НЕ Страшитесь АВТОМАТА
НЕ Страшитесь "АВТОМАТА"
КЛУБ Автовладельцев
НЕ Страшитесь "АВТОМАТА"
Автоматическая коробка —
мечта многих начинающих автовладельцев.
"За рулем" неоднократно обращался к данной теме. Но, как показывает редакционная почта, читательский энтузиазм к ней не только только не потухает, но, наоборот, делается больше.
Денис БОРОВИЦКИЙ
Еще бы: работа сцеплением — целая наука, ее не осознать за один денек. Ну и для чего обучаться, в случае если возможно и отправиться и нет потребности мыслить о неприятной педали, которую нужно отпускать с опаской и плавненько. Всем хорош "автомат": и поездку по переполненному автомобилями городу сделает приятной, и калекам облегчит управление автомобилем, ну и обслуживания особого не требует.
Вот лишь произойди что, и ремонт способен в одночасье опустошить ваш кошелек.
Где лучше чинить вышедшую из строя коробку: у личного мастера или на спец станции? Какая из их надежней, дешевле в ремонте и наименее трудоемка в обслуживании? А возможно, отработавший личный срок "автомат" лучше поменять на "механику" и тем решить делему?
Для начала взвесьте, нужна ли вам машина с автоматической коробкой. Конечно — да, если вы живете в громадном городе с обилием автомобилей и нескончаемыми пробками. В случае если же вы житель села, путник, охотник, рыболов, а ваша стихия — развернутая лента дороги, то дайте предпочтение "механике".
Итак, вы решили — "автомат" легко нужен. Конечно, легче иметь дело с новыми машинами. Они иногда преподносят сюрпризы своим обладателям, а все заботы по обслуживанию и ремонту лежат на плечах специалистов гарантийной станции. Другое дело, в то время, когда средств не достаточно, а машину — ну весьма охото.
Остается купить ветхую. Какую избрать?
Перво-наперво, отсеиваем все экземпляры, пробег которых перевалил за 150 тыс. км. Их коробки отработали бо’льшую часть собственного ресурса и, возможно, весьма не так долго осталось ждать потребуют ремонта. Во-2-х, заносим в отдельный список внедорожники: у их срок работы автоматической коробки значительно меньше, чем у передне- и заднеприводных, — в силу более громадных, иногда ударных нагрузок.
Замечено, что автоматическая коробка, трудящаяся на автомобиле классической сборки с движком средней мощности, способна пройти 250 тыс. км, тогда как коробка массивного джипа чуть выхаживает 100 тыщ.
Третье — вычеркиваем из списка "блейзеры" и "торусы". Как показывает опыт эксплуатации, их "автоматы" доставили большое количество морок обладателям. В случае если вам нравятся конкретно эти модели, отыщите автомобиль с механической трансмиссией.
на данный момент проводим обыденный осмотр претендентов. Как это сделать, журнальчик писал неоднократно, из-за чего повторяться не будем. Осматривая автомобиль, спросите моделью или хотя бы свойствами коробки. направляться держать в голове, что чем больше число передач, тем, в большинстве случаев, ниже ее надежность, а ремонт дороже. Всецело достаточно трех-, четырехступной коробки и мотора средней мощности: с ростом последней одинаковая коробка теряет в ресурсе. К примеру, "автомат" (модели 723.3) машин "Мерседес-Бенц", превосходно зарекомендовавший себя с четырех- и шестицилиндровым движком, разумеется сдавал при работе с более сильными 8- и 12-цилиндровыми моторами.
Потому при выборе автомобиля не следует увлекаться силовыми агрегатами огромного количества (вобщем, это нерентабельно и по вторым обстоятельствам).
Итак, автомобиль избран, движок в норме, ходовая также "жива". А вот в каком состоянии коробка? За ранее оценить ее "здоровье" возможно при помощи несложной диагностики. Разрешите войти движок и послушайте, нет ли странных шумов на "нейтрали". В движении автомобиль обязан плавненько набирать скорость, не досаждая сторонними шумами и рывками, тем паче скрежетом. Удостоверьтесь в надежности уровень масла в коробке при трудящемся движке, обращая повышенное внимание на его запах и цвет.
Масло должно быть красноватого цвета (палитра цветов может изменяться от малинового до красного), исключение — авто "Мерседес-Бенц", коробки которых заправляют маслом желтоватого цвета. Масло другого цвета (чёрного, бурого, сероватого) гласит о том, что обладатель третировал несложными правилами эксплуатации. От приобретения такового авто лучше отрешиться.
В случае если цвет масла не вызывает опасений, но находится запах подгоревшей пластмассы — это очевидный показатель того, что коробка готовит сюрприз. Но точную данные возможно взять, лишь пользуясь диагностическим оборудованием. Из-за чего будет не излишним посетить один из центров, специализирующихся на ремонте автоматических коробок.
Многие компании, завлекая клиентов, выполняют диагностику бесплатно.
