НИССАН-МАКСИМА НЕ ПО МАКСИМУМУ
"НИССАН-МАКСИМА" НЕ ПО МАКСИМУМУ
ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ
АВТОПАРК ЗР
"НИССАН-МАКСИМА" НЕ ПО МАКСИМУМУ
Респектабельный автомобиль за умеренную цена:
что приобретаем, чем жертвуем?
Вадим КРЮЧКОВ. Фото Сергея Иванова
" Ниссан Максима QX" — автомобиль среднего класса. В Европе продается с 1995 года. Движки — бензиновые шестицилиндровые рабочим количеством 2 и 3 л, мощностью 140 и 192 л. с. соответственно.
Коробка — механическая пятиступная или автоматическая четырехступная.
Умение отыскивать компромисс — собственного рода мастерство — скажем, купить за умеренную цена новый автомобиль среднего класса с полным комплектом дополнительного оборудования. Это далековато не так легко. В то время, когда сделали вывод, что в автопарке ЗР должен быть автомобиль такового класса (их делается больше в эксплуатации, а свидетельствует, необходимо реально воображать их сильные и слабенькие стороны), основательно поломали голову: на чем тормознуть?
В итоге выбор пал на " Ниссан Максима в первых рядах".
И вот сверкающая новым лаком машина за $32 000 стоит перед строением редакции. В принципе мы взяли то, что хотели, — надежный автомобиль японского производства с автоматической коробкой, дисками из легкого сплава с шинами 205/65-R15, кожаным салоном, полным "электропакетом", не считая круиз-контроля. Главное отличие отечественного "Ниссана" от более дорогих модификаций — двухлитровый движок заместо трехлитрового. Кое-чем было нужно пожертвовать.
Поведаем о недочётах и плюсах отечественного "Ниссана".
Наружность автомобиля достаточно чопорная. Никаких неповторимых, кидающихся в глаза подробностей. Вобщем, машина такового класса и должна быть важной, как костюмчик делового человека. По крайней мере, для служебной автомобили это плюс. Куда увлекательнее внутреннее содержание "японца". Салон по-настоящему просторный — посиживать комфортно и в первых рядах, и позади, а древесные вставки и кожа присваивают ему подабающий шарм.
Эргономичность рабочего места водителя легко хорошая. Все, что касается регулировок, иных частей и сервоприводов комфорта, у "Максимы", возможно сообщить, на громаднейшей высоте. Имеется центральный замок, электростеклоподъемники, обогрев сидений, климатическая установка, указатель и часы температуры, заводская противоугонная совокупность, сервоприводы внешних зеркал и регулировки сидений.
Пластмассовые эксплуатация и Ремонт обивки подогнаны хорошо, на ходу не скрипят. В целом интерьер хорош и соответствует классу автомобили. Но при всех плюсах он пара академичен. Образно говоря, в автомобиле чувствуещь комфорт внушительно обставленного офисного кабинета, а не тепло домашнего очага.
От неких более дорогих соперников "Ниссан" отличается и тем, что на полу нет дополнительных тканевых ковриков с фирменной знаком, а дверные пороги заместо металлизированных накладок закрыты обычными пластмассовыми.
От степенного автомобиля сперва особой прыти не ожидаешь. Но фактически пятиметровой длины "Ниссан" владеет завидной маневренностью. В плотном муниципальном потоке он всецело может шнырять из последовательности в ряд как словно бы малолитражка.
Второй вопрос, имеется ли в этом насущная необходимость. Так или По другому, а рулевое у него весьма легкое, обзорность отменная и нередкие перестроения не утомляют. Еще одна приятная черта — кроме того при насыщенном разгоне или торможении пассажирам не докучают перегрузки.
Свойственная в этих обстоятельствах мелким автомобилям резкость у вальяжного автомобиля начисто сглажена.
Движение у "Максимы" мягенький — автомобиль превосходно совладевает с неровностями отечественных дорог. Но в какой бочке меда не найдёшь ложки дегтя? При работе подвески слышны шумы в нижней части кузова. В чем обстоятельство? В то время, когда салон "Ниссана" разобрали для установки сигнализации, попутно нашли, что под коврами нет шумоизоляционных матов — лишь виброгасящие панели, накатанные прямо на металл пола.
Возможно, на ровненьких западных дорогах подвеска ведет себя тише? А нет: за "звучную" ходовую "Ниссан" осуждают и за границей. А в отечественных параметрах дополнительная звукоизоляция ему легко нужна.
Автоматическая коробка — четырехступная. Однако повышающую передачу (овердрайв) возможно включить или отключить отдельной кнопкой, расположенной прямо на селекторе управления коробкой. Не считая экономного режима перемещения, которым пользуются почаще вторых, еще имеется два. 1-ый — "зима". Если он задействован, "автомат" имитирует езду "внатяг" — переключает передачи при пониженных оборотах мотора.
2-ой режим — "Подвеска". Тут все наоборот — коробка переключает передачи, в то время, когда мотор основательно раскрутится. Но, необходимо признать, в данной комплектации " Ниссан Максима" — автомобиль для степенной езды. Автоматическая коробка "задумчива" и при попытках быстро стартовать с перекрестка машина разгоняется не так деятельно, как время от времени хотелось бы. Не оказывает помощь кроме того Подвескаивный режим. "Ниссан", обязательно, динамичнее "жигулей", но машинам со Подвескаивным нравом проиграет вчистую. Он помой-му для обладателя с эмоцией собственного плюсы, что не опустится до гонок по дорогам неспециализированного применения.
