Nissan Maxima. Наибольший НИССАН
Nissan Maxima. Громаднейший "НИССАН"
Тесты
Тест Nissan Maxima
Громаднейший "НИССАН"
Переднеприводный автомобиль "Ниссан-Максима" (в Стране восходящего солнца "Сефиро") начинал в первой половине 90-ых годов двадцатого века. Модификация с кузовом универсал показалась три года спустя. Сегодняшней весной в Женеве показали 2-ое поколение данной модели (пока только автомобиль).
Выпускается с бензиновыми моторами, количеством 2,0 или 3,0 л, автоматической четырехступной или механической пятиступной коробкой.
Юрий НЕЧЕТОВ
По европейской систематизации "Ниссан-Максима" относится к верхнему среднему — Е-классу. Но второму поколению его рамки, что именуется, близко — удлиненный на 150 мм автомобиль стал громаднейшим в собственном классе, впритирку приблизившись к "высшей лиге" представительских лимузинов. С последними его роднят не только только габариты — автомобиль сделали еще удобнее, приметно богаче, осязаемо надёжнее, чуток посильнее и пара дороже.
Сохранив фактически постоянными общие очертания и силуэт, новенькая "Максима" прибавила респектабельности, полосы кузова стали стройнее, добавилось хрома на облицовках и эмблемах. Благодаря технологии cleaner lens (дословно "ясная линза"), прояснился взгляд вдвое более массивных ксеноновых фар с ровным, без рассеивателя стеклом. Новое лицо, обязательно, узнаваемо, не смотря на то, что огромным фронтальным свесом и мало раскосыми фонарями неуловимо припоминает "КИА-Кларус".
Весьма функциональны бамперы, они без какого-нибудь повреждений и вреда кузова выносят столкновение на скоростях до восьми километров/ч. Кстати, о прочности: твердость кузова увеличилась на 30%, а это влияет не только только на Законодательство, да и на поведение на дороге.
Возросшая на 50 мм колесная база разрешила увеличить дверные просветы, сделать просторнее и до того немаленький салон — высокий пассажир вольно посиживает позади нога на ногу, не касаясь коленями фронтального кресла. Ширины просторного дивана всецело достаточно для троих, не смотря на то, что средний вряд ли обрадуется особенно развитому для переднеприводной автомобили тоннелю пола. В нише локотника — лючок для лыж, а вдруг для поклажи не хватит громадного 520-литрового багажника (количество на 18% больше, чем у старенькой модели), возможно сложить по частям или стопроцентно спинку сидения.
в первых рядах — мягенькие комфортные кресла с обилием электронных регулировок, громадный припас по высоте (около 100 мм при росте 180 см) и чуток стесненное громоздкой фронтальной панелью место для ног. Представителен перечень средств безопасности: две передние и две боковые подушки, активные подголовники, преднатяжители и ограничители упрочнения на ремнях. В отделке салона — пластик под орешек, ткань (комплектация SLX) и велюр (SE) сероватого или бежевого цвета, за доплату — кожа. Само собой — кондюк или климатическая установка, электроприводы стекол (с функцией "отбоя") и подогреваемых внешних зеркал, кроме этого автоматическое затемнение внутреннего.
Толстые боковые стекла превосходно "гасят" ультрафиолетовые лучи и понижают уровень шума.
В 1-ый момент озабочивает чёрный провал на месте панели устройств — стрелки и белоснежные шкалы появляются лишь при включении зажигания. Наряду с этим зависимо от того, какой из 2-ух ключей засунут в замок, восстановятся не только только индивидуальные регулировки кресла, да и опции аудиосистемы. Посадка достаточно комфортна, и все таки пара замечаний: не помешала бы регулировка длины управляющий колонки — низкие водители, придвигаясь к педалям, будут упираться в руль, а стопроцентно выдавить педаль сцепления с ее большим ходом не легко.
