Nissan Almera. БУОН ВИАДЖО, АЛМЕРА !
Nissan Almera. БУОН ВИАДЖО, "АЛМЕРА"!
Тесты
Презентация Nissan Almera
БУОН ВИАДЖО, "АЛМЕРА"!
Конкурентность
в сверхпопулярном европейском
"гольф"-классе неординарно остра: и 5 лет не прошло
со времени происхождения первой "Алмеры", а "Ниссан",
не размениваясь на рестайлинг, уже выпустил
совсем новейшую "Алмеру II".
Юрий НЕЧЕТОВ
"Леди и джентльмены, отечественный самолет произвел посадку в римском аэропорту Леонардо да Винчи". Набриолиненный пограничник не смотря проштамповал паПодвескаа, и пятнадцать минут спустя команда русских журналистов уже сонно клевала носами в вестибюле "Хилтона", откуда был обязан стартовать тест-драйв новых "ниссан-алмера" (ЗР, 2000, № 2).
"Алмера", хоть и японской марки, но машина европейская. Тут она создавалась, тут выпускается, тут уже в продаже (цена в Германии от 12 935 евро или примерно столько же в баксах).
Перед отелем под простертой рукою медного Леонардо выстроились две многоцветные шеренги хэтчбеков — медные 5-и дверные и зеленоватые 3-х дверные. Эта пара цветов (оба — "металлик"), именуемых "глина" и "торнадо", дополнят восемь уже имеющихся в гамме "Ниссана". Седанов до тех пор пока нет — они покажутся лишь в июле.
Стряхнув дремоту, сотрудники вываливали на стоянку.
Наружность автомобили поменялась конструктивно. Благодаря пухлым боковым панелям по нижней полосы остекления обозначилась обычная талия, задние стойки кузова стали более громоздкими, фактически как у "Гольфа", крыша над ними красиво отогнулась наверх, образуя профиль, нареченный surf tail, ну а облицовка радиатора, напоминающая крылья бабочки, — это уже на данный момент фирменная, "ниссановская". Следуя общей тенденции, "Алмера II" по сопоставлению с предшественницей возросла в размерах и в особенности приметно (на 55 мм!) в высоту. Все же, на громоздкость нет и намека, наоборот, вид автомобиля стал более оживленным.
Не в последнюю очередь — из-за здоровых, на данный момент стандартных, 15-дюймовых колес (прошлые были 13- и 14-дюймовые).
Взяв ключи, нажимаю кнопку на брелоке — в ответ одна из рыжеватых красавиц подмигивает мне фонарями. Сигнализация заводская, однако иммобилайзер отключает не только только движок, да и обесточивает огромное количество вторых потребителей. Совокупность достаточно надежна — в Англии, например, с лета прошедшего года не было ни 1-го варианта угона оборудованных ею новых "пример".
Недаром, видно, к разработке противоугонки привлекались отбывающие сроки угонщики.
Приподнявшаяся крыша высвободила от поклона при посадке. Салон смотрится респектабельно и функционально. Поточнее, "суперфункционально" — конкретно к этому, «Наверное,» стремились проектировщики, применявшие такие неординарные методы, как сокрытые видеозаписи и ролевые игры пассажиров и поведения водителей различных соц и проф групп. В конечном счете интерьер обогатился величавым обилием нужных частей. Одних лишь боксов, полочек и карманов больше 2-ух 10-ов, а чего стоят особенные ремни для ранца и пристегивания зонта в ногах задних пассажиров. в первых рядах над головой его соседа и водителя хороший дюжина см, позади намного меньше — ко мне именно приходится нижняя точка "скользящего хвоста" (surf tail) крыши.
Ну и в ширину она тут мала — стройная талия не дается без жертв. Меж иным, все это великолепие фактически не отразилось на стоимости, возросшей всего на 5% по сопоставлению с предшествующей моделью.
Но пора ехать. Быстренько регулирую сидение, руль, внешние зеркала — тут все о’кей, а вот жадное внутреннее открывает лишь узенькую полосочку меж низким потолком и 3-мя подголовниками.
Для начала прозевал личный поворот и сделал круг почета по окрестностям. Нет, так дело не отправится. Где тут у нас созданная вместе с "Хитачи" навигационная совокупность Birdview (фактически дословно — "взгляд с птичьего полета")?
Под жужжание сервопривода из-под крышки на фронтальной панели выполз громадной жидкокристаллический экран и продемонстрировал роскошную цветную картину — аэропорт… с той высоты! Наряду с этим не просто карту, а возможность, какой ее лицезреет птица, парящая чуток позади автомобили. Красноватой ниточкой проложен маршрут, в отдельном окне временами появляется схема очередной развязки или перекрестка.
Не по привычке высочайшее размещение монитора выяснилось весьма комфортным — бросая на него взгляд, не теряешь из виду дорогу.
