НЕ ТРОНУ Сейчас НОЖКУ ДЖУДИ
НЕ ПРИКОСНУСЬ на данный момент НОЖКУ ДЖУДИ
фото Пола БАРШОНА, Фридмана КИРНА, Алессио БАРБАНТИ
YAMAHA FJR1300A (AS), Подвеска-турист
Год выпуска 2006 | Движок 1298 смз | Мощность 143 л.с. | Масса 264 (268) кг | Приблизительная цена ? 16 700 (? 16 700)
Композиция слов "двухколесный" и "непроизвольный", сперва, позовёт мысли о вариаторе и скутере. Во вторую, в случае если связать эту словесную комбинацию с байком, — единодушное презрение, как к чему-то, отнимающему полный контроль над аппаратом. Не исходя из этого ли дюжина годов назад концерн Moto Guzzi неудачно пробовал реализовать стопроцентно непроизвольный V1000 Convert, оборудованный гидротрансформатором авто типа?
Беда послужила подтверждением того, что "отмена" рычага сцепления — ответ придуманной (и не По другому) трудности.
Но вот Yamaha стала на ту же стезю — выпустила автоматическую версию собственного освеженного "туриста" FJR1300A, оборудованную совокупностью YCC-S* (она разрешает переключать передачи без выжима сцепления). Наряду с этим, это не коробка-автомат, к которой мы привыкли по южноамериканским машинам, а двухколесный аналог совокупности переключения передач с управляющими лепестками, применяемыми на Подвескакарах. Еще во второй половине 70-ых годов двадцатого века Феррари первой родила электрогидравлическую совокупность переключения передач на болиде F1 Жиля Вильнева, а в 1997-м вывела на дороги узнаваемый 355F1.
Многие производители Подвескакаров последовали примеру Феррари. Были и исключения. Aston Martin под давлением клиентов, в дополнение к модели с автоматом, возобновил выпуск автомобилей с классической ручной КП. Завод Maserati на модели Quattroporte отправился по южноамериканскому пути — установил автомат-гидротрансформатор, опять же, в угоду клиентамѕ Так что вердикт по делу о полезности коробки-автомата кроме того в авто мире еще не вынесен.
Что уж гласить про мир мотоциклетный!
— В случае если честно, нас никто не просил устанавливать автомат на байк, — согласился управляющий проекта FJR1300 Такаши Томинага на презентации в Испании
Тут я чуть отвлекусь. Yamaha кошмар как "удачно" — не могу не съязвить — подгадала с погодой: мы испытывали новые Новинки Автопрома в самых несусветных погодных и дорожных параметрах. Под град попали (в мае!), ездочили по отполированным дождиком скользким шоссе, туманной холмистой глухомани сёл, нагретым солнцем горным переваламѕ Не было разве что снега.
И громадная Yamaha обосновала, что а) соответствует своим Подвескаивным амбициям, b) не чужда "муниципальный работе", с) хороша она и на скоростных магистралях — тут FJR1300, не натуживаясь, пожирал место на скорости 160 км/ч, и его мотору хватало 5000 об/мин из 9400 дешёвых. Добавлю пара сумбурную, но колоритную мысль из воспоминаний: кроме того на скоростях выше 200 км/ч подножки практически не вибрируют.
Но возвратимся к Томинага-Сан. Он много раз зарекомендовал себя потрясающим управляющим команд разработчиков. Под его началом вышли в свет стритрод MT-01, "близнецы" FZ-1 и Fazer.
— Мы выпустили усовершенствованный FJR1300A, учтя пожелания клиентов, высказанные в адресок предшествующей модели. Позднее решили в качестве функции оборудовать его "полуавтоматом" и поглядеть, как рынок отреагирует на новаторство.
За преимущество воспользоваться прогрессивными техническими ответами клиентам нужно будет платить. В Европу в текущем году планируется импортировать 800 байков с автоматической (всего-то!) совокупностью YCC-S, и за любой нужно будет переплатить около 1700 евро (всего же он стоит 18 340 евро), по сопоставлению с обыденным FJR1300A, и согласиться с тем, что их моц тяжелее на 4 кг. В остальном же обе новые модели всецело схожи.
Более приметны конфигурации в облицовке. Какова она, сказать не стану — оцените на фото. Растолкую лишь, что спектр регулировки высоты лобового стекла (с электронным приводом) на данный момент на 40 мм больше и образовывает 120 мм.
Ветрозащита стала лучше благодаря новенькому обтекателю (на данный момент регулируемому в границах 30 мм), оберегающему пассажира и ноги пилота от дождика и ветра. Высота седла — дифференцируемая и имеет два фиксированных положения с различием 20 мм. Ручки руля — с 3-мя фиксированными положениями, подножки пассажира смещены вперед на 40 мм, они ниже на 20 и шире на 14 мм.
Джуди Нэсси, админ Yamaha Europe и по "совместительству" мой "2-ой номер", женщина компактная. По окончании того, как мы прокатились, она убеждала, что пассажирское сидение комфортно и удобно, если не сообщить комфортно. "А разве она имела возможность сообщить что-то второе о байках собственной компании?!", — поразмыслите вы. Как прожженный циник, я поразмыслил то же. Но в душе извинился перед ней, в то время, когда сам проехался "вторым номером".
Пассажирский "трон" в самом деле был комфортным и просторным, кроме того для такового высокого человека, как я. И, ворачиваясь к теме фронтального обтекателя, на скорости 200 км/ч ветер совсем не тревожил мой шлем, так что регулируемое стекло, по правде, совладевает со собственной функцией на "превосходно".
