НЕТ ХУДА БЕЗ ЛОКА
НЕТ "ХУДА" БЕЗ "ЛОКА"
РЫНОК
Вам И ВАШЕЙ Автомобили
НЕТ "ХУДА" БЕЗ "ЛОКА"
Выбираем блокиратор капота — "худ-лок" (hood-lock).
Миша КОЛОДОЧКИН
Электроника, стерегущая автомобиль, сама в тот же час испытывает недостаток в защите. Угонщики сейчас пошли толковые и с подкапотными процессорами расправляются лихо. Перекрыть доступ в моторный отдел призваны блокираторы капота — "худ-локи".
1-ое изделие (фото 1) наименования не имеет. Надпись на коробке "Hood-lock&ignition cut-off protection" гласит о том, что пред нами блокиратор капота, отключающий цепь совокупности зажигания. Делают его, «Наверное,» на Тайване.
Блокиратор — чисто механическое устройство, главным элементом которого помогает трос в железной оболочке. Протяженность троса в футах указана на коробке и может составлять 3,5 F, 5 F, 6 F или 7 F, вторыми словами примерно от 1-го до 2-ух с излишним метров. Мелкий трос подходит для "классики", кроме этого для импортных автомобилей с подобным открыванием капота.
Длиннющий трос рекомендован машинам типа "Волги". Другие модификации устанавливают на "самары" и им подобные автомобили.
Принцип деяния блокиратора очевиден — в действительности, это 2-ой замок капота с своим приводом. В отличие от штатного механизма, им руководит не рычаг, а… замочная скважина. Для запирания замка нужно надавить на выступ со скважиной и вмять его до упора.
Однако цилиндрический стержень на финише троса механически перекрывает скобу, закрепленную на капоте. Сходу срабатывает интегрированный микровыключатель, замыкая на "массу" провод, выходящий из замка. Отпирают замок ключом — в наборе их два.
Электронную блокировку зажигания возможно организовать несколькими способами. В комплект заходит замечательнейший резистор сопротивлением 10 Ом, что, в соответствии с аннотации, направляться подключить меж обозначенным катушкой и проводом зажигания. Заместо резистора возможно применять подходящий конденсатор (к примеру, 20 мкФ х 100 В), кроме этого электрическое реле, контакты которого сумеют заблокировать подходящую электронную цепь.
Механический блокиратор имеет небольшой вольный движение. При перекусывании троса или пружины замка капот сам по для себя не раскроется — угонщику придется кое-чем выковыривать застрявший стержень. Но установка схожих изделий достаточно трудоемка.
Протащить трос из салона в моторный отдел без крутых извивов достаточно тяжело. Снутри салона блокиратор должен быть закреплен так, чтобы угонщик не сумел ни открутить его простой отверткой, ни разбить острым зубилом. В общем, установщику нужно "попотеть".
Потому установка 30-долларового блокиратора обойдется еще в 50 баксов.
Электронный "худ-лок" (фото 2) сделан американской компанией Code Alarm. Механизм замка приводится в воздействие интегрированным электромагнитом: в то время, когда он обесточен — капот закрыт. На случай отказа электросхемы предусмотрен страховочный тросик, чтобы открыть блокиратор вручную.
При установке тросик нужно как нужно запрятать в подкапотном пространстве, скрыв его от умелого глаза угонщика и сходу покинув лазейку для обладателя автомобиля.
Изделие возможно применять как вместе с охранными совокупностями сигнализации, имеющими надлежащие выходы, так и персонально. В последнем случае употребляют входящую в комплект кнопку, разместив ее в потайном месте салона. Электронное соединение должно при нажатии на кнопку обеспечить подачу питания на электромагнит.
Чтобы открыть капот, нужно сначала надавить на кнопку, а позже, не отпуская ее, пользоваться штатным приводом замка.
Чтобы не было перегрева не рекомендуется держать электромагнит под напряжением более 15 секунд. Для опыта мы продержали "худ-лок" во подключенном состоянии несколько мин. — корпус весьма нагрелся, но изымательство выдержал.
Вольный движение у схожих блокираторов больше, чем у механических. Металлический "грибок", фиксируемый на капоте, достаточно привередлив к конструкции последнего и реально подходит лишь для "Самары". Установка на автомобиль требует высочайшей точности работы, потому как правило их монтируют на иномарки, где меньше вольный движение капота.
Преимущество таких "худ-локов" перед механическими содержится в простоте механизма управления — пропустить из моторного отдела в салон несколько проводов еще легче, чем протягивать эластичный железной трос. Цена блокиратора без установки образовывает $42, с установкой — $76.
Последующие блокираторы сделаны разными компаниями, но схожи в действительности. На фото 3 представлен израильский Blocker XL-10S, а на фото 4 — тайваньский CHL-3 Hood-Lock.
Главным элементом замков помогает электромагнит, притягивающий к для себя подпружиненный железной стержень. Стержень соединен тросом с механизмом штатного замка капота. В притянутом состоянии стержень перекрывает перемещение троса, не давая тем способности открыть капот.
При обесточивании блокировка отключается.
Израильский вариант напичкан электроникой и может подключаться к охранным совокупностям. Включенный блокиратор потребляет довольно громадный ток — 0,4 А, потому его включение происходит лишь при срабатывании наружных датчиков, например, дверных &на данный момент;концевиков", и попытке открыть капот, что достаточно страно. Отключается блокиратор либо автоматом через 5-10 мин., либо при включении зажигания.
При установке на автомобиль направляться, конечно, применить более увлекательный способ разблокирования, По другому проку от такового "худ-лока" будет малость. Вольный движение изделия большой — около 3 мм. В общем, устанавливать его направляться задумчиво.
