НЕЧТО!
Что-то!
И приводит к потоку писем примерно такового содержания…
В ЗР, 2006, № 1, с. 200 вы уже отвечали на вопрос об изделии АСК. Я в один раз также наступил на эти грабли! Приобрел, поставил – прекрасно, ругательства покину при для себя.
А вы все равно рекламируете продукт, заблаговременно никчемный. Все-же это безобразно. С почтением, АЛЕКСАНДР Х.
по поводу рекламы полемизировать не будем – какое количество возможно? А вот про АСК давайте побеседуем. Так сложилось, что максимум чудо-средств, дающих слово «коммунизм и счастье» уже на следующий день (но по окончании приобретения!), крутятся в медицине и около автомобиля.
Что ж – приобретаем парочку Авто Синтезаторов Катализатора (АСК) и подготавливаемся к моторным опробованиям… Но сначала изучим Управление по эксплуатации устройства.
«450 тыс. км без капитального ремонта, увеличение фактического литража мотора с 1500 до 1700 кубиков, переход на «восьмидесятый» бензин, понижение СО, СН и дымности в 1,5–5 раз, экономия горючего до 14%…». Звучит интригующе. Кстати, по совместительству буковкы АСК – инициалы создателя изделия.
Точно, совпадение… А мы начнем с теории.
80, 92, 95….
Возможность применять сравнимо дешёвое горючее нам разъясняют «спин-решеточным» преобразованием. Гарантирована кроме того степень повышения октанового числа – 2–5 единиц для «классики» и 2–3 – для «переднеприводных». Необходимо вычислять, что устройство автоматом выявит поперечную или продольную установку мотора – класс!
Как такое выходит? По воззрению создателей АСК, уже в движке фракционный состав горючего… изменяется! Но за фракционный состав отвечает лишь та композиция углеводородов (числом порядка 120–150), из которых горючее состоит.
А зависит она от технологии получения и месторождения нефти горючего.
Прекрасно – представим, что фракционный состав каким-то образом обменялся в сторону роста более легких фракций, что и позвало, по воззрению изобретателей, рост октанового числа. Но в случае если б они посмотрели в обыденный справочник по нефтехимии, то узрели бы, что легкие-то фракции имеют куда как мельчайшее октановое число! Будем спорить?
Кстати, о каком октановом числе речь заходит? Так как их достаточно большое количество: подробности – в «Отечественной справке». Прекрасно, проехали… Но потом – больше. Оказывается, тот же процесс наращивает и октановое, и цИтановое (орфография сохранена) число композиций углеводородов, именуемых в одном случае бензином, в другом – дизельным горючим. Кстати, цИтанового числа в природе не существует (не путать с цИтрусовыми!) – имеется цЕтановое число.
Но в случае если идет обращение конкретно о нем, то это еще забавнее: так как октановое и цетановое числа – сущность противоположности! 1-ое охарактеризовывает стабильность горючего и противодействует его самовоспламенению, 2-ое – наоборот, определяет его свойство к самовоспламенению, иначе говоря в действительности, непостоянность! Что-то не то…
В то время, когда «СНОСИТ ГОЛОВУ»
От октановых чисел – к обещанному экономичности и росту мощности. Хоть какой двигателист знает: их максимум достигается на «твёрдом» ходе, в то время, когда быстро вырастают давления в цилиндре. Все весьма легко – горючее лучше сжечь тогда, в то время, когда поршень находится наверху и количество камеры сгорания мелок.
Итак вот, чтобы интенсификацией сгорания взять те числа, каковые обещает АСК, скорость сгорания возрастет на 30–50%. А это сходу прирастит громаднейшее давление в цилиндре на те же самые проценты. Головка блока цилиндров начнет «подпрыгивать» на блоке, а детонация будет такой, что глухой услышит. Не верите – крутаните угол опережения градусов на 10 вперед…
«ПОЖАР» В ЦИЛИНДРЕ
Очередной талант АСК – «прогрев мотора и мгновенный пуск». Ну, моментальный запуск – еще прекрасно, но что такое «мгновенный прогрев»? Вообще-то, скорость прогрева мотора определяется при схожих исходных температурах лишь термический инерцией железок, из которых он изготовлен, кроме этого интенсивностью термического потока. Так на что все-таки влияет АСК – на массу инерцию (деталей и термическую теплоёмкость) или на величину термического потока?
