Не спи, замерзнешь
Поменять воду в бачке омывателя незамерзайкой, кроме этого дряблый аккумулятор новым направляться до пришествия холодов. Как это тяжело? Напомним, в тесте участвуют «Хёндай-Выговор», «Форд-Фокус», «Тойота-Королла», «Мицубиси-Лансер», «Рено-Логан», «Дэу-Нексия», «Шевроле-Лачетти», «Мазда-3» и две «лады» – «Калина» с «Приорой» (ЗР, 2011, № 2, 4, 6, 8). Как и до этого, работы провели в техцентре «За рулем» силами отечественного механика Евгения Михалкевича – при схожем освещении, квалификации и температуре мастера.
В каждом тесте по три пробы, в зачет забран средний результат.
НЕ МЁРЗНИ-КА! Летом многие автовладельцы, не мудрствуя коварно, заливают в бачки омывателей обыденную воду. Разумеется, слить ее нужно перед тем, как стукнут морозы. По другому станете обнаружить теплый бокс, чтобы растаял лед в бачке и тубках, – это в случае если повезет.
А вдруг нет – поменяйте их новыми, в то время, когда треснут. Несложнее всего поменять их на «Приоре» с «Калиной», так как установлены в дешёвом месте под капотом, к тому же сравнимо недороги.
С другими не только только раскошелитесь, да и намучаетесь: в наилучшем случае нужно будет снимать подкрылок и колесо, в нехорошем – к тому же бампер. Конечно, практически все находится в зависимости от динамики падения температуры – при малозначительных колебаниях около околонулевой отметки опасаться нечего, шуга бед не натворит. Но не следует соблазнять судьбу.
В зачетных попытках сливали на время обыденную воду. Сперва самотеком
В случае если воды в бачке малость, возможно незамерзайку. Но мы усложнили задачку: все бачки полны под завязку. В случае если выгонять воду штатным насосом через форсунки, нельзя исключать, что насос сгорит, поскольку не запланирован на долгий режим работы.
Разумнее отсосать огромную часть воды шлангом через горловину и лишь позднее, в случае если уж охото удалить всю до капли, кратковременно включить насос и изгнать остатки.
Более большое количество осушили самотеком бачки «Приоры», «Калины», «Лансера» и «Выговора» – фактически до дна. Не смотря на то, что и за разное время (количества бачков весьма различаются), но пока эти автомобили в фаворитах. 5-ое место у «Короллы» с остатком 1,2 л (кстати, у нее громаднейший бачок – фактически 5 л). Шестое – восьмое места поделили «Фокус», «Логан» и «Нексия»: соединилось немногим больше половины.
В аутсайдерах «Лачетти» с «трешкой»: как мастер ни старался, больше стакана слить не удалось.
…а позже посредством штатного насоса выгоняли остатки, одев шланг на переходник.
на данный момент посредством штатного насоса выгоняем остатки. Эргономичнее всего на «Выговоре»: кроме того в случае если форсунки уже прихватило морозом, отсоединяем трубку от переходника, присоединяем к последнему отдельный шланг внутренним поперечником 5 мм и, загрузив второй финиш в пустую канистру, включаем омыватель. А чтобы щетки не терли сухое стекло, снимем разъем с моторедуктора.
На вторых автомобилях доступ к этому разъему наименее комфортен или совсем затруднен, потому несложнее его не трогать, а, прикрыв капот, поднять щетки. Сперва это относится к «Калине» – при поднятом капоте включать стеклоочиститель категорически запрещено! Поводки упираются в кромку капота и моторедуктор заклинивает.
Что случится резвее – сгорит предохранитель или электродвигатель, быть может, срежет пластиковую шестерню червячной передачи, – лучше не экспериментировать.
Кстати, у «Калины», как и у «Форда», нет применимого доступа к переходникам трубок. Имеет суть разрезать одну из их в дешёвом месте и воткнуть переходную муфту от бытового аквариума. Некие обладатели ставят топливный фильтр от карбюраторных автомобилей, что также уместно.
Заливали также обыденную воду в количестве 2,5 л. Так исключили погрешность из-за разной вязкости жидкостей.
Дабы исключить погрешность из-за разной текучести незамерзаек, решили заливать обыденную воду в количестве 2,5 л – это фактически под горлышко самых малеханьких бачков «Калины» с «Приорой». С их заправкой разделались резвее всего, за 24 секунды. Кроме этого оценили удобство широких горловин – хоть из ведра заливай.
Более комфортен «Лансер» с горловиной в виде воронки – он проиграл всего 2 секунды. Дальше с солидным отрывом идут «Выговор», «Королла», «Лачетти» и «Нексия». Последнюю подвела узенькая горловина, из которой жидкость так и норовит разбрызгаться под напором вытесняемого воздуха.
