НЕКСИЯ — ВИД НА ЖИТЕЛЬСТВО
"НЕКСИЯ"- ВИД НА ЖИТЕЛЬСТВО
АВТОПАРК ЗР
"НЕКСИЯ"- ВИД НА ЖИТЕЛЬСТВО
Андрей СИДОРОВ
Фото Владимира Князева
Взять его в хоть какой стране мира — процедура жёсткая. Иммиграционная работа востребует несколько анкету с упоминанием биографий, событий, призов и т. п. " Дэу Нексия" из Узбекистана — одна из первых в списке желающих поселиться в Российской Федерации (в прошедшем году концерн "Дэу" закинул ко мне около 4 тыщ автомобилей). Ее цена сравнима со ценой русских автомобилей, ну а характеристики и качество, в случае если верить анкете, значительно выше.
Последнее мы и решили проверить, прописав "кореянку" из близкого зарубежья в редакции.
Если вы, читатель, вкусили удовольствие езды на "Мерседесе", то уже не осознаете чувств обладателя "Жигулей", севшего в "Нексию". В случае если же у вас родовая сокровище — "Москвич", замечания на этом фоне будут смотреться само мало нескромно. Все же постараемся быть беспристрастными.
Итак, когда-то это был " Опель Кадет" — прямых аналогов "Нексии" большое количество на русских дорогах. Снаружи она создаёт всецело приятное воспоминание. Мягенькие и размеренные полосы не горячат кровь лишней злобой, предполагая применение автомобилем в ежедневной, пускай суетной, но простой жизни. А для ублажения амбиций "Подвескасмена-дуэлянта" ширины поперечника и колёс выхлопной трубы будет мало.
Все же за 16 тыс. баксов вы не почувствуете себя дедом Щукарем, приобретшим у цыгана лошадка.
Подойдем поближе и рассмотрим машину внимательнее.
Кузов. То, что неприметно на 1-ый взгляд за несколько шажков, проявится поблизости. Мы уже привыкли к тому, что все иномарки отличаются от отечественных кропотливой подгонкой кузовных подробностей — показатель наибольшего уровня разработки.
На "Нексии" — не совсем так: зазор по периметру дверей неравномерен, отличие в 3-4 мм (!) видна на глаз. Ну и левая задняя дверь понизу "топорщится". крышки багажника и Полосы капота не совпадают с прилегающими поверхностями крыльев, задних габаритов и фар.
Все те же три-четыре мм. Люк горловины бензобака прогнут и утоплен. Конечно, возможно подсунуть под петли шайбы, вырезанные из консервной банки, но это — не дело.
Неужто и у старшей сестры — "Нексии" из Кореи тот же недочёт? Сбегали в примыкающий переулок, где мы с покон веков приметили дальневосточный аналог. Подфартило, машина на месте.
Пригляделись к ней и удивились — на корейском изделии все как направляться — с точностью до мм.
Под впечатляющим капотом отечественной "Нексии" ничего неординарного — агрегат скомпонован из рядной "четверки" (количеством 1500 см3, мощностью 75 л. с.) с пятиступной коробкой, размещен поперек, примерно как на "Самаре". Лишь точки крепления агрегата в других местах — в плоскости, проходящей поблизости оси коленчатого вала и полуосей ведущих колес. Такая схема разрешает свести к минимуму вибрации, передаваемые на кузов. Так оно и выяснилось: ни на холостом ходу, ни при разгоне мотор не бился в конвульсиях, как это случается на "Самаре" или &на данный момент;Жигулях".
Понравилось, что масляный фильтр, топливная рампа с форсунками, генератор всецело доступны для ремонта и обслуживания — в отечественных параметрах это принципиально важно.
Превосходно, что наконечники управляющих тяг соединены с поворотными рычагами телескопических стоек вверху, как на "восьмерках-девятках". К огорчению, фактически у всех переднеприводных импортных автомобилей тяги проходят снизу, под кузовом, вторыми словами близко к дороге. Незамеченный камень, металлический пруток, торчащий из дорожной плиты (у нас это не уникальность), наконечник тяги (или разобьют картер управляющего механизма — так как он также понизу) и "обеспечат независимость" фронтальных колес от руля.
