Navyazannoe-elektricheskoe-budushee
Навязанное электрическое будущее.
Просматриваю комменты про ай3 бмв, люди еле сдерживают себя, чтобы не материться и сущность всех отзывов такова — полнейший провал бмв, урод, каких свет не видывал, хуже автомобили нет и никакие песни Антона Болотова нас не переубедят !
Давайте взглянуть на автомобильные тенденции последних хотя бы 15 лет на примере самых передовых брендов.
Так же предлагаю обратить внимание на все течения связанные с судьбой автолюбителей в мире и у нас.
И постараться осознать куда катится мир и каких подлостей нам ожидать в скором будущем.
Дизайн.
Я кроме того не планирую уговаривать народ за то, что дизайн ай3 красив.
Но взглянуть на дизайн бмв начиная с 39 кузова и по большому счету всех современных автомобилей.
В далеком прошлом уже ушло время, в то время, когда автомобили рисовали великие каждая марка и дизайнеры имела собственные черты.
Мое вывод такое — все новые автомобили нарисованы на скорую руку компьютерами, из года в год все автомобили теряют собственную индивидуальность, производители крадут приятель у приятеля те редкие находки и бессовестно копируют их.
Автомобили все больше походят др на приятеля и по мне фактически все новые автомобили делятся на бесформенных рыб либо же легко открыто страшны.
А по окончании выхода в начале 2000гг е65 , 63 и 60 кузова я от бмв уже по большому счету ничего хорошего не ожидаю, ф серия не так страшна, как могла быть да и то хорошо.
Наслаждение за рулем.
Это уже в далеком прошлом не доступно ни за какие конкретно деньги.
Разгон по паспорту это имеется. В поворот возможно зайти, как по рельсам — также. Но никакого участия в ходе шофер уже не ощущает.
С таким же успехом возможно играться дома в форзу — эмоции те же.
Следующий жирнущий минус всех современных моторов это полнейшая экологическая задушенность, чуть что машина засыпает на 8 передаче и с момента нажатия на газ и отклика проходит вечность. Скорострельность новых коробок призвана отвлечь вас от этих эмоций, но никак не спасти.
Звуки.
Их также производители изьяли. В случае если раньше кроме того 2х литровая шестерка бмв пела и рычала, то сейчас кроме того м5 имеет пародию на звук мотора, которую издают особые динамики.
Надежность.
Тут по большому счету все не хорошо.
Раньше конструкторы бились над надежностью, сейчас все трудятся над ее уменьшением и старательно рассчитывают все так, чтобы машина рассыпалась на глазах через день после выхода из гарантии.
Разумеется, что тенденция деятельно растет и все усилия в будущем будут направлены именно на это.
Что касается тревожной политической обстановке.
взглянуть на европу, позже на мск и желаете вы этого либо нет, но все это же ожидает кроме того самые глухие регионы у нас в Российской Федерации. Вопрос времени.
Еще 5 лет назад регионы смеялись над москвой и говорили, так вам, собаки и нужно !
Сперва пришли пробки, позже неприятности с парковкой в центре, позже сущий преисподняя с парковками во дворах, позже платные парковки в центре.
Еще неск лет назад это было не ведомо регионам, сейчас в любом сто тыс городе это имеется.
Еще мало и в каждом городе будет собственный собянин и за любой чих с вас заберут денег либо же посмотрев назад вы осознаете, что вас уже утащил эвакуатор.
Не желаю каркать, но недалек тот час, что вьезд в центр мск будет платный .
Ну вы осознали куда я клоню.
Все это никак не должно коснуться электромобилей.
Какие конкретно минусы у них на данный момент ?
Большая цена ? Малая зарядка ? Так вы вспомните первые мобильные телефоны у нас в стране в начале 90гг.
Они имели чугунный вес, ценник и большой размер обычной автомобили.
Всего лет 5 и все изменилось. Телефоны приняли форму спичечного коробка, стали держать зарядку и неспешно уронили цена чуть не в ноль.
С местами для зарядок то же самое.
В штатах уже они кругом, неспешно все придет и к нам.
Надежность.
Да какие конкретно смогут быть надежности.
