НИМАНИЕ – ГАЗЫ!
НИМАНИЕ – ГАЗЫ!
Тот не имеет возможности пошевелить ногами – мешает надежный «тормоз» типа «колодка». А обладатели «соболей», «волг» и «газелей» поразмыслят однако о кое-чем о собственном. Так как где колодка, в том месте и Владимирский тракт, идущий через Нижний Новгород…
В Программке СЛУЧИЛИСЬ Конфигурации…
В Нижнем делают, выскажемся так, жёсткие автомобили – уж в случае если такое животное соберёт скорость, то остальным лучше не изображать из себя тореадоров. Чего стоит один лишь отряд маршруток – Хичкок отдыхает… Потому обеспечить эти авто отменными тормозами – задачка, в случае если хотите, общенародная и архиважная.
Приверженцы марки, понятное дело, не возражают, но выдвигают и личные требования – дескать, подавайте нам не только только эффективность, да и ресурс! А так как колодки в одиночку не изнашиваются, то и оценивать нужно состояние дуэта – фрикционной пары колодка–диск…
Что ж – поменяем простую программку опробований в угоду эксплуатационникам. Дюжина новых наборов фронтальных тормозных колодок ожидает собственной очереди на щите НАМИ.
КОЛОДКА – ЭТО…
Молвят, в тридцатые годы перед каким-то закрытым университетом поставили задачку – сделать совокупность моментальной остановки поездов. Не легко сообщить, сколько старших и младших научных служащих поплатилось тогда за неумение лихо решать дебильные задачки управления, но же чуда не вышло – ни поезда, ни авто одномоментно тормозить так и не обучились. Молвят, это смогут делать НЛО – как обидно бы это не звучало, следить не довелось.
2-ое уровень качества, которое хотелось бы созидать в безукоризненных тормозах, – их бессрочный ресурс… Ну не бессрочный – в нескончаемом движке также чего-нибудть может перетереться, а большой – дабы ничего в том месте не изнашивалось при каждом торможении. Как обидно бы это не звучало – сие кроме этого невозможно: в школе обучались, поймём…
Еще умные Разное молвят, что жаркие и прохладные тормоза смогут тормозить по-различному. Прохладные – это, выскажемся так, с температурой не выше 100°С: в то время, когда вы едете по безлюдному шоссе или только-только тронулись с места. Жаркие – это примерно 200°С, надлежащие толчее в городских пробках. Ну а весьма жаркие – это за 250°С: торможение с полной скорости «в пол», езда по горным дорогам и т.п.
Кстати, 200°С также бывают разными: в случае если колодка греется до двухсотен – одно дело, а вдруг остывает до тех же двухсотен – совсем второе… И разные брэнды, в большинстве случаев, ведут себя во всех этих случаях совсем неодинаково!
Упрочнение на педали – отдельная песня. Давление в приводе пропорционально упрочнению вашей правой ноги – зависимо от него возможно тормозить как обыденным образом, так и экстренно. Чем посильнее давим, тем резвее колодки сумеют приостановить диск тормоза. И опять-таки – изделия разных компаний смогут по-своему отозваться на одинаковые упрочнения вашей ноги…
Это еще не все. Упомянув авто ГАЗ, мы нечайно соотнесли несопоставимое – неуж-то на «Газель» и «Волгу» возможно ставить одно да и то же? «Фигура» у всех колодок, в самом деле, совсем однообразная, а вот по части универсальности представления производителей расползаются. Одни позиционируют собственный изделие как универсальное, другие настаивают на «узкой» специализации.
Потому при выборе подходящих колодок нужно прочесть, что написано на упаковке (в случае если такая имеется…) и, само собой разумеется, оценить результаты отечественных опробований.
ПРОСТИТЕ, В случае если ЧТО НЕ ТАК…
Конечно, говоря об правде в последней инстанции, меньше всего думаешь об испытательной лаборатории. Какая бы отменная она ни была, но всех дорожных качеств все равно не учтет. А их огромное количество: песок, соль, настоящее состояние автомобиля и, само собой разумеется, класс водителя… Не считая того, отечественные эталоны требуют от тормозов лишь 1-го – обеспечьте нам, милые, замедление не страшнее 5,8 м/с2! А какие конкретно для этого потребуются силы, моменты и градусы – дело ваше…
Пожаловались на трудности – на данный момент к делу. Перечли требуемое замедление в тормозной момент, оснастили щит инерционной массой а-ля «Газель»… Что же это все-таки за термин такой? Так так как тяжёлый грузовичок приостановить куда тяжелее, чем автомобиль с одним пассажиром, – вот и ориентируемся на нехорошее… Затормозить крутящийся на щите одинокий диск тормоза возможно чуть не башмаком, а вот в то время, когда совместно с ним крутится томная болванка, то и не всякие колодки управятся.
Кстати, необходимо подчернуть, что при проверке прочности соединения колодки с накладкой давление должно быть более 2,5 МПа.
