Nemeckij-avtoban-pochemu-predelnaya-skorost-ne-opasna
Германский автобан. Из-за чего предельная скорость не страшна?
Германские автобаны – неповторимое явление, с которым хотя бы понаслышке привычны автолюбители всей земли, но знают о них совсем не большое количество, по большей части то, что на них отсутствуют ограничения скорости. Но это не совсем так, помимо этого имеется множество вторых фактов, хороших упоминания.
Официальное собственное начало история автобанов берет 23 сентября 1933 года. Как раз в данный сутки Адольф Гитлер символично вонзил острие лопаты в землю Франкфурта и провозгласил начало строительства национальной автодорожной сети. Но настоящая история автобанов начиналась существенно раньше и в другом месте.
Строительство первого участка дороги, что вправду соответствует понятию автострады, началось в 1913 году по проекту 1909 года, но в движение событий вмешалась Первая мировая, и стройка завершилась только в 1921. Это был закрытый 10-километровый участок дороги, помогавший для автогонок и испытания автомобилей, ставший потом участком автобана А-115.
В промежуток 1929-1933 годов по инициативе главы горадминистрации Кёльна Конрада Аденауера было выстроено пара скоростных дорог: Кёльн-Бонн; Кёльн-Дюссельдорф; начато строительство кольцевой дороги около Кёльна. Уже тогда эти дороги разрешали ехать на скорости 130 км/ч, не смотря на то, что еще редкий автомобиль развивал 60 км/ч.
Во второй половине 20-ых годов XX века в 70 томах был организован проект строительства федеральной дорожной сети протяженностью более 22 000 км, но в стране, переживавшей последствия Первой Мировой, он был не совсем уместен. Отвергнут данный замысел был и партией НСДАП, фаворит которой, Адольф Гитлер, по окончании прихода к власти в 1933 одним из первых собственных ответов провозгласил строительство Имперских автобанов. Их замысел необычным образом повторял проект 1926 года, но был якобы личной идеей фюрера, появившейся в 1924, в то время, когда Гитлер сидел в колонии.
Фюрер сооружает автобан
Не обращая внимания на то, что автобаны предназначались для автомобилей , в то время персональный автотранспорт в Германии себе мало кто имел возможность разрешить, а для армейских потребностей хватало прекрасно развитой ЖД сети. Однако, строительство автобанов давало огромное количество рабочих мест, и оно стартовало в 22 провинциях страны.
Первые годы строительство шло достаточно медлительно, одними без всякого оружия не получалось заметно продвинуться, а техники катастрофически не хватало. Первый 22-километровый участок был открыт только в мае 1935 года, но уже к началу Второй мировой войны было сдано 3 300 км дорог, связанных в единую сеть. В то время, когда началась большая часть и война мужчин была призвана на работу, к постройке стали привлекаться военнопленные и узники концлагерей.
Фюрер выстроил автобан
На автобан допускались машины с большой скоростью выше 60 км/ч, запрещался выезд велосипедов и гужевого транспорта. С началом войны с целью экономии горючего было введено ограничение скорости в 100 км/ч, а после этого и в 80 км/ч. В 1943 плотность перемещения снизилась так, что был разрешен выезд велосипедов, а ближе к концу, его участки употреблялись кроме того в качестве взлётной полосы для фашистской авиации.
направляться подчернуть, что при постройке автобанов, громадное внимание уделялось их единому стилю, и экологии и сохранению ландшафта. Вмешательство стройки в естественный пейзаж должен был быть минимальным, все переезды и мосты выполнялись в стилистике провинции, на территории которой велось строительство.
Практически вся дорога складывается из пологих поворотов, что не даёт водителю в продолжительной дороге расслабиться и утратить концентрацию. Помимо этого, такая концепция разрешала экономить на постройке сложных инженерных конструкций, обходясь только человеко-часами, ресурсом, фактически неограниченным для фашистской власти.
Послевоенное строительство, возобновившееся в первой половине 50-ых годов двадцатого века, велось уже по вторым правилам. Но сначала всё на автобанах проектировалось под скоростное перемещение.
Самолёты взлетали и в годы Холодной войны
По состоянию на 2016 год общая длина германских автобанов образовывает 12 993 км. С 2009 года ведётся масштабная программа их реконструкции, очень загруженные участки были существенно расширены.
Громадное внимание уделяется безопасности, на протяжении автобанов установлено около 16 000 телефонов для вызова аварийных и спасательных работ. Не обращая внимания на развитие мобильных сетей, каждый день с этих телефонов принимается около 700 вызовов.
Mercedes E63 AMG
Очевидно для автолюбителей самый увлекательный вопрос – ограничение скорости. Они на автобанах имеется, наряду с этим достаточно детально обрисованы.
Ограничение в 60 км/ч действует для автобусов со стоящими пассажирами и мотоциклов с прицепами; ограничение 80 км/ч установлено для машин с разрешенной массой выше 3,5 тысячь киллограм, кроме легковые, грузовые, легковые с прицепами и автобусы; со скоростью 100 км/ч допускается перемещение для легковушек и автобусов с прицепами имеющих на то особое разрешение либо сертификат. В отдельных местах существуют временные ограничения, которые связаны с регулированием уровня шума ночью либо погодными условиями.
