Назовем их GIBDD
Назовем их GIBDD
Пообщаться еще раз с представителями Закона не желает ни один водитель ми-ра — это, в неспециализированном-то, ясно. Иначе, каждому охото, чтобы ни одно чужое нарушение не оставалось безнаказанным. В конечном счете представители GIBDD — независимо от формы одежки и марки транПодвесканых средств — видятся нам на самых разных дорогах непохожих друг на друга стран.
Сравним?
Лицезрев такую машину в зеркале, охото быстро надавить на газ… Нет — все несложнее: принять на право, тормознуть и положить руки на руль. ЗАКОПЕРЩИКИ
Не легко сообщить совершенно верно, где в первоначальный раз появилась идея сделать некое силовое ведомство, намерено созданное для регулирования дорожного перемещения. Французы, к примеру, считают, что их дорожная жандармерия старше всех — она показалась во второй половине 30-ых годов четырнадцатого века. Повстречать в те времена автомобиль было, выскажемся так, проблемно — заместо их по дорогам носились наездники, кареты и повозки… Никаких ПДД, понятное дело, тогда еще не написали, но лихих людей на огромных дорогах было большое количество. Конкретно из этого берет начало традиция всех сегодняшних GIBDD: сперва -защищать и защищать водителей, а не только только ловить и штрафовать.
Сейчас функции «гаишников» во Франции разбиты меж все той же жандармерией (вне городов) и дорожными отрядами национальной милиции (снутри их).
Увидим, что конкретно во французской дорожной милиции достаточно большое количество дам — французы все-же… Необходимо вычислять, приобретать штрафную квитанцию водителям-мужчинам приятнее из женских рук. А женщинам? А женщины пускай движутся к нам!
У германских «гаишников» полосатых палочек нет. Заместо их особенный жезл с надписью «Хальт, полицай!». СТРАДАТЕЛЬНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ
С первых послевоенных лет итальянская GIBDD именуется Polizia Stradale, но мучения тут ни при чем. Легко русскому уху привычнее предшествующее наименование — Milizia della Strada: тут привязка к автострадам всецело явна. Это полицейское подразделение -ровесник ЗР — существует также с 1928 года! Ни крутые погони за правонарушителями, ни аресты в его обязанность не входят: основное — помогать участникам перемещения.
Отвезти пострадавших в поликлинику, оказать первую помощь, оградить место ДТП — все это для итальянских «гаишников» не экзотика, а обыденность. Точно, потому компания «Ламбор-гини» сделала «сострадающему» подразделению шикарный презент — уникальный милицейский «Галлардо». В том месте, конечно, имеется и мигалки, и рация, но серьёзнее… мед оборудование, какого именно не найдёшь и в других отечественных реанимобилях.
Штраф в Германии готовы забрать и на месте — прямо на капоте. Мобильный терминал принимает пластмассовые карты.
ПЕДАНТИЧНА ДО ИДИОТИЗМА
Педанты — это, само собой разумеется, немцы? Действительно, узреть в Германии дорожного полицейского не легко — пока не нарушил «феркерсорднунг». А согрешил — вот они, как линии из табакерки. Дело в том, что порядок защищают не только только слуги закона, да и рядовые бюргеры.
Сообщить о нарушителе по телефону для их — святое дело. А для милиции — так же святая обязанность немедля отреагировать. Возможно, вот исходя из этого тут так не достаточно ДТП с тяжёлыми последствиями?
Имеется в Англии единственная скоростная дорога — М2: этакая британская КАД. На нее не так долго осталось ждать выйдет пятисотсильный формульный болид «Капаро Т1» с максималкой более 320 км/ч. В случае если б не торчащая мигалка, он ехал бы еще резвее!
Кстати, уважительность к «герру полицаю» прописана в законе. Постарайтесь покрутить ему пальцем у виска, не говоря о более неотёсанном жесте или, боже упаси, слове — трибунал, штраф, кутузка вам обеспечены! А время от времени так охото.
Как, например, преклонных лет калеке, ехавшему на кресле, развивавшем 9 км/ч заместо положенных 5 км/ч. Несертифициро-ванное транПодвесканое средство тут же выяснилось на штрафсто-янке. Орднунг, одним словом!
Милицейский «Додж-Чарджер» обустроен массивным тараном-кенгури-ном и имеет полное право пользоваться им по назначению! В случае если, к примеру, вы упрямо делаете вид, как словно бы не слышите команды и воя сирены тормознуть «МЕДВЕЖАТНИКИ»
Меж иным, в Британии единой дорожной милиции до этого времени… нет! Каждое графство суверенно в собственном праве решать, содержать ли на Энциклопедия грузовиков плательщиков налогов собственную «ГИБДД». Но в случае если уж содержит, то наделяет жёсткими возможностями: хоть какой британский милицейский вправе арестовать, обыскать, перекрыть дорогу, приостановить авто а также временно отобрать его для неотложной операции.
Вот лишь перекрывать дорогу для проезда огромного чина они не смогут — не прописана такая мера нигде!
В Новеньком Орлеане обожают ездить на 3-х колесах — как у электросамоката Т3. Они употребляются в главном на местности аэропорта. Вобщем, сами бюрократы на спецпроезд и не претендуют. Был случай, в то время, когда Ее Величество запоздала на военное авиашоу по причине того, что монарший лимузин не имел возможности опередить плетущийся по узенькой дороге учебный автомобиль, не нарушая правил.
