НЕКСИЯ ВСЕЯДНАЯ
"НЕКСИЯ" ВСЕЯДНАЯ
ТЕХНИКА
/ТЕСТ
"НЕКСИЯ" ВСЕЯДНАЯ
Кандидатура БЕНЗИНУ? Имеется, И НЕ ОДНА
ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ
ФОТО / ВЛАДИМИР ТРУСОВ
ПЕССИМИСТЫ и ОПТИМИСТЫ
Кто-то горько пошутил: пессимист — это превосходно информированный оптимист. Не охото сгущать краски, но перебои с поставками и громадные скачки цен на горючее вызывают унылые мысли. Со своей стороны, на дорогах вырастает число не самых идеальных автомобилей, растут количества перевозок — все это ведет к грядущему ухудшению экологической обстановки.
Чем мы дышим в городе, начинаешь осознавать, выехав за его пределы.
Какая "диета" может помочь транПодвескау? Согласно расчетам специалистов, один из настоящих рецептов — постепенный переход от простых солярки и бензина к вторым видам горючего. В качестве таких уже употребляют сжиженный нефтяной газ СНГ (пропан-бутан) и сжатый газ СПГ (метан).
ДИЕТА ПО ВЫБОРУ
Мы стараемся сказать как о многообещающих, так и о внедренных разработках в области газификации (см. ЗР, 1997, № 6; 1999, № 5, 6; 2000, № 7; 2001, № 5). Значимая часть тех публикаций касалась газовых топливных совокупностей для карбюраторных движков. Они основаны на механическом регулировании подачи топливной консистенции.
Но таким устройствам свойственна непостоянность черт в ходе применения и не всегда наилучшее дозирование. Как следствие, обладателю приходится повсевременно наблюдать за регулировками топливной совокупности или мириться с недочетами в работе мотора, как на холостом ходу, так и на переходных режимах. Ну и экологическая черта выхлопных газов однако смотрится не наилучшим образом.
А имеется ли что-то посовременнее?
Поведаем о работе пользующегося популярностью автомобиля " Дэу Нексия", намерено оборудованного для применения 3-х видов горючего: бензина, сжиженного нефтяного газа (пропан-бутана) и газа (метана). С одной стороны, мы сможем беспристрастно оценить ходовые особенности автомобили на каждом виде горючего, с другой — понять, как превосходно электрическое регулирование топливоподачи не только только для бензина, да и для газа. Принципиально, что все составляющие такой совокупности уже серийно выпускаются.
" Дэу Нексия" 1999 года "рождения" пробежала на момент опробований 86 300 км. Пройдя обкатку на бензине (1-ые 7 тыс. км), автомобиль без особых заморочек победил последующие 58 тыщ на пропан-бутане, а в настоящий момент трудится на метане. На техническом уровне исправный автомобиль перед замерами подвергли лишь промывке бензиновых форсунок; дополнительно удостоверились в надежности давление воздуха в шинах и углы установки колес. Штатная комплектация — 1,5-литровый движок с распределенным впрыском бензина (выпуск без нейтрализатора).
Совокупность питания пропан-бутаном включает последующие элементы: типовой 50-литровый металлический баллон русского производства (настоящий припас газового горючего — 40 л); мультиклапан; бронзовые трубопроводы в пластмассовой оболочке; двухступенчатый газовый редуктор в едином корпусе; газовый клапан; эмулятор для отключения топливных форсунок (бензонасос не отключается и при переходе на газ трудится на слив, поддерживая неизменное давление в рампе; это снабжает простой переход мотора с газа на бензин); электрический дозатор, обрабатывающий сигнал лямбда-зонда (последний — от впрысковой "девятки" — устанавливается на штатное место выпускной трубы) и управляющий шаговым электродвигателем, регулирующим подачу газа; смеситель, на входе впускного коллектора; электронный тумблер с бензина на газ и назад — все итальянской компании "Ловато".
Подобная система для метана отличается от пропан-бутановой баллонами наибольшего давления, кроме этого русскими (их два, настоящий припас газового горючего — 14-17 мз зависимо от давления), трехступенчатым газовым редуктором в едином корпусе и смесителем, кроме этого производства "Ловато".
НА ДОРОГЕ
Перевод испытательной "Нексии" с 1-го вида газового горючего на другой (настройка ряда и подмена узлов) занимал менее 40 мин.. Характеристики автомобиля замеряли комплексом "Корсис" с бесконтактным датчиком пути в схожих погодных параметрах в течение 1-го денька. Действительно, условия эти не весьма содействовали получению парадных цифр (температура окружающей среды 8-10°С).
Но для сопоставления это возможно.
Результаты замеров динамики показались увлекательными. Во-1-х, тестовый автомобиль — в прелестной форме и на бензиновом горючем никак не уступил в прыти юный редакционной "Нексии". Во-2-х, удостоверились, что электроника достаточно удачно управлялась со собственной задачей, так что отличие в динамике разгона на бензине и СНГ вышла мелкий. С механической совокупностью (отыщем в памяти редакционную "девятку") отличие куда больше.