Стремительнее, на 2-ое, но тогда не расплавится ли все снутри уже по окончании прогрева?
«ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ»
И уж совсем увлекательное – заявленное двукратное увеличение ресурса. Разъясняется легко – моторное масло «поляризуется» и начинает липнуть к стенкам. Но уж в случае если мы стопроцентно газифицируем горючее, то, как направляться, исключаем его оседание на стенах. Но однако наводим на масло через горючее какие-то поля.
Кстати, при взаимодействии бензина с маслом последнее растворяется и смывается со стенку цилиндра… Или нет?
СУХА ТЕОРИЯ, Мой дорогой друг…
…А древо судьбы пышно зеленеет. Это, думается, из Гете. Теория теорией, но в случае если АСК в самом деле способен практически подтвердить хоть один заявленный параметр, то все отечественные умствования тут же растают.
Просматривать Гете в соответствии с предписанным руководствам мы попытались на щите с движком VAZ 2108.
Для начала сняли базовые особенности на бензине А-92 – и при штатной регулировке совокупности зажигания, и при рекомендованном увеличенном угле опережения. Взяли то, что и должны были взять – более преждевременное зажигание прирастило мощность, понизило расход горючего и пробудило детонацию. Позднее залили бензин А-80, поработали на нем и снова удостоверились в тривиальном: ездить, конечно, возможно, но «низенько, низенько»… Само собой, с ростом нагрузки движок начинает возмущенно «стучать пальцами», как молвят некие неблаговоспитанные автолюбители.
А потом – все как «врач» прописал. Замочили бензином красноватый картридж на 5 часов, залив его горючим по «самое некуда» – все по аннотации! Позже поставили на движок, дали ему поработать с ним ровно 9 мин. (потому что в писании сообщено – от 5 до 10!), позже поменяли на зеленоватый и отправились… 100 км, двести, триста (в часовом эквиваленте, конечно).
Через четыреста км повторили замеры сначала на базовой регулировке, позднее переместив вперед угол опережения. Эффект – в границах погрешности замера. Прекрасно, прокатимся еще… Проехали аж 2000 км – эффект нулевой, вторыми словами в границах погрешности!
Попытались залить А-80 – может, волшебство состоится? Нет, не хочет – «стуки те же, вид сбоку»… Никуда дорожное октановое число не стронулось: как было, так и осталось.
Рис.1. Верхняя серия линия отражает поведение мотора на бензине А-92, нижняя – на А-80. Что с АСК, что без него – практически идиентично.
А залезть на низкооктановом горючем «повыше» не захотелось – жаль движок. Рекомендуем двигаться медлено Рис. 2. Попытка оценить изменение октанового числа бензина А-92, познакомившегося с АСК, была «никакой»: установка УИТ-65 различия не заметила. Вобщем, мотор и без того придерживался подобного представления.
Его не одурачишь: он поршнями чувствует Меж делом, пока «катались», нацедили из бензопровода баночку желтоватой воды – простите, для анализа… Померили всеми способами октановое число – как обидно бы это не звучало. Подробности – на рис.1 и 2.
Еще комменты нужны? Инспектировать удвоение ресурса мы не стали – пускай кто-то второй потом пробует найти «тёмную кошку в тёмной помещении». Нам хватило и этого…
А ЧТО В том месте Снутри?
В красненькой коробке найдены две полихлорвиниловые трубочки, одна из которых зажата хитрецкой формы скобочкой из какого-либо магнитного материала. на данный момент ясно, из-за чего трудиться на данной коробке больше 10 мин. очень не рекомендуется… На это Зеленоватая коробка – легко пустышка, в какой пластмассовые ребрышки обмотаны куском фольги. Но никаких вредных последствий от ее применения как бы не предвидится.
А вдруг к тому же спин-решеточный эффект как-то проявится, то не составит большого труда здорово Не удовлетворить детское любопытство – а что все-таки в том месте снутри, в красненькой и зелененькой коробках? – было невозможно… Распилили – говорим и показываем! Подробности – на фото 1 и 2.
Итог…
А итог несложен… Он кроме того оптимален! Так как от установки АСК – по последней мере, зеленоватого картриджа – движку как бы страшнее не стало.
