Не сетовать!
Не сетовать!
– Что было для страховщиков в связи с ОСАГО громаднейшей неувязкой?
– Ажиотажная ее следствие и паника – возбужденные очереди клиентов.
– С 1 июля к вам ринулись законопослушные и мнительные автомобилисты?
– Они также. Но приемущественно – гонимые ГИБДД: те, кому было нужно пройти технический осмотр, поставить машину на учет и т.п. Продолжалось это месяца полтора. Очереди были так лютые, что меня в один красивый момент не разрешили войти в зал к моим сотрудникам: «Вы тут не находились!!!»
– Вы не предлагали клиентам попутно страховаться от увечья?
– (Смеется). Ранее, слава Всевышнему, не доходило, но единичные случаи рукоприкладства были. Чтобы совладать с обстановкой, было нужно организовать «электронную очередь». Пришел, прошёл регистрацию – и не требуется дышать никому в затылок: в подходящий момент на табло покажется персональное приглашение к освободившемуся окну… Очереди быстро сократились, в то время, когда пошли слухи, что ОСАГО отменят. И в самом деле его чуток было не заморозили на год – Государственной дума уже приняла в первом чтении такой закон.
Но в ноябре президент сказал, что он его не подпишет, и вообщем внес предложение закончить все дискуссии на данную тему.
– Кампанию против ОСАГО управляли депутаты, решившие перед выборами получить у народа очки. И все таки Закон об неотклонимом страховании не совершенен. Вам не думается, что тарифы довольно большие, в особенности для пожилых людей и инвалидов?
– Калекам, взявшим транПодвесканое средство через органы соцзащиты, будет компенсироваться добрая половина уплаченной страховой премии (это положение вступит в силу 1 июля 2004 года). Для малоимущих автомобилистов, а также пожилых людей, закон не предугадывает очевидных льгот, но в статье 17 дает право местным органам власти устанавливать для их полные или частичные компенсации.
– Из местных бюджетов?
– Да. Так что не следует начальникам в регионах сетовать на зеркало, вторыми словами на закон об ОСАГО. Если вы заботитесь о собственных гражданах и хотите приобрести их помощь – милости просим, все в ваших руках!
– Но хорошо бы и тарифы снизить, вы не находите?
– Об этом сейчас большое количество дискуссий, но по окончании выборов 7 декабря они возможно поутихнут. Тарифы-то забраны не с потолка – в их базе лежит статистика ГИБДД и «Скорой»! Было бы у нас на дорогах меньше аварий, могли быть ниже и тарифы. Возможно, конечно, и за 3 копейки страховать, но тогда мы ничего не сможем платить потерпевшим.
И закон об ОСАГО закончит трудиться, он будет нужен лишь гаишникам для взимания с водителей штрафов…
– Дает ли ОСАГО прибыль страховым компаниям – к примеру, вашей?
– Конкретно гласить до тех пор пока рано, поскольку не прошло и полугода, а контракты заключаются на год.
– Ну а ваша, умелого страховщика, личная оценка?
– Из каждых 100 соглашений до 80 убыточные. Но в этом виде страхования обращение о прибыли не шла сначала – мы возлагаем надежды, что, придя к нам за неотклонимым полисом, автомобилисты оценят и другие виды отечественных одолжений.
– Приобретут самообладание на другие случаи судьбы?
– Вот конкретно. Но кроме того в наилучшем для нас варианте, в случае если ОСАГО окажется удачным, вся прибыль сверх 5 процентов обязана по закону перечисляться в гарантийный фонд. Из него выплатят компенсацию потерпевшим, в случае если виновник аварии спрячется или окажется незастрахованным.
– Появляются ли при ОСАГО не предусмотренные законом обстановки?
– Повсевременно, поскольку невозможно все предугадать. К примеру, сложно сейчас страховать автомобили старше 13–15 лет: в их регистрационных документах не показывали ни мощность мотора, ни количество. Приходится обращаться к аннотации по эксплуатации автомобиля, в случае если обладатель ее сохранил. С «Газелями» также неувязка. В техпаПодвескае у их написано: категория В, тип транПодвесканого средства – грузовой, а это два разных базовых тарифа.
Как быть? Послали запрос в РСА – Русский альянс автостраховщиков.
– На лобовых стеклах еще до тех пор пока иногда возможно узреть наклейку ОСАГО. Как вы думаете из-за чего?
– Многие не спешат ее клеить: а что если нужно будет поменять лобовое стекло? Но это напрасная предосторожность: страховая компания выдаст дубликат, наряду с этим 1-ый раз бесплатно.
– К январю, в то время, когда ГИБДД начнет штрафовать, поприклеивают.
– Штрафовать должны за отсутствие не подстекольного символа, а договора страхования. Не смотря на то, что на практике возможно всякое, поскольку у нас в Российской Федерации любой сам для себя генерал и парламент…
– Среди ваших клиентов большое количество иноземцев. Как они восприняли ОСАГО?
– Они все имели полис добровольческого страхования и были большое количество поражены, что нужен к тому же некоторый неотклонимый. У их страхование автогражданской ответственности так с покон веков стало простым, что никому кроме того в голову не приходит ездить незастрахованным.
Просматривайте кроме этого:
- КРЫМ — КАВКАЗ КТО КОГО?
- СЕКРЕТ Буковкы S
- Полевая кухня
- ФОКАЛЬНАЯ ПАРТИЯ
- Porsche Cayman. Крокодилова ласка
- ФОРД-ТАНДЕРБЕРД
- Репортаж Лаборатория ответственности
Лекарства от давления для пожилых людей
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
НЕ Сетуй НА ВПРЫСК… КЛУБ Автовладельцев Со знанием дела НЕ Сетуй НА ВПРЫСК… О простых неточностях хозяев автомобилей с впрысковыми моторами ведает спец по совокупностям питания. Андрей ШАТАЛОВ Опыт моей…
-
Проекты законов с новым годом!
Мы решили не портить предновогоднее настроение и поведать обо всех неприятных для автолюбителей законах, каковые вступят в силу в будущем году, заблаговременно. В скором будущем Государственной дума…
-
ВЕЛЬМОЖНЫЕ АВТО Животрепещуще! КАРЕТУ МНЕ, КАРЕТУ… ВЕЛЬМОЖНЫЕ АВТО На чем и как передвигаются чиновники в Российской Федерации. Лена ВАРШАВСКАЯ, Антон ЧУЙКИН. Фото Александра Полунина Недавно…
-
Страховка по-рублевски Кое-где в недрах сумочки заиграл телефон – Людмила отвлеклась фактически на несколько секунд… А он с уверенностью вышел на «зебру», возможно, сделав вывод, что Рублевка – это уже…
-
Боец спит – работа идет! Справедливость данной поговорки удостоверились в надежности на для себя в разное время большинство создателей журнальчика. Смеем возлагать, что и среди читателей таких будет…