Нексия
"Нексия"
ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ
АВТОПАРК ЗР
"Нексия"
Модель — " Дэу Нексия 1,5 GLE"; изготовитель — "УзДэуавто"; год выпуска — 1996, июль; в эксплуатации — с апреля 1997; пробег на момент отчета — 12 600 км; прошлые публикации — ЗР, 1997, № 8.
Владимир АРКУША
Согласиться, я иногда питаю зависть к сотрудникам, участвующим в редакционных опробованиях: "Нива", "Самара" или "Ока" — вот где подлинные кладези опыта, полигоны для любопытных разумов! Денька не проходит, чтобы не было нужно разгадывать еще одну каверзу электрического оборудования, карбюратора… Злосчастный болт крепления колес и тот отворачивают всем миром полдня. 1-ые месяцы судьбы человека, которому доверили новейшую импортную машину, с данной точки зрения пропали бесплатно. Что заберёшь с "Нексии", пускай и узбекской сборки (а поточнее, узбекского производства; о том, где и как делают машину, мы неоднократно писали). Карбюратора нет: свидетельствует, засориться нечему, регулировать — также нечего.
Электричество? Был один недочёт (о нем также писали) — в управлении электростеклоподъемниками. В итоге водитель больше не "руководит" стеклами правой стороны: их на данный момент поднимают и опускают лишь сами пассажиры по правому борту.
Но больше из любопытства: в машине с кондюком стекла в большинстве случаев закрыты.
Похоже, я сходу отошёл от "зарулевского" канона схожих отчетов: "Движок"… "Коробка"… и т. д. Прекрасно — засунем ключ в замок. Кстати, он симметричный, что весьма комфортно, с громадной пластмассовой вершиной — и, конечно, один для всех замков автомобили. Разрешим войти движок… С непривычки вынудит задуматься странноватый, как словно бы не от мотора идущий звук на холостых оборотах — похоже на электронную швейную машину.
Крамолы в нем не услышали — а с ростом оборотов звук делается незапятнанным и слитным, однако (пожалуй, до отметки 4000 об/мин) неназойливым. Не охото повторяться, но так как кто-то имел возможность и не просматривать отчетов сотрудников о "впрысковых" "Самаре" и "Москвиче". Итак вот: на данной машине, где движок обустроен распределенным впрыском бензина, я, возможно сообщить, запамятовал три слова на "п": "подсос", "прогрев", "провал".
На эту буковку до тех пор пока имеется лишь "запуск". Вобщем, зима чуть началась: что-то будет при минус 20?
Пытливый читатель знает: "Нексия" — не окончательное слово техники, а лишь искусно перелицованный " Опель Кадет" 1984 года. Много времени прошло — но к оформлению панели устройств, удобству применения клавишами и рычагами придраться не могу, а подсветка устройств и в особенности кнопок — красива. Не весьма комфортно (низко) размещено управляющее колесо; еще досаднее, что в его ступице нет и намека на подушку безопасности (а гласили — импортная машина!).
Как обидно бы это не звучало — в центре баранки торчит кнопка сигнала, быстро напоминая "кадеты" моего послевоенного юношества…
Передачи переключаются правильно; весьма комфортна блокировка заднего хода с подпружиненным кольцом. Действительно, было нужно вырезать часть "жигулевского" резинового коврика, брошенного мною на пол поверх ворсистого покрытия: достаточно толстая резина мешала стопроцентно отключить сцепление; вследствие этого время от времени с треском врубался задний движение, ну и на 2-ой сопротивление было осязаемым. Мелочей, как ясно, не бывает!
В случае если к усилителю тормозов русские водители с покон веков привыкли, то усилитель руля на автомобиль еще способен выжать слезу умиления у "жигулиста" со стажем. И не требуется надменно задавать вопросы: "А чего в том месте усиливать в данной "Нексии" — не грузовик, поди!". Не грузовик, да и не тренажер для одрябших мускул интеллигента.
К тому же — женщины за рулем на данный момент не уникальность: прикажете их сначала на физподготовку отправлять? Нет, гидроусилитель — вещь необходимая, не смотря на то, что весу машине додаёт, а мощность отбирает; значит, бензин ест. Но — ему не жаль, помощник!
Более теплых слов заслуживает, непременно, кондюк (не смотря на то, что горючего и издержки мощности на привод компрессора еще более). Но восхитительное чувство прохлады в тёплый денек, отсутствие сквозняков, шума и пыли, проникающих снаружи, — дорогого стоят! Ясно, кстати, что кондюк совместно с усилителем наращивают расход горючего примерно на 8%.
Из "мелочей быта" помяну хорошим словом комфортные, емкие кармашки на обивках дверей, дистанционное управление крышками люка багажника и бензобака. Кстати, замок люка также способен примерзнуть — пара раз приходилось функционировать отверткой, рискуя поцарапать краску. Не весьма комфортны кнопки для блокировки дверных замков, тугие и плоские: растягивать их — время от времени сущее мучение.
