Не расплескать кофе!
Не расплескать кофе!
какое количество-какое количество? Тринадцать метров, 20 четыре тонны и фактически полтысячи лошадиных сил? Ни за что бы не поверил, что всем этим возможно так , в случае если б сам не посиживал за рулем. Шестнадцатилитровая «восьмерка» здоровый желтоватый автобус, выбирая через одну дюжину передач «зэтэфовского» автомата.
Заявленную наивысшую скорость 155 км/ч проверить не было нужно, но готов поверить – если судить по припасу и динамике тяги, так оно и имеется. Хороша эргономичность водительского места – мелкий толстый бублик комфортно лежит в руках, управление легкое и чувствительное.
Расстояние до впереди идущей автомобили для совокупности контроля сближения ART выставляется поворотным кольцом на правом подрулевом тумблере. Штатный индикатор на приборной панели снимает демо камера, на стойке – ее экран. БЕЗОПАСНОСТИ Большое количество НЕ БЫВАЕТ
Идущий в первых рядах грузовик скинул скорость – до него всего пара 10-ов метров, и нога уже повисла над педалью тормоза, но автобус начал замедляться без помощи вторых. Но не так деятельно, как грузовик – тут же заверещал зуммер, замигал тревожный сигнал. Вот на данный момент моя очередь давить на тормоз…
Включен сигнал «Страшное сближение!». Расстояние до грузовика 11 м и оно уменьшается – автоматического торможения с 20-процентной эффективностью не достаточно. Пора тормозить «вножную»…
Конкретно так трудится совокупность контроля сближения ART (Proximity Control, функция, 5 тыс. евро) на туристском автобусе «Мерседес-Бенц Травего М». В то время, когда автобус идет на круиз-контроле, запрятанный под пластмассовой знаком радар каждые 50 миллисекунд сканирует дорогу на расстоянии 150 м. В случае если в поле его зрения попадает догоняемая машина, сближение продолжается лишь до установленной водителем расстояния, которая позже и поддерживается. Возможный спектр – от 40 до 100% в метрах от численного значения скорости в км/ч. Иначе говоря скажем, в случае если «фаворит» идет 80 км/ч и заданы 70%, совокупность ART будет поддерживать расстояние 56 м. В то время, когда передняя машина наращивает скорость, разгоняется и автобус, пока не достигнет данной на круиз-контроле. В то время, когда сокращает, автобус тормозит с замедлением до 20% от громаднейшего – такой уровень избран из суждений комфорта, у пассажиров однако не должно расплескаться кофе. В случае если же расстояние продолжает небезопасно уменьшаться, врубается сигнализация, побуждая водителя к активным действиям.
А в его распоряжении дисковые тормоза на всех колесах, устройство дотормаживания Break Assist, совокупности антиблокировочная Абс и стабилизации ESP.
На изображение наложены две прямоугольные территории, в каких удерживается разметка. Наклон полосы в центре изображения дает подсказку, в какую сторону корректировать курс. Примечательно, что для ускорения срабатывания пневматическая тормозная совокупность снабжена электрическим управлением EBS (Electronic Bracing System) – электроклапаны размещены у каждого колеса и раскрываются одномоментно при нажатии на тормоз.
Не считая того, датчики держут под контролем состояние тормозных колодок и перераспределяют упрочнение по осям, получая равномерного износа. В итоге миниатюризируется количество визитов на сервис, поскольку все колодки меняют сходу.
Вторая новинка – ограничитель скорости при долгом торможении СBL (Continuous Braking Limiter). Он пригодится в горах – применяя ретардер, автоматика ограничивает наивысшую скорость на спуске.
По правому борту остался лишь один громадный отсек для багажа, место позади него занимает кабина туалета. За средней створкой может размешаться или мелкий багажник, или спальный отсек для сменного водителя. Удалось опробовать и еще одну инновацию – совокупность слежения за разметкой SPA (Lane Assist). Особенная камера понизу лобового стекла просматривает дорогу в первых рядах и определяет наличие по краям контрастной разметки – не принципиально, сплошной или прерывающейся. В случае если автобус наезжает на линию при отключённом сигнале поворота, в сидение водителя с соответственной стороны пробудится вибрационное устройство. По окончании 3-х прерывающихся сигналов оно выключается – свидетельствует, перестроение было произведено преднамеренно.
Совокупность слежения создана для шоссе и, чтобы не отвлекать водителя излишним жужжанием в городе, отключается на скорости меньше 70 км/ч. Отменная вещь, но в Российской Федерации эта функция за 4 тыс. евро, наверное, не будет нужна – где ж на нее столько разметки напастись?
Самый замечательнейший мотор – V-образная «восьмерка» ОМ 502 LA 16 л/ 476 л.с. Электроснабжение дублированное – сверху установлены два четырехкиловаттных генератора. Справа над глушителем – отопитель «Вебасто». ТУРЕЦКИЙ «МЕРСЕДЕС»
Такое сочетание с покон веков не в новинку. По сути все закономерно: наибольший уровень судьбы в Европе диктует и наибольшие цены на рабочую силу, энергию, почву, комплектующие и сырьё и, как следствие, обуславливают высшую себестоимость продукции. Рабочему на конвейере в Германии нужно платить три тыщи евро за месяц, а в Венгрии или Турции – лишь восемьсот при более длинноватой рабочей неделе. Вот исходя из этого многие автомобильные концерны перемещают собственные производства в Азию и Восточную Европу.