Под капотом новейшей "Максимы" — испытанные V-образные "шестерки" серии VQ, короткоходные, количеством 2 или 3 л. 1-ая перешла с предшествующей модели без конфигураций, 2-ая взяла улучшенный газораспределение и впуск с изменяемыми фазами, что разрешило, сперва, выровнять чёрта момента на средних оборотах. В итоге два трудноразличимых с виду мотора присваивают автомобилю совсем разные нравы. "Максима" с двухлитровым механической трансмиссией и движком — комфортный автомобиль для "представительской" езды, с трехлитровым — настоящий "Подвескасмен", талантливый спешить не просто быстро — весьма быстро.
Любопытно, что лично, в особенности сперва, благодаря прелестной звукоизоляции, эту отличие не поймёшь. Ну, едет чуток динамичнее, но все так же легко, не докучая пассажирам ни ревом мотора, ни визгом шин, ни свистом ветра. Числа, меж тем, свидетельствуют: до "сотки" более замечательная машина разгоняется всего за 8 с (редкий случай, в то время, когда настоящие характеристики лучше паПодвесканых), а 180 км/ч набирает вдвое (!) резвее двухлитровой — за 27,3 с против 55,1.
С автоматической коробкой отличие в динамических показателях фактически такая же. Кстати, "автомат" тут достаточно умный — с блокировкой трансформатора на IV передаче для уменьшения аппетита в крейсерских режимах.
На форсированных режимах сильные чувства нейтрализует подвеска, модернизированная для заслуги "рационального баланса меж манёвренностью и комфортом". Мода на деятельный стиль судьбы выяснила то, что на данный момент данный баланс инженеры "Ниссана" нашли существенно поближе к маневренности, умудрившись не весьма отдалиться от комфорта. Усилитель переменной производительности упрощает парковку, но возвращает рулю хорошую информативность с ростом скорости. Тормоза с увеличенными дисками не склонны к перегреву кроме того при неоднократном насыщенном замедлении, не смотря на то, что водитель, ищущий острых эмоций, наверное, отметит весьма высшую маленькое усилие и чувствительность педали на ней.
В общем, реакции автомобили вышли под стать наружности: без пугающей Подвескаивной резкости, но совместно с тем понятные, четкие, достаточно энергичные, что принципиально — превосходно предсказуемые.
В этом секторе рынка клиент уже небеден, но еще не забывает цена деньгам — необходимо уверить его заплатить от 30 до 40 тыс. долл. — конкретно таковой в Российской Федерации спектр цен на новинку (примерно на 8% больше, чем за прошлую модель). Сдается, "Ниссан-Максима" располагает весомыми доводами.
"Ниссан-Максима QX" — фактически представительский автомобиль по цене бизнес-класса.
Фото Владимира ТРУСОВА
+ Превосходно прогнозируемое поведение на дороге, энергоемкая подвеска, четкий, информативный руль, отменная динамика (с мотором 3 л), богатая стандартная комплектация, огромные просветы дверей, весьма просторный салон, высокий уровень звукоизоляции, успешный багажник, продолжительная гарантия.
— Приметные вертикальные ускорения на неровностях, лишне чувствительная педаль тормоза, громадный движение педали сцепления, невидимые снаружи кнопки блокировки дверей, незащищенный снизу моторный отдел.
