Не слоны, да и не козявки
Не слоны, да и не козявки
НЕ КОРЫСТИ Для. Тот, кто скажет, что приобретение ATV средней кубатуры оправдана лишь его умеренной ценой, будет не прав. По сопоставлению с автомобилями «от 400 и выше» эти мотовездеходы компактнее и легче, что довольно часто оборачивается наилучшим поведением на распутье.
А экономия при эксплуатации и обслуживании – дополнительный приз.
Конструкция «утилитарников» этого класса огромным многообразием не отличается. Одноцилиндровый 4-тактный движок (воздушного, пореже – жидкостного остывания) сблокирован с клиноременным вариатором (на дешевеньких вариантах – автоматические сцепления и ступенчатая коробка) и установлен в металлическую раму. Привод – карданными валами как на все, так и только на задние колеса.
Подвеска фронтальных колес независящая, на поперечных рычагах, а позади часто используется надежная подвеска с неразрезной осью. Но по какой особенности опознаешь «утилитарник» с первого взгляда – так это по багажникам, установленным в первых рядах и позади. Не считая того, эти автомобили способны тащить по распутью и прицеп.
Цена БРЕНДА. Продукция именитых марок – это наибольший технический уровень, примерное уровень качества производства иѕ нехилый ценник. Увлекательную новинку предлагает в этом сезоне южноамериканская компания Arctic Cat: модель 366 4×4 Automatic. Малогабаритная, как 250-кубовая машина, эта «кошка», все же, вооружена 366-кубовым движком воздушно-масляного остывания, что для понижения вибраций установлен в раме на сайлент-блоках.
Автоматическая коробка Duramatic – с возможностью торможения движком, привод на фронтальные колеса – с электроподключением. И в первых рядах, и позади – дисковые тормоза и независящие подвески с гидроприводом.
Самый простой и дешевенький мотовездеход марки Kawasaki – модель KLF250A Bayou. «Четырехтактник» воздушного остывания сблокирован с 5-автоматическим сцеплением и ступенчатой коробкой, привод – валами на задние колеса. Среди изюминок шасси – барабанные тормоза в первых рядах и позади и задняя подвеска QuadLink полунезависимого типа.
Более современная и идеальная модель – Kawasaki KVF360 Prairie. У нее не только только более замечательнейший движок, да и автоматическая клиноременная коробка с понижающей системой и передачей торможения движком, дисковые тормоза (задний, многодисковый, трудится в масляной ванне, что исключает его перегрев и загрязнение). Машина выпускается в 2-ух вариантах: KVF360B с приводом на задние колеса и вэдовый KVF360A с фронтальным дифференциалом завышенного трения.
Polaris Sportsman 300 (в недавнешнем прошедшем Polaris Hawkeye) – представитель современного поколения вэдовых «средневесов»: малогабаритный и на техническом уровне идеальный. Автоматическая коробка PVT распределяет вращающий момент в согласовании с дорожными параметрами, может самостоятельно подключать и отключать привод фронтальных колес. Привод дисковых тормозов всех колес – от 1-го рычага на руле. Длинноходные подвески – независящие, передняя – на стойках Мак-Ферсон.
Совокупность крепления Lock&Ride разрешает быстро монтировать подвесное оборудование.
Воплощение разумного миниатюризма – мотовездеход Suzuki LT-F250 Ozark. Движок воздушного остывания сблокирован с 5-ступенчатой коробкой (с передачей заднего хода) и автоматическим сцеплением, привод – валом на задние колеса. Задняя подвеска маятниковая, с неразрезной осью.
Фронтальные тормоза дисковые, задний – барабанный, с механическим приводом.
Вэдовый мотовездеход Yamaha YFM350FWA Grizzly похож на старших братьев по семейству снаружи, но техно внутренность у него поординарнее. Движок обустроен 2-клапанной головкой цилиндра, в автоматической коробки Ultramatic нет понижающей передачи, позади – зависимая барабанный тормоз и маятниковая подвеска.
Цена КОМПРОМИССА. Увеличивается предложение на русском рынке мотовездеходов «третьих государств». Наряду с этим многие из салонов, сперва брезгливо открещивавшихся от торговли такими аппаратами и продвигавших лишь «компанию», на данный момент уже придирчиво выбирают хорошего «желтого» напарника.
И выбирать имеется из чего: количество этих компаний, кроме этого русских брендов, «окучивающих» китайско-корейско-тайваньских производителей, уже на третья часть превысило число именитых компаний.
Тайваньская компания Aeon Motor завлекает клиентов необыкновенным дизайном модели Aeon Crossland 300. Машина достаточно «важная» (вобщем, как и цена): снабжена задним багажником, мигалками и «зеркалами», кроме этого фаркопом. В коробки предусмотрена понижающая передача, использован карданный привод задних колес.
Мотор – жидкостного остывания.
