Nissan Maxima Гражданин мира
Замечательнейший, элегантный, современный – таковой «Ниссан-Максима». Перед клиентами многих стран он представал в изменявшихся лицах. Детство, зрелость и молодость модели проследил Максим Гомянин.
Фото создателя и «Ниссан».
Nissan Maxima
Неизменно «Максима» обнаружила собственного клиента. Она росла и развивалась совместно с южноамериканским биржевым игроком, японским предпринимателем и европейским топ-менеджером. Не считая технических нововведений и надёжности, автомобиль бизнес-класса завлекал умеренной для собственных плюсов ценой, которая была ниже, чем у одноклассников.
Только относительно недавно в Стране восходящего солнца и Европе он передал «Ниссану-Теана» почтенное звание флагмана. В Соединенных Штатах же автомобиль так пришелся по нраву, что тут его в том же виде, как на большем фото, реализовывают до этого времени. Солидность наружности подчеркивает нерядовой статус обладателя.
Такими были все поколения автомобили.
ПРИНЯЛИ ТЕПЛО
«Максима» ступила на путь повсеместного и непрерывающегося признания в дальнем 1981 году – тогда «Ниссан» внес предложение клиентам в Соединенных Штатах заднеприводную модель «Блюбёрд» в более полной для тех лет комплектации. 2-ое поколение начинало в 1984-м, это была уже переднеприводная машина с изменившимися отделкой и кузовом салона. За океаном ее назвали «поплавком»: в то время, когда американские США ввели ограничение на ввоз машин, компания «Ниссан» применяла умные схемы обхода пошлин, и паромы с «максимами» скитались по разным портам, перед тем как автомобили попадали в Америку.
Отличия от «европейского» кузова A33B, созданного для рынка южноамериканских: специфичной формы фонари и бамперы, второй дизайн радиаторные решетки, штатное антикрыло.
В Штатах реализовывали как автомобиль, так и универсал. Но во второй половине 80-ых годов двадцатого века показался очередной вариант, уже 3-ий по счету (индекс кузова – J30), а универсал ушел с рынка американских.
В Стране восходящего солнца брали модель как со привычным янки и европейцам кузовом J30, так и с необыкновенным А31, названным «Ниссаном-Цефиро». То был заднеприводный Подвескаседан – родственник культового «Скайлайна». Само собой разумеется, более штатский.
Его разглядывали как преемника автомобиля бизнес-класса, коим справедливо вычисляли J30. В базовом оснащении у «Цефиро» климат-контроль, ГУР, дифференциал завышенного трения, электропривод сидений и другое.
«Инфинити-I35» – практически копия европейской «Максимы» в кузове А33.
В Старом Свете «Максиму» реализовывали лишь с 3-литровым V6 (движок взял индекс VG30E) мощностью 170 л.с. А в Соединенных Штатах был дешёв к тому же 24-клапанный мотор (VG30DE) того же количества, он развивал 195 л.с. Оба были весьма надежны и сверхтехнологичны для собственного времени.
К примеру, соединяли в себя совокупность рассредотачивания впрыска ECCS, ременный привод ГРМ и гидрокомпенсаторы в приводе клапанов. В паре с моторами шли 5-ступенчатая МКП или 4-ступенчатый автомат.
Любопытно, что движок VG30E для автомобиля бизнес-класса имел большое количество неспециализированного с 280-сильным VG30DETT Подвескаивного «Ниссана-300ZX». Отличия только в наддуве и головках блока.
С 2004 года под капоты американских «Инфинити-I35» и «Ниссана-Максима» устанавливали самый замечательнейший в линейке 3,5-литровый V6 – мощностью 268 л.с.
На основных глобальных рынках сбыта модель приняли весьма тепло. Видя это, инженеры решили не останавливаться на достигнутом.
Громадная СУДЬБА
И вот во 2-ой половине 1994 года показалась «Максима» с кузовом A32, ей присвоили индекс QX. Автомобили для стран Европы взяли поперечно расположенные V-образные «шестерки»:2-литровую VQ20DE мощностью 140 л.с. и 3-литровую 193-сильную VQ30DE. Обе трудились в паре с механикой или гидромеханическим автоматом. Японские клиенты взяли то же, но теплее: на праворульных «цефиро» эти движки выдавали 155 и 220 л.с.
Был и очередной мотор – 2,5-литровый VQ25DE, развивавший 190 л.с.
В 2004 году очередной сюрприз преподнесли клиентам в Соединенных Штатах: снова обновлен кузов. «Штатник» стал кардинально различаться от «японца» и «европейца».