Через отверстия для тяг в брызговиках в моторный отдел летят грязь и вода, взметаемые фронтальными колесами, — это недочет "верхних" тяг. В случае если окна не прикрыть чем-либо, под капотом не так долго осталось ждать возможно будет сажать картошку. На "Нексии" попытались решить эту делему и закрепили резиновый разрезной отражатель, но его лепестки лишь декорация, а не препятствие для грязищи.
Мы удостоверились в этом, "прохватив" дюжина км по проселку. Увидим, что на "Москвиче-2141" ответ нашли более радикальное, не смотря на то, что и спустя десятилетия по окончании начала выпуска.
В то время, когда закрывали капот, один из нас, нечайно посмотрев в отверстие для страховочного крюка на фронтальной панели кузова, заметил… асфальт! Поглядели снизу и огорчились — меж радиатором и бампером возможно просунуть руку и дотянуться замок. Легко находка для авто вора!
Придется ставить сокрытый фиксатор замка, что сейчас предлагают многие компании, торгующие сигнализациями.
По окончании такового подкола осмотр автомобиля снизу вели с пристрастием. Бензобак расположен под дном недалеко от заднего сидения. Место на случай аварии неопасное — снутри базы. Но, на отечественный взгляд, щель меж баком и кузовом не хватает защищена от грязищи.
Удалить ее оттуда непросто. Соленое месиво быстро разъест металл дна. Потому решили законопатить щель поролоном, пропитанным "Мовилем".
Не в наилучшем месте расположен датчик уровня горючего — крышка с контактами в торце в самом низу. Свидетельствует, и данный узел дешёв соленой грязищи — в итоге контакты отвалятся по окончании 2-ой зимы, в случае если их ранее не сорвет куст на лесной дороге, поскольку пучок проводов не закреплен. Чтобы этого не вышло, забили контакты "Литолом", а провода запрятали вверху.
Но не все так ненадежно понизу. К примеру, конструкция задней подвески весьма презентабельна. Она полузависимая, похожа на "восьмерочную", но с изюминкой: снутри П-образной балки, связывающей продольные рычаги, разместился торсион стабилизатора поперечной стойкости, как на "Москвиче-2141". Совместно с фронтальным они значительно уменьшают наклоны автомобили на поворотах. Потому автомобиль потрясающе "стоит" на дороге и правильно реагирует на поворот руля в любом вираже. Задние пружины, с переменными шагом и поперечником навивки, снабжают прогрессивную чёрта жесткости подвески.
Иначе говоря безлюдный автомобиль не будет трястись, а груженый — "пробивать" до упора подвеску. Задние рессоры закреплены в точках громаднейшего перемещения рычагов, свидетельствует, они гасят самые малые колебания автомобиля. Удостоверились в надежности это свойство на брусчатке, переездах трамвайных дорог — все правда.
Разочаровала конструкция привода стояночного тормоза. На участках около тормозных барабанов тросы выходят из оболочек и остаются незащищенными. В этом месте они смогут поржаветь, а двигаясь, будут вносить продукты коррозии совместно с грязюкой в рубахи тросов, пока не заклинят.
Возвратимые пружины слабенькие (как мы удостоверились, сняв барабан), почему возможны подтормаживание, завышенный барабанов и износ накладок, перерасход бензина.
И еще одна ложка дегтя. Буксировочные петли, в особенности задние, размещены глубоко под бамперами. Произошло так, что на раскисшей грунтовке машину внесло и задние колеса "малость" утопли. Извлекать машину вперед способности не было. Чтобы добраться до петли и пристегнуть трос, было нужно закатать рукав до плеча и на ощупь в жидкой грязищи шарить под машиной.
Тягачом выступил подошедший следом ЗИЛ-130. Закрепляя финиш троса на штатном крюке грузовика, заметили, что, натягиваясь, он в обязательном порядке выкрутит пластмассовый бампер (!). Ныряем уже под ЗИЛ и перевязываем трос пониже, за опору фронтального моста.
