Невский фронт
Невский фронт
Не только только ДЛЯ БОГАТЫХ
Это будет уже 4-ый зарубежный автомобильный завод в Петербурге и 5-ый – в регионе (в случае если вычислять предприятия по выпуску легковушек). Итак, на местности в 65 га за 18 месяцев выстроят современные цеха – сварочный, окрасочный, сборочный, склад девайсов, кроме этого особенный трек. Тут будут трудиться около 750 служащих; инвестиции составят 200 млн. баксов. С 2009-го завод обязан производить 50 тыс. машин в год. Каких?
Аккуратный вице-президент «Ниссан» Карлос Таварес заявил: автомобиль бизнес-класса «Теана» и вэдовый «Х-Трейл».
Валентина Карлос и Матвиенко Таварес осматривают промплощадку. Не так долго осталось ждать тут будет современный завод Вот это именно и изумило! Так как ранее начальники японской компании несколько раз заявляли, что хотят собирать в Российской Федерации недорогую экономную машину, и мы ожидали что-то наподобие пользующейся популярностью «Алмеры».
А тут – две модели по 30–40 тыщ баксов! Разъяснение такое. На первом шаге обитатели страны восходящего солнца хотели бы подстраховаться и предложить в Российской Федерации достаточно дорогие авто, каковые продаются не весьма большенными, но надежными количествами и приносят высочайший доход. Кстати, такой же стратегии держится и «Тойота»: в конце этого года на заводе в Шушарах начнется выпуск «Кэмри» – прямого соперника «Теаны».
А в 2008-м и «Форд» планирует развернуть создание нового «Мондео» во Всеволожске.
А до тех пор пока, в параметрах завышенной секретности, на «Ниссане» разрабатывают экономные модели для Рф и других стран. По неким сведениям, для нас готовят автомобиль, сопоставимый по цене с «Рено-Логан» (9–12 тыс. баксов) и очередной – подороже. По крайней мере, вице-президент Таварес сказал, что для собственного русского производства обитатели страны восходящего солнца подразумевают применять комплектующие их давнешнего напарника «Рено».
У французов, мол, уже появляются жёсткие поставщики в Российской Федерации. Сомневаюсь, что эксплуатация и Ремонт «Логана» подходят презентабельной «Теане».
НА Хоть какой ВКУС
Начало строительства предприятия «Ниссан» – хорошей предлог порассуждать о Санкт-Петербурге как возможной авто столице Рф. Русским Детройтом именовали и Нижний, и Тольятти, на данный момент вот Питер. Вобщем, мало ли чести Детройту?
Отыщем в памяти – первым в регион пришел «Форд», подписавший еще во второй половине 90-ых годов двадцатого века соглашение о постройке завода в Ленинградской области. Действительно, замыслы были более чем умеренными: выпустить в 1-ый год работы 4 тыс. машин, а позже равномерно дойти до 25 тыс. «фокусов» в год. Но спрос многократно превысил предложение, и в текущем году завод во Всеволожске обязан собрать 75 тыс. «фокусов», а со последующего тут начнут делать и машины «Мондео».
Суммарный замысел на 2009 год – 125 тыс. машин.
Фуррор янки не имел возможности кинуть флегмантичными вторых производителей машин. В 2005 году в промзоне Шушары на южной окраине Петербурга начала строить завод «Тойота»; год спустя глава МЭРТ Герман Греф подписал соглашения с «General Motors» и «Ниссаном». «Джи-Эм» в тех же Шушарах со будущего года начнет сборку «Шевроле-Каптива» и неизвестных до тех пор пока автомобилей класса С – до 100 тыс. в год.
Последней (до тех пор пока!) в Петербург пришла японская «Сузуки», которая избрала место по соседству с «Тойотой». С 2009 года тут будут производить раз в год до 30 тыс. вэдовых машин «Гранд Витара» и SX-4. Вобщем, это еще не финиш: ясно, что собственные производства в Российской Федерации собираются открыть «Пежо» и «Мицубиси».
Наряду с этим идет обращение опять-таки о северной столице; по крайней мере, обе компании вели переговоры с губернатором Валентиной Матвиенко.
Составляющие НЕ ХОТИТЕ?
Конечно, в регионе, где будет трудиться сходу как минимум 5 сборочных автозаводов, легко должны показаться и производители девайсов. Еще пара лет вспять полномочный представитель по Северо-Западу Илья Клебанов заявлял, что уже создан проект особой экономической территории по выпуску автокомпонентов. «Территории» до тех пор пока нет, но производители компонент уже потянулись к берегам Невы. Во Всеволожске трудится шинный завод «Нокиан Тайрс». Английская компания «Стадко» подписала с правительством Ленинградской области меморандум о постройке завода кузовных подробностей; инвестиции составят около 100 млн. евро, первым клиентом станет русский «Форд».
