НЕ ДОСТУЧАЛИСЬ
НЕ ДОСТУЧАЛИСЬ
Достигнули оборотного. «Сексот» (что вообще-то расшифровывается как «тайный сотрудник») стало одним из самых досадных ругательств. Но без последствий другого рода также не обошлось: человек, что пробует направить внимание правительства на нарушение правопорядка, в очах многих не хорош ни почтения, ни помощи. В развитых же государствах Запада схожее поведение не что второе, как штатская обязанность каждого.
В Германии нет ничего унизительного в том, чтобы, скажем, позвонить в полицию и заявить, что водитель зеленоватого БМВ номер такой-то нелегально занимает место на парковке для калек. Машину нарушителя тут же утащит эвакуатор, а герру Мюллеру от соседей – почтение и почёт. Не случаем в Европе на улицах не так много полицейских машин, но стоит проехать «не в том направлении» или «не так», тут же милицейский патруль!
И не обязательно с карательными функциями: может, вы заплутались или вам не хорошо, да не достаточно ли что?
В ежедневной жизни не то что патрульную машину – живого полицейского возможно узреть разве что в аэропорту, при заезде в страну. Так откуда же они появляются внезапно, в случае если нарушение правил произошло, допустим, в семь утра? Ясно – законопослушные граждане доложили… И это совсем нормально для германцев, французов, янки и иных шведов.
на данный момент возвратимся в отечественную реальность. Согласимся: любой из нас, видя еще одного нахала, спешащего по встречной или на «красный», мечтает, чтобы одновременно показался принципный инспектор и наказал нарушителя по полной программке. Как обидно бы это не звучало, в большинстве случаев, принципный гаишник сейчас находится кое-где далековато.
А вдруг попытаться помочь отечественной ГИБДД ловить этих самых небезопасных нарушителей на данный момент? Такой великодушной целью мы и задались, отправляясь в очередной рейд. Дабы придать ему огромную значимость, в состав журналистской «бригады резвого реагирования» вошли юрист и фотограф.
ДОЖДИТЕСЬ ОТВЕТА ОПЕРАТОРА…
Ранешным осенним днем мы начали выяснять, как будут реагировать охраны правопорядка на отечественные «подсказки». За плохим примером дело не стало. Опоздали отъехать от редакции, как рядом от известного Уголка Дурова нас опередил по «встречке» (конечно, через две целые) чёрный « Ниссан Максима». Куда сетовать?
Набираю с сотового телефона неспециализированный номер милиции «02». Это в кино в трубке тут же откликается заинтересованный глас, в жизни все По другому – примерно лишь через семь гудков трубка оживает и механическим голосом докладывает: «ожидайте ответа…» Ничего, подождем. В итоге оператор отвечает.
Ну что, опыт начался.
– Дама, только-только меня по встречной полосе опередил автомобиль « Ниссан Максима», чёрного цвета. Я его однако кроме того сфотографировал! Меня кличут Максим Приходько, и я могу выступить очевидцем.
С кем мне связаться?
На том финише провода – легкое замешательство:
– Я не сообразила, что у вас произошло?
– Дама, водитель автомобиля «Ниссан» грубо нарушил правила дорожного перемещения, сделал аварийную обстановку на дороге…
– Правила дорожного перемещения? светло, тогда это не к нам, – облегченно отвечает оператор. – Я попытаюсь перевести вас на ГИБДД Центрального окрестность, это по их части.
Опять считаю гудки в телефонной трубке, щелчок – и снова на полосы «моя» дежурная; по всей видимости, не удалось выйти на ГИБДД:
– Давайте, парень, я запишу номер и марку автомобили, где вышло нарушение, а данные передам в ГИБДД. Вы не волнуйтесь, примем меры!
