НЕПРИСТУПНА ЛИ КРЕПОСТЬ ?
НЕПРИСТУПНА ЛИ "КРЕПОСТЬ"?
РЫНОК
НЕПРИСТУПНА ЛИ "КРЕПОСТЬ"?
Критичный взгляд на новейшую охранную совокупность.
Миша КОЛОДОЧКИН
Сопоставлять различные совокупности по количеству заложенных в их потребительских функций на данный момент легко неразумно. Описание современной "противоугонки" припоминает увесистый талмуд, а для подсчета числа ее "талантов" в самый раз брать калькулятор.
И все таки столичная компания EASYCOM кинула фаворитам вызов, создав авто охранную совокупность FORTRESS. "Ненашенские" наименования так самоуверенно чувствуют себя в русской среде, что охото поставить их на место. Потому в грядущем будем именовать новое изделие по-русски: "Крепость".
Делают ее, "конечно", на Тайване… В совокупность входят главной блок, двузонный микроволновый датчик, двухуровневый датчик удара, передатчик пейджера, приемник пейджера, два брелока, индикатор состояния, кроме этого комплект соединительных проводов и концевых выключателей. Все составные части выполнены по так именуемой SМТ-технологии, подразумевающей стопроцентно автоматическую сборку с применением особенных SMD-элементов.
Потому в печатной плате нет отверстий под эксплуатация и Ремонт — обозначенные элементы устанавливаются роботом конкретно на ее поверхности, затем направляться термическая обработка в печи. Иначе говоря "внутренности" данной сигнализации ни при каких обстоятельствах не лицезрели паяльничка!
Итак, "Крепость" строят хорошим на этот сутки способом. Потому при иных равных параметрах ее надежность будет выше, чем у соперника, незнакомого с новейшими технологиями. По крайней мере, тесты в НАМИ и НИИ автоэлектроники она выдержала играючи.
Кстати, пейджер и брелок, входящие в "Крепость", трудятся на частоте 433,92 МГц. Это единственная частота, на которой официально дано работать схожим устройствам. Но большинство совокупностей употребляют другие частоты.
Потому, в случае если грянет еще одна кампания по борьбе с засорением эфира, то возможны неприятности — но обладателям "Крепости" это не угрожает.
В режиме охраны при включенных датчиках "Крепость" потребляет средний ток 18 мА. За чемь дней стоянки аккуму нужно будет дать чуток более 3-х ампер-часов: хороший итог.
датчики и Основной блок "Крепости" смотрятся достаточно стандартно. Исключением являются брелоки. Они изготовлены из АБС-пластика, а не из полистирола, что присваивает им завышенную износоустойчивость и оказывает помощь продолжительнее сохранять внешний вид. Огромные кнопки с надписями защищены от случайного нажатия. Ухо крепления — широкое, под хоть какое кольцо.
Корпус не имеет шурупа и раскрывается хоть каким плоским предметом, а защелки изготовлены накрепко.
Дизайн брелока разрешит ему, по воззрению разработчиков, выдержать на плаву до ХХI века, а возможно — и продолжительнее. Этому в громадной степени содействуют строгие кожаные чехлы — гордость компании. Не считая того, из брелока пропал такой обычный светодиод… Сперва это приводит к удивлению.
Но такое ответ продиктовано все той же борьбой за "дуракоустойчивость" совокупности. Во-1-х, в большинстве случаев светодиод помогает "сувениром": так как для его включения употребляется отдельная цепь, потому никакой нужной инфы он не несет. При исправно пылающем светодиоде может не трудиться передатчик, и наоборот, при трудящемся передатчике может не зажигаться светодиод. Во-2-х, примерно 80% недостатков брелоков связано конкретно с отказом светодиодов.
В итоге, о разряде батарейки брелока вам все равно сообщит индикатор состояния совокупности.
на данный момент побродим по лабиринтам "Крепости". Совокупность может пребывать в одном из одиннадцати режимов работы. Они все, не считая "программирования", смогут изменяться зависимо от подключения или отключения дополнительного оборудования. Потому число многофункциональных свойств "Крепости" весьма громадно. Карта заказа может включать в себя, например, дистанционную разблокировку люка бензобака, 20-секундный импульс открывания пневматических замков дверей, негромкую постановку на охрану, девятизонный пейджер и автопостановку на охрану без запирания дверей.
Для "Крепости" подобные требования — в порядке вещей.
Весьма комфортен режим отложенной постановки на охрану. В случае если при разгрузке автомобили вам разумеется "не достаточно рук", чтобы сходу держать малыша, две сумки, букет и портфель цветов, к тому же однако закрывать двери и включать охрану, то "Крепость" разрешает дверь, хоть ногой. Другое совокупность сделает сама. Кстати, в ней в первоначальный раз реализована раздельная охрана дверей, багажника и капота. Потому в случае если в вышеприведенной ситуации кто-то попытается залезть в багажник, пока вы вынимаете вещи из салона, то однако сходу включится сигнал беспокойства.
Другие системы этого не смогут, потому установщикам приходится соединять выходы концевых выключателей дверей, багажника и капота в одну цепь.