Сделать создание узлов подвески для для того чтобы же Всеволожска планирует германская компания «Бентлер». А рядом может заняться созданием металлического страницы всемирный гигант «Корус».
Но это далековато не все! Австрийская «Магна» желает выстроить поблизости Шушар собственный завод, на котором начнёт создавать эксплуатация и Ремонт салона, кузова и коробки для машин «Ниссан» и «Шевроле». Инвестиции в проект составят около 50 млн. долл.
И вдобавок, молвят, что под Питером компания «Бош» собирается выпускать батареи. Так это или нет – до тех пор пока неясно, но губернатор Матвиенко не прячет, что ведет переговоры еще с несколькими глобальными производителями автокомпонентов.
Обожаю ТЕБЯ, ПЕТРА ТВОРЕНЬЕ
Так отчего же мировые производители выбирают конкретно Петербург и Ленинградскую область? Официально считается, что у этого региона последовательность преимуществ. К примеру, выход к Балтийскому морю – комфортно для доставки на завод привезенных из других государств девайсов.
Питер как-никак 2-ая столица с развитым рынком, и потому, вровень с Москвой, приоритетный регион для дилеров. Ответственный нюанс для инвесторов – наличие квалифицированной рабочей силы (которой, действительно, уже не достаточно). Что еще? области и Правительства городка готовы дать инвесторам самые подходящие условия, а правительство России – муниципальные обеспечения.
В частности, в случае если инвестиции превосходят 50 млн. долл., для компании на три года вдвое понижают налог на имущество и на 4% – на прибыль.
Все эти резоны, конечно, весомы, но не требуется закрывать глаза на очередной фактор – Санкт-Петербургу здорово подфартило, что тут появился и жил сегодняшний президент Рф, кроме этого многие другие первые лица государства. Приметно их особое внимание к родному городу, желание привлечь в том направлении как возможно больше громадных инвесторов. Тем паче что настоящие предпосылки также имеется.
Потому, в случае если все замыслы претворятся в судьбу, уже через три года в Питере и области будут собирать более 300 тыщ машин в год, а в возможности – до полумиллиона. Тогда и реализуется мечта губернатора Валентины Матвиенко (и не только только ее): культурная столица Рф станет к тому же авто.
К 2010 году в Петербурге и Ленинградской области собираются выпускать не меньше 300 тыс. автомобилей .
Просматривайте кроме этого:
- ФОЛЬКСВАГЕН-ТАРЕК
- Я Лицезрел ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА!
- font color= C42507 Опыт /font Кто выпивает, тот не водит! font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- Lexus RX350 Мечта
- ДОРОГИ СОХНУТ!
- Притча О Жидком АЗОТЕ
- СОДРОГНУЛИСЬ!
США 4169: семь дней будет напряженной, по крайней мере, у нас
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ВСЕ ДЛЯ ФРОНТА Забугорные АРМЕЙСКИЕ Авто на данный момент армейские авто производят кроме того такие страны, которым и армия-то наподобие ни к чему, и те, чья авто индустрия фактически неизвестна за пределами страны….
-
НАДЕЖНЫЙ ФРОНТ – РАДОСТНЫЙ ЭНД
НАДЕЖНЫЙ ФРОНТ – РАДОСТНЫЙ ЭНД КОНСТРУКЦИИ: СОВРЕМЕННЫЕ БАМПЕРЫ На машинах они показались сперва прошедшего века. Защищали сперва открытые колеса, каковые у автомобилей тех пор были выдвинуты…
-
ВОЙНА СО РЖАВЧИНОЙ НА ФРОНТЕ БЕЗ Изменений
ВОЙНА СО РЖАВЧИНОЙ: НА ФРОНТЕ БЕЗ Изменений КЛУБ Автовладельцев ВОЙНА СО РЖАВЧИНОЙ: НА ФРОНТЕ БЕЗ Изменений Унылый факт — авто заржавевают — известен всем автолюбителям. В той или второй степени…
-
Шушары по-японски Не смотря на то, что это далековато не 1-ый завод зарубежной компании, открывшийся в Российской Федерации, в пригороде Шушары собралось рекордное количество громадных гостей и ВИП-персонажей: губернатор…
-
НА ГАЗОВОМ ФРОНТЕ — ПЕРЕМЕНЫ РЫНОК Кандидатура НА ГАЗОВОМ ФРОНТЕ — ПЕРЕМЕНЫ Дачно-летний сезон и рост цен на бензин увеличивают энтузиазм автолюбителей к более дешевенькому горючему -…