Имеется такое понятие — надежный водитель. Его стихия — езда плавная, размеренная, неопасная. Человеку такового склада "Ниссан" возможно не просто подойдет, а будет доставлять удовольствие.
Снизить скорость на автомобиле с "автоматом" возможно лишь при помощи тормозов. Быстренько подоткнуть пониженную передачу, как на автомобилях с механической трансмиссией, тут не окажется. Потому зимний период, несмотря на "умную" антиблокировочную совокупность тормозов, лучше не экспериментировать с летними шинами, а сходу поставить на "Ниссан" зимние.
Вторых качеств в поведении "японца" мы не нашли. "Максима-QX" умопомрачительно прогнозируемый автомобиль. Склонности попадать в экстремальные обстановки за ним не замечено. А намеренное провоцирование критичных режимов продемонстрировало, что выйти из их не тяжелее, чем на вторых переднеприводных автомобилях.
Двухлитровый движок мощностью 140 л. с., пожалуй, слабоват для томного автомобиля с автоматической коробкой. В принципе тянет он прекрасно, кроме того груженый, "Ниссан" из потока не выпадает. Но за это приходится платить — в муниципальный толчее мотор потребляет от 12 до 15 л бензина на 100 км.
А горючее, меж иным, дорогостоящая "Экстра" АИ-95. Единственное, что утешает, — "Ниссан" с трехлитровым силовым агрегатом существенно дороже отечественного.
Имя собственное в редакции приобретают далековато не все автомобили, а лишь те, что с нравом. Но острые на язык журналисты в этом случае отошли от традиций — "Ниссан" назвали "Максимкой".
Резюме. " Ниссан Максима QX" — прибыльное приобретение для деловых людей, каковые смогут вычислять Энциклопедия грузовиков, а не разбрасывать их. Оптимален он и в качестве служебного автомобиля. В случае если вам нужен просторный автомобиль за умеренную цена, а настоящие комфорт и надёжность вы цените выше, чем псевдоПодвескаивность и эмблему респектабельной компании на капоте, — задумайтесь о "Ниссане".
Техно черта автомобиля " Ниссан Максима QX 2,0"
Неспециализированные эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1310 кг; полная масса — 2005 кг; громаднейшая скорость — 181 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 14,1 с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 9,2; 12,1 л/100 км; припас горючего — 70 л. Размеры, мм: протяженность — 4770; ширина — 1770; высота — 1415; база — 2700; колея в первых рядах/позади — 1530/1510; количество багажника — 440 л; радиус поворота — 11,6 м. Движок: шестицилиндровый, V-образный, бензиновый, размещен в первых рядах поперечно, 4 клапана на цилиндр; рабочий количество — 1995 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 76,0х73,3 мм; степень сжатия — 9,5; мощность — 103 кВт/140 л.с. при 6400 об/мин; солиднейший вращающий момент — 177 Н.м при 4400 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка — автоматическая четырехступная; передаточные числа: I — 2,79; II — 1,55; III — 1; IV — 0,69; з.х. — 9,27; главная передача — 4,43. Подвеска: передняя — типа "Мак-Ферсон", задняя — на продольных рычагах со скручиваемой опорой.
Тормоза: с усилителем и Abs, фронтальные — дисковые, вентилируемые, задние — дисковые. Размер шин: 205/65-R15.
Центральная консоль. Превосходно видны селектор автоматической коробки, блок управления климатической установкой, древесные части отделки.
Под капотом "Ниссана" — V-образная "шестерка" рабочим мощностью 2 и объёмом 140 л.с.
Салон автомобиля просторен. Руль, вставки и сидения на обивке дверей из натуральной кожи.
Nissan MaximaNissan Maxima
г.
Просматривайте кроме этого:
- Тоета Ярис. ЕВРОПЕЙСКИЙ ПЕРВЕНЕЦ ТОЙОТЫ
- Продукт ЛИЦОМ Внедорожники
- Свет деньком — c огнем играешься!
- Праздничек ежемесячно
- Громаднейшая СКОРОСТЬ – 20 Мбит/с
- МИМС-98 СЛЕТ ОПТИМИСТОВ
- ПОЖАР! ПОЖАР!
Nissan Maxima QX — Громадный тест-драйв (б/у) / Big Test Drive (videoversion)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Домашний ПО МАКСИМУМУ ТЕХНИКА Модификация Citroen Berlingo MULTISPACE Домашний ПО МАКСИМУМУ ВАДИМ КРЮЧКОВ. ФОТО: ВАДИМ КРЮЧКОВ, ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ Имеется среди модификаций Ситроена Берлинго такая,…
-
Выдавить максимум за 500 000 рублей
Довольно часто, выбирая весьма эргономичный и емкий при умеренных размерах автомобиль, клиент не лицезреет особой различия меж минивэном или, скажем, кроссовером. При бюджете, ограниченном полумиллионом…
-
Презентация Kia Sorento. Ставка на дизель.
Презентация Kia Sorento. Ставка на дизель. Громадный «полноценный» (рамной конструкции и с понижающей передачей) джип с хорошей наружностью, хорошим выбором моторов, хорошим комфортом и…
-
НЕ Страшитесь АВТОМАТА КЛУБ Автовладельцев НЕ Страшитесь АВТОМАТА Автоматическая коробка — мечта многих начинающих автовладельцев. За рулем неоднократно обращался к данной теме. Но, как показывает…
-
ЮЖНЫЙ ВЫГОВОР В автопарке журнальчика пополнение — для потребительских опробований, сравнений и тестов с одноклассниками куплен Хёндэ Выговор родом из Таганрога. Мы с покон веков приценивались к…