НЕ СПИ ЗА РУЛЕМ! ЗАЛОЖНИКИ МОРФЕЯ
НЕ ДРЕМЛИ ЗА РУЛЕМ! ЗАЛОЖНИКИ МОРФЕЯ
КЛУБ "Автовладелец"
совбез
НЕ ДРЕМЛИ ЗА РУЛЕМ! ЗАЛОЖНИКИ МОРФЕЯ
АНАТОЛИЙ аккумуляторная, ВЛАДИМИР СОЛОВЬЕВ
Никто не имеет возможности сообщить, в то время, когда и как это с ним случается. Но случается в обязательном порядке. В то время, когда желание отдохнуть уступает место сну, в то время, когда Морфей, всевышний сновидений, берет вас в собственные объятия, все происходит конечно, неприметно, как-то само собой.
БЫВАЕТ И ТАК…
Привычный режиссер сказал, как по окончании дней, совершённых за монтажом передачи, уснул за рулем прямо на столичной улице. И совсем не помнит, как добирался до дома. Разбудила его, дремлющего на баранке собственной автомобили у подъезда, супруга, вышедшая погулять с собакой.
Очередной отечественный компаньон пришёл в сознание ото сна на снежном поле кое-где на Орловщине. Позднее длительно обнаружил трактор, чтобы высвободить собственную чудесным образом не пострадавшую "шестерку" из белого как снег плена.
Обе истории соединяет воединыжды радостный финиш, да и то, что их участники смогут благодарить судьбу и травить в дружественной компании шоферские байки. Как обидно бы это не звучало, грустных примеров куда больше, о неких некоему уже поведать.
В дорожно-транПодвесканых происшествиях в прошедшем году в Российской Федерации погибло 33 243 человека, а ранено 215 678. Отдельной статистики заснувших за рулем не ведется. Потому какое количество злосчастных увел Морфей в королевство Аида, не скажет никто.
ДИАГНОЗ — ПЕРЕУТОМЛЕНИЕ
Те немногие, кто по стечению событий (отрезвляющий толчок от выпуклости на обочине или испуганный крик пассажира) избежал смерти или жёсткой аварии, появились в рубахе. Жутко то, что при закрытых очах остается призрачная картина окружающей обстановки.
Предпосылки, в большинстве случаев, обыденны — попытка в "один присест" добраться до удаленного места отдыха или возвратиться к себе, поставив собственный рекорд средней скорости.
Где же та грань, в то время, когда нарастающая вялость делается небезопасной, и как отыскать ее критичный уровень, который может привести к аварии?
Вот что гласит врач восстановительной медицины, кандидат мед наук Евгений Васильевич Медведев.
— Сначала водитель ощущает тяжесть в межлопаточной области, шейном отделе и затылке позвоночника. Позже появляется рябь или мелькание в очах, у кого-либо появляется пелена перед очами, которую охото нечайно скинуть. Направьте внимание, что состояние, в то время, когда слипаются глаза, — это уже фактически сон.
Кстати, нередки и другие случаи: человек засыпает с открытыми очами.
Грядущее погружение в забытье сопровождается утратой связи с автомобилем. Именно тогда, — заключает Медведев, — принципиально тормознуть.
Одна из жёстких угроз сна за рулем содержится в том, что рука водителя не отпускает "руля" и неосознанно может навести автомобиль на встречную полосу.
Что воображает бо’льшую опасность для человека — однообразная пригородная дорога или насыщенное городское перемещение?
На 1-ый взгляд, в муниципальный суете уснуть сложнее, в случае если вообщем это возможно. И все таки исходя из убеждений утомления город страшнее пригородного шоссе. В особенности в жару.
По словам врача Медведева, один час работы в параметрах насыщенного перемещения в городе равняется к 6 часам физического труда. Высоки нагрузки на глаза и нервную систему. Не додают бодрости и выхлопные газы.
Повсевременно появляются стрессовые обстановки: к примеру, человек торопится, а попадает в одну пробку, другую…
Узнай СЕБЯ САМ
В западных государствах время постоянного нахождения за рулем томных междугородных автобусов и грузовиков ограничено 4-мя часами, а общее, в течении 24 часов, менее 12 часов. Такой транПодвеска в законодательном порядке оборудуется тахографами, регистрирующими режим перемещения. Водителю, нарушившему предписание, само мало гарантирован жёсткий штраф, возможна и потеря лицензии. Кто-то сделает возражение, мол, эти ограничения касаются специалистов, а водители мелких коммерческих и автомобилей совсем другое дело. И будет в корне не прав. И в том и в другом случае идет обращение о людях, об их свойствах.
К тому же у умелых водителей-дальнобойщиков и свойств больше, и тренированность лучше.
По словам врача Медведева, по окончании 12 часов, совершённых за рулем, риск засыпания делается весьма велик.
В Российской Федерации законодательных ограничений времени постоянного управления автомобилем нет. Ответ — продолжать перемещение или походить по окончании недолговременного сна, остается за вами. Все находится в зависимости от трезвой самооценки.