Оговоримся, что при замерах динамики на бензине газовый смеситель во впускном коллекторе не демонтировали. Потому результаты соответствуют динамическим показателям автомобиля в настоящей эксплуатации (с двухтопливной совокупностью на борту).
Последующий денек был посвящен замерам эксплуатационных затрат горючего. Для данной цели на дорогах полигона НИЦИАМТ избрали маршрут неспециализированной протяженностью 104,8 км. Из их 70 км по скоростной дороге имитировали автостраду, 34,8 км служебных и подъездных дорог — муниципальный режим.
Такая пропорция характерна, скажем, для поездок на дачу.
Делая упор на эти по припасу горючего на расходам и борту (см. табл. 2), вы сможете без помощи вторых подсчитать рентабельность эксплуатации "Нексии" на 3-х видах горючего. Для полноты картины остается учитывать цена самих совокупностей.
По расценкам столичной компании "Резол автогаз", офпреда "Ловато", цена газовой аппаратуры с установкой образовывает: для СНГ 424 у. е., включая электрический дозатор, плюс 370 рублей за лямбда-зонд; для СПГ — 834 у. е., включая два топливных баллона (500 у. е.).
ЗАПАХИ Будущего
Электрические совокупности дозирования горючего показали последовательность преимуществ перед механическими (характерными карбюраторным моторам), они приметно делают лучше эксплуатационные характеристики автомобиля. Это справедливо не только только для бензина, да и для других ему СНГ и СПГ.
Конечно, прямое внедрение СНГ и СПГ в качестве другого вида горючего — не панацея от всех заморочек. Но все таки газ (в особенности СПГ) перспективнее дизельного горючего и бензина — благодаря широким припасам и поболее подходящим экологическим чертам. Кстати, совокупность питания для сжатого газа в техническом замысле возможно приспособлена и для работы на водороде.
РЕДАКЦИЯ ВЫСКАЗЫВАЕТ ПРИЗНАТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ "РЕЗОЛ АВТОГАЗ" ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ, ГАЗОВЫХ ТОПЛИВНЫХ СОВОКУПНОСТЕЙ И АКТИВНОЕ Роль В ПРОВЕДЕНИИ ТЕСТА.
Главные элементы ГТС .
Газовая аппаратура ставится по принципу "или одно, или второе". Слева — редуктор для сжатого, справа — для сжиженного газа.
В багажнике — два баллона для СПГ или один для СНГ.
Просматривайте кроме этого:
- ВСЕ, ЧТО ТЕЧЕТ
- Мишлен расширяет производственные мощности на заводе в Давыдово
- НЕКСИЯ — ВИД НА ЖИТЕЛЬСТВО
- Хороший СЕМЬЯНИН
- Volvo V70. Любимый ГАБАРИТ
- О ЗНАЧЕНИИ КУРКА
- 5 встреч с новым Kia Rio. Встреча 4-ая за уровень качества в ответе
Комплексы ультразвуковой отмывки в едином корпусе (моноблок) и поотдельности
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ГДЕ НЕКСИЯ ДЕШЕВЛЕ ШЕСТЕРКИ РЫНОК ГДЕ НЕКСИЯ ДЕШЕВЛЕ ШЕСТЕРКИ Что такое рынок для узбека, возможно не разъяснять. Кроме того термин в республике показался: базаростроение. В одном лишь Ташкенте их,…
-
НЕКСИЯ — ВИД НА ЖИТЕЛЬСТВО АВТОПАРК ЗР НЕКСИЯ — ВИД НА ЖИТЕЛЬСТВО Андрей СИДОРОВ Фото Владимира Князева Взять его в хоть какой стране мира — процедура жёсткая. Иммиграционная работа…
-
Нексия ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОПАРК ЗР Нексия Модель — Дэу Нексия 1,5 GLE ; изготовитель — УзДэуавто ; год выпуска — 1996, июль; в эксплуатации — с апреля 1997; пробег на момент отчета — 12 600…
-
И ТО, И ВТОРОЕ, И Возможно БЕЗ ХЛЕБА
Да и то, И ВТОРОЕ, И Возможно БЕЗ ХЛЕБА ТЕХНИКА Да и то, И ВТОРОЕ, И Возможно БЕЗ ХЛЕБА Газ как горючее завлекает автолюбителей, и не только только у нас. Не случаем такая именитая компания, как…
-
Авто на газовом горючем Заветная мечта
Авто на газовом горючем: Заветная мечта ИСТОРИЯ Русский механик Матвей Хотинский в собственной книжке 1862 года «История автомобилей, паровозов и пароходов» отметил: «Любое изобретение, опережающее…