Неисповедимые пути родного автосервиса
Неисповедимые дороги родного автосервиса
Создатель: Владимир Кузьменко
«Что сделать со Швейком! Раздумывал поручик. – Разобью ему всю рожу!
Нет, этого не хватает. Порезать из поясницы ремней, да и то этому подлецу не достаточно!»
«Убью его, подлеца!» — сказал он про себя, садясь в трамвай.»
Я.Гашек «Похождения бравого бойца Швейка»
Некие обладающие темой граждане смогут и сами произвести необходимый ремонт, но в то время, когда ты утомился по окончании работы, на улице минус 20, или льёт проливной дождик, как-то охото поручить эту работу улыбчивому эксперту, у которого гаечные ключи мерцают в руках с такой же скоростью, как карты у Амаяка Акопяна.
Ну и не 20 лет уже, и Энциклопедия грузовиков появились, решено – едем в сервис. Это ранее, в застойный период в том направлении было не попасть, а на данный момент – глядико ты, на каждом углу, как грибы выросли. И какие конкретно лишь марки не чинят! Наблюдаешь- наподобие как облупленный барак некоторый, а на нём чего лишь не понаписано – и Mercedes для тебя починят, и Тойоту и БМВ и VW – всё за Ваши Энциклопедия грузовиков.
Совершат компьютерную диагностику, промоют форсунки, напоят кофе, а ты, дорогой автовладелец, на протяжении ремонта будешь смотреть телек и покуривать сигарету, заместо того, чтобы валяться в грязищи под машиной или обнаружить скрюченными от холода руками ключ на 10, упавший в моторный отдел.
Ну мы, как парни верные а также как бы с средствами, в облупленный барак не отправимся – во первых, в том месте возможно и не дешевле, кофе лишь растворимый, телека нет, а заместо хорошей женщины с недлинной юбкой и длинноватыми ногами, вас повстречает безрадостный и небритый мастер-приёмщик с тяжёлым запахом перегара изо рта.
Вот тут-то мы возможно и совершаем первую неточность, не смотря на то, что и не факт. Всё находится в зависимости от человека, что будет делать Ваш автомобиль. Громадный спец может трудиться где угодно, но сегоднящая кадровая политика дилеров звучит примерно так – больше специалистов, не нехороших и недорогих! Номы, как умудрённые огромным актуальным опытом Разное поймём, где находится бесплатный сыр. Самое увлекательное, что дилерам это по барабану – кормить-то этим сыром подразумевается Вас, сами они его имеется не планируют.
Как происходит комплект механиков в большинство дилерских центров? Да до боли – студентов, людей без опыта работы в База знанийе. Ну и кто в том направлении ещё отправится за такие Энциклопедия грузовиков? За шесть месяцев такой «спец» обучится откручивать сливную пробку масляного поддона, в случае если повезёт, то и на коробке, поменять свечки и фильтра.
Как Вы думаете, джентльмены, на чьей машине он будет обучаться это делать? По окончании полугода-года работы, такой спец поймёт, что он реально крут(кстати иногда попадаются самородки) и увольняется из приевшегося ему техцентра, зияющего неоновой рекламой и чистотой. Не достаточно платят.
Сам следил, как механики уходят целыми сменами. Смотришь – а на последующий денек уже новые дети, в необмятых спецовках и выражением кошмара на лицах.
Наподобие как пора забирать машину, чего так длительно волынку тянут? А, вот и она. Лишь откуда царапинка от фронтального крыла до заднего, из-за чего не держит холостые обороты? Кто оторвал уплотнитель водительской двери? Эти вопросы, почетаемый читатель, ты будешь задавать менеджеру клиентского отдела, милой женщине, забрызгивая её слюной от чёлки до дрожащих коленок.
Она уже семь дней вспять прокляла собственную новейшую работу и весьма весьма сожалеет, что не отправилась реализовывать колготки или косметику. Возможно поорать ещё на мастера-приёмщика, юного парня, что 14 дней вспять вел торговлю в секс-шопе через дорогу и до этого времени с ностальгией вспоминает собственную прошлую деятельность. А сейчас, обладатель техцентра посиживает, хихикает и попивает коньячок на втором этаже.