Последующий ответственный вопрос — во что обойдется ремонт? Средняя его цена, включая работы по снятию, установке, регулировке и заправке, не достаточно находится в зависимости от модели коробки и колеблется от 1,5 до 2 тыщ баксов. Но цена может и превышать верхний предел, в случае если, к примеру, востребует подмены или ремонта лопнувший картер.
Возможно ли отремонтировать "автомат" в личном гараже? На 1-ый взгляд, эта работа всецело по силам тем, кто прекрасно разбирается в авто технике и имеет необходимый инструмент. Купить управление по ремонту — не неувязка.
И все таки ремонт лучше доверить специалистам.
Этим же, кто решится без помощи вторых оживить коробку собственного автомобиля, направляться знать последующее: для агрегатов южноамериканского производства за океаном производят четыре вида ремонтных наборов, различающихся "полнотой содержания" (они представлены на снимках). К примеру, в самом полном — все трущиеся эксплуатация и Ремонт: диски сцепления, ленты, втулки, шайбы, уплотнения и различные прокладки. Небольшой же исчерпывается сальниками и прокладками.
Конечно, дать предпочтение направляться более полному варианту.
С "автоматами" евро производства дела обстоят пара страшнее: тут нет самого понятия "ремкомплект". В случае если сальников и набор прокладок еще возможно повстречать в каталоге запасных частей, то все другие эксплуатация и Ремонт нужно будет заказывать раздельно. К примеру, "Мерседес-Бенц" производит лишь комплект прокладок. Многие производители (среди их и "Фольксваген") пошли еще потом — поставляют лишь узлы в сборе.
Купить неповторимые запчасти к машинам "Вольво", в особенности последних моделей, вообщем задачка архисложная. Нужны запчасти — бери узел (к примеру, сцепление). Такие затраты не по кармашку кроме того автовладельцам со средним достатком.
Справедливости для напомним, что вернуть возможно практически всякую коробку, воспользовавшись запчастями посторониих производителей, коих сейчас величавое огромное количество. Конечно, что подобные эксплуатация и Ремонт не всегда отвечают требованиям изготовителя и довольно часто имеют низкий уровень качества. Но не отчаивайтесь, купить коробку "б/у", снятую с разбитой автомобили, возможно на хоть какой "площадке" у поста ГИБДД.
Приобретение обойдется в 300-500 баксов, зависимо от модификации и состояния агрегата.
Что касается подмены "автомата" "механикой", нужно отметить — возможно все, но издержки на покупку органов и переделку управления механической коробки вряд ли будут ниже, чем полный ремонт штатного агрегата. Потому перед тем как отважиться на "пересадку", взвесьте все "за" и "против" — уж лучше сходу купить машину с "механикой".
Но не достаточно что сравнится с комфортностью управления автомобилем с автоматической коробкой. Чтобы не омрачать эту удовлетворенность, достаточно выполнять простые правила эксплуатации, а при покупке ветхого автомобиля воспользоваться вышеприведенными рекомендациями. Не страшитесь "автомата"!
Создатель благодарит специалистов сервисного центра УПЦ АТ МАИ за помощь в подготовке материала.
Небольшой ремкомплект включает лишь прокладки и сальники.
Более полный ремкомплект.
Комплект фрикционных дисков.
Просматривайте кроме этого:
- ЧЕМ Изумил ПАРИЖ
- Хэндэ Accent, Daewoo Nexia. Расставить выговоры
- Насладиться звенящей тишью пустынь
- Сюжет для мелкого автомобиля
- Фольксваген Домик 6×6
- Орешек ВИШНЕВЫЙ Около ХАТЫ .
- МАСЛИЦЕ ДЛЯ ДИЗЕЛЬКОВ
Моё хранение прокладок| Комплект в команду на канал.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ТАК ЛИ СТРАШЕН АВТОМАТ ? КЛУБ Автовладельцев ТАК ЛИ СТРАШЕН АВТОМАТ ? Мы завершаем начатый в прошлом номере разговор об изюминках автоматических коробок передач. Отечественный собеседник — Владимир…
-
Выбираем машину с «автоматом». Сами с усами
Выбираем машину с «автоматом». Сами с усами Комфортные и эргономичные «автоматы» завоевывают русский рынок – недавнюю принадлежность дорогих автомобилей предлагают на данный момент и в дешёвом ценовом секторе. Вы…
-
ZAZ Chance небольшой и с «автоматом»
Бегала по дорогам Шевроле Lanos, работящая, нетребовательная, неброская машинка. Крестники из ЗАЗа дали ей имя Chance. А на данный момент наделили коробкой-автоматом — и малышка расцвела. На тест-драйве…
-
1-ый тест освеженного Форд Ranger с автоматической коробкой. 1-ый тест освеженного Форд Ranger с автоматической коробкой. Ranger с английского: странник, охотник, лесник, егерь, конный…
-
Lexus GX460 Грязищи — не страшиться!
Новый Lexus GX460, как и остальные представители этого довольно юного, но весьма авторитетного рода, всем иным предметам гардероба предпочитает дорогой костюмчик. Но, в отличие от гламурных…