НЕ БУМАГОЙ ЕДИНОЙ
НЕ БУМАГОЙ ЕДИНОЙ
ФИЛЬТРЫ
Но в случае если все так легко, из-за чего в отечественных экспертизах среди фаворитов неизменно пара привезенных из других государств изделий и лишь позже отечественные. Наряду с этим у последних также собственная градация: кто-то неизменно поближе к фаворитам, а кто-то размеренно замыкает рейтинги. Может, стоит разобраться, в чем дело?
Не хорошо Или НОРМАЛЬНО
Начнем с того, откуда разрыв меж собственными: чем в отечественных экспертизах в большинстве случаев отличаются "плохие" фильтры от "простых".
Кроме того беглый просмотр результатов тестов ЗР за последние два-три года дает основание сообщить: главной предпосылкой полного провала изготовителя помогают или неотёсанные нарушения предписанной конструкции, или так же неотёсанное пренебрежение правилами разработки.
Совсем недавно (ЗР, 2003, № 2) основной предпосылкой провала воздушных фильтров для карбюраторных "волг" стала некорректная высота изделия. Часть производителей не учла, что на более "новых" автомобилях высота корпуса фильтра больше, чем на старенькых, и по привычке штамповала низкие фильтры. Им на разум не пришло, что такие фактически не фильтруют.
Лишь по окончании выхода отечественной экспертизы изготовители фильтров взялись за голову и исправили неточность.
Схожее бывало и с воздушными фильтрами для карбюраторных "жигулей". В 2002 году совершённая нами проверка продемонстрировала, что далековато не все держат высоту. И вдобавок ранее (ЗР, 2001, № 9) уже экспертиза масляных фильтров для тех же "жигулей" распознала, что не они все смогут в самый раз открывать перепускной клапан.
Это, по отечественному убеждению, также отклонение от конструктивных требований.
на данный момент примеры неточностей в технологии. В ЗР, 2002, № 2 были размещены результаты проверки топливных фильтров карбюраторных "жигулей" (небольшие такие, пластмассовые). И оказалось, что изделие из требуемых по разработке корпусов и бумаги возможно легко не хорошо склеено.
В другом случае — с воздушными фильтрами стало известно, что заместо принятой в мире бумаги пользовались синтетической "сетью" (ЗР, 2002, № 6). Как следствие — некие характеристики были провалены в 10-ки раз.
НОРМАЛЬНО Или Превосходно
Понять отличия меж фильтрами-"троечниками" и "хорошистами" оказывает помощь общение с производителями. В рыночных параметрах одно да и то же предприятие может делать фильтры для нескольких клиентов под разными торговыми марками. И это совсем не свидетельствует, что изделия схожи по качеству.
В какой-то момент все фильтры попадают на прилавки магазинов, где на их вешают ценники, в то время, когда однообразные, а в то время, когда разные. Конкурентность воодушевляет отечественных производителей биться за малую цена и почему-либо, куда пореже, — за высочайшее уровень качества. Как понизить цена фильтра?
Самый надёжный, на 1-ый взгляд, и простой способ — уменьшить число гофров у картонной шторы. Снизится расход бумаги и сходу сократится время работы станка над каждой шторой. Экономия не всевышний известие какая, но в случае если учитывать, что завод за год делает несколько миллион фильтров, накапает достаточно. Чтобы почувствовать отличие меж простым фильтром и "облегченным", приведем несколько цифр.
Согласно данным, купленным нами, "не для печати", на одном из компаний, число гофров у вазовских "карбюраторных" фильтров, создаваемых для разных клиентов, колеблется от 110 до 200!
Имеется, понятное дело, и другие способы экономии. Скажем, у 1-го и для того чтобы же забугорного производителя возможно купить бумагу подороже и недороже. Но кроме того весьма весьма пожмотничав при закупке бумаги, все равно в рекламе фильтра обязательно скажут: "сырье от наилучших глобальных производителей".
Превосходно Или Превосходно
Посчитаем, что мы знаем, как сделать хороший фильтр: не сберегать на материалах, выполнять разработку, не допускать неточностей. Но разрешит ли это прорваться в фавориты? За ответом мы направились в Италию — на один из огромнейших в Европе фабрик, создающих фильтры.
Торговая марка ФИАМ (FIAАM) является собственностью фирмы "Соджефи" (Sogefi), которая сама входит в состав 1-го холдинга. Компания по праву гордится тем, что ее эксплуатация и Ремонт подвески стоят на 5 самых реализовываемых в Европе машинах, а к тому же на неких самых дорогих, наподобие "Майбаха&немного;, "Ferrari" или "Астон-Мартин". Но основной ее продукцией (не удивляйтесь) являются… фильтры. "Соджефи" в собственности 38% евро, 40% американского и 8% всего мирового рынка фильтров.
Так что ее опыт не вызывает колебаний.