Для людей с высочайшей активностью (холерическим складом нрава) критичным режимом будет однообразный, для флегматика, наоборот, насыщенный. И в том и втором сочетании утомление будет наступать весьма быстро.
РАДИКАЛЬНОЕ СРЕДСТВО — СОН
А что нужно делать, чтобы снять с себя сонливость и выдержать еще, скажем, час?
— Против сонливости наилучшее лечущее средство… сон. Хотя бы 10-20 мин..
Не рекомендуется сбивать сонливость при помощи чая или кофе. Бодрящий эффект кофе скоротечен. Более того, в то время, когда его воздействие завершится, порог сонливости понижается и противостоять сну делается сложнее.
Лучше пожевать дольку лимона.
Кстати, склонность к засыпанию за рулем часто проявляется по окончании пищи. Более страшное время — 20 мин. по окончании принятия еды, в то время, когда она начинает усваиваться.
Ото сна может отвлечь разговор с попутчиком или ритмичная, но не оглушающая музыка. Уменьшить сонливость возможно, снизив температуру воздуха в салоне.
Не побоимся показаться очевидными и напомним опять: по свойству откажитесь от поездки на автомобиле, если не удалось или фактически не удалось подремать. Тем паче, в случае если обострилось хроническое заболевание или показались показатели недомогания от простуды или вирусной инфекции. Остерегайтесь приема фармацевтических препаратов, вызывающих сонливость.
И уж, конечно, намедни далекой поездки не злоупотребляйте алкоголем. В дороге не третируйте и такой, казалось бы, мелочью, как очки. Если они вам предписаны, воспользуйтесь ими кроме того при недлинной поездке.
В общем же, шансов не стать заложником Морфея у всех достаточно. Пользуйтесь!
В случае если Охото ДРЕМАТЬ
При происхождении первых показателей засыпания остановите машину. Чтобы временно отогнать сон, возможно помассировать уши, начиная от мочек по краю до высшей части. Позже пять-шесть раз надавить затылком на подголовник, задерживаясь всегда в напряженном состоянии четыре-шесть секунд. Возможно помассировать шейку, пошеркать ладошки. Весьма действен в большинстве случаев межпальцевый массаж.
Для этого скрестите пальцы и начните деятельно перемещение в обратные стороны. Однако врубаются рефлексогенные территории. Помассируйте ладонями тыльные стороны кистей рук.
По окончании этих нехитрых процедур нужно расслабиться, накрыть глаза ладонями, под ладонями не обращать внимания и побыть в таком положении от 30 секунд до полутора мин.. Позднее выйти из автомобиля, сделать восемь-десять выдохов и глубочайших вдохов, два-три приседания.
Поспать бы сейчас…
На секунду веки прикрою
Не дремать, не дремать!!!
Глаза слипаются…
Может, неловкая поза отгонит сон?
Уснуть и…
Просматривайте кроме этого:
- ДВА МОТОРА ПОД ОДНИМ КАПОТОМ
- ИЗБАВИМСЯ ОТ ДЫМА?
- Сhevrolet Aveo. Игра в скромность
- Митсубиши Pajero. ПОВЗРОСЛЕВШИЙ ПАДЖЕРО
- Парк ЗР. Nissan Datsun. Караул уже утомился .
- Шевроле аккумуляторная крестный движение
- Отопители Экзотермическая реакция
Доктора с преподавателями уходят в бизнес по совету Медведева…
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ЛЕДИ ЗА РУЛЕМ КЛУБ Женский ЛЕДИ ЗА РУЛЕМ Алексей ЮРЬЕВ Мой путь в Лондон начался в Ниве 1-го компаньона, что дал согласие подбросить до Шереметьево-2 . Его манера вождения неотделима от…
-
ЗА РУЛЯМИ НАРДИ ТЕСТ ЗА РУЛЯМИ НАРДИ Обладатели обожают дополнять автомобиль оборудованием и различными элементами, в противном случае и совсем переделывать: другие зеркала, противотуманки и т. п. Так,…
-
ПРАВОЗАЩИТА ЗА РУЛЕМ МЫ И АВТОМОБИЛЬ /ПРАВОЗАЩИТА ЗА РУЛЕМ РУБРИКУ ВЕДЕТ ПОМОЩНИК ДИРЕКТОРА ЮРИДИЧЕСКОЙ Компании ПРАВОЗАЩИТА ЗА РУЛЕМ СЕРГЕЙ ВОЛГИН В Правозащиту За рулем часто обращаются…
-
За рулем электромобиля Шевроле Volt
На теоретическом уровне я против электромобилей: они тяжелее и дороже простых, тех, что с бензиновым двигателем. Но практически, в то время, когда я сел за руль этого «автомобиля будущего» в том самом…
-
Хочу ЗА РУЛЬ! РЫНОК /КАЛЬКУЛЯТОР Хочу ЗА РУЛЬ! какое количество СТОЯТ ПРАВА ? ТЕКСТ / МАКСИМ САЧКОВ Обучиться водить автомобиль и сдать экзамен на права в неспециализированном-то легко — было бы желание и некая…