Мы же решили продолжить личный опыт и направились на «фотоохоту» в настоящий «заповедник нарушителей» – на Кутузовский проспект и Новый Арбат. По этим магистралям нескончаемым потоком движутся министры, депутаты, предприниматели, сотрудники президентской администрации и он сам лично. Дорогой пользуются чиновники, так что внимание к ней особое. Инспекторов порядком и вообщем – контроль! Но контроль выборочный: по разделительной полосе то и дело проносятся чёрные лимузины с «триколором», внедорожниками и мигалками охраны.
На их «стучать» никчемно, они, как ясно, у нас вне закона. Но, следуя примеру «неприкасаемых», по Кутузовскому так и норовят «прохватить» с ветерком обыденные граждане. Некие однако ожидают «спонсора», чтобы пристроиться позади.
Совсем для таких дел подходят кареты «скорой помощи» и… милицейские патрульные автомобили. Другие лихачат «в наглую».
Мы едем правильно и пробуем для начала число нарушителей. Быстро сбиваемся со счета. За какие-то три минутки среди денька (не днем, в часы пик, в то время, когда Кутузовский «стоит», а деньком, в то время, когда перемещение простое!) по разделительной полосе (что есть неоспоримым нарушением!) на скорости выше 100 км/ч промчались: « Audi А8», «Мерседес» S-класса (2 штуки), « Форд Фокус», «Тойота-Ленд Крузер», «Форд-Рейнджер» (пикап), GAZ 31105, «Вольво-ХС90», « Хёндэ Гетц» и рядовая «девятка» с подмосковными номерами. Это – показательный срез, так сообщить, «средневзвешенный курс». У «мерседесов», «Тойоты» и «Ауди» номера были с «триколором», у «Форда» – голубий, милицейский. Что ж, у всех их водителей «жизнь удалась».
А другие, выходит, простые нарушители. Попытаемся на их «настучать» по телефону.
Попытка номер два (по окончании простых 10 (!) долгих гудков):
– Оператор Игорькова, слушаю, что у вас произошло?
– Дама, здрасти! Только-только на улице Новый Арбат на моих очах грубо нарушил правила дорожного перемещения множество машин. Их номера и фото у меня имеется.
Я готов дать их и выступить очевидцем. Позволяйте биться с бесчинством на дорогах!..
Опять легкое замешательство на том финише провода:
– Свидетельствует, у вас записаны номера и марки этих машин?
– Да, имеется! – и я начинаю перечислять, что «в 13 часов 50 мин. автомобиль «Вольво-ХС90»…» и т.д.. По окончании «Ауди» оператор останавливает мой поток сладкоречия:
– Секундочку, я вас сейчас переведу на отечественную справочную, точно, в том месте вам посодействуют, посоветуют, куда обратиться, – и отключается.
Новенькая серия длинноватых гудков, на проводе уже вторая женщина:
– Справочная, Зинченко.
– Дама, здрасти, моя фамилия Приходько, у меня имеется подтверждение того, что множество машин только-только грубо нарушил… – и т.д., текст уже отработан. Лишь нужна ли эта полезная информация оператору Зинченко? Она мой монолог прерывает:
– Я могу вам дать телефон ГИБДД, звоните в том направлении.
Как обидно бы это не звучало! По всей видимости, тот телефон, что мне дала оператор справочной, был весьма пользующимся популярностью: мы с юристом и фотографом увлечённо в течение фактически часа надавливали кнопки отечественных мобильных, но в ответ слышали одно да и то же – недлинные гудки… За данный период времени правила дорожного перемещения на Кутузовском нарушили, точно, более сотки машин с «привилегированными» и самыми обычными номерами. Ранее, как выясняется, дело было лишь у нас троих, по условиям рейда совсем рядовых людей, которых возмутило чье-то хамство на дороге. И каковые хотели нарушителей за это наказать! Не страшились так как, звонили с собственных мобильников (их номера и обладатели ), более того – представлялись собственными именами-фамилиями!
И что все-таки? А ничего…
Конечно, возможно, у ГИБДД имеется какие-то особенные номера, по которым достаточно чуть позвонить – и сходу на перехват злобных нарушителей рванет пара патрульных автомобилей. Лишь вот номера эти так засекреченные, что их не знают кроме того операторы диспетчерской «02». А где про их смогут определить обыденные граждане, у каких ?..
