Несколько советов по выбору буксировочного троса
Кто-то замечал, как автомобиль, вышедший из строя прямо на дороге, буксируют в автосервис. А кто-то сидел за рулем таковой автомобили. В любом случае, каждому водителю необходимо знать, как отбуксировать автомобиль в автосалон (по гарантии) либо в ближайшую мастерскую.
На первый взгляд эта процедура думается несложнее, чем имеется в действительности.
Буксировочный трос с рулеткой
Дабы удачно отбуксировать машину, необходимо не только иметь качественный трос, но и знать нюансы перевозки прицепов. Так как по сути, нерабочий автомобиль в прицеп и преобразовывается. Начать стоит с выбора буксировочного троса. Ознакомьтесь с информацией ниже и убедитесь, что у вас в грузовом отделении лежит как раз таковой трос.
Содержание статьи
1 Выбираем буксировочный трос 1.1 1. Протяженность буксировочного троса 1.2 2. Виды буксировочных тросов 1.2.1 Видео: Рывковый трос — Отечественные тесты 1.3 3. Нагрузка 1.3.1 Видео: Для чего нужен рывковый трос. RUSSIAN CREZY ROAD 3. 1.4 4. места и Способы для крепления 1.4.1 Видео: Трос причиняет ответный удар 1.5 5. страна и Цвет производитель троса
Выбираем буксировочный трос
Эта вещь обязана находиться в багажнике каждого автолюбителя, поскольку как показывает опыт, трос буксировочный требуется в самый неподходящий момент. В случае если же ситуация , что троса в багажнике нет, то возможно воспользоваться ремнем безопасности. Опыт автолюбителей показывает, что ремень нагрузку выдерживает.
Но имеется одна малоприятная изюминка у для того чтобы метода транспортировки – к вам смогут подъехать сотрудники ГИБДД и спросить, понимаете ли вы ПДД.
1. Протяженность буксировочного троса
В первую очередь необходимо знать пределы длины.
По ПДД мы можем буксировать автомобиль при помощи троса с длиной от 4 до 6 метров, кроме этого необходимым требованием есть наличие красных предупредительных флажков. Такие размеры не случайны, поскольку чересчур маленькая лента может стать обстоятельством столкновения «холостого авто» с буксирующим. Долгий же ухудшает маневрирование на дороге: при достаточно крутом повороте авто может в малоизвестном направлении.
С флажками и без того все ясно: другие автолюбители должны видеть, что перевозят «раннего».
2. Виды буксировочных тросов
Для многие водителей может стать неожиданностью то, что у нас тросы буксировочные не имеют требований к прочности. То же самое и со методом крепления, материалом.
Раз стандартов и правил нет, шофер возможно применять любой канат. Самое серьёзное, дабы канат был не меньше 4 метров и не дольше 6, да и про флажки забывать не следует. Исходя из этого в интересах водителя знать, какой материал подобрать для троса.
Ниже предложены самые качественные варианты:
Летный капрон
Что возможно лучше? Производится он из особо прочного капрона, исходя из этого кроме того при транспортировке какого-нибудь джипа возможно верить в таком буксировочном тросе. Плюсы авиационного капрона – большой показатель устойчивости к нашим морозам и влаге.
При громадных либо долгих нагрузках протяженность не изменится, поскольку капрон для авиационных применений по большому счету не тянется.
Корабельный канат
Видео: Рывковый трос — Отечественные тесты
Данный вариант также имеет сопротивление к морозам, к тому же – отталкивает влагу ещё лучше. Удобен для всех времен года. Дома возможно хранить кроме того в подвале, поскольку при повышенной влажности корабельный канат сохранит все собственные нужные свойству. Но таковой буксировочный трос будет тянуться при сверхсильных нагрузках.
Тканевый трос
Возможно из растительных материалов (манильский, сизальский) либо из синтетики. Тяговые характеристики высоки, но особенной прочностью тканевый трос не владеет. Но при разрыве он не нанесет никакого урона автомобиля.
Оптимален данный вариант и собственной компактностью – много места в багажнике он точно не займет. Минус – сильное впитывание жидкости. Если он будет лежать в пакете в багажнике – никаких неприятностей не будет.
Металлический трос
Сплетен таковой трос из железных каболок.
Но при повышенной нагрузке металлической трос может разорваться и нанести важные повреждения автомобилю, да и шофер возможно ранен осколком выбитого стекла. Применять таковой трос стоит лишь тогда, в то время, когда вторых вариантов нет – он не хорошо гнется, занимает много места в багажнике и подвержен коррозии. Для буксировки легкового авто – не наилучший вариант.