Глобализация, поймёте ли…
Салон остался без конфигураций – кресла с комфортной обивкой имеют откидные локотники, регулируемую спинку и смогут быть чуток выдвинуты в проход, чтобы пассажирам было свободнее в плечах. Не стало исключением и автобусное подразделение «ЕвоБус» компании «Даймлер-Крайслер» – прямо за моделью «Туризмо» в прошедшем году в Турцию перенесено и создание флагмана «Мерседес-Травего». Но налаживать на новеньком месте выпуск модели эталона 1999 г. (ЗР, 2005, № 3) не стали. При сохранении неспециализированного силуэта с соответствующими фронтальными стойками освеженная версия стала чуток дольше, имеет кормы и другое оформление носа, другую светотехнику.
Пол и лючки грузового отсека стали дюралевыми, а вот водительская дверь за ненадобностью пропала. Показывая работу умных совокупностей безопасности, особенный желтоватый автобус – Safety Coach на данный момент колесит по разным государствам.
Как и предшественник, автобус представлен сходу в 3-х модификациях: двенадцатиметровый двухосный «Травего» (15RHD), тринадцатиметровый трехосный «Травего М» (16RHD) – на таком именно и довелось проехаться – и четырнадцатиметровый трехосный «Травего L» (17RHD). 3-я поддерживающая ось управляемая, но на скорости выше 30 км/ч для безопасности она фиксируется неподвижно. Не считая того, пневмоподвеска разрешает ее стопроцентно разгрузить, увеличив сцепной вес средней ведущей оси, например, на скользком подъеме.
Преимущество трехосных модификаций – 24 т разрешенной громаднейшей массы против 18 т у двухосной, что стопроцентно снимает ограничение по весу багажа у пассажиров.
Все три модификации смогут быть в выполнениях с числом звезд от 3-х до 5 и различаются уровнем комфорта – зависимо от количества последовательностей кресел изменяется и расстояние меж ними. На борту имеется кухня, а по заказу – и туалет, и спальный отсек для сменного водителя. Впечатляет отопления систем и мощность кондиционирования – в пассажирском салоне, соответственно, 32 (35 для «Травего L») и 38 кВт, к тому же плюс 8 и 20 кВт в зоне водителя!
И это при том, что боковые стекла в салоне – это стеклопакеты с хорошей термо- и звукоизоляцией. Примечательно, что узенькая панелька под окнами обогревается, предохраняя их от запотевания и конденсата, а пассажиров – от контактов с прохладным стеклом.
Движки такие же, как и у прошлой модели: рядная «шестерка» OM 457, 12 л/428 л.с. и V-образная «восьмерка» LA OM 502 LA, 16 л/476 л.с. – последний агрегат на двухосную машину не ставят. Благодаря впрыску мочевины моторы удовлетворяют нормам токсичности Евро IV. Прошлые коробки – шестиступная механическая «Мерседес-Бенц» GО 210 или двенадцатиступенчатая автоматическая ZF «Астроник». Примечательно, что за 12 тыс. км пробега демо автобуса расход горючего составил 29 л/100 км – возвратитесь в начало и прочтите опять, какие конкретно характеристики у этого «серванта»!
Хороша почтения и цена – кроме того несмотря на азиатское происхождение, тестовый четырехзвездный «Травего М» стоит в Европе 350 тыс. евро. Вобщем, трехлучевая звезда на носу гарантирует уровень качества независимо от страны производства. «Мерседес» – он и в Турции «Мерседес»…
Просматривайте кроме этого:
- Отправилась такая «пьянка»
- Салин-S7
- НЕ ТАКАЯ УЖ ПРЕМУДРОСТЬ
- ПОДВЕСКИ Правителей — НАРОДУ!
- Не легко В АВТОШКОЛЕ
- Nissan Micra, Мазда 2, Хэндэ i20, Опель Корса Команда молодости
- Профессия строитель мостов соединить два берега
Мегалодон рядом
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
КРУ-ГОМ! ТЕХНИКА /ОБОЗРЕНИЕ КРУ-ГОМ! Жалко, ЧТО, ПОДОБНО Бойцу, АВТОМОБИЛЬ Не имеет возможности РАЗВЕРНУТЬСЯ НА МЕСТЕ ТЕКСТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ УСИЛЕНО ЭЛЕКТРИЧЕСТВОМ Радиус поворота — не тот…
-
Мало БУДЕТ КЛУБ Автовладельцев /ФАКУЛЬТАТИВ Мало БУДЕТ КАКОЙ Движок НУЖЕН АВТОМОБИЛЮ? ТЕКСТ / ИГОРЬ ОГИЛЬКО, ВИТАЛИЙ УРЮКОВ Кто из нас не слышал такой жалобы: данной бы машине движок замечательнее!…
-
ЭНВАЙРБАС-2000 ТЕХНИКА ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ ЭНВАЙРБАС-2000 Александр КРАСНОВ. Набросок создателя У каждого страны имеется (не считая флага и герба) собственные символы. У Рф, например, Кремль, матрешка… Как…
-
Трехколесный «супермозг» Can-Am Spyder, трицикл Отдельное благодарю устроителю – компании Rosan за то, что избрала так эргономичное для зимы место презентации: у приглашенных журналистов…
-
Мерседес-бенз Viano слуга семерых господ
Имеется авто для эгоистов, задуманные и выстроенные около водителя. Имеется кроме того и такие, что самого обладателя способны заставить танцевать под собственную дудку. «Виано» не таковой. Наоборот, он как словно бы…