Совокупность GPS** на тестируемых байках помогла нам не заплутаться. Но ее будут устанавливать только в качестве допопции. А вот твёрдые кофры для багажа включены в "эталон". Вот что радостно: без кофров байк смотрится каким-то незавершенным, кроме того неловким… Сами же кофры стали чуток просторнее, из-за модифицированного по форме подрамника они выступают в стороны на 25 мм меньше, чем у модели-предшественницы. Так что протискивать новый FJR в узенькие дыры в пробках на удивление легко.
На левой стороне обтекателя под ручкой руля имеется мелкое, но комфортное хранилище, оно автоматом закрывается, как выключаешь зажигание. В нем комфортно хранить кредитки и мелкую наличность. Тут же 12-вольтовый разъем для подзарядки телефона на ходу. (Страно, из-за чего в других "туристах" нет для того чтобы же?) Ручки руля с регулируемым обогревом на данный момент часть комплектации стандарт. Каждая из 2-ух огромных фар снабжает красивое освещение, более того, обе регулируются по высоте.
Новый центральный воздухозаборник направляет воздушное пространство над движком и производит за спиной пилота.
Механика нового FJR представляет собой, как и до этого, гремучую смесь. 16-клапанный 1298-кубовый рядный движок размерностью 79х66,2 мм на данный момент соответствует нормам Евро 3, "создаёт" 142 л.с. при 7700 об/мин и выдает "мясистый" вращающий момент в 125 Н.м на 7000 об/мин. КП — 5-ступенчатая, главная передача — карданом. Маятник удлинен на 40 мм — чтобы сделать лучше стабильность на громадных скоростях и обеспечить больший перенос массы на фронтальное колесо на протяжении торможений. Совокупность Абс входит в комплектацию стандарт.
Очередное новаторство в модели 2006 года — тормозная совокупность UBS***. Нажатие на педаль приводит в воздействие не только только задний тормоз, да и несколько нижних поршней на правой фронтальной четырехпоршневой тормозной скобе. Такая тормозная совокупность комфортна при перемещении в напряженном потоке транПодвескаа или в муниципальном скопище автомобилей и снабжает неопасное, равновесное торможение с громадных скоростей стопроцентно нагруженного байка — с водителем, багажом и пассажиром. В особенности в случае если совместно с педалью пользоваться рычагом фронтального тормоза — он подключает к сжиманию 320-мм дисков оставшиеся 6 поршней. Однако нет потребности давить на рычаги приложив все возможные усилия — упрочнение .
И, конечно, приятно, что в припасе имеется совокупность Абс. В случаях критического торможения на скользкой поверхности в особенности ценишь то, что нет потребности нажимать на рычаг сцепления, поскольку его совсем нет.
Громадная Yamaha легко "глотает" колдобины — благодаря 48-мм вилке Kayaba (с ходом 135 мм) и моноамортизатору Soqi (с двухступенчатой регулировкой). Рычаг регулировки задней подвески (он размещен с левой стороны) разрешает байк под езду с пассажиром. Но, полагаю, амортизатор Ohlins с полным комплектом регулировок был бы тут лучше — чтобы совершенно верно настроить маневренность. Точность нужна, поскольку FJR1300 — самый Подвескаивный турер на рынке.
И из-за чего бы тут не быть Ohlins, поскольку шведские "чародеи подвески" — собственность Yamaha.
Другого читателя-скептика смогут смущать оценки и утверждения, если они звучат лишь от 1-го "я". Что все-таки, мне и ему, скептику, подфартило — посчастливилось повстречаться на дороге с Томашем из Польши — он ворачивался к себе на новеньком FJR1300A по окончании путешествия из Варшавы в Лиссабон. Он и его приятель Кржиштов на Бмв 1200RS двинулись в путь лишь для того, чтобы обкатать новейшую Yamaha!
Просматривайте кроме этого:
- Спец
- Juke заместо Qashqai себе возлюбленного
- 2-ое ДЫХАНИЕ
- Рекомендации ночлег и Стоянка в пути
- Стоп-кран
- ТРУДОГОЛИК
- НЕ ДОСТУЧАЛИСЬ
на данный момент я ударилась о ножку стула
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Шевроле Niva испытана в деле Поход на восток
Два освеженных «Шевроле-Нива» прошли путь от Тольятти до Байкала а также побывали на полуострове Ольхон. КАПЛИ В МОРЕ Модернизацию автомобили провели в два шага. Напомним: сперва освежили…
-
Обзор всех на данный момент производимых заднеприводных моделей ВАЗ. Воззвание к классике
Обзор всех на данный момент производимых заднеприводных моделей ВАЗ. Воззвание к классике Наряду с этим интересуются «жигулями», «волгами» и иным совершенно верно уж не из праздного любопытства – так как за ними громаднейший…
-
на данный момент ЭТО И ОТЕЧЕСТВЕННАЯ Преимущество
на данный момент ЭТО И ОТЕЧЕСТВЕННАЯ Преимущество Женский КЛУБ на данный момент ЭТО И ОТЕЧЕСТВЕННАЯ Преимущество Здравствуй, Женский клуб ! Ты больше направлен новеньким, и это правильно. Конкретно в последние год-два быстро возросло…
-
МЫ БУДЕМ ЖИТЬ на данный момент Заного
МЫ БУДЕМ ЖИТЬ на данный момент Заного Животрепещуще /ЗАКОН МЫ БУДЕМ ЖИТЬ на данный момент Заного БЛАГОДАРЯ Неотклонимому СТРАХОВАНИЮ ТЕКСТ / ЛЕОНИД САПОЖНИКОВ Кто хотя бы раз не давал для себя слово начать с…
-
«ДЛЯ НАС на данный момент Необыкновенный Денек…»
«ДЛЯ НАС на данный момент Необыкновенный Денек…» Сначала, несмотря на серьезнейшее сопротивление, удалось «продавить» многострадальное распоряжение правительства о понижении пошлин на комплектующие для…