Так, с величайшей осторожностью нам удалось выкарабкаться без потерь, не считая заляпанной одежки. Вывод: "Нексия" с малыми и длинноватыми свесами, не по росту 13-дюймовыми колесами беззащитна на плохих дорогах.
Осмотрим салон. Тут мы пока не нашли жёстких просчетов. Комплектация GLE в узбекском варианте предугадывает гидроусилитель руля, кондюк, электростеклоподъемники, часы, стереомагнитолу.
Все это совместно увеличило стоимость "Нексии-GLE" фактически до 16 тыс. баксов, в то время как в самой простой комплектации она тянет всего на 12 тыщ.
Самому высочайшему из нас (рост 186 см) было полностью комфортно и позади, и в первых рядах. Наряду с этим для водителя имеется припас "навырост" — в длину, а пассажирам на заднем сидение и в высоту — голова не упирается в потолок, как в "Самаре". И все таки излишние 100 мм в длину и ширину не помешали бы.
Но не будем капризничать.
Педаль акселератора пара утоплена по отношению к тормозу — такая ступень замедляет перенос ноги при критического торможения. Рабочий тормоз, благодаря гидровакуумному усилителю, приятно мягенький, и замедление дозируется, стремительнее, не упрочнением, а положением ноги. Все же, тормоза хваткие, а к мягкости педалей быстро привыкаешь.
Рычаг управления стеклоочистителем размещен под рулем весьма близко, всего в 40 мм. Стоит чуток ослабить пальцы, и они в обязательном порядке заденут рычаг. Сами "дворники" трудятся в 3-х режимах, имеют широкий спектр плавного регулирования паузы и обхватывают фактически все стекло. Омыватель подает четыре массивные струи, как словно бы из брандспойта, — один взмах щеток по окончании "душа" и стекло совсем незапятнанное. А вот фары приходится протирать вручную — нелепость на фоне остального сервиса. Электронными стеклоподъемниками руководят как сами пассажиры, так и водитель (всеми 4-мя), но на отечественной "Нексии" стекла правого борта на его команды не реагируют.
Бесполезно проложенные провода замкнули — два выключателя вышли из строя в 1-ые же деньки.
Имеется претензии к размещению блока предохранителей. Подменять сожжённый приходится "со двора", опускаясь на колени у открытой водительской двери. А случается это, обыкновенно, в самый неподходящий момент — дождливой ночкой и поменять его приходится в луже или грязищи.
На приборном щитке, как и у большинства импортных автомобилей, нет указателя давления масла, амперметра или вольтметра. Возможно, при должном уровне сервиса они и не нужны, но не в Российской Федерации. В случае если с отсутствием последнего возможно мириться, наслаждаясь светящейся при неисправности лампочкой с эмблемой аккума, то 1-ый многим был бы нужен.
Сравнивая давление масла в прохладном и прогретом движке, отслеживая конфигурации черт в ходе применения и по окончании подмены масла, возможно взять ясное понятие о состоянии мотора, вязкости и качестве залитого масла, работе фильтра — наука нехитрая. Не достаточно ли что скажет мастер на станции технического обслуживания — для себя и манометру веры больше.
Рулевое с гидроусилителем весьма легкое, но "чувство дороги" все-же сохранено. Это в особенности оценят женщины. Парковка со "слепым" багажником (его кромки фактически не видно кроме того высочайшему водителю) также требует навыка.
Сперва приходится выходить из автомобиля для контроля расстояний, в случае если маневрируешь в весьма стесненных параметрах, не смотря на то, что к габаритам привыкаешь быстро.
И последнее, диковинная вещь — кондюк. В июне в Москве произошла жара, 30°С в тени, но для поддержания прохлады в салоне его мощности хватало с излишком — недолго было и замерзнуть. Вот лишь цена… (1500 баксов).
Напоследок отметим: " Дэу Нексия", несмотря на отмеченные недочеты, всецело может взять у нас вид на стать и жительство соперником дорогим русским автомобилям, к примеру "10-ке". У вазовского экземпляра, полагаем, при таком же изучении выявится побольше недостатков. Вобщем, поглядим — так как на спидометре "Нексии" всего три тыщи км.