Nissan Maxima
с движком 2,0 л (в скобках — 3,0 л) и механической КП
Неспециализированные эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1415(1425) кг; полная масса — 2015(2035) кг; громаднейшая скорость — 203(230) км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 11,3(8,2) с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 7,3; 12,3(7,4; 13,1) л/100 км*; припас горючего — 70 л; горючее — неэтилированный бензин АИ-95. Размеры, мм: протяженность — 4920; ширина — 1780; высота — 1435; база — 2750; колея в первых рядах/позади — 1530/1510; дорожный просвет — 140; количество багажника — 520 л; радиус поворота — 5,4 м. Движок: V-образный, шестицилиндровый, два распредвала в каждой головке, четыре клапана на цилиндр, распределенный впрыск, размещен в первых рядах поперечно; рабочий количество — 1995(2988) смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 76,0х73,3(93,0х73,3) мм; степень сжатия — 9,5(10,0); мощность — 103 кВт/140 л. с. (147 кВт/200 л. с.) при 6400 об/мин; громаднейший вращающий момент — 179(271) Н.м при 4000(3600) об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка — механическая пятиступная; передаточные числа: I — 3,29; II — 1,85; III — 1,27; IV — 0,95; V — 0,80; з. х. — 3,43; главная передача — 4,43(3,80). Подвеска: в первых рядах — независящая, типа "Мак-Ферсон" со стабилизатором, собрана на подрамнике; позади — зависимая с механизмом Скотта и продольными рычагами-Рассела. Тормоза: гидравлические дисковые с вакуумным усилителем, Abs и совокупностью Brake Assist, в первых рядах — вентилируемые. Рулевое: реечное с усилителем переменной производительности.
Размер шин: 205/65R16 (215/55R16).
*Некие отличающиеся эти с АКП: громаднейшая скорость — 184(212) км/ч; время разгона до 100 км/ч — 14,1(9,6) с; расход горючего шоссе, город — 7,5; 13,5 (7,8; 15,7) л/100 км.
Nissan Maxima
Nissan Maxima
г.
Просматривайте кроме этого:
- Фактически В АРКТИКЕ
- ПРАВОЗАЩИТА ЗА РУЛЕМ
- ТИМ БУКТУ
- ЗИГЗАГИ РАЗРАБОТКИ
- ЗАМЫКАЯ КРУГ
- Млрд не пожалеют
- Молодых нарушителей на скутерах — в кутузку
Kate Middleton Beats Queen Maxima and Princess Mary in VERY Most Stylish Royal in The World
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Митсубиши PAJERO, NISSAN PATROL. ПО Фронтам и ДОРОГАМ
Митсубиши PAJERO, NISSAN PATROL. ПО Фронтам и ДОРОГАМ Тесты ТЕСТ ПО Фронтам и ДОРОГАМ Юрий НЕЧЕТОВ. Фото Игоря и Владимира Князева Твердунова МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО Митсубиши Pajero Мицубиси Паджеро…
-
Тест-драйв Форд Fusion, Nissan Note. Нота Приемущества
Тест-драйв Форд Fusion, Nissan Note. Нота Приемущества Nissan Note и Форд Fusion Nissan Note и Форд Fusion с открытыми багажниками Вот и по сей день нам предлагают кандидатуру простым хэтчбекам и…
-
Тест Опель Вектра, Митсубиши Carisma, Nissan Primera. ПРОДОЛЖИТЕЛЕН ПУТЬ К СОВЕРШЕНСТВУ
Тест Опель Вектра, Митсубиши Carisma, Nissan Primera. ПРОДОЛЖИТЕЛЕН ПУТЬ К СОВЕРШЕНСТВУ Тесты Тест Опель Вектра, Митсубиши Carisma, Nissan Primera ПРОДОЛЖИТЕЛЕН ПУТЬ К СОВЕРШЕНСТВУ Юрий НЕЧЕТОВ 2-ое поколение…
-
Парк ЗР. Nissan Datsun. Караул уже утомился .
Парк ЗР. Nissan Datsun. Караул уже утомился… Nissan Datsun Напомню: 1-ый год работы ветхого праворульного пикапа (купили с пробегом 40 тыс. км) прошел фактически светло. 2-ая зима была…
-
Тест Kia Spectra, Рено Logan, Nissan Almera Classic. От батонов до седанов
Тест Kia Spectra, Рено Logan, Nissan Almera Classic. От батонов до седанов Как обидно бы это не звучало, в парке представительств – лишь дорогие исполнения, и на тест было нужно забрать богато…