Плевать он на Вас хотел, ну и на вторых также, включая служащих и курирующую его компанию(как дилера). Смену он, конечно оштрафует, а что толку? За что их штрафовать? За то, что ничего не смогут? Так это было ясно сначала, при приёме на работу.
Накатаете жалобу куратору, вернёте переделывать автомобиль. Думаете управятся? Я бы не рисковал.
Как возможно получать от любителей отличной работы? Никак!
Имеется конечно трудности у всех, среди них и у обладателей таких центров – безумный аренда, налоги. С чего платить – то? В случае если лишь из Ваших средств, почетаемые автовладельцы. Да всевышний с ними, делали бы хоть работу собственную нормально – нерентабельно. Легче отбиваться от взбешенных клиентов(тем паче чужими руками), чем нормально организовать бизнес – нужно завлекать специалистов, платить им Энциклопедия грузовиков. Трудишься в таком сервисе и думаешь – ну на данный момент, обладатель очередной крутой изувеченной тачки прикроет эту шарашкину контору, или хотя бы попытается это сделать.
Если судить по машине, имеется Энциклопедия грузовиков у человека немаленькие, а свидетельствует, что-то может. Обратись хоть к юристу! Но нет, обматерившись целый, уезжает.
И последующее ТО опять в том месте же. А куда ему деваться? Машина на гарантии, не тут, так в том месте испортят.
Кстати, в 90-годы такового не было – бандитизм, пристрелить имели возможность за такую работу. Но как навели относительный порядок в преступной сфере, повылезали такие вот бизнесменчики, каковые к слову «бизнес» дела не имеют. Заплати ему хоть миллион за ТО 15000 км, ничего не поменяется. Такой сервис – вещь в себя, сотрудники озабочены лишь одним – как выжить в этих параметрах, как не попасть на Энциклопедия грузовиков и не появляться последним в разборке клиент-техцентр.
Меж работниками брань и нескончаемые интриги, про потребителей, то-есть про нас с Вами вспоминают в САМУЮ ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ да и то, только в том случае, если клиент близок к инсульту и планирует идти врукопашную.
Обязан заметить, что среди дилеров видятся и исключения.
Имеется ещё промежный типаж меж ара-дилерами и сервисом. Вот к таким организациям я советовал бы приглядеться – конкретно в том месте может трудиться квалифицированный спец, что в состоянии обслужить автомобиль и не напортачить. Но мастеров , к огорчению и в том месте малость, потому на данный момент всё сделают превосходно, а на следующий день колодки поставят не той стороной(было).
Хотелось бы играться по принятым во всём мире правилам, а нет, запрещено. Правила эти другие Разное(всем узнаваемые) устанавливают. Легче обуть, чем получить.
И обувают.
Как иномарки у нас дороже, чем в цивилизованных государствах? По б/у авто лучше вообщем не затеваться. Но это делается словно бы бы бы для защиты российского производителя.
Снова повысили пошлины. Ну что ж, опять кинули тех, кто на Жигулях ездить уже не хочет. Как же другие, как патриоты отечественного, родного автопрома?
Их то как-то необходимо обуть? Не вопрос! И ВАЗ опять поднимает цены! Через годик-второй опять ветхие иномарки конкурентноспособны.
Опять начинаются крики об убийстве российского производителя, и кидалово выходит на новый виток. Всем превосходно – и бюджет дополняется и лица вырастают в ширину. Не хорошо лишь народу, ну и хрен бы с ним.
Не в Америке чай, живойём. Ну превосходно, нытьё по поводу помощи родного автопрома до тех пор пока прокатывает.