Полипропиленовый трос
Владеет повышенной эластичностью, исходя из этого таковой трос превосходно пружинит. И это хорошая сторона – полипропиленовый трос превосходно подойдет для буксировки застрявшего автомобиля. Эластичная сцепка оптимальнее будет выполнена как раз с таким материалом, поскольку он гасит рывки и практически не провисает. Различаются по типу соединения волокон: в разбежку либо плетеные.
Первые тросы подходят для буксировки оптимальнее , т.к. они не деформируются и не впитывают жидкость. Плетеные применять не рекомендуется: по причине того, что волокна всегда касаются друг друга, происходит стремительное перетирание.
3. Нагрузка
Также один из самых ответственных параметров. Стоит брать таковой трос, что способен выдержать нагрузку превышающую в полтора (но лучше в два раза) массу всецело загруженного автомобиля.
Существует возможность, что вам нужно оказать помощь водителю большого автомобиля. В общем, в случае если авто имеет вес 2 т, то трос обязан выдерживать 3.5-4 т. Серьёзным моментом будут информацию о тросе, что вы планируете покупать. Существует статическая нагрузка и динамическая. При первой трос растягивают медлительно и медлено. Динамическая нагрузка проверяется резким рывком.
Видео: Для чего нужен рывковый трос. RUSSIAN CREZY ROAD 3.
И динамические, и статические свойства должны соответствовать требованиям.
Так как частенько необходимо прийти на помощь застрявшему в снегу машины – тут именно проходит динамическая нагрузка. Выбирайте тот трос, на упаковке которого стоит цифра, превышающая стандарты. Перестраховка – это неизменно верно и безопасно. Принципиально важно, дабы при старте буксирующий автомобиль трогался медлительно и медлено – при резком рывке может не только порваться трос буксировочный, но и слететь крепление.
Кстати, именно о нем следующий пункт.
4. места и Способы для крепления
Буксировочный трос с защёлками и крюками
Самые простые ленты оснащены двумя петельками на финише. Таковой вариант сложен в установке, исходя из этого лучше его не выбирать.
А вот трос, оснащенный крюками на финише – хороший выбор. Стоит убедиться при покупке, что крюки оснащены пружинами. Устанавливаются пружины чтобы при резкой нагрузке крюки не слетели. Но основной момент, что заслуживает внимания – это место для крепления этих самых крюков. Убедитесь, дабы сшивка достаточно надежная.
В случае если же будет употребляться трос с некачественной сшивкой, то крюки смогут остаться на машине, а трос .
Видео: Трос причиняет ответный удар
Но как выяснить уровень качества?
Убедитесь, что место сшивки как следует прострочено. На качественных тросах швы образуют собой форму треугольника – это показатель надежности. Но ещё лучшим вариантом будет сшивка с прострочкой «крест-накрест». В случае если же буксировочный трос выбирается для вероятной эвакуации с распутья, то тут требования будут кардинально вторыми.
Тут крюки не уместны, т.к. они легко смогут повредить автомобиль при срыве. Исходя из этого вызволять джип с offroad’а оптимальнее тросом с петлями, обрисованными выше. Брать стоит синтетику либо матерчатую ленту, петли должны быть как следует прошиты.
Что касается длины троса буксировочного для твёрдых условий, то тут необходимо побольше, чем 6 метров.
Так как не редко застрявшего вызволяют из места, куда эвакуатор просто не подъедет. Кроме разумеется для таковой операции эластичности, трос обязан способен выдерживать нагрузку минимум 3 тонны.
Появляется вопрос: «А где таковой приобрести?». В случае если экономить вы не планируете на таких вещах, то возможно приобрести «галстук» для джипов, что в обязательном порядке имеется в специальных внедорожных магазинах. Тем, кто желает сэкономить, оптимальнее прогуляться по рынку строительных материалов.
В том месте продаются особые фалы – по нагрузке и длине неизменно возможно отыскать подходящий трос. Выбирать лучше «косичку» — показатели эластичности у него выше.
5. страна и Цвет производитель троса
Рекомендуем брать буксировочный трос бросче: другие водители должны сходу подметить буксировочную ленту. Кроме этого шофер может отслеживать натяжение троса на ходу. Раньше все буксировочные ленты были оборудованы красными флажками.
Но на данный момент таковой необходимости нет, поскольку сейчас возможно приобрести и оранжевый, и зеленый, и желтый трос. Специальные тросы кроме того имеют светоотражательные нити, дабы буксир возможно было подметить и ночью.
При выборе троса не забудьте посмотреть на страну производителя.
Безымянные варианты необходимо сходу отбросить, т.к. шанс того, что они подведут, довольно большой. Кроме этого рекомендуем систематично сушить трос, дабы в нем не оказалось гнилых ниток. Тогда он в решающий момент точно не подведет.