Вобщем, наверное, что пора сообщить вердикт специалистов… Разглядываем фото, изучаем картинки и ищем ответ на очевидный вопрос:
ЧТО Купить?
Ох и не обожают же «зарулевцы» окончательных советов: мол, вот это – заберите, а вот то – не нужно. Неизменно охото сообщить – а вы, мол, повнимательнее почитайте, что мы в том месте вам приготовили. Но в случае если люд требует…
Свидетельствует, так. Если вы не даете тормозам передышки и однако готовы оплачивать за «шустрость» более нередкой подменой тормозных частей, то направьте внимание на ТИИР-241 и на «зарулевские» колодки: лучше их ни «Газель», ни «Волгу» не приостановит никто. А вдруг вам по нраву степенность или, скажем, поджимают финансовые трудности, то лучше приглядеться к «Трансмастеру».
Охото импорта – заберите «Элайд Нипон»: дешево и замечательно. А вот изделия с надписью «СКАР» выслать собственного обладателя по той Владимирке, которую мы упоминали сперва.
Заявленный обозначение и изготовитель –
ОАО «ТИИР», Наша страна,
шифр ТИИР-241
Применяемость – GAZ 2217 «Соболь»
Приблизительная цена – 240 руб.
Официальный поставщик ОАО «ГАЗ» – на упаковке написано конкретно это – выступил превосходно. Правильнее, фактически превосходно: при проверке прочности соединения одна из колодок оторвалась именно при 2,5 МПа – а где же технологический припас? В остальном же безасбестовые колодки фактически во всевозможных режимах были в фаворитах, расплатившись за это средним износом частей.
Заявленный обозначение и изготовитель –
ОАО «ТИИР», Наша страна,
шифр ТИИР-203
Применяемость – «Газель», «Волга»
Приблизительная цена – 220 руб.
Очередные колодки от этих ярославских поставщиков ГАЗа представлены как универсальные. Меж иным, изделия – асбестовые… Экология мучается, но колодки-то, в случае если честно, весьма хорошие. В фавориты не попали, но в качестве крепкого «середняка», с которым не будет заморочек ни по износостойкости, ни по эффективности, ни по применяемости – то, что необходимо.
Заявленный обозначение и изготовитель –
ОАО «ТИИР», Наша страна,
шифр ТИИР-221
Применяемость – «Газель», «Волга»
Приблизительная цена – 220 руб.
Эти «тиировцы» – также универсальные. Асбеста не содержат, поставляются на сборочный поток. Разработчики отмечают хорошую восстанавливаемость колодок по окончании сильного нагрева – да так оно и имеется.
А в «холодном» состоянии эти колодки вообщем были наилучшими. Действительно, износ разочаровал – громаднейший из всех, ну и диску досталось.
Заявленный обозначение и изготовитель –
«За рулем», Наша страна,
шифр Д-443
Применяемость – GAZ 3110,
ГАЗ-3302
Приблизительная цена – 330 руб.
«Зарулевские» колодки украинского происхождения были одними из наилучших по эффективности торможения – тут с ними на равных выступает разве что ТИИР-241. По прочности соединения им равных нет – обе синхронно выдали наилучшие числа. А вот по износу имеется мелкий перебор – колодкам-то ничего, а вот диску досталось прочно.
Заявленный обозначение и изготовитель –
CП «ДАФМИ» (DAfmi), Украина, шифр Д-443П
Применяемость – GAZ 3110,
ГАЗ-3302
Приблизительная цена – 260 руб.
По эффективности торможения – уверенное место в «середке», не смотря на то, что при торможении на остывающих колодках хотелось бы более приличных килограмм-метров… Износ кроме этого средний. Крепкость соединения колодки с накладкой – высочайшая.
В целом претензий к изделиям нет, но прошлые колодки для того чтобы же производителя были лучше.
Заявленный обозначение и изготовитель –
ООО «ОКЦ «ТРАНСМАСТЕР», Наша страна, шифр Comfort Line
Применяемость – ГАЗ-3302
Приблизительная цена – 270 руб.
Очередной пример «легко обычного» изделия – в массе не видно, но все характеристики всецело хорошие. А по части износа диска тормоза «трансмастеры» обошли всех – всего-навсего 5 мкм против 16 у «фаворита»… Действительно, у самых нехороших колодок (не удивляйтесь!) данный показатель еще ниже, но те и тормозить-то не смогут! В общем – понравилось.
Заявленный обозначение и изготовитель –
«Элайд Нипон» (Allied Nippon), ADB 0795, Япония
Применяемость – «Газель», «Волга»
Приблизительная цена – 285 руб.