Ограничения видятся в зоне ремонта, развязок, мостов и в тоннелях. Рекомендуемая скорость перемещения по автобану 130 км/ч. Её превышение угрожает серьезностью лишь в том случае, если большое превышение станет обстоятельством ДТП.
Более половины автобанов не имеет ограничений скорости, приблизительно треть – это постоянные ограничения, остальные – временные. Немцы весьма трепетно относятся к собственному праву вдавить педаль до упора, каждые публичные дискуссии ввода ограничений скорости вызывают недовольство простых граждан.
Много раз «зелёные» всерьёз наступали с разнообразные аргументами о пользе ограничения скорости для экологии и в различные годы кроме того лоббировали ввод ограничений в целях опыта, но выяснялось, что ограничение никак заметно не оказало влияние на экологическую обстановку, по окончании чего об этом забывали до очередных политических изменений. Были кое-какие неприятности по окончании объединения Западной и Восточной Германии.
В Восточной Германии до объединения действовал лимит в 100 км/ч, появление замечательных машин и снятие ограничений стало причиной волны смертельных ДТП, но планомерно, в течение 10 лет неприятность была решена. Такая же неумолимая вещь как статистика и вовсе говорит о том, что автобаны — самые надёжные дороги Германии.
Большое количество внимания на автобанах уделяется безопасности вождения:
— крайняя левая предназначена лишь для обгона. В случае если ваша скорость больше, чем у того авто, что совершает обгон перед вами, то его возможно предотвратить знаком либо моргнуть фарами, но направляться соблюдать дистанцию и не «фарить» через чур назойливо, это воспринимается как принуждение и карается штрафом до 375 € и лишением прав на 3 месяца. Надёжная расстояние равняется половине той скорости, с которой движется ваш автомобиль.
— остановка без значительной обстоятельства карается лишением и штрафом прав на срок до полугода. Как важная обстоятельство – решает милицейский.
К примеру, закончившееся горючее не есть допустимой обстоятельством, заправки на автобане имеется каждые 30 км, и в случае если шофер пренебрёг необходимостью заправится, это всецело его вина. За остановки в отдельных местах, которые могут привести к ДТП, через суд возможно кроме того взять 5 лет лишения свободы.
— строго запрещен обгон по правой полосе. Кроме того в случае если по левой полосе шофер едет чересчур медлительно. В таковой ситуации полиция оштрафует обоих водителей.
На автобанах довольно часто видятся патрули на гражданских машинах, скрыто фиксирующие нарушения на камеру. Еще с 50-х годов милицейский ездят на машинах, каковые способны настигнуть любого нарушителя.
Германские автобаны разрешают ехать по-настоящему скоро, что лишь и требуется автоманьякам со всего света. В Германии существует множество компаний, сдающих в прокат суперкары, талантливые ввести вас в клуб «за 300 км/ч», но нигде в мире не торопятся перенимать опыт Германии.
Из-за чего? Ответ очевиден: это повлечет за собой реконструкцию всей дорожной сети, а такая задача не по силам кроме того для государств с самой успешной экономикой.
ОРТВ: Lexus Adventure — Гамбург, Германия
Кроме этого к прочтению:
- Andry-andry-the-best
- Navigator-garmin-drive-60
- Kamaz-master-sekret-crazy-russians
- Kak-na-samom-dele-rabotayut-avtomobilnie-dizajneri
- Toyota-caldina-t240-universalnij-universal
- Moskvich-407-restavraciya-istorii
- Poka-v-moskve-morozno-i-snega-nem…
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Vsemirnaya-putanica-opel-vauxhall-holden-chto-ih-svyazivaet
Глобальная путаница: Опель, Vauxhall, Holden. Что их связывает? Не все автомобильные торговые марки стремятся хватать звёзды с неба, соревноваться с другими…
-
Gid-po-nemeckim-kompaktnim-avto
Экскурсовод по германским компактным авто. Германские машины уже давно и отлично себя зарекомендовали во всех классах, в представлении большинства людей они…
-
Dorogi-yuzhnogo-urala-do-restajlinga-i-ford-kuga-posle
Дороги Южного Урала до рестайлинга, и Ford Kuga — по окончании В то время, когда мы говорим про российские дороги, частенько мы подразумеваем направления. Узкие…
-
Sensaciya-mustang-iz-quotbullittquot-vosstal-iz-myortvih
Сенсация! Mustang из Bullitt восстал из мёртвых! В случае если из заглавия ничего не ясно, то дальше просматривать вам будет не весьма интересно. Пробовать скрыть мою любовь…
-
Prizhmites-k-obochine-i-zaglushite-dvigatel
Прижмитесь к обочине и заглушите двигатель! Приветствую, глубокоуважаемые читатели! Погоня! Какой детективный сюжет обходится без неё? Один бежит, второй –…
-
Ustanovleni-predelnie-tarifi-na-proezd-po-platnim-dorogam
Установлены предельные тарифы на проезд по платным дорогам Премьер Медведев подписал распоряжение о порядке расчета платы за проезд по платным…
-
Gibdd-vvodit-prezumpciyu-nevinovnosti-dlya-voditelej
ГИБДД вводит презумпцию невиновности для водителей В Российской Федерации для водителей, которые были обвинены в нарушении ПДД, смогут ввести презумпцию невиновности….