Nissan Micra, Мазда 2, Хэндэ i20, Опель Корса Команда юности
Небольшие авто, к тому же с автоматами, принято вычислять женскими. Стараясь отойти от стереотипа, Сергей Воскресенский взялся делать выводы забег юниоров. Фото Константина Якубова.
У каждого – неординарный, запоминающийся стиль, по 5 дверей, автомат, моторчики количеством 1,4–1,5 литра… Оттенки совсем не очевидные: красная «Мазда-2», ядовито-зеленый «Хёндай-i20» – новичок рынка, эргономичного окраса «Опель-Корса», фактически чёрный «Ниссан-Микра», на солнце играющий баклажановым отливом. Они кажутся малость несерьезными, но достаточно сильны, превосходно обустроены – и готовы для сопоставления в очном поединке.
БЫЛ РЕЗОВ, НО МИЛ
В действительности, «Ниссан-Микра» не имеет возможности претендовать на жёсткое обновление. Ретушь не весьма поменяла узнаваемые черты. Ажурные стойки кузова, праздничный яркий интерьер. И вдобавок фактически забытое на данный момент классное чувство габаритов – с самого начала в «Микре» живешь умопомрачительно раскрепощенно. Море места над головой, малогабаритный успешный руль, подмигивающая кругляшом «рыбьего глаза» климатическая установка.
Эта машина – как простая помещение, знакомая и комфортная. И экран русифицированной навигационной совокупности, показавшийся именно на волне обновления, вписался в обстановку.
Эмоции, эмоции… Полностью пропитанный умилением, о недочетах «Микры» задумался позднее. Да и тогда подслеповатая и несовременная композиция устройств, неловкая спинка водительского сидения и правый пассажир, горой нависающий над рычагом автоматической коробки, не позвали бури негодования. Думается, присидишься, приспособишься…
Как обидно бы это не звучало, коллективные экспертные оценки быстро расставили все по местам: «привычный» и «эргономичный» – не синонимы.
Простая подробность, но как подана! Женщине в обязательном порядке понравится.
Селектор автомата претензий не вызывает, но коленом цепляешь тумблер овердрайва.
Она не сильна в маневренности, по последней мере, не весьма старательна в стремительных поворотах. К тому же не терпит неровностей на асфальте, всегда пулеметной очередью выстреливая ими в обитателей салона. Твёрдым подвескам вторит движок, что открыто ездит по ушам, стоит надавить на акселератор посильнее.
А вот и опровержение ниссановской непрактичности.
Компромисс удается найти лишь в сутолоке муниципальных артерий либо на асфальтовой глади дорог. В родных стихиях «Микра» делается совсем легкой и подвижной. Выясняется, автомат и движок с полуслова знают приятель другу, и потому живость автомобили легко замечательная. Основное – не спешить, не давить газ до отказа, тогда и настроенная на «полпедали» машина без излишнего шума рванет так, что позавидуют и поболее массивные соперники.
Сперва думается неописуемым, но в этом тесте по удобству управления разгонной динамикой конкретно «Микра» даст сто очков вперед более массивным соперникам. Но неуемная подвижность – пожалуй, единственное, что она способен противопоставить остальным.
Красноватый ПЕРЕЦ
Колоритная, заразно праздничная «Мазда» как словно бы постоянно норовит попасть в поле зрения, привлечь интерес задористыми формами. Оцениваешь ее черточки по отдельности – как бы ничего для того чтобы особого, а сложишь совместно – весьма симпатично!
Снутри все более прагматично. Конечно, «тут» и двойка приложив все возможные усилия пробует быть неповторимой – например, центральную консоль или фирменную баранку, но находки утопают в тусклости материалов и пустоватости панели отделки. Удобно, но не «ах!» – чего-то не достаточно.
Тот случай, в то время, когда простота обернута в неповторимые формы. Практически все комфортно. А вот с магнитолой «Мазды» неспециализированный язык ищешь длительно.
Малогабаритная, но уж весьма скученная композиция устройств озабочивает множеством слипающихся цифр. А сидение с так комфортно спрофилированной подушкой разочаровывает весьма мягенькой, некоторый бесформенной спинкой. Превосходно, хоть климатическая установка не вызывает приреканий.
В общем, «Мазда-2» – машина как бы с претензией, но какая-то малость несобранная.