А откуда такие пошлины на завезенные из других государств запчасти? Точно для того, чтобы русский производитель изготавливал эксплуатация и Ремонт для Тойот, БМВ и Мерседесов( и неповторимые, а также). В то время, когда начинал заниматься запчастями из Эмиратов, растаможка стоила 2,2-2,3$/кг.
на данный момент 10-11$, а за габарит ещё дороже. Что-то я не слышал об открытии в Российской Федерации фабрик по производству оригинала для импортных автомобилей.
Возможно дело не в этом, а просто Отечественной стране нужны Ваши Энциклопедия грузовиков для собственных целей? Для упрочнения обороноспособности, к примеру? Мне также не забавно.
Кстати, в случае если кто не забывает застойный период. Тогда за Энциклопедия грузовиков не всегда возможно было купить то, что охото – сперва автомобиль, мебель, простые продукты питания, кроме того водку. Вобщем за огромные Энциклопедия грузовиков возможно было всё или фактически всё – заплатил – взял. И по сей день обстановка похожая, но, повторюсь, никто не позволит гарантию, что за Энциклопедия грузовиков, кроме того огромные, Вас отменно обслужат или реализуют конкретно то, что Вы хотели.
Такой вот у нас опять увлекательный рынок выходит.
Вообщем, эталоном ремонтного предприятия я считаю мелкий(домашний) автосервис, где неизменные квалифицированные работники, превосходно знают Ваш автомобиль и все его болячки. Как обидно бы это не звучало, мелкий бизнес, тем паче База познаний, в Российской Федерации неосуществим. Успел это испытать на собственной шкуре.
Всё идет к укрупнению, гигантомания какая-то, полное обезличивание – один принял, второй отогнал, 3-ий открутил, а прикрутить запамятовал, понадеявшись на четвёртого. Страно, что в этих монстроидных техцентрах пока не исчезают Разное и авто. По поводу мелкого бизнеса также всё ясно, кроме того общенародные избранники закончили об этом бубнить.
Потому маленький совет – отыскиваете в автосервисе(лучше мелком) хорошего мастера и обслуживайтесь лишь у него.
Просматривайте кроме этого:
- Возможно ли выпивать квас за рулем?
- НЕ НУЖЕН НАМ Сберегал .
- Тест Рено Scenic RX4. МИНИ-ВЭН С МАКСИ-ВОЗМОЖНОСТЯМИ
- Land Rover Discovery 4 земснаряд
- 2-ое ПОКОЛЕНИЕ АУДИ-А8 . БОРЬБА Разумов
- Чисто. Конкретно
- САМОДИАГНОСТ
Громадная энциклопедия по вязанию спицами Ш.Линден, 300 узоров, Вязание ваше хобби выпуск №1 2017
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
СВЯЩЕННОДЕЙСТВУЕМ! Сейчас страсти поутихли, а в прессе начали появляться статьи, осуждающие «богохульников» типа меня. Но ценники из церковных лавок не пропали и торговля божьей…
-
Хотим ДЕЛАТЬ Обычную ТЕХНИКУ ЭКОНОМИКА /АВТОПРОМ Хотим ДЕЛАТЬ Обычную ТЕХНИКУ Дмитрий Стрежнев, председатель совета директоров ГАЗа На недавнешнем годичном собрании акционеров ГАЗа были подведены…
-
С момента представления этого чуда российскей техники журналисты вычисляют прямо-таки правилом хорошего тона со знанием дела заявлять: «Да нет, скопировали, ну не могли сами… Так как не могли!»….
-
ОСОБЕННОСТИ Национального РЕМОНТА
ОСОБЕННОСТИ Национального РЕМОНТА СПУСТЯ РУКАВА ИЗЮМИНКИ Национального РЕМОНТА Евгений КУЛАКОВ В случае если ездишь на умеренном АЗЛыКе , то заморочек с наведением глянца, добычей запчастей,…
-
Бархатный сезон Лишь за плацкарту от Москвы до Симферополя и назад необходимо выложить около 6000 рублей (на троих). Купе, само собой, в полтора раза дороже. Самолет тянет тыщ на 20. В общем,…