Молвят, если не знаешь как поступать, поступай как положено, а исходя из этого законопослушно держу на автостраде допустимые тут 110 км/ч. А слева со свистом пролетают "панды" и "пунто"… В итоге, поддавшись стадному эмоции, наступаю на педаль и укладываю стрелку спидометра на отметку "190", отметив про себя прекрасную звукоизоляцию. Видно, не зря разработчики издержали около 6500 часов на борьбу с шумом.
Тем временем осведомитель даёт предупреждение о съезде с магистрали, а навигатор тянет ниточку к привлекательным буграм. Что ж, тут возможно попытать с пристрастием мотор, про что пока не сообщено ни слова.
Раскрою карты: под капотом моей автомобили новый 110-сильный турбодизель количеством 2,2 л. У него четыре клапана на цилиндр, конкретный двухфазный впрыск (M-Fire), совокупность рециркуляции и двойной — 20 тыс. км или 12 месяцев — промежуток меж ТО. На горной дороге стало известно, что дизель превосходно тянет, но в весьма узеньком спектре — от 2000 до 4000 об/мин. Чтобы удержаться в этих рамках, нужно деятельно трудиться рычагом коробки. Трогаться в крутой подъем приходится с пробуксовкой ведущих колес или сцепления — в неприятном случае мотор норовит заглохнуть.
Похоже, он сознательно "придушен" в угоду требованиям экологии.
На последующий денек пересаживаюсь в зеленоватый 3-х дверный хэтчбек. Под капотом у него 114-сильный бензиновый мотор количеством 1,8 л — такой же, как на "Примере". Среди изюминок мотора: 32-разрядный управляющий процессор, цепь Морзе в приводе газораспределения с изменяемыми фазами и особенный клапан — он перекрывает один из каждой пары впускных клапанов для наилучшего смесеобразования на малых оборотах. Мотор был работящим и живым: превосходно тянет от самого низа, не заставляя еще раз обращаться к коробке при медленной езде, и с радостью крутится до самого ограничителя оборотов, в случае если охото адреналина.
С течением времени, не считая механической коробки, с этим мотором будет предложен и четырехступный "автомат". Нельзя исключать и происхождение фирменного блюда "Ниссана" — бесступенчатого вариатора CVT.
Время близится к обеду, пора ехать в аэропорт. Сутки, отведенные на знакомство с новым "Ниссаном-Алмера", завершаются. Что ж, arrivederci Roma! и buon viaggio Almera! — доскорого свидания, Рим и радостного пути, "Алмера"!
Твердость кузова удалось прирастить на 30%. В его базе — новая "ниссановская" платформа MS (middle-small). Не считая кузовных панелей, она содержит в себе подвеску, коробку, выпускную совокупность.
Изменяя отдельные элементы, возможно взять базы и разные варианты колеи. Прямо за "Алмерой" на "средне-малой" платформе будут выстроены мини-вэн "Тино" и последующее поколение "Примеры" — автомобиля более высочайшего D-класса.
Фото Юрия НЕЧЕТОВА и "Ниссан"
Nissan Almera
Nissan AlmeraNissan Almera
г.
Просматривайте кроме этого:
- НОЛЬ ОЧКОВ В ВАШУ ПОЛЬЗУ
- Не расплескать кофе!
- Отправилась такая «пьянка»
- Салин-S7
- НЕ ТАКАЯ УЖ ПРЕМУДРОСТЬ
- ПОДВЕСКИ Правителей — НАРОДУ!
- Не легко В АВТОШКОЛЕ
Andre Rieu & Amira — в первых рядах Mio Babbino Caro
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тест Kia Spectra, Рено Logan, Nissan Almera Classic. От батонов до седанов
Тест Kia Spectra, Рено Logan, Nissan Almera Classic. От батонов до седанов Как обидно бы это не звучало, в парке представительств – лишь дорогие исполнения, и на тест было нужно забрать богато…
-
Тест-драйв Nissan Almera Classic. ТАЙНАЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ
Тест-драйв Nissan Almera Classic. ТАЙНАЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ NISSAN ALMERA CLASSIC Производимый на южно-корейском заводе альянса «Рено-Ниссан» автомобиль вышел на русский рынок в последних числах Апреля 2006…
-
Трейд-ин Nissan Almera. Английский больной
Трейд-ин Nissan Almera. Английский больной ПРАВО ВЫБОРА «Брать» очередной ветхий автомобиль мы направились в «Кунцево». И не пожалели – было на что поглядеть! Выяснилось, целый трейд-ин…
-
Nissan Almera Classic 2009 – уже в Автомире!
И призы при покупке! Дилерский центр Nissan Автомир спешит сообщить хорошую новость для поклонников классики в современном исполнении. В автомобильном салоне компании на Ярославском шоссе…
-
Nissan Pathfinder (2005– н.в.) чёрный следопыт
Всякую машину в итоге ожидает вторчермет, но у каждой в том направлении собственная дорога. Другие перебегают в разряд металлолома, отслужив целый срок одному обладателю, но большинство неоднократно попадают на…