Иногда (по всей видимости, под настроение) злит "чавкающий" звук, издаваемый редуктором электропривода антенны: он светло слышен, в случае если включить или отключить магнитолу при холостых оборотах мотора. Имеется звуки более приятные, к тому же "подсказывающие": мелодичный колокольчик несколько раз напомнит водителю, что он, включив зажигание, не пристегнул ремень (об этом сигналит и красноватая лампочка — пиктограмма на щитке устройств). Колокольчик начнёт звенеть более тревожно и без умолку, в случае если, отключив зажигание, вы покинете включенным свет, хотя бы стояночный.
Огромное преимущество "Нексии" — большой (530 л) багажник. Он раскрывается как ключом, так и кнопкой на панели устройств и сплошь укрыт серым ковром, под которым в нише — инструмент и полноразмерная запаска. По эталонам импортных автомобилей, комплект шикарный: домкрат, "баллонник", отвертка, пассатижи и целых три рожковых ключа.
Второе, более принципиальное преимущество содержится в том, что инструмент еще ни при каких обстоятельствах не употреблялся по прямому назначению — разве что для хозяйственных дел. Знаю, разъяснение наготове: умеренный режим эксплуатации, благодатная летняя пора. Конечно, на ней не перевозили оптовые партии продуктов, не ездили по проселкам, не летали по колдобинам.
Но она жарилась в городских (а на данный момент и в подмосковных) пробках, откуда респектабельные на вид автомобили то и дело откатывали к обочине: перегрев! У "Нексии" — ни при каких обстоятельствах, кроме того вентилятор врубался сравнимо иногда.
В августе успел "слетать" из Москвы в Киев. На отрезке пути в 430 км замерил расход: при средней скорости 68,8 км/ч — 6,25 л/100 км. Но в городе с его нескончаемыми пробками по будням при повсевременно подключенном кондюке съедала более 10 л. на "сотку". Вобщем, тут пора, точно, вычислять расход не по пробегу, а по времени…
Заливал, как предписано, "92-й" — и не припомню, чтобы хоть раз слышал детонацию.
Вообщем я полюбил "Нексию" за эмоцию цельного автомобиля: в нем, по сути, слышны лишь движок да шум колес. А какое количество разных по силе и колеру звуков мы привыкли ловить тренированным ухом в "жигулях", "самарах", "москвичах"… Опасаюсь, но, укоров, что весьма щедр на положительные оценки и похвалы. Самое время сделать равнодушную мину и заключить словами… умелого повара: "Хороший продукт не легко иПодвескаить!". Иначе говоря "Кадет-Е", так пользующийся популярностью в 80-е годы, сдается, выдержал и перевоплощение в корейский "Рэйсер", и последующую изменение — на данный момент уже в узбекскую "Нексию".
Как удачно — продемонстрирует начавшийся год.
Daewoo Nexia
г.
Просматривайте кроме этого:
- Lada Kalina GTI. ГОРЯЧЕЕ НА ПРОБУ
- За рулем электромобиля Шевроле Volt
- РАУТ С ДЖЕНТЛЬМЕНОМ
- ОТЫСКАТЬ в памяти ВСЕ
- Kia Rio Тут и сейчас
- УМЗ-4216 – 90 071 км
- Экспертиза Масло 10W-40
Honda Accord 7 вибрация на холостых оборотах .
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ГДЕ НЕКСИЯ ДЕШЕВЛЕ ШЕСТЕРКИ РЫНОК ГДЕ НЕКСИЯ ДЕШЕВЛЕ ШЕСТЕРКИ Что такое рынок для узбека, возможно не разъяснять. Кроме того термин в республике показался: базаростроение. В одном лишь Ташкенте их,…
-
НЕКСИЯ — ВИД НА ЖИТЕЛЬСТВО АВТОПАРК ЗР НЕКСИЯ — ВИД НА ЖИТЕЛЬСТВО Андрей СИДОРОВ Фото Владимира Князева Взять его в хоть какой стране мира — процедура жёсткая. Иммиграционная работа…
-
НЕКСИЯ ВСЕЯДНАЯ ТЕХНИКА /ТЕСТ НЕКСИЯ ВСЕЯДНАЯ Кандидатура БЕНЗИНУ? Имеется, И НЕ ОДНА ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ ФОТО / ВЛАДИМИР ТРУСОВ ПЕССИМИСТЫ и ОПТИМИСТЫ Кто-то горько пошутил: пессимист -…
-
Мелкий автомобиль также возможно весьма приметным. С новинкой, уже привлекшей к для себя внимание, знакомился Сергей Воскресенский. Фото создателя и «Шевроле». О том, что мощность определяют…
-
16 КЛАПАНОВ ПО Схожей Стоимости
16 КЛАПАНОВ ПО Схожей Стоимости ТЕХНИКА Тест 16 КЛАПАНОВ ПО Схожей Стоимости СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ. ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ VAZ 21103 Первенец 10-го семейства с кузовом автомобиль показался в…