Каждая машина, как айфон — 2 года и его несложнее выкинуть либо реализовать за копейки и все морально к этому уже готовы, желаем мы этого либо нет.
Дальше все будет лишь хуже.
Драйв.
Кто заявил, что в электромобиле нет его ? В любой электрической букашке тяга с низов такая, что не снилась никаким 5 литровым бмв. Низкий центр тяжести, острейшая управляемость, а при с ай3 так это и еще заднеприводность !
Звуков нет ? Так их и в бензине в далеком прошлом уже нет, а те, что имеется это не звуки.
Электромобили уже давно на твёрдой связи с айфонами и я пологаю, что еще пара лет и будет в айфоне программа — выбираешь любой звук, истерика 430 феррари, гул 55амг либо же пшиканье еволюшина и через особый динамик у вас будет звук никак не хуже новой м5.
Или вы наслаждаетесь полнейшей тишиной.
Мне нравится честность в ай3.
Она не пробует казаться кем или.
Да, она не красивая женщина, но в ней отражение будущего, еще не известно, как будет смотреться новая пятерка в следующем кузове либо лет через 7.
Ее салон выполнен из переработанного дерьма и не косит под псевдо роскошь либо же мега спорт.
Она выполнена, как продолжение твоего айфона и не скрывает этого.
В америке она стоит 35 долларов до тех пор пока.
Я уверен, что уже в недалеком будущем все уважающие себя производители машин будут производить электрические предположения собственных автомобилей. Разработки будут совершенствоваться и цены на них падать.
Я не ожидаю от бензиновых автомобилей уже давно ничего.
А вот у электро громадное будущее.
Никуда, думаю, бензин не денется, но уже на данный момент видно, как производители деятельно переходят на гибриды и всецело элетрическую тягу.
И пускай не на данный момент, лет 5-10 и у нас в стране, я надеюсь, будет масса заправок для них, налоговые льготы и бесплатные вьезды и парковки в центре.
Про Теслу, в случае если весьма интересно, здесьwww.drive2.ru/b/2255809/
Электрическое будущее мотоциклистов
Кроме этого к прочтению:
- Restavraciya-gaz-2123-nakonec-final
- V-novij-garazh-so-starimi-tachkami
- Hochuvlaplandiyu-den-7-i-8
- Ozhidaniya-i-realnost-1000-kilometr…
- Na-chem-poedut-nashi-goroda-vistavka-busworld
- Viatti-geoexp-doroga-mestia-ushguli
- Avtobrendi-na-vyoslah
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Toyota-land-cruiser-j100-poslednij-iz-nastoyashih
Toyota Land Cruiser J100. Последний из настоящих Какой автомобиль возможно одинаково любим рыбаками – охотниками, оффроудерами, строителями,…
-
Mitsubishi-lancer-evolution-viii-kak-mashina-na-ka…
Mitsubishi Lancer Evolution VIII как машина на ежедневно. Для девушки Три месяца назад, по окончании продажи зетки, встал вопрос о покупке домашнего , ну либо…
-
светло синий-407-restavraciya-istorii
Москвич 407. Реставрация истории. От прадеда пахло ромашкой и мятой, Я пахну бензином и синим огнем. Сто дюжих коней под капот я запрятал, А прадед везде…
-
Ремонт в гараже Открывая автосервис по ремонту машин в частном гараже, решая с чего начать, многие предприниматели кроме того не предполагают, сколько их…
-
Dostup-k-telu-quotstartquot-eshyo-odin
Доступ к телу: Старт . Ещё один ! В жизни бывают предложения, от которых нереально отказаться. К таким я отношу среди них и предложения удачно сходить…
-
Kuzovnoj-remont-v-tveri-otzivi
Кузовной ремонт в твери отзывы Автосервис «Лига» ценит собственных клиентов, исходя из этого предлагает удачные условия всем автовладельцам, обратившимся с просьбой о помощи…
-
Vnedorozhnij-master-klass-v-voronezhe-18-iyulya-2015-otchyot
Внедорожный мастер-класс в Воронеже 18 июля 2015 (отчёт) Мастер-классу в Воронеже предшествовала семь дней пути из Нижнего Новгорода. Ехали мы…