Тайваньский вариант еще легче — никакой электроники. Два наружных провода подключены снутри корпуса к обмотке электромагнита сопротивлением 60 Ом. В комплект поставки кроме этого заходит маломощное реле с сопротивлением обмотки 400 Ом.
Блокиратор рекомендуется подключать через размыкающие контакты этого реле к выходу установленной на автомобиле охранной сигнализации таким макаром, чтобы капот блокировался синхронно с включением сирены. Потребляемый ток — примерно 200 мА. При включении зажигания реле отключает блокиратор. (Конечно, такой метод отключения носит чисто познавательный нрав и на практике использоваться не должен.) Вольный движение изделия — примерно 1 мм.
Для обоих изделий ограничений по применяемости практически нет. Цена без установки и с установкой соответственно образовывает $70-105 для израильского изделия и $42-76 — для тайваньского.
На фото 5 — китайское изделие южноамериканского происхождения: Vehicle — Electronic Hood Lock Immobilizer. Пред нами — замок лебедочного типа.
Практически блокиратор представляет собой вольно крутящуюся на оси катушку, снутри которой находится намотанный на барабан трос. Логика его работы и подключения припоминает изделие компании Code Alarm. Трос блокируется интегрированным электромагнитом, обесточенное состояние которого соответствует закрытому капоту.
На случай отказа проводки имеется катастрофический тросик. Подключается электромагнит через прилагаемый электрический коммутатор.
Изделия аналогичного типа помогают "палочкой-выручалочкой" для машин с хорошо забитым подкапотным местом, не разрешающим расположить блокираторы другого вида. Лебедочная конструкция допускает огромное обилие во взаиморасположении практически точки и блокиратора крепления троса к капоту.
Блокиратор возможно применять вместе с совокупностями охранной сигнализации или независимо от нее. В последнем случае коммутатор управляется не сигналами совокупности, а прилагаемой кнопкой, при нажатии на которую происходит включение электромагнита примерно на 30 секунд. Сопротивление обмотки магнита всего 5,5 Ом, потому потребляемый им ток превосходит 2 А.
Вольный движение блокиратора в начальном состоянии получает 10 мм — большое количество. При установке на автомобиль вольный движение возможно "избрать", но однако принципиально не заклинить электромагнит. Ограничений в применяемости практически нет.
Цена устройства без установки образовывает $65, а с установкой — $110.
Полезность установки "худ-лока" на автомобиль колебаний не вызывает. Совместные деяния электрической совокупности охраны и механических запорных устройств не смогут дать полной гарантии от угона, но без шуток сделают тяжелее жизнь тем, кто пробует воспользоваться автомобилем без извещения обладателя. Для дешевеньких машин "худ-лок" послужит чуть ли не единственной преградой на пути бандюгана, привыкшего с легкостью заводить "жигулевские" моторы "впрямую".
Что касается дорогих машин, при их защите честен принцип "кашу маслом не иПодвескаишь".
И последнее. Правильно избрать более приемлемый тип "худ-лока" не так легко, а установка приобретения на автомобиль — сложная работа, требующая точности, опыта и аккуратности. Пробы без помощи вторых расположить "худ-лок" под капотом чреваты излишними просверленными дырками, покоробленным лакокрасочным покрытием и сломанным настроением.
Потому еще надежнее обратиться с просьбой о помощи в авторизованный пункт установки фирменных изделий.
Редакция благодарит столичную компанию "Мерс" за помощь в подготовке материала.
Просматривайте кроме этого:
- Хэндэ Accent. ВЫГОВОР — НА ДИНАМИКУ
- Мерседес-бенз Actros Повелители громадной дороги
- Тест Рено Modus, Peugeot 1007, Honda Jazz. Загадки малых форм
- ДОЧЕГО Ж КРАСИВЫ СКОРПИОНЫ и ДРАКОНЫ
- Мазда DEMIO. УНИВЕРСАЛЬЧИК Завышенной ШУСТРОСТИ
- ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОЗЛИКА НА РОДИНЕ ДЖИПОВ
- НЕ ОТПУГИВАТЬ — Защищать
Как открыть капот ВАЗ 2108 2109 21099 2113 2114 21
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ВСЕ РАВНО ОН БУДЕТ МОЙ… МЫ И АВТОМОБИЛЬ Опыт ЗР ВСЕ РАВНО ОН БУДЕТ МОЙ… Практическое пособие по угону машин. Миша КОЛОДОЧКИН. Фото Миши Горбачева Современный угонщик машин по…
-
GPS что же все-таки это такое и с чем его едят
GPS: что же все-таки это такое и с чем его едят Создатель: Илья Шатилин Встраиваемая совокупность Pioneer AVIC-HD3 в Форд C-Max на данный момент практически любой, не побоюсь этого слова, автовладелец, может…
-
Охранный комплекс в зоне завышенного риска
Авто «гольф»-класса и в Российской Федерации, и в Европе пользуются большей популярностью. Как обидно бы это не звучало, не только только у клиентов, да и среди угонщиков. Такие автомобили воруют и, что…
-
Персональный опыт портативные авто мини-мойки
Я с покон веков планировал приобрести для себя мини-мойку, но не имел возможности обусловиться с моделью. Они такие разные: от совсем малеханьких, трудящихся от прикуривателя и берущих воду из пластмассовой…
-
НЕПРИСТУПНА ЛИ КРЕПОСТЬ ? РЫНОК НЕПРИСТУПНА ЛИ КРЕПОСТЬ ? Критичный взгляд на новейшую охранную совокупность. Миша КОЛОДОЧКИН Сопоставлять различные совокупности по количеству заложенных в их потребительских…