Не запрячь ли санки?
Не запрячь ли санки?
Вопрос «из-за чего мотор не заводится?» задают все почаще, не смотря на то, что суровей зимы не стали. Конечно, кроме того зрелый автолюбитель может поплатиться за «ерунду», наподобие застывшего в картере масла. Запамятовал поменять, стартер с нагрузкой не совладал – и привет!
Для новенького зима – неумолимый экзаменатор. Худо пускаться в плаванье без компаса, а наука сейчас не в почете. Поп-звезды хвастают школьными двойками, поклонники смотрят им в рот – и вот уже мода говорит: знать устройство автомобили ни к чему – на вторыми словами мужики-ремонтники!
Как обидно бы это не звучало, в случае если языка автомобили не осознаёшь, она лупит бессердечно: откажет в морозной степи – станешь сосулей. Невозможно для каждого запуска нанимать мужчины. У него, кстати, в большинстве случаев простая, надежная машина. Карбюратор не в моде?
Но возможно поменять опции, как захочешь. Действительно, нужно будет мыслить. Многие полюбили инжектор именно за то, что он от тяжёлых дум ликвидирует.
Но хорош лишь исправный. В случае если «дурит» инжектор, отыскиваете сервис!
Итак, холод! В большинстве случаев, по нормам производителей машин запуск гарантирован до минус 25. Грянуло минус 40. У соседа мотор завелся, а у вас нет? Завод ни при чем – случай нештатный. Мухой в магазин – и к приятелю!
Пускай научит. Но учтите, что при «нерасчетном» холоде эксплуатация автомобили безизбежно активизирует ее речь – и износ не только только о движке, что по окончании запуска вероятно окажется без смазки (фото 1). Допустим, купили для него предпусковой подогреватель – а кто разогреет коробку, сайлент-блоки подвески, тормоза, шины и т.д.?
Из-за чего не заводится незнакомая машина? Ответ не несложен. Начнем с механики. Не углубляясь в тонкости теории, напомню, что мотор без компрессии – груда металла. При сниженной компрессии – 7,5–8 бар – мотор кроме того летом заводится непринципиально. Если она еще ниже – отказывает.
Холод ухудшает обстановку: обогрев «заряда» при сжатии мал. Простая компрессия моторов, вычисленных под 92-й бензин, около 10 бар и выше, под 95-й – 12–13 бар и выше.
В случае если нарушены фазы газораспределения, не только только падает мощность мотора. Он и заводится страшнее, в противном случае и совсем не заводится. Затрудняют работу мотора забитая выпускная совокупность (в частности, расплавленные «соты» нейтрализатора), нечистый воздухофильтр, заросшие нагаром клапаны. Неисправные маслоотражательные колпачки по-своему мешают пуску – свечки замасливаются. К механическим задачам стоит отнести и некие неисправности стартера. К примеру, заедание «бендикса» на шлицах вала.
В случае если летом не избавил – зимний период ожидай неудачи. В итоге, к задачам механики отнесем и «задубевшее» масло. Сумеет ли стартер победить его сопротивление – ответственный вопрос. Иногда это кончается кроме того поломкой – см. фото 2.
Термические особенности свеч:
1 – жгучая;
2 – прохладная; 3 – штатная.
Штатно заводится мотор, в каком все исправно. А сочетание «чуть-чуть» сниженной компрессии, «мало» замасленных свеч, «легко» разряженного аккума, нечистого фильтра, неудачных регулировок и т.п. – предлог проехаться в автобусе.
Кстати, об аккуме. Длительно гласить о нем ненужно. Старенькый? Тогда от советов, наподобие включения фар на несколько мин. для разогрева электролита, на практике толку не достаточно. Кроме того «необслуживаемый» полезно иногда заряжать. А вот одно из наилучших средств: в случае если наутро ожидается крепкий холод, то вечерком батарею снимем – и в теплое помещение.
Охранник стоянки недешево не заберёт. Неудобно? Да.
Но шансы удачно запуститься самые громадные.
1. Результат работы «всухомятку». Холод коварен. В случае если в топливной магистрали остановится вода, подача бензина нарушится.
Хотите убедиться, понюхайте, чем веет из глушителя. В случае если бензином – с подачей порядок. Не пахнет – ледяная пробка! Ее необходимо найти и удалить. Где обнаружить? Вода плотней горючего – и стекает в самые низкие точки топливной магистрали.
Подобраться к ним, как обидно бы это не звучало, не легко – наверняка человек предпочтет обратиться в сервис, вызвать техничку и т.д. С этими неудачами и ко мне обращаются довольно часто.
Не забывайте: не нужно длительно (и наобум) крутить мотор. В случае если по окончании пары попыток нет вспышек, не терзайте батарею, замок зажигания, стартер. И для нейтрализатора натекшее горючее небезопасно – оно деятельно окисляется, пылает, «соты» смогут оплавиться – и финиш!
По данной причине запуск такой автомобили с буксира в большинстве случаев запрещен.
2. Сила траву ломит! Итак, бензин подается? Тогда свечки наверняка уже залиты, не трудятся.
Но не спешите поменять. Сначала откроем дроссель, включим стартер – цилиндры деятельно продуваются. В совокупности впрыска режим продувки предусмотрен – форсунки отключены.