Любопытно, что автомобиль оснащали практически такой же подвеской, какая была у более дешёвых «Алмеры» и «Примеры». Фронтальные колеса – на амортизационных стойках, у задних – многорычажка полунезависимого типа на продольных рычагах, наряду с этим поперечная опора торсионного типа крепилась к кузову совокупностью рычагов, трудящейся по принципу механизма Скотта-Рассела.
Шедшие в государства Близкого Востока авто сверкали множеством хрома.
В Российской Федерации «Максиму» стали продавать с 1996 года. Она была схожа европейскому аналогу. В Стране восходящего солнца с 1997 года предлагали «Цефиро» в кузове универсал, нашу страну и Европу он обошел стороной.
Для США, главного рынка сбыта, конструкторы внесли предложение кузов А32В. От «европейца» его отличало заднее антикрыло, вторая форма радиаторные решетки и бамперов. Быстро став пользующимся популярностью, он подтолкнул управление «Ниссана» реализовывать янки к тому же европейский кузов.
Так под брендом «Инфинити» показалась модель I30. Уже в базовой комплектации ее предлагали с полным комплектом опций (в Европе они шли лишь за дополнительную плату), 3-автоматом и литровым движком. Во наружности поменялось опять же малость – радиаторная решетка, бамперы, ну и ниссановские шильдики поменяли на эмблемы «Инфинити».
Позиции «Инфинити» в Соединенных Штатах в большинстве случаев сильны, и новинку кроме этого не обделили вниманием. Но размеренный спрос на модель и по сей день не усыпил разработчиков компании-производителя.
ЗОЛОТЫЕ ГОДЫ
В 2000 году на автомобильном салоне в Женеве начинало еще одно поколение «японца» – с кузовом А33. Его твердость увеличилась на 30%, колесная база удлинилась с 2700 до 2750 мм, а протяженность – с 4770 до 4920 мм. Ясно, и салон стал просторнее.
Поколдовав над задней подвеской, инженеры улучшили комфорт и ходовые свойства при перемещении. Поменялись и движки. Но в случае если у «младшего» силы не изменились (140 «лошадей» ), то 3-литровый прибавил – 200 л.с. заместо прошлых 193 л.с. На выбор внесли предложение две комплектации – SLX и SE.
В стандартное оборудование вошли фронтальные и боковые подушки безопасности, спутниковая навигация, ксенон и другое.
«Европеец» по окончании рестайлинга 2005 года. Оказывается на виду модифицированная радиаторная решетка.
Такой машину определили в Европе и Рф. Янки же достался эксклюзив: кузов А33B отличался от того, что реализовывали в других государствах. Клиенты в Соединенных Штатах и Канаде узрели освеженную машину опять-таки под брендом «Инфинити».
Модель I30 с 3-литровым мотором, форсированным до 230 л.с., стоила всего 29 000 баксов. В конструкции выпускной совокупности применили глушители переменной пропускной возможности, похожие на те, что устанавливали на «Ниссан-Скайлайн GT-R», а в богатой базовой комплектации добавили стереосистему мощностью 200 Вт с CD-чейнджером производства компании Bose. Самым массивным был I35, что, если судить по индексу, оснастили 3,5-литровым движком.
В Стране восходящего солнца модель определили как «Ниссан-Цефиро».
Но конфигурации этим не исчерпались. Уже через четыре года американская «Максима» обзавелась еще одним кузовом – с индексом A34. Его колесная база – 2825 мм, вторыми словами такая же, как у «Ниссана-Теана», начинавшего в Стране восходящего солнца.
Салоны японской и европейской предположений в протяжении пары лет были практически схожи. «Домашняя» модификация – с навигацией, послерестайлинговый «европеец» – с клавишами управления круиз-бортовым компом и контролем на руле.
А что в Европе? Не дождавшись такой же популярности, как за океаном, сначала 2005 года машину в очередной раз освежили. Но лишь косметически: стала чуток второй радиаторная решетка, CD-чейнджер перенесли из багажника на центральную панель, у регулировок сидений показалась память. Вариант с 3-литровым мотором взял круиз-контроль.
Летом того года освеженная модель приехала и в Россию.
Официалы реализовывали переделанный автомобиль до середины 2006-го. По окончании чего «Максиму» вывели из модельного последовательности «Ниссана» у нас – ее заменила «Теана». А вот в Соединенных Штатах и Канаде машину реализовывают до этого времени.
Европейская версия.