Особое место в бастионах "Крепости" занимает функциональный дистанционный оповещатель — пейджер. Он имеет девять территорий сигнализации, а данные приобретает от базового блока, соединенного с этими территориями.
Функционально пейджер, как и вся совокупность, "наворочен" по максимуму. В частности, по желанию обладателя, он будет тревожить его только в намерено обсужденных случаях — к примеру, при открывании багажника или срабатывании 2-ой территории чувствительности микроволнового датчика. В случае если установить умственный режим работы, то пейджер будет переключаться на малое энергопотребление при снятии с охраны, кроме этого автоматом врубаться при срабатывании одной из 9 территорий. В этом случае, в то время, когда некоторый из датчиков срабатывает, как вам думается, весьма часто, вы сможете предъявить собственные претензии к установщику сигнализации, продемонстрировав ему в качестве вещественного подтверждения пейджер, что научен запоминать предпосылки собственных срабатываний.
В случае если в пейджере "садится" батарейка, то он сообщит об этом сам.
А на данный момент начинается самое увлекательное. Мы выяснили, что при разработке совокупности использованы самые современные технические ответы, а ее изготовка основано на передовых разработках. Мы знаем, что возможность отказа такой совокупности в эксплуатации исчезающе мелка. Мы удостоверились в том, что неприятности с государственной комиссией по радиочастотам будущему обладателю "Крепости&на данный момент; не угрожают.
Но можем ли мы на данный момент с уверенностью заявить, что оборудованный ею автомобиль не будет угнан?
Выясняется, не можем. Событий тому пара.
Авто класса "Жигулей" имеют так старейшую конструкцию, что подключать электрическое противоугонное устройство в том месте легко некуда. Наоборот, авто наподобие "шестисотых" имеют неординарную репутацию — их все равно отымают, изымают и конфискуют, используя различные "средства убеждения" типа автомата Калашникова. Что касается машин "среднего уровня", то их хозяева, получая дорогую охранную совокупность, время от времени требуют установщика &какое количество;не мудрить" с блокировками, к тому же однако и продемонстрировать, куда лезть, в случае если что-то сломается. Иначе говоря клиент заблаговременно настроен на волну "против лома нет приема" и относится к "противоугонкам" достаточно скептически.
А вдруг так, для чего давать ему какие-то гарантии?
Ясно, что несложный метод угона — "закоротка" катушки зажигания и цепей стартёра. Все же большинство установщиков сигнализаций упрямо разрывают конкретно эти цепи на всех машинах попорядку — от "Жигулей" до "Мерседеса".
Превосходно ясно, что крепость неприступна только в том случае, если за ее стенками находится обученный гарнизон, талантливый всецело применять способности оборонительных сооружений. А никакому ветхому конструктору не пришло бы в голову рыть подземные ходы, пользуясь стандартной схемой. Потому грамотный установщик употребляет упомянутые блокировки для нарушения коммутации одному ему узнаваемых цепей, будь то контроллер впрыска или датчик положения дроссельной заслонки.
По мере необходимости он подключит дополнительные элементы коммутации и перекроет хоть дюжина сигнальных шин в подкапотном пространстве… А реализуемый "Крепостью" хитроумный способ работы блокировочных цепей окажется в этом случае как запрещено кстати.
Окончательное слово, как в большинстве случаев, за рынком. "Крепости" предстоит выдержать усмешки продавцов, недоверие покупателей и скепсис установщиков. Нам думается, что она с этим управится.
Просматривайте кроме этого:
- ШЕВРОЛЕ-НИВА — НАЧАЛО
- SL 63 AMG Cупер, я font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- Ssang Yong Rodius. Семья-то громадная?
- НА ТЕСТЕР Возлагай надежды .
- Не слоны, да и не козявки
- НА ПОМОЩЬ!
- СКОВАННЫЕ ОДНОЙ ЦЕПЬЮ
Посылка из Китая( охранная совокупность с GSM оповещением для дачи , гаража, дома….)+ТЕСТ
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Водители-дальнобойщики Не тайна, что самые дешевенькие охранные совокупности покупают, сперва, для 1-го: всем нужно закрывание дверей и дистанционное открывание. А так, за компанию – дабы еще…
-
Пальцастый сторож Не предугадали: отправится обращение совсем не о их, а об иммобилайзере WOODOO WD-800, что активируют конкретно прикладыванием пальцев. Его мы воображали как новинку прилавка в ЗР,…
-
Сервис совокупностей кондиционирования что нужно и не нужно делать
Летом 2010 года дилеры по всей Рф рапортовали: спрос на автомобили без кондюка упал до нуля. Середина 2011 года обещает быть более горячей. К счастью, такая нужная в жаркое время года…
-
КАТАЛИЗАТОР — НЕ КАРТОШКА! КЛУБ Автовладельцев КАТАЛИЗАТОР — НЕ КАРТОШКА! Из-за чего бы не подшутить над соседом по стоянке? В случае если хорошо заткнуть выхлопную трубу картошкой, то мотор заведется и…
-
ЧТО ТАКОЕ БАМП АВТОЗАРУБЕЖЬЕ ЧТО ТАКОЕ БАМП и что делать, в случае если это произошло с вами в Англии Наименования деталей автомобиля в тот же час не весьма изобретательны, но максимально…