В случае если же на машине карбюратор, то при таких низких оборотах он практически «не сосет». Через пара секунд плавненько закрываем дроссель – сейчас иногда начинаются вспышки. Не вышло?
Вывернем свечки. В случае если нижний конус изолятора покрыт тёмным нагаром (а это, практически, углерод!), то наверняка из-за него мотор и не заводится. Ток высочайшего напряжения, минуя зазор, стекает по электропроводному «мостику» прямо на «массу». Свечки лучше поменять – купить их не неувязка. Не прожигать же, как делали прадеды! А вот какие конкретно купить?
Если вы не хотите рисковать, лучше ставьте «родные» свечки, предусмотренные заводом. Либо, если не жалко средств, берите зарубежную продукцию, но не забывайте последующее.
К хоть какому движку свечки кропотливо подобраны по термическим чертам. При малой нагрузке юбка изолятора (нижний конус) обязана греться градусов до 500, чтобы отложения на ней сгорали. В случае если температура мелка (см. рис.), то «самоочистка» нарушается, свеча отказывает.
При высочайшей нагрузке центральный юбки электрод и кончик изолятора не должны греться выше 1000 градусов, По другому возможно самовоспламенение консистенции до происхождения искры – «калильное зажигание». Это неудача: сгорят центральные электроды, но если не тормознуть, то на громадных оборотах мотор и «без искры» продолжит трудиться! Результат – расплавленные донья поршней.
Мотор убит.
Для вашего мотора купленные случаем свечки вероятно окажутся «холодными» (теплоотвод весьма велик), «тёплыми» (теплоотвод недостающий), а кое-где меж ними – родные свечки. Термическая черта находится в зависимости от конструкции свечки, применяемых материалов, изюминок мотора. Прохладные, от форсированного Подвескаивного мотора ни к чему «Волге» с четыреста вторым мотором.
Процесс сгорания в ее цилиндрах не так интенсивен, при средних и малых нагрузках на таких свечках покажется нагар – они откажут. А свечки «Волги» не годятся для форсированного мотора – настоящ риск «калилки».
Различают свойства свеч по так именуемому калильному числу (оно определяется по особой методике). Вот только в обозначениях путаница: чуть не у каждой компании собственные. К примеру, российские свечки для 8-клапанных моторов ВАЗ обозначены калильным числом 17. Это А17Д, А17ДВ, А17ДВ-10, А17на данный момент и др.
Свечки А20, А23, А26 для их холодны, А14, А11, А10 и ниже – горячи. При покупке забугорных свеч необходимо внимательно учить аннотации. И помнить корректировать зазор меж электродами в согласовании с рекомендациями изготовителя мотора (см.
ЗР, 2006, № 12).
Конечно, перед запуском температура свечки та же, что и головки блока. Как бы при чем тут калильное число? Прохладная свеча, в сопоставлении со штатной, греется медленней (см. рис.) – «залить» ее несложнее, а излишний нагар на юбке вероятно окажется «последней каплей» – не на данный момент, так на следующий день.
Не следует экспериментировать и с жаркими свечками – довольно большая плата за неточность.
Просматривайте кроме этого:
- Проект года
- Страшись ШЕСТЕРКИ В ПЯТНИЦУ!
- РЕЦЕПТ Красы
- ТРЕВОЖНЫЙ ЧЕМОДАНЧИК
- Верховный класс Ауди Q7 V12 TDI Quattro Всё, не считая скромности
- Nissan Almera. БУОН ВИАДЖО, АЛМЕРА !
- НОЛЬ ОЧКОВ В ВАШУ ПОЛЬЗУ
Береза: Ответ СНБО, наверняка, не поменяет обстановку с контрабандой
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ЗАПРЯГЛИ! И это при проектной мощности 500 автомобилей в денек! Но начальники компании были полны оптимизма и планировали выпустить за 2003 год более 10 тыщ. Как обидно бы это не звучало, не…
-
Адово пламя Прочно достается свечкам авто мотора – то холодно им, то горячо, то влажно – так и ожидай неудачи. В случае если свечки не пригодны для мотора, весьма не так долго осталось ждать он может востребовать дорогого…
-
ОРУДИЕ ПРОИЗВОДСТВА ТЕХНИКА /ДАЛЬНОБОЙ ОРУДИЕ ПРОИЗВОДСТВА ЗНАКОМИМСЯ С СЕДЕЛЬНЫМ ТЯГАЧОМ СКАНИЯ R164GA ТЕКСТ И ФОТО / АНДРЕЙ СИДОРОВ Особенность транПодвесканой продукции в том, что ее запрещено…
-
Четкая МЕХАНИКА КЛУБ Автовладельцев Четкая МЕХАНИКА Любителю может показаться, что отремонтировать движок нетрудно. Всего-то четыре операции! Снять мотор, разобрать его и отыскать дефектные…
-
КАТАЛИЗАТОР — НЕ КАРТОШКА! КЛУБ Автовладельцев КАТАЛИЗАТОР — НЕ КАРТОШКА! Из-за чего бы не подшутить над соседом по стоянке? В случае если хорошо заткнуть выхлопную трубу картошкой, то мотор заведется и…