НЕ СНИМАЯ ЦИЛИНДРА
НЕ СНИМАЯ ЦИЛИНДРА
МЫ И АВТОМОБИЛЬ
ПАССАЖИРО-ТЕСТ
НЕ СНИМАЯ ЦИЛИНДРА
Для такси — не годится, как "маршрутка" непрактичен.
Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ. Фото Андрея Аврутова и Владимира Князева
Иду я как-то на работу в родной журнальчик и встречаю по пути "что-то". Издали оно показалось мне модификацией "Москвича". Подошел ближе, пригляделся — нет, не "Москвич", стремительнее, ветхий "Рейндж-Ровер". Но из-за чего на крыше знак таксомотора? Посмотрел вовнутрь — просторнейший салон с 3-мя дополнительными откидными креслами…
Господи, да это "Метрокеб" — известное британское такси, о котором так не мало гласили Власти столицы!
Не легко сообщить, кто из столичных глав сделал вывод, что диковина из Туманного Альбиона к месту в городе на 7 буграх. Но факт остается фактом: приобретено 10 "метрокебов" для тесты с прицелом на их серийный выпуск на оборонно-космическом заводе в Тушино.
Заговорил с водителем. Он сообщил лишь то, что тесты идут с марта, а результаты порекомендовал узнать "в конторе". Ею выяснилось городское предприятие "Мосавтолегтранс".
Знакомлюсь с шефом конторы В. Ершовым.
"Автомобили хорошие, — гласит господин Ершов, — но имеется огромные сомнения в том, что они быстро окупят себя. Судите сами: ТО раз за месяц стоит 250 баксов. В один красивый момент повредили оптику, спойлер и бампер — починка обошлась в 2,5 тыщи баксов. Нормо-час — 400 рублей. С этими затратами "Метрокеб" оправдает себя лет так через пятнадцать. Так как цена километра езды для клиента тут та же, что на "Волге", — 3,5 рублей.
За комфорт средств больше не заберёшь, на данный момент и обыденное такси без охоты заказывают. Тем паче, что комфорт у англичан обычный: кеб изготовлен так, чтобы "господин" имел возможность сесть в него, не снимая цилиндра.
Сначала "метрокебы" испытывал восьмой таксопарк, но не так долго осталось ждать от данной выдумки отказался. Я решил продолжить и забрал кебы под собственный крыло. Пускай запчасти дорогие. Так у меня личная база.
Мы же ветшайшее предприятие, при социализме у себя до нескольких сотен подробностей для "волг" делали, прямо до крыльев. По последней мере, тормозные колодки по эталону английских смастерим легко. "Фордовский" дизель, что на кебе стоит, питается соляркой — она дешёвая. Но опять-таки — сервис, о чем уже сказал.
Ну и вообщем где забрать Энциклопедия грузовиков на приобретение такового такси? "Волги" мы в долг у ГАЗа берем, а за кредиты по "Метрокебу" мы ни при каких обстоятельствах не рассчитаемся. На Тушинском заводе за их 45 тыщ баксов требуют — это на 10 тыщ больше, чем брать впрямую в Англии. "Волга" же стоит всего 5 тыщ… Кстати, позвоните в "Автолайн", в том месте также кебы на опробовании, может, у их второе мировоззрение".
Звоню. На том финише провода — куратор "английских лошадей" Павел Смирнов: "Для такси эта машина не годится. Из-за чего?
Так как в том месте 6 (а вдруг потесниться, и все семь) мест, а голосуют на дороге, в большинстве случаев, один-два человека. Применять кеб как "маршрутку" непрактично: в "Газели мест больше, и она куда дешевле. Позднее подвеска у этих кебов не для отечественных дорог.
Дать бы "метрокебы" в руки отечественных "кулибиных", чтобы они собственную раму, проводку и подвеску сделали. Действительно, кузов у кебов от коррозии превосходно защищен, поскольку пластмассовый — для такси это в самом деле большой плюс".
Последний мой звонок был в Тушино, на завод, где уже собирают нашумевшие кебы. Важный за общение с прессой Валерий Растений поведал, что до тех пор пока собрано 40 "метрокебов", наряду с этим не до конца. Англичане не поставляют подходящих подробностей. "Уж эти англичане! — с упреком сказал он. — Мы от их нахлебались.
Выяснилось, не те партнеры, с которыми возможно трудиться. Несолидная публика…".
Какая же будущее ожидает "британское такси" в загадочной стране Рф? Похоже, оно войдет в историю в одном последовательности с этими шедеврами столичной индустрии, как "Иван Жёсткий" и "Князь Владимир". В последних будут разъезжать воеводы "армии государственныхы служащих", а "метрокебами" (по дороге на работу или в ресторан) будут воспользоваться обычные граждане, которым в неотклонимом порядке раздадут фраки, белоснежные перчатки и цилиндры. Не ударим в грязь, парни!
Заткнем Лондон за пояс!