Под брендом ВМ калининградской компании «Балтмоторс» продается «китаец» ВМ ATV 250. Он кроме этого с движком жидкостного остывания и автоматической коробкой – но лишь с задним приводом и без «понижайки». Карданный привод задних колес, емкие багажники, три фары приближают данный аппарат к «важным» рабочим квадрациклам.
Один из самых простых и дешевеньких в классе – Forsage ATV 250 Utility, предлагаемый ижевской компанией ООО «Версия». Его мотор-«воздушник» сблокирован с механической трансмиссией передач, все тормоза – барабанные.
Рабочие аппараты от «пионера квадростроения» в Китае – громадной компании Jianshe – выделяются выверенностью технических ответов, забранных у японских производителей. Классический «утилитарник» Jianshe JS250 Puma уже 3-ий год на отечественном рынке, он с карданным приводом задней неразрезной оси, механической КП со сцеплением-«ёмкими» багажниками и автоматом. Продается и освеженная модификация Jianshe JS250 Classic.
Квадрациклы наибольшей в Китае личной компании Lifan (они продаются кроме этого под брендом «ЗиД-Lifan») презентабельны соотношением «цена-качество».
Утилитарный мотовездеход Lifan LF250ST-2 оборудован редчайшим для мототехники из Поднебесной мотором жидкостного остывания, разгоняющим аппарат до 80 км/ч. Примечательны карданный привод и энергоёмкие подвески задних колес. Машина имеет емкие багажники, зеркала и указатели поворотов. А вот второй вездеход – Lifan LF250ST – простой «привет из прошлого». Судите сами: 2-цилиндровый «воздушник» сблокирован с 5-скоростной коробкой и имеет «цепной» привод и ручное сцепление заднего моста, в каком смонтированы неблокируемый передача и дифференциал заднего хода.
Кроме этого использованы однорычажная передняя барабанные тормоза и подвеска с механическим приводом. Смиряет с этим «букетом» лишь цена – это самый дешевенький аппарат в предлагаемом обзоре. Весьма аналогичен с ним (кроме этого и по цене) Patron Country-250, детище «Уральской мотоциклетной компании» из Ижевска.
Южноамериканский «китаец» (от компании Status Quo) Reggy Tiger оборудован 230-кубовым движком Yamaha с 5-ступенчатой коробкой (с автоматическим сцеплением) и карданным приводом на заднюю неразрезную ось. Машина укомплектована багажниками, светотехникой, зеркалами заднего вида и может разгоняться до 90 км/час. Переделанная версия Reggy Tiger-2 снабжена фаркопом и электронной лебедкой, выделяется огромным жидкокристаллическим экраном.
Просматривайте кроме этого:
- НА ПОМОЩЬ!
- СКОВАННЫЕ ОДНОЙ ЦЕПЬЮ
- НАСТРОЙКА ПО-ДОМАШНЕМУ
- Тоета CAMRY. СО МНОЙ ИМЕТЬ ПРИЯТНО Кроме того ДЕЛО
- Под одной крышей.
- Тест Рено Logan, Lada Kalina, Lada 110, Daewoo Nexia, Шевроле Lanos. Произведено в СССР
- Тест мини-вэнов. 5 с плюсом
Сравнительные опробования буксировщиков с вариатором и с автоматическим сцеплением
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Шевроле Tahoe. ПО УЛИЦАМ СЛОНА ВОДИЛИ
Шевроле Tahoe. ПО УЛИЦАМ СЛОНА ВОДИЛИ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Шевроле Tahoe ПО УЛИЦАМ СЛОНА ВОДИЛИ Сегодняшнее поколение Шевроле Тахо выпускается с 2000 года. 5-и дверный джип на…
-
По пересеченке, кое-где рядом НИ ДЛЯ ПодвескаА, НИ ДЛЯ РАБОТЫ. Храбрецы отечественного обзора смогут показаться какими-то ущербными. Для соревнований они не годятся – слабоваты их моторы, весьма ординарна…
-
Выбор расчетливого ГРАНИЦЫ КЛАССА. Может, тот, кто уже хватил адреналинового коктейля на 800-кубовом ATV, с таким утверждением не согласится, но, все же – и не спорьте: 500-кубового мотора для…
-
ТИКО ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТИКО По окончании знакомства (ЗР, 1997, № 7) мы сделали вывод, что прекрасно бы до первого технического обслуживания взять подробное описание состояния автомобиля, так сообщить, на исходном шаге….
-
Kia Rio — ДВА КУЗОВА, ТРИ Автомобили
Kia Rio — ДВА КУЗОВА, ТРИ Автомобили Тесты Отечественное знакомство c Kia Rio КИА-РИО — ДВА КУЗОВА, ТРИ Автомобили Премьера модели КИА Рио , поменявшей Авеллу , произошла в ноябре 1999 года. В феврале…