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!
Вот так мы и съездили на «фотоохоту», собрали мелкую коллекцию «портретов нарушителей в столичном интерьере», малую часть из которой публикуем в этом номере. Лишь вот основной цели – наказать этих автохулиганов – мы не достигнули. Конечно, к каждому из их милиционера не поставишь, как обожают часто повторять разные отечественные силовые главы. И не требуется, у нас и без того работа ГИБДД одна из громаднейших в мире!
По количеству служащих, разумеется… Точно, «стучать» на близкого собственного, водителя, не весьма замечательно, в законе об этом ничего не сообщено, ну и публичное мировоззрение осуждает доносительство. Все так, но как поступить, в то время, когда на другой чаше весов раз в год 35 тыщ убитых на дорогах и поболее 200 тыщ покалеченных? Молчать и ожидать, в то время, когда внезапно, словно бы бы из-под почвы, покажется принципный гаишник и враждебно накажет всех нарушителей?..
на данный момент, стремительнее, это – сказочный персонаж.
«Твой звонок свяжет руки террористам», – обещают нам на данный момент плакаты, расставленные по всей столице. Никому не рекомендую шутить с этим номером! А вот лишь как связать руки тем, кто на громадной скорости выскочил на встречную полосу? Так как это также в собственном роде террорист!
какое количество ДТП со смертельным финалом вышло за год по вине таких? С этим также необходимо что-то делать. Большинство водителей, думаю, в принципе, готовы с ними биться, и в данной борьбе, может, кроме того наплевать на условности, на то, что в отечественном обществе доносить не принято.
Доносить – не о том, что сосед изменяет супруге, а о том, что некто сделал аварийную обстановку, в какой имели возможность бы пострадать Разное.
Лишь вот кому такая информация нужна?
P.S. В качестве пробного доноса просим разглядывать размещенные в этом журнальчике фото. Мы готовы печатать такие и потом, готовы свидетельствовать против нарушителей в хоть какой инстанции.
Так что ожидаем ответа.
Просматривайте кроме этого:
- ПДД по-индийски
- МНЕ В ПАРИЖ. БЕЗ ДЕЛА. Безотлагательно
- ПРОВЕРКА КРУТЫМ РАСПУТЬЕМ
- Рейтинг автоновостей с 22 по 30 декабря
- Северный круиз
- Honda Accord как по ноткам
- ПАРК ЗР «Лада Калина» и Рено Logan. Не поровну, но по-братски
Маршрутчик грубо нарушил ПДД и начал «качать» права
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ПОРТРЕТ НАРУШИТЕЛЯ В ИНТЕРЬЕРЕ ДОРОГИ
ПОРТРЕТ НАРУШИТЕЛЯ В ИНТЕРЬЕРЕ ДОРОГИ Взяв в ответ важный напутственный взгляд, направились на еще одно задание. Замысел был максимально несложен: поведать народу, какой он — средний нарушитель….
-
Безличных заморочек нет! Страна содрогнулась в очередной раз. В авто трагедии погибли два человека. Оба полные здоровья, «в расцвете творческих сил», как об одном из их сказал Президент Рф….
-
Генерал Сергеев «ГИБДД — не репрессивная структура!»
Генерал Сергеев: «ГИБДД — не репрессивная структура!» A.Г.: Сергей Алексеевич, весьма коротко: недавно подводились итоги 2008 года – что поменялось, что стало лучше, над чем еще необходимо…
-
ФЦП: будем привычны Незадолго до Нового года правительство утвердило с некими дополнениями Федеральную мотивированную программку безопасности дорожного перемещения. В чем ее сущность,…
-
Трафик Город ставит нас в тупик
Но биться с пробками москвичи решили собственными силами. Любой денек в столице появляется около девятисот пробок – улично-дорожная сеть в ее сегодняшнем виде исчерпала собственную пропускную свойство….