Не скрипи, «Калина»!
На Lada Kalina фронтальные тормозные колодки выхаживают примерно 30–50 тыс. км, задние – 60–90 тыс. км. Многие обладатели Kalina, столкнувшись с безграничным скрипом промышленных колодок, решаются на их подмену чуть не сходу по окончании приобретения автомобили. Сама по для себя операция не весьма непростая.
С ней управится хоть какой автовладелец, в случае если будет в обязательном порядке направляться рекомендациям отечественного механика.
Лучше ставить колодки Ferodo, Finwhale, Lucas, ATE. Цена набора фронтальных колодок – 450–700 руб., задних – 600–1100 руб. Подмена фронтальных тормозных колодок Снимаем фронтальное колесо.
Пассатижами отгибаем края стопорной пластинки болта крепления цилиндра к нижнему направляющему пальцу суппорта.
Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт, удерживая направляющий палец ключом «на 17».
Вынимаем болт со стопорной пластинкой.
Подняв скобу…
…вынимаем тормозные колодки из их направляющей. Очищаем от коррозии и грязищи посадочные места колодок в суппорте и направляющей колодок. Перед установкой новых колодок необходимо весьма переместить поршень вовнутрь цилиндра.
Выполнить эту операцию возможно разными способами.
Раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр. При втором способе устанавливаем на место внутреннюю колодку и опускаем скобу в рабочее положение.
Засунув через отверстие суппорта отвертку с широким лезвием или монтажную лопатку и, делая упор ею о диск тормоза, сдвигаем скобу, утапливая поршень в цилиндр.
По окончании подмены колодок несколько раз жмем педаль тормоза для установки зазоров меж дисками и колодками. Контролируем уровень воды в бачке и по мере необходимости доводим его до нормы.
На заметку На Lada Kalina фронтальные тормоза – дисковые, задние – барабанные.
Тормозные колодки необходимо поменять лишь набором – все четыре штуки на обоих фронтальных колесах. То же относится к задней оси. Подмена колодок лишь 1-го тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при резком замедлении.
До работ удостоверьтесь в надежности уровень воды в бачке гидропривода тормозов. Если он находится поблизости отметки «МАХ», то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей направляться откачать из бачка часть воды, чтобы при утапливании поршней в рабочий цилиндр тормозного механизма она не вытекала из-под крышки бачка.
Подмена задних тормозных колодок Тормозной механизм заднего колеса
Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора (автомобиль расторможен). Снимаем заднее колесо и накрепко закрепляем автомобиль на опорной стойке производства.
Накидным ключом (лучше шестигранной высочайшей головкой) «на 7» отворачиваем два направляющих штифта колеса.
Снимаем тормозной барабан. В случае если барабан снять не удается, то, умеренно поворачивая его, молотком с пластмассовым наконечником (или обыденным молотком через древесный брусок) наносим удары по торцу барабана. Не жмите педаль тормоза по окончании снятия барабана, т. к. поршни смогут стопроцентно выйти из цилиндра.
Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины…
…и снимаем пружину.
Выводим верхние упоры колодок из прорезей поршней цилиндра и вынимаем распорную планку.
Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины и снимаем пружину.
Отверткой выводим из зацепления с колодкой направляющую пружину. На машинах, снаряженных Абс, устанавливают задние тормозные колодки с прорезью для датчика вращения колеса.
Снимаем переднюю колодку. Отсоединив от задней колодки направляющую пружину, опускаем колодку…
…и выводим рычаг ручного привода колодок из отверстия наконечника троса стояночного тормоза. Распрямляем шплинт
…и вынимаем его из отверстия пальца рычага ручного привода стояночного тормоза. Снимаем с пальца шайбу.
Снимаем рычаг и вынимаем палец. Устанавливаем рычаг ручного привода колодок на новейшую колодку в оборотной последовательности. Устанавливаем новые колодки в оборотной последовательности. Для удобства сборки направляющей пружины с колодкой зацепляем за крючок пружины провод или шнур длиной примерно 0,5 м.
Натягивая пружину, вставляем ее крючок в отверстие колодки и позже вытягиваем провод. Перед установкой барабана необходимо утопить поршни вовнутрь рабочего цилиндра. Для этого…
…2-мя монтажными лопатками надавливаем на колодки, делая упор о буртик тормозного щита.
По окончании монтажа барабана несколько раз жмем педаль тормоза для установки поршней в рабочее положение. Регулируем стояночный тормоз. г.
Просматривайте кроме этого:
- ПО Величавому Арбузовому ПУТИ
- ПОМОГАЛИ ДВА ТОВАРИЩА
- Орех ЗНАНЬЯ ЖЁСТОК!
- Наугад
- Линия с пулеметом на капоте
- Опель Speedster. В Костюмчике АДАМА
- Выбираем машину с «автоматом». Сами с усами
Замена задних тормозных колодок рено логан-Replacing the rear brake pads Renault Logan
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Парк ЗР Лада Калина и Рено Logan. Страсти по ремонту
Парк ЗР: Лада Калина и Рено Logan. Страсти по ремонту «ЛАДА-КАЛИНА» Изготовитель: ОАО «АВТОВАЗ» Год выпуска: 2005 В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с июня 2005 Пробег на момент отчета: 35 тыс. км…
-
Интернет-клуб хозяев «Лады-Калина» (www.ladakalina.net) основан в 2006 году, он соединяет воединыжды около 31 500 юзеров. На сайте по 18 500 темам расположен фактически миллион (!)…
-
Сочинители комфортных теорий придумали и такую: за первые 15–20 тысяч км пробега появляются все заводские болячки автомобиля, и, устранив их, обладатель на много лет забудет о ремонте. Может,…
-
ВО ВКУСЕ ФАНТОМАСА В Российской Федерации к ситроенам относятся настороженно. Изюминка большинства моделей — гидропневматическая подвеска — и завлекает, и отпугивает. С одной стороны, она разрешает регулировать…
-
ПАРК ЗР «Лада Калина» и Рено Logan. Не поровну, но по-братски
ПАРК ЗР: «Лада Калина» и Рено на данный момент. Не поровну, но по-братски «ЛАДА-КАЛИНА»Изготовитель: АВТОВАЗ Год выпуска: 2005 В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с июня 2005 Пробег на момент отчета: 20 тыс. км…