Создатель статьи решил заблаговременно приготовиться ко временам общего внедрения "метрокебов" и проехался по столице, не снимая цилиндра. Все-же необходимо привыкать…
"Смотря ИЗ ЛОНДОНА…"
"…И в обязательном порядке проедься в "Метрокебе"! — напутствовали меня приятели, в то время, когда я отправился в Лондон. — Или хотя бы на двуэтажном автобусе…".
Да и то и это выяснилось нетрудно: архаичные с виду автобусы и чёрные "метрокебы" — совсем не экзотика для туристов, а так же простой публичный транПодвеска, как "икарусы" и желтоватые "волги"-такси в Москве. Лишь ритм перемещения в английской столице кроме того в выходные деньки несоизмерим с столичным будничным — но, несмотря на это, фактически старые монстры чувствуют себя всецело в собственной стихии.
Сходу выясняется на виду, что кебами в Лондоне помогают три разных автомобиля — более современный угловатый "Метрокеб" и двое его сотрудников, стилизованных под старину (от компании "Карбодис"). Все три модели с всецело современной "внутренностью" и практически схожей сборкой салона. Большинство автомобилей окрашено тёмным, но видятся и красноватые, кроме этого великодушных черных цветов "металлик".
Проехаться же в такси мне довелось фактически что невольно. Британское метро достаточно запутанное, неспешное, к тому же драгоценное. Потому, ухитрившись запоздать на первую же бизнес встречу, во 2-ой раз я пользовался кебом — и нисколечко не пожалел.
За немногим огромную, чем на метро, сумму он одномоментно доставил меня по назначению. Вопреки ожиданию, приличный, снаружи тяжеловесный автомобиль вел себя весьма скоро и неординарно в сутолоке улиц. Пара раз сердечко у меня , в то время, когда таксист лихо заруливал на встречную (по моим представлениям) полосу — ах, поскольку в Лондоне все наоборот!
Вобщем, за важное соблюдение им ПДД я бы не поручился — несколько раз нам отчаянно сигналили другие водители…
Конечно, исчерпывающе ответить на вопрос, нужен ли нам такой кеб в Москве, я не смогу. Тем паче, что такси в столице — это все таки что-то большее, чем легко утилитарный публичный транПодвеска. Так как о британских кебах знают кроме того те, кто ни при каких обстоятельствах не бывал в Англии.
Любопытно, рекомендуют ли иноземцам, в первоначальный раз отправляющимся в Москву, в обязательном порядке проехаться на "Волге" с шашечками?
Андрей ЛАДЫГИН
Техно Черта
"Метрокеб-такси" в "угловатом" кузове выпускается с 1991 года. Оснащается 2,5-литровым дизелем "Форд" мощностью 71 л. с. и механической либо автоматической коробкой. Привод — на задние колеса. Громаднейшая скорость — 125 км/ч.
Расход горючего — 8-10 л/100 км.
Просматривайте кроме этого:
- ХРАБРЕЦЫ ЗВАНОГО ОБЕДА — ГРУЗОВИКИ!
- конкурс-2002 тур 4-ый
- ПАПАША БЕНЦ БЫЛ БЫ ДОВОЛЕН
- ОСОБЕННОСТИ Национального РЕМОНТА
- ХАЙ-ЭНД С ПРИЦЕПОМ
- Композитные разработки Молекулярная структура
- Узкая подстройка
Как снять цилиндр и головку на мопеде Альфа, и поменять под ними прокладки.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
КЛУБ «ДВЕНАДЦАТЬ ЦИЛИНДРОВ» В элитарном обществе выделяются различные подгруппы. Так и агрегаты с 12 цилиндрами возможно развести по разным углам. ИМЕНА Личные Обращение о 2-ух итальянских компаниях…
-
ЧИСТОСЕРДЕЧНОЕ ПРИЗНАНИЕ СНИМАЕТ НАКАЗАНИЕ
ЧИСТОСЕРДЕЧНОЕ ПРИЗНАНИЕ СНИМАЕТ НАКАЗАНИЕ ПЕРВОАПРЕЛЬСКИЙ Опыт ЧИСТОСЕРДЕЧНОЕ ПРИЗНАНИЕ СНИМАЕТ НАКАЗАНИЕ Или имеется ли чувство юмора у инспекторов ГИБДД Как и надеется в первоапрельских…
-
ПРИМЕРИМ ЦИЛИНДРЫ РЫНОК ЭКСПЕРТИЗА ПРИМЕРИМ ЦИЛИНДРЫ Сериал тормозных экспертиз открывают задние рабочие цилиндры для ВАЗов. Каковы завезенные из других государств узлы в сопоставлении с родными ?…
-
СНИМАЕМ С УЧЕТА. ГЛАВНЫЙ ПРОГОН
СНИМАЕМ С УЧЕТА. ГЛАВНЫЙ ПРОГОН В старину так именовали одно из наказаний в королевской армии. Злосчастного тащили повдоль шеренги боец, любой из которых лупил его шомполом по пояснице. В…
-
Видеорегистраторы радуйтесь – вас снимают
Разные конфликты на отечественных дорогах, как обидно бы это не звучало, не уникальность. Разбор ДТП, непредсказуемый диалог с инспектором – да не достаточно ли в то время, когда понадобятся металлические…