1-ые полчаса общения со спецами ничего как бы для нас не открыли: наилучшая бумага, четкое соблюдение разработки. Увлекательное показалось позднее, в то время, когда зашла обращение о разработке фильтров для многообещающих машин. Выяснилось, на это уходит от 2-ух до 5 лет!
Интересуемся подробностями.
Спецы, занятые проектированием фильтров, тесновато сотрудничают с инженерами, создающими автомобиль, сперва, компоновщиками подкапотного места. Удается за ранее отыскать пара возможных конфигураций корпуса будущего фильтра, его размеры. Под любой из вариантов проектируют фильтрующие элементы из различной бумаги, с разным числом гофров, различной пропиткой.
Позже, в случае если результаты опробований будущего фильтра не устраивают, начинается продолжительная совместная работа с производителем бумаги. Последнему довольно часто приходится предлагать новый ее состав, нигде не использовавшийся ранее. Так в конечном счете совместного сотрудничества рождается на свет простое с виду изделие, которое выясняется наилучшим или одним из наилучших среди аналогичных.
Применять бумагу известного производителя еще не означает употребить конкретно то сырье, которое окажется лучшим для определенного фильтра. Образно говоря, квадратному фильтру может подойти одна бумага, а круглому будет в самый раз вторая. Так же разными вероятно окажутся и рациональные способы укладки бумаги, состав ее пропитки.
На подбор успешного сочетания материалов, технологий и конструкции у узнаваемых компаний может уйти несколько год. Очевидно, в то время, когда автомобиль идет в серию, времени на суровые конфигурации и подгонку уже не остается, потому производители, каковые не следят за ситуацией времени, неизменно в наименее прибыльных параметрах. Сделать хороший фильтр они сумеют, а побороться за призовые места в каком-нибудь тесте будет уже тяжело.
СЛАВЬСЯ ОТЕЧЕСТВО…
По окончании сладкого рассказа о загранице навязывается, но, послесловие другого содержания. Ясно, что биться за подкапотное место "мерседесов" отечественным производителям фильтров не легко, не по зубам. Но из-за чего они проигрывают зарубежным соперникам в соревновании за отечественные родные "жигули", "самары" и "волги"?
Ответ несложен и одновременно с этим нерадостен. Так как мы с вами за продолжительные и долгие годы уверили производителей, что продукт дешевенький, пускай и плохой уйдет резвее, чем отличный, но дорогой. А возможно ли получать от отечественных производителей высочайшей культуры производства, пока у нас, клиентов, не сформировалась культура потребления?
Остается, как в большинстве случаев, возлагать, что да и то и это все таки прейдет скоро. А до тех пор пока… Почитывайте отечественные экспертизы.
На досуге.
Фильтр несложен? Да, да и его проектируют на компьютере.
Масляный фильтр инспектируют при разных давлениях в магистрали и оценивают, нет ли утечек в вакууме.
ФОТО Создателя
Просматривайте кроме этого:
- Новые пошлины подорвут авто рынок в Российской Федерации
- КОРМУШКА С ГЕРБОМ
- Volvo S40 и Volvo V40 в подробностях. Младший в семье
- ОБЗОР РЫНКА моющие аппараты наибольшего давления. На работу с незапятанной совестью
- ПРЕЗЕНТАЦИЯ VOLVO XC90 V8. Огромное Сердечко ВИКИНГА
- ДОЕХАЛИ ДО БЕРЛИНА
- Воздушное пространство ПО Кармашку
Подробности будущего обновления firmware PS4 2.0
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Грузовой автотранПодвеска старательный выбор
При выборе модели и марки коммерческих машин, которыми планируете обновлять парк, лучше подойти к этому делу системно. Во времена СССР автопарк обновляли строго в согласовании с…
-
ФРАМ : Через УЗКИЕ ПОРЫ… КЛУБ Автовладельцев Фильтры ФРАМ : Через УЗКИЕ ПОРЫ… В автомобиле должно быть все чисто: и сидения, и стекла, и бензин, и масло. Антон УТКИН Из громадного…
-
НОВЫЙ КУРС — НА РЫНКИ и ПРОТЕКЦИОНИЗМ КОМПАНИИ /ВОЗМОЖНОСТЬ НОВЫЙ КУРС — НА ПРОТЕКЦИОНИЗМ КАК Правительство БУДЕТ ПОДДЕРЖИВАТЬ АВТОПРОМ Из одной крайности — игнорирование заморочек отрасли -…
-
БИО, ТЕХНО, РЕТРО… ТЕХНИКА /ЦЕНТР СТИЛЯ БИО, ТЕХНО, РЕТРО… НЕУЕМНОСТЬ ФАНТАЗИИ… В РАМКАХ Допустимого ТЕКСТ / Миша ГЗОВCКИЙ, СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ НАУКА ОДЕВАТЬ Каким бы на техническом уровне…
-
Забег в респираторе Без него – никак: насосет пыли, сносит цилиндры – и в отставку. Чтобы не получить купленную одышку, сохраняя однако подабающий боевой настрой, придуманы особенные…