У «Логана» было нужно придерживать крышку – она пытается подняться поперек струи, что весьма злит. Последние места заняли «Форд» с «Маздой» с секундным отставанием друг от друга.
Разумеется, по окончании соревнования на время заполнили бачки незамерзайками. Они в самом деле весьма отличаются друг от друга вязкостью, определяемой их составом.
По совокупы удобств места распределили в соответствии с таблице (раскрывается в полный размер по клику).
Не удивляйтесь, что «Приора», «Нексия» и «Лачетти» были на последних позициях: у этих автомобилей горловина размещена слева, а доливать жидкость, стоя на проезжей части, само мало страшно. На фото при расстановке по местам, размещение горловин помечено кружочками.
В случае если Я ЗАМЕНЮ БАТАРЕЙКИ В то время, когда стартер вяло крутит кроме того при первых заморозках, аккумулятор вряд ли перезимует. Конечно, возможно испытать «потренировать» батарею. К примеру, разряженную АКБ емкостью 55 А•ч заряжаем малым током, чуток более 1 А, в течение 60–62 часов (в случае если вскипел ранее, прерываем процесс). А позже разряжаем током 2,75 А до того времени, пока напряжение на клеммах не упадёт до 10,2 В.
С более или наименее исправным аккумом это произойдёт через 20 часов. В случае если хватило 10, свидетельствует, осталась лишь добрая половина емкости. Тогда повторим цикл разряда-заряда, а позже снова разрядим батарею и зарядим током на данный момент уже 2,75 А. И без того несколько раз. (Более шепетильно – в ЗР, 2011, № 3.) Это дает эффект, в то время, когда заболевание не запущена.
В случае если же кристаллы солей серной кислоты «проросли» в пластинки обратной полярности, продырявив сепараторы, тренировка зарядом-разрядом вряд ли окажет помощь.
Конечно, кроме того лишенный емкости аккумулятор, принесенный на ночь в теплый дом, при исправных совокупностях зажигания и питания способен воскресить мотор – на пара проворотов коленвала его все таки хватит. Возможно и «прикурить», выполняя требования безопасности (ЗР, 2010, № 9), но для этого нужно всегда обнаружить донора. Лучше уж сдать старенькую батарею в утиль и поставить новейшую.
В данной части теста основной упор сделали на израсходованное при подмене батареи время – крутить гайки на морозе не весьма приятно! На поиски инструмента времени не растрачивали, подразумевая, что целый необходимый у нас под рукою. Размещение аккумов отмечено на фото стрелками.
Резвее всего Евгений разделался с «Приорой» – браво, соотечественница! Из неудобств отметили лишь непременное наличие и разнокалиберный инструмент перчаток – не только только для тепла, да и чтобы не ободрать руки о огромное количество заусенцев под капотом. В особенности при установке.
Имейте в виду: тут и дальше минусовую клемму снимаем первой, а ставим последней. Не наоборот!
На втором и 3-ем местах «Шевроле» с «Маздой» с отрывом друг от друга за секунду – в границах погрешности измерения. На «Лачетти» отметили плотную сборку около батареи, а на «трешке» – пластмассовый короб со съемной крышкой, накрывающей аккумулятор. Из-за их и провозились продолжительнее. По окончании обнуления электрики «Мазда» забыла режим автомата стеклоподъемников.
Каждое стекло нужно отпустить, позже поднять до самого верха и задерживать кнопку в этом положении 3-4 секунды.
4-ая и 5-ая позиции у «Нексии» и «Выговора», идущих с различием в 3 секунды. У первой было нужно снимать не только только прижимающую планку, да и нижний кронштейн с приваренной к нему шпилькой для той планки – он дополнительно усиливает аккумулятор за нижний буртик. На «Хёндай» схожий крепежный элемент за нижний буртик – единственный, но доступ к нему страшнее. В особенности неудобно при установке – тяжело попасть болтом в резьбу.
Тут была бы уместнее гайка и шпилька с несъемной шайбой. Но в любом случае, чтобы не обронить крепежный элемент в неширокую щель меж фарой и батареей, прилепляем к удлинителю замечательнейший магнит.
На шестом месте «Лансер»: у него прямо над батареей размещен воздуховод мотора. И как бы снимается легко, но поди-ка отверни сердцевинки 2-ух пистонов «под крест», в то время, когда резьба слизана временем. Несложнее подцепить шильцем, а позже вытащить инвентарем в виде двузубой вилки (годится и доработанная столовая), затем извлечь-таки тела пистонов.
Не сходу додумаешься, как функционировать потом. Выясняется, чтобы отделить воздуховод от корпуса фильтра, необходимо, не обращая внимания на солидное сопротивление, фронтальный край, придерживая корпус в месте стыка, и преодолеть упрочнение нижней защелки.