Салоны «американцев» – «Инфинити-I35» и «Максимы». Люксовый бренд предлагали лишь с автоматом, а более дешёвые «легко» «ниссаны» – к тому же с механической трансмиссией. Чтобы потешить «Подвескаивные» амбиции клиентов, сделали белые как снег шкалы устройств и уложили перфорированные накладки на педали.
Nissan Maxima
ОТЕЧЕСТВЕННАЯ СПРАВКА
Базовая комплектация (переделанная версия, которая показалась в 2005 году) с движком 2,0 л и МКП – это четыре подушки безопасности, Абс, EBD, усилитель критического торможения Nissan Brake Assist, иммобилайзер, ЦЗ с ДУ, полноразмерная запаска, борткомпьютер, климат-контроль, аудиосистема с CD-чейнджером, 6 динамиков, ГУР, четыре электростеклоподъемника, обогрев фронтальных сидений, сидение водителя с регулировкой и поясничной поддержкой по высоте, кнопки управления аудиосистемой и борткомпьютером на руле, рукояти и кожаная отделка руля КП, отпирание багажника и люка бензобака из салона, складывающееся в соотношении 60:40 заднее сидение.
Регион Движок КП Изюминки Приблизительные стоимости, руб. Европа
(2005–2006 годы) 2,0 V6, 140 л.с.
3,0 V6, 200 л.с. М5/А4
М5/А4 отличалась легким рестайлингом;
по окончании 2005 года на машине показалась новенькая радиаторная решетка, эмблема на крышке багажника стала меньше, автомобили с 3-литровым движком взяли круиз-контроль «Максиму» по окончании 2005 года выпуска возможно купить за 500–800 тыс. рублей; Северная Америка
(2004–2008 годы) 3,0 V6, 230 л.с.
3,5 V6, 268 л.с. А4
M6/А4/A5 автомобили продавались под брендами «Ниссан» и «Инфинити»;
с 2004 года «Ниссан-Максима» кардинально отличается от европейской и японской предположений;
последнее поколение модели продается по этот денек в США цена последнего поколения модели – от 30 450 баксов Япония
(1998–2003 годы) 2,0 V6, 160 л.с.
2,5 V6, 210 л.с. М5/А4
А4 модель известна как «Ниссан-Цефиро», наровне с седаном продавалась и в кузове универсал, устанавливали более массивные движки дорестайлинговые авто стоят от 300 до 700 тыс. рублей;
3,0 V6, 230 л.с.
3,5 V6, 268 л.с. г.
Просматривайте кроме этого:
- Рено Kangoo. Схожая НА КЕНГУРУ
- ЖИЗНЬ По окончании Погибели,
- СТАРТ СНЕЖНОЙ Царицы
- Nissan Murano (2002 – 2008) Игра в жмурки
- СЕМЬЮ 10
- СУНДУЧОК КОМФОРТА
- Тест Ауди Q7 Бмв X5. Томная АТЛЕТИКА
2016 Nissan Maxima S: The Maxima is BACK! Real World Review and Test Drive
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
САМИ МЫ… МЕСТНЫЕ ТЕХНИКА Обозрение C Национальной Специфичностью САМИ МЫ… МЕСТНЫЕ Миша ГЗОВСКИЙ Продемонстрируй мне свой автомобиль, и я сообщу, кто ты — кроме того переиначенная на авто лад, народная…
-
Обитатели страны восходящего солнца — Влево, Другие — Вправо
Обитатели страны восходящего солнца — Влево, Другие — Вправо ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ТОКИО-97 Обитатели страны восходящего солнца — Влево, Другие — Вправо На улицах Токио фактически не узреешь…
-
Рено Меган. ФРАНКОФИЛЫ и ФРАНКОФОБЫ
Рено Меган. ФРАНКОФИЛЫ и ФРАНКОФОБЫ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ФРАНКОФИЛЫ и ФРАНКОФОБЫ Рено Меган — преемник пользующейся популярностью модели Рено 19 . В первоначальный раз представлен публике в 1995 году с…
-
«Наглые и прекрасные», серия 16
«Наглые и прекрасные», серия 16 Детройт-2004 не нарушил традиций: россыпь Подвескакаров, мини-многолитровых концептов и грузовиков с сумасшедшими размытыми перспективами и чертами. Действительно,…
-
Хэндэ NF, Nissan Teana, Lexus GS 300 Домашний бизнес
Неприятность: респектабельный, но поживший, или умеренный, но еще молодее. Эти сомнения в обязательном порядке появляются, в то время, когда выбираешь ветхую машину. Хэндэ NF Иду по площадке авторынка в надежде подобрать…