Бардачок – сама оригинальность: в крышке организован отдельный пенал.
А ведь и на ходу то же самое! Шустрый 1,5-резковатый автомат и литровый моторчик заполняют «Мазду-2» завидной энергетикой. Она не имеет возможности – ей все необходимо сделать упорно, с скачком, огорошив характером. Позднее движок окажется не таким уж чувственным: выложившись сперва, на скоростях за сотку он будет делать собственную работу пара нудновато.
Ну и шуму от него в салоне хватает. Но запомнится конкретно бойцовская прыть – 1-ое воспоминание!
Твёрдые, трясучие подвески навевают Подвескаивные ассоциации. Руль думается резким и собранным. «Мазда» создаёт воспоминание хваткого, превосходно управляющегося автомобильчика. Лихо войти в вираж на ней – одно удовольствие.
Но стоит в повороте натолкнуться кроме того на мелкие выпуклости – задняя подвеска внезапно дает слабину, допуская колебания и рыскания. К схожим выкрутасам приспособиться, конечно, возможно, но уж больно они алогичны на фоне кажущейся целостности вида.
ПРЕИМУЩЕСТВО: КАЗАТЬСЯ СРЕДНИМ
На фоне ажурной «Микры» или чувственной, с перчиком «Мазды» новичок «Хёндай-i20» сперва не вызывает экстаза. Он, обязательно, удачно вписан стилистами в принятые каноны жанра и в известной мере кроме того узнаваем, но по заковыристо изогнутым линиям кузова взгляд скользит, ни на чем в особенности не фиксируясь.
Так же размеренным оставляет знакомство с машиной изнутри. Тёмные, твёрдые пластики, незамудреная передняя панель – простота сквозит из каждой эксплуатация и Ремонт интерьера. Данный «Хёндай» точно не желает смотреться дороже, чем имеется по сути, и уж точно не склонен к чувственности.
Тогда к чему же?
На вид ничего в особенности необыкновенного. Другое дело, все, а также управление климатической установкой, весьма комфортно.
Вот взгляд задержался на кругляшах композиции устройств. А ведь, пожалуй, она красивее и, основное, еще эргономичнее 2-ух прошлых! Солидные числа, рациональное размещение инфы. А вот и всецело современная баранка с серебристым «имплантом» в центре.
Спорная попытка воскресить интерьер. Но то, что управляющее колесо регулируется в 2-ух направлениях, – здорово! Сидение?
Да, оно плоское и наивное – ощущаю сходу, но, свыкнувшись, отдаю подабающее комфортным пропорциям, твёрдым спинке и подушке. на данный момент «Хёндай-i20» не думается таким уж безликим. Он скоро набирает очки за добротность и простор.
Экран «Хёндай» в целом всецело информативен, в то время, когда же на него выводишь показания компьютера, частокол цифр мешает.
Количеством бардачка «Хёндай» не поразит. Но в этом автомобиле он охлаждаемый.
«Нет, это не «Мазда» а также не «Микра», – мерцает в голове, в то время, когда в первоначальный раз нажимаешь на акселератор. Конечно, «Хёндай» все делает правильно: мягко трогается, плавненько а также с радостью разгоняется, но нет в этом перемещении огня, эмоций – лишь размеренный, взвешенный расчет. коробка и Движок трудятся кроме того весьма слаженно, но складывается воспоминание, что машину необходимо неизменно малость подталкивать газом, в особенности по окончании 100 км/ч.
По другому темп медлено слабнет, и позднее потребуется время, а иногда и переход на пониженную передачу, чтобы снова войти в ритм.
Но i20 берет вторым. Он совсем не гулкий, в особенности на фоне соперников, и, в отличие от их, располагает к для себя плавностью хода. Плотные, достаточно энергоемкие подвески прекрасно управляются с русскими дорогами. Недолюбливают они лишь мелкие выпуклости, весьма шепетильно передавая их в салон автомобиля.
Под стать настройкам подвесок и маневренность. Размеренные, качественные реакции, умеренные наклоны кузова, предсказуемые скольжения. В настройках «Хёндай» нет кроме того намека на Подвескаивность или злость, разве что весьма ясна оборотная сообщение на управляющем колесе.