Увидим, что генералы однако не стали задерживать начало показа! Англосаксы, осознаёте ли…
За нарушителями-пешеходами сподручнее гоняться на двухколесных «сегвэях»: 20 км/ч тут всецело достаточно. Заодно возможно и пробку объехать И вдобавок в английской печати довольно часто докладывают, что, например, в прошедшем году в Лондоне милицейский заплатили в казну штрафов за некорректную парковку, превышение скорости и пр. на 325 тыщ фунтов! Что касается своевременных автомобилей, то англичане обожают все новое: тут и «смар-ты», и электромобили, и модификации, а также электровелосипеды. Все авто обустроены главным реанимационным оборудованием, плюс… плюшевым медвежонком!
Мишка призван избавляться от стресса у малышей, попавших в ДТП.
Кроме того велосипедист должен быть трезвым! Спорить по поводу цвета трубочки не нужно: умный алко-анализатор распечатает официальный результат «продувки». ешкин корень
Вежливость — вот главная черта уважающего себя и других японца. Упаси всевышний обидеть человека намеком на интеллектуальную неполноценность — пускай он кроме того и сделал трагедию. В обязанности дорожных милицейских в Стране восходящего солнца, как и у нас, заходит «разбор полетов» на месте для следующего страхового возмещения вреда. Любопытно, что практически ни при каких обстоятельствах один из участников инцидента не делается единственным виновником. Так как это означало бы, что он, г-м, недалекий человек! А исходя из этого хоть 10% вины, но окажется на втором водителе.
Соответственно и выплаты будут составлять 90% и 10% на каждого!
И вдобавок у местных «гаи-шников-сан» нет полосатой палки. Их жезл сияет изнутри оранжево-красным светом — взмахи в мгле классно смотрятся.
В тесноватых мегаполисах скорости малы — всецело подойдет «Смарт» или электронный «Тинк». И так как не смущяются! С ПОГОНЕЙ В Жаркой КРОВИ
Это, само собой разумеется, про американских дорожных копов. Догонять и задерживать — их любимое занятие. Для первого помогают массивные «восьмерки» под капотами милицейских седанов, для второго — особенные тараны-кенгурины. Это не ничтожные тюнинговые железки на отечественных внедорожниках. Милицейский кенгурин накрепко крепится к раме и вычислен совсем не на кенгуру, а стремительнее на носорога!
По крайней мере, полицейских намерено учят правильно идти на таран нарушителя (по дефлоту он считается правонарушителем) и не ругают за нередкий кузовной ремонт.
ешкин корень разру-ливает потоки транПодвескаа и пешеходов светящимся изнутри жезлом. Права у местных «гаишников» широки. А обязанности?
Отметим, например, что «гаишник» обязан тормознуть и предложить помощь, в случае если заметит автомобиль с включенным аварийным знаком, позвать эвакуатор, отвезти водителя на ближний сервис или АЗС. Не редкость, осознаёте ли, бензин неожиданно кончается…
НЕОТВРАТИМОСТЬ ПО-СЛОВЕНСКИ
Познакомиться с работой словенской дорожной милиции довелось на практике… Линия дернул задать местному таксисту вопрос по поводу «максималки» — показалось, как видите, что его дизельный «Мерседес» не тянет… Водитель на вопрос обиделся и быстро уложил стрелку спидометра на отметку «200». А через пара мин. нас лихо опередил глухо тонированный «Опель-Вектра», на заднем стекле которого зажглась надпись: «Полиция — принять на право и тормознуть!» Водитель тут же взял бумажку, из коей следовало, что он лишился месячной заработной платы (500 евро) и был радостен, что обошлось без лишения прав (а свидетельствует — работы).
Выясняется, словенские «гаишники» повсевременно курсируют по дорогам страны на самых обыденных на вид авто — и как… В общем, не нарушайте!
Просматривайте кроме этого:
- ФОЛЬКСТЕРЬЕР
- Микро- и компактвэны наилучшая приобретение до 650 тыс. р
- ДОВОДИМ рессоры «Лады-Калины». Шоссе для энтузиастов
- Рено Kangoo, Citroen Berlingo. Меж ВЭНОМ И КАБЛУКОМ
- Опыт. Неопасен ли газ А у нас в машине газ . font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- ЕВРОРЕМОНТ
- Форд S-Max, Galaxy. Малыши галактики
ИДПС 25 регион "Незнайка"-2 с ГИБДД г. Владивосток
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Как скутер назовешь… YAMAHA ХР500 TМax, скутер Выход этого скутера от Yamaha смотрелся демонстративным попранием авторитета. Suzuki с его Sky Wave 400 и Honda c Foresight и иже с ней…
-
ОТПУСК-2000: КАВКАЗ ОТДЫХ и Подвеска Путешествие ОТПУСК-2000: КАВКАЗ Юрий НЕЧЕТОВ Лето!!! Охото отпуска, моря, солнца. Неженки выбирают санаторий и поезд. Подлинные храбрецы — автомобиль и палатку….
-
Закон «О полиции» поступил в Думу по окончании публичного дискуссии. Срок его вступления в силу передвинули на два месяца – до марта. Станет ли при нем нам, автолюбителям, жить лучше?…
-
Два года прошло со времени вступления в силу революционных поправок в Закон о защите прав потребителей. Но точным орудием, как было задумано сперва, они не стали. Потребитель как и…
-
НАМ НУЖНА НЕ КОНФРОНТАЦИЯ, А СОТРУДНИЧЕСТВО
НАМ НУЖНА НЕ КОНФРОНТАЦИЯ, А СОТРУДНИЧЕСТВО Знатное Мировоззрение НАМ НУЖНА НЕ КОНФРОНТАЦИЯ, А СОТРУДНИЧЕСТВО За рулем неоднократно писал (а также один раз совершил опрос читателей) о том, каким обязан…