Зазоры меж крылом и дверцей вверху и понизу отличаются на 4 мм.
Левая задняя дверь "топорщится", рамка правого стекла выходит за контуры кузова. Тут необходимы были подгонка и правка.
Справа полосы багажника не совпадают с задней панелью и фонарём. Тут ничего не выправить — так как слева все в порядке.
Размещение заливного трубопровода из гофрированного пластика в колесной нише страшно: парящие из-под колеса камешки смогут его уничтожить.
Датчик уровня горючего. Контакты не защищены от коррозии, а пучок проводов к ним проложен кое-как.
Пружина задней подвески с переменными шагом и поперечником владеет прогрессивной чертой; амортизатор закреплен в самых успешных местах — большего хода подвески.
Незащищенный трос "ручника", быть может, не так долго осталось ждать заклинит — он целый в грязищи.
К салону претензий до тех пор пока нет — все под руками и достаточно комфортно.
Обслуживать и чинить его системы и движок под капотом будет нетрудно — все эксплуатация и Ремонт дешёвы. Конструкторы основательно поработали над сборкой.
Буксировочная петля приварена далековато — дернул посильней за трос и сломал бампер.
Втулки стоек стабилизатора ординарны, и это прекрасно. Изношенные возможно поменять кольцами, нарезанными из обыденного шланга.
Такой экран, защищающий отверстие управляющий тяги, вряд ли выручит моторный отдел от попадания в него грязищи.
Daewoo Nexia
Daewoo Nexia
Daewoo Nexia
Daewoo Nexia
Daewoo Nexia
г.
Просматривайте кроме этого:
- Хороший СЕМЬЯНИН
- Volvo V70. Любимый ГАБАРИТ
- О ЗНАЧЕНИИ КУРКА
- 5 встреч с новым светло синий Rio. Встреча 4-ая за уровень качества в ответе
- Ритм огромного города
- Хотим ДЕЛАТЬ Обычную ТЕХНИКУ
- Рейд по сервисам Форд Фокус в Петербурге
Daewoo Nexia "New"
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тест Daewoo Nexia. Родословная от Адама.
Тест Daewoo Nexia. Родословная от Адама. КТО НА Ветхую? Daewoo Nexia Daewoo Nexia «Нексия» на данный момент – самая дешёвая импортная машина в собственном классе, продающаяся в Российской Федерации. Исходная цена…
-
НЕКСИЯ ВСЕЯДНАЯ ТЕХНИКА /ТЕСТ НЕКСИЯ ВСЕЯДНАЯ Кандидатура БЕНЗИНУ? Имеется, И НЕ ОДНА ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ ФОТО / ВЛАДИМИР ТРУСОВ ПЕССИМИСТЫ и ОПТИМИСТЫ Кто-то горько пошутил: пессимист -…
-
ТЕСТ Daewoo Nexia, Рено Symbol. БРОСОК НА СЕВЕР
ТЕСТ Daewoo Nexia, Рено Symbol. БРОСОК НА СЕВЕР ТЕХНИКА /ТЕСТ Daewoo Nexia, Рено Symbol БРОСОК НА СЕВЕР Время от времени НАМ НЕ ХВАТАЛО СВЕТА И ТЕПЛА ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ, АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ ФОТО…
-
Нексия ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОПАРК ЗР Нексия Модель — Дэу Нексия 1,5 GLE ; изготовитель — УзДэуавто ; год выпуска — 1996, июль; в эксплуатации — с апреля 1997; пробег на момент отчета — 12 600…
-
Хэндэ Accent, Daewoo Nexia. Расставить выговоры
Хэндэ Accent, Daewoo Nexia. Расставить выговоры какое количество ЛЕТ, СКОЛЬКО ЗИМ? Обе марки корейские, но «Нексию» на данный момент собирают в Узбекистане, «Выговор» – в Таганроге. Кузова сварены и покрашены…