Родная «Калина» лишь седьмая – помешал минусовой провод с доброкачественной, но уж весьма громоздкой клеммой, а подвязать его за поводок дворника не сходу додумались, поскольку подцепить не за что. В конечном счете при установке аккума его два раза вынимали и, исправив провод, повторяли попытку. Возможно, задубев на морозе, данный кабель закончит быть такими раздражающим.
Томная АТЛЕТИКА Занявший восьмое место «Логан» повеселил аккумом большей емкости. Пускай он самый тяжёлый, но меньше шансов, что подведет в стужу. Возможно, из-за веса провозились продолжительнее, не смотря на то, что значимых доводов «в минус» нет.
Девятая – «Королла»: чтобы добраться до батареи, нужно снять пластмассовый щиток передка. С учетом хрупкости пистонов на морозе начислили 10 секунд штрафа. Но сходу их сняли: по утверждению надежных источников, батареи для «Тойоты» изготавливают под вниманием японского представителя.
Потому и отчаливает фирменный свинец на грузила рыбакам лишь через восемь – 10 лет.
Последнее место занял «Фокус»: за такое время на большинстве автомобилей возможно было поменять батарею два раза. Наверное, конструкторы «Форда» не в том месте выполняют личный отпуск. Якутия зимний период также имеет собственные красоты. А отдохнув на Севере, они вряд ли предложат что-то схожее: чтобы снимать и ставить батарею – с подвывертом, чтобы для надежной установки фронтальной стенки проводов и кожуха, закрепленных на ней, было нужно бы снимать корпус воздушного фильтра, чтобы подсоединить клеммы в обычном (и логичном) порядке было невозможно….
Безрадостно: наподобие отечественный, русский, а последний.
ПО МЕСТАМ!
Благодарим консульства компаний «Тойота»,
«Дэу», «Шевроле» и «Мазда»,
кроме этого клуб www.priorovod.ru
за предоставленные на тест авто. г.
Просматривайте кроме этого:
- KIA SHUMA ПРОДОЛЖЕНИЕ СЕФИИ
- МИЛЛИМЕТРЫ ЦЕНОЙ В
- На неестественном дыхании
- Тоета Prius. За рулем первого в мире
- БЕЛЛА АЛЬФА
- ОБСЛУЖИВАЕМ АУДИ-А4 И А6
- Как возвратить собственное С банкрота – шерсти клочек
Виктор Минибаев. Жизнь за гранью обыденного.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ДРЕМЛИ, РОДНАЯ! КЛУБ Автовладельцев / ЧАЙНИКУ НА ЗАМЕТКУ ДРЕМЛИ, РОДНАЯ! НЕ ПОСТАВИТЬ ЛИ МАШИНУ НА ПРИКОЛ… ТЕКСТ / ГЕННАДИЙ ЛИХОШЕРСТОВ Завьюжило… Холод, гололедь! Зима… А по забитым…
-
Неприятель НЕ Спит КЛУБ Автовладельцев /Небезопасно! Неприятель НЕ Спит ПОСВЯЩАЕТСЯ АКВАПЛАНЕРИСТАМ ТЕКСТ / ВАЛЕНТИН ПЛАТОВ ФОТО / ВАДИМ КРЮЧКОВ Небрежность противопоказана всем нам, но в…
-
НЕ ДРЕМЛИ ЗА РУЛЕМ! ЗАЛОЖНИКИ МОРФЕЯ
НЕ ДРЕМЛИ ЗА РУЛЕМ! ЗАЛОЖНИКИ МОРФЕЯ КЛУБ Автовладелец совбез НЕ ДРЕМЛИ ЗА РУЛЕМ! ЗАЛОЖНИКИ МОРФЕЯ АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ, ВЛАДИМИР СОЛОВЬЕВ Никто не имеет возможности сообщить, в то время, когда и как это с ним…
-
ТАГАЗ,Дремлющий БОГАТЫРЬ ЭКОНОМИКА /ПАРАДОКСЫ ТАГАЗ, Дремлющий БОГАТЫРЬ Неизвестный Русский Автомобильный завод ПОДНИМАЕТСЯ НА НОГИ ТЕКСТ, ФОТО / ИГОРЬ МОРЖАРЕТТО ОТСЕЛЬ Угрожать МЫ БУДЕМ ВАЗУ… Во второй половине 90-ых годов XVII века Петр I…
-
volkswagen pointer рабочая интеллигенция
Рожденный 30 годов назад утилитарным пикапом, в собственном сегодняшнем, уже 5-ом по счету поколении «Кэдди» получил новые таланты: это не только только швец или жнец, да и на самых разных…