подробности мельчайших городов и поселков – вычисляйте это нужным дополнением) Степень Ремонт и эксплуатациязации карт местностей с неплотным заселением; Количество адресных замыслов мелких населенных пт. О навигаторах для путешествующих за границей Рф — отдельный рассказ. Смотрите за публикациями на сайте.
Просматривайте кроме этого:
- Дедушка… это ты?
- ЧИСТО «СОНАКС»
- Мазда 6 против Рено Лагуна Вопрос идеологии
- Фольксваген GOLF IV НАСЛЕДНИК СЕМЕЙСТВА
- У ДЕДА БЫЛ Такой ЖЕ
- ПАСТУШОК, СПУСКАЙСЯ С ГОР
- ОДНОПОЛОСНАЯ МЕРИКА
SPIDERMAN LOVES ELSA / Человек Эльза и паук Холодное сердце love story супергерои в реальности
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Навигаторы-2 тупиц в Европу не бери
С какими совокупностями ориентации путешествовать по собственной стране, мы разобрались. на данный момент о том, с какими программками не увязнешь на дорогах стран СНГ, что западнее нас, кроме этого Старенького…
-
Антипробочные навигаторы Куда кривая вывезет
Протестируем антипробочные онлайн-программы «Яндекс.Карты» и Google с покон веков. Устроим соревнование: два экипажа стартуют через всю Москву из точки А в точку Б, любой будет управляться…
-
Любой водитель хотя бы раз в жизни попадал в обстановку, в то время, когда адресок места назначения известен, а как к месту доехать – неясно. Плутать на «собственной» территории – еще добрая половина беды, а вдруг…
-
Парни с талантами Обзор навигаторов
Как охото побеседовать с кем-нибудь в далекой дороге! Превосходно, в случае если в машине имеется собеседники. А вдруг нет? Возможно побеседовать и с навигатором – эти сероватые коробки годятся не только только на…
-
Два в одном магнитола и Навигатор
Ваш автомобиль не имеет интегрированной навигации? Хотите исправить данный недочет малой ценой? Варианты имеется! Ответ в лоб Итак, задачка: оборудовать «Ладу-Калина» интегрированным в переднюю…