2-ой плюс – в соблюдении основных тенденций активного «втюхивания», перенятых из западных приемов маркетинга. Побольше непонятных слов, красивых обещаний, занятных картин. А для подстраховки имеется непростая аннотация типа «не лить присадок», «не поменять горючее» и т.п.
3-ий плюс – за ваши Энциклопедия грузовиков вам опять напоминают об неспециализированных правилах обслуживания мотора: в самый раз поменяйте масло, свечки, провода – и будет все превосходно.
Мы не планируем навязывать собственных выводов читателям. Возможно купить АСК, понаблюдать за поведением свободных радикалов в жизни, а позже поделиться собственными эмоциями. А возможно доверять итогам отечественных хоть и педантичных, но радиво совершённых опробований…
ОКТАНОВЫЕ ЧИСЛА – КАКИМИ ОНИ БЫВАЮТ?
Октановое число (ОЧ) – серьёзная черта бензинов по детонационной стойкости, вторыми словами возможности противостоять самовоспламенению под действием волны давления, образующейся в камере сгорания при горении горючего.
Величина октанового числа определяется сравнением интенсивности детонации исследуемого горючего в сопоставлении с эталонным, имеющим фиксированное октановое число. Такое горючее выходит способом смешения 2-ух эталонных углеводородов с известным ОЧ – n-гептана (ОЧ=0,0) и изооктана (ОЧ=100,0).
Сопоставление интенсивности детонации при определении ОЧ выполняют на особой одноцилиндровой установке с переменной степенью сжатия (УИТ-65 или УИТ-85). Различаются ОЧ, определенные по исследовательскому (Глаза) и моторному (ОЧМ) методам. Вся отличие – в режимах работы установки УИТ. Для определения Глаза обороты коленчатого вала – 600 об/мин, для ОЧМ – 900 об/мин.
Не считая того, при определении ОЧМ употребляют обогрев консистенции перед движком. Считается, что Глаза охарактеризовывает характеристики горючего при муниципальном цикле, а ОЧМ – на шоссейном цикле эксплуатации, не смотря на то, что такое утверждение весьма условно.
Имеется еще дорожное октановое число (ДОЧ), определяемое на настоящем движке способом сравнения пределов детонации на эксплуатационных режимах при работе на исследуемом и эталонных бензинах. По ГОСТ Р 51105-97 те числа, каковые мы лицезреем на АЗС, должны соответствовать величине Глаза бензина.
Просматривайте кроме этого:
- Мотовездеходы TGB Bee-2
- ПОМИРАТЬ НАМ РАНОВАТО
- BOSCH составит конкурентнсть автосервисам
- Италия От любви до неприязни один штраф
- ТИТАНОПОТАМ
- Новенькая Субару Forester с сигнализацией Scher-Khan
- Хэндэ ix35 и Рено Koleos Антиподы font color= c42507 (ВИДЕО) /font
Просто о сложном Октановое число
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ОСТАЛИСЬ С NOS ДОБАВКИ К БЕНЗИНУ Кроме того имея грустный опыт, многие сейчас верят хоть каким обещаниям. Приобрел примечательный флакончик, выплеснул содержимое в бак, и, о волшебство,…
-
95 или 92? Неплохой – ЭТО КАК? Хороший бензин – это легко: с ним машина «едет», а «пальцы не стучат». Не считая того, морозным днем движок сравнимо , по окончании заправки не…
-
Экспертиза дизтоплива Не отравится ли дизель?
Экспертиза дизтоплива: Не отравится ли дизель? Шуточки шуточками, а в то время, когда отечественный материал был уже фактически готов к публикации, в южноамериканском журнальчике Microbiology перескочила новость:…
-
ПЫЛЬ ОТЕЧЕСТВА Чтобы злодейски погубить лошадок, живущих под капотом, нужен совсем не никотин – всецело достаточно трех-пяти граммов дорожной пыли! И все оттого, что абразивный износ – вещь…
-
И ТО, И ВТОРОЕ, И Возможно БЕЗ ХЛЕБА
Да и то, И ВТОРОЕ, И Возможно БЕЗ ХЛЕБА ТЕХНИКА Да и то, И ВТОРОЕ, И Возможно БЕЗ ХЛЕБА Газ как горючее завлекает автолюбителей, и не только только у нас. Не случаем такая именитая компания, как…