Безасбестовые японские колодки изготовитель предлагает для машин Gazelle и Volga 3110 – имеется у нас такие автомобили… А что – хорошие колодки, по отдельным позициям кроме того в фавориты пробовали выкарабкаться. И износ простой, и цена не весьма стращает. Так что, в случае если покажется желание оснастить собственную «нижегородочку» кое-чем восточным – рекомендуем…
Заявленный обозначение и изготовитель –
«Финвал» (Finwhale), Германия, шифр V-202
Применяемость – «Газель»
Приблизительная цена – 330 руб.
Безасбестовые колодки вычислены на нижегородские грузовики. Из отмеченных плюсов – наилучшая износостойкость: всего 0,173 мм против 0,96 у самых «податливых» изделий. В остальном, пожалуй, и сообщить-то нечего – смотря на диаграммы, «Финвал» сходу и не отыщешь… В общем, захочется «германского с нижегородским» – для всевышнего: будет трудиться…
Заявленный обозначение и изготовитель –
СТС (STS company), Наша страна, шифр СТД-123
Применяемость – ГАЗ-3302
Приблизительная цена – 200 руб.
Надпись на упаковке говорит, что фрикционная смесь разрабатывалась вместе с германской компанией FMG, а сами изделия поставляют на сборочный поток. Не считая того, клиенту, обладающему английским, обещан optimum disk wear – «оптимальный износ диска». Вредничать не охото, но отечественный диск похудел на 12 мкм – согласитесь, большое количество! Крепкость соединения – на грани допуска.
Но в целом применять возможно.
Заявленный обозначение и изготовитель –
«Лукас» (Lucas), UK,шифр GDB 851.M
Применяемость – GAZ 3110
Приблизительная цена – 510 руб.
Применяемость британских подданных помечена на упаковке фломастером – поверх «Ровера» и «Хонды» начертано «3110»! Возможно, у «роверов» диски покрепче, но нам не подфартило – громаднейший износ аж в 16 мкм взят конкретно с «лукасами». А на фоне самой наибольшей цены и другие характеристики кажутся стремительнее неиндивидуальными, чем средними.
В общем – применять возможно, но намерено обнаружить разумеется не следует.
Заявленный обозначение и изготовитель –
«Пиленга» (PILENGA),
FD-P-2004, на данный момент.C. Product
Применяемость – «Волга»
Приблизительная цена – 250 руб.
Четкого адреса изготовителя данной продукции, созданной для машин Volga, только бог ведает – кое-где в государствах содружества… Похоже, чертежи газовских колодок в том направлении недоехали – доставшиеся нам экземпляры изделий имеют мельчайшую площадь фрикционной накладки, за что и поплатились завышенным показателем износа. Крепкость соединения – на грани допустимого. В общем – не воодушевляют…
Заявленный обозначение и изготовитель –
СКАР, Наша страна
3302-3501090
Применяемость – «Газель»
Приблизительная цена – 220 руб.
А вот и «мальчик для битья» – должно же было попасться в дюжине наборов что-то никуда не пригодное – без племени и роду. Продавались колодки без упаковки – легко как газовские. Если судить по индексу, их сватали «газелям». Вопрос в том, на каком основании? взглянуть на отечественные картины и удостоверьтесь, что всецело по всем пт СКАР провалился.
Так что – пожалейте и себя, и машину, и других. А вдруг уже купили – выкините
Просматривайте кроме этого:
- Программка утилизации Железо на вес золота
- SsangYong Actyon удаленный доступ
- СВОБОДНЫЕ РУКИ
- Вертомот,владык полей
- Стартовый выстрел
- Suzuki Grand Vitara — готовность к зиме номер один!
- НИНДЗЯ СО ЗНАКОМ Z
Мало информации о моторных маслах. Обозначения маркировок.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
«ОТПЕЧАТКИ» ПАЛЬЦЕВ 2. Lemforder Заявленный изготовитель – Lemforder, Германия. Приблизительная цена – 230 руб. Низкие моменты сопротивления многие примут как благо, а вот заниженный…
-
НЕ ЗАСОРЯЙТЕ ВОЛГУ ! ВОЗДУШНЫЕ ФИЛЬТРЫ ДЛЯ КАРБЮРАТОРНЫХ ГАЗОВ Более того, возможно более смело представить, что внушительная часть этих машин, несмотря на пришествие впрыска по всему…
-
Заберём красненького! «КСЕРОКС» ДЛЯ КОРОБКИ Иногда новенькому изделию удается придумать так успешное заглавие, что оно делается именованием нарицательным для целой группы…
-
ШТИРЛИЦ ИДЕТ ПО КОРИДОРУ По какому коридору? Мы же хотели проверить управляющие наконечники вазовских дюжина — наряду с этим тут коридоры? Вообще-то, капризы управляющего наконечника запоминаешь…
-
А ГДЕ ЖЕ КОШКА? ПРОВОДА ДЛЯ ПРИКУРИВАНИЯ Схожими поисками мы занялись в очередной электронной экспертизе — проводов для прикуривания . Официально их именуют соединители авто аккумуляторные . С…