Но снова с излишком добротности, рассчитанной на потребителя без претензий. И в этом, пожалуй, огромное преимущество автомобили.
С КОКЕТСТВОМ ПОКОНЧЕНО
Как иногда весьма действие стереотипов! Ну кто бы имел возможность представить, что «Опель-Корса», в прошлых тестах покинувший воспоминание гламурного и достаточно взбалмошного автомобиля, в комплектации Cosmo с 90-сильным мотором продемонстрирует совсем второй нрав. Результат: в этом состязании «Корса» выступила прямо-таки законодателем.
Думается, на ней не сберегали, не пробовали подогнать внутреннее убранство и наружность под чьи-то эталоны. Кроме того несмотря на достаточно зрелый модельный возраст, «Корса» смотрится пускай и не бросче, но уж совершенно верно основательнее вторых участников теста. Она не пробует заигрывать, кокетничать, а прямо предлагает комфортные и испытанные ответы.
Гламурненько… Но совсем не неудобно.
Когда-то такая крутилка казалась примером. Тут она так перегружена дополнительными функциями, что подрулевой тумблер заместо нее был бы лучше.
Наконец возможно сходу, без оговорок усесться на сходу твёрдом, просторном и превосходно спрофилированном сидение. Вкусить кроме того некую избыточность диапазонов большинства регулировок кресла, оценить пухлый и перемещающийся в 2-ух направлениях руль, эргономичную и сходу колоритную комбинацию устройств, успешный селектор современного автомата. Но как продуманность и самобытность интерьера уживаются со такими неловкими подрулевыми тумблерами? Или с тем, что для включения или отключения кондюка необходимо войти в меню? На кнопке сберегли?
Как блещет в лучах закатного солнца центральная консоль, мечта дактилоскописта!
Но главные сюрпризы в первых рядах. Против ожиданий, «Корса» поражает отменной звукоизоляцией: она самая негромкая в тесте. И самая комфортная. Подвески без заморочек управляются и с мелкими неровностями, и с колдобинами и впечатляющими ямами. Конечно, возможно повстречать условия, в то время, когда машина весьма шепетильно повторяет профиль дороги, что, конечно, утомляет.
Но все равно «Опель» ведет себя лучше вторых. Добротна его маневренность, в какой имеется что-то от зажигательной «Мазды» и сходу – от весьма добропорядочного i20. В шасси «Корсы» инженеры смогли соединить да и то и это, сделав автомобиль весьма увлекательным в управлении.
Вобщем, как и «Мазда», кочки в повороте «Корса» недолюбливает.
Подкачал лишь тандем движок–коробка. 1-ый старается приложив все возможные усилия, но автоматическая коробка так растянута по передаточным числам, что никак не попадает в такт при переключениях. При размеренной езде эта особенность фактически неприметна, разве что на протяжении обгонов.
Но стоит пришпорить «Корсу», мотор вязнет на громадных ступенях переключений и как словно бы ленится.
Страничка 1 из 2 Последующая страничка >> г.
Просматривайте кроме этого:
- Профессия строитель мостов соединить два берега
- Шевроле Aveo, Рено Logan, Хэндэ NF, Suzuki Grand Vitara, UAZ Patriot, Daimler Super 8. Автомобили нового года
- СРЕДНЕЙ СИЛЫ УРАГАН
- Шевроле Evanda. Флагман негромкой гавани
- ПОНЯТИЕ РАСТЯЖИМОЕ
- Nissan Maxima Гражданин мира
- Рено Kangoo. Схожая НА КЕНГУРУ
Свитч трудящийся в 2-ух направлениях
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Nissan Tiida, Рено Меган, Хэндэ I30, Опель Astra привкус и Вкус
Пользующиеся популярностью и пока не весьма, уже узнаваемые и лишь показавшиеся… Хэтчбеки среднего класса. Придирчиво рассматриваем, примеряем водительское кресло, нажимаем кнопки,…
-
Опель Корса Заслуженные комплименты
За 5 лет в Российской Федерации она разошлась более чем 50-тысячным тиражом, став у нас самым пользующимся популярностью европейским супермини. Не умопомрачительно, что и на вторичном рынке машина 4-ого…
-
C-класс В отыскивании изюминки
Плохая погода не помеха мелкому путешествию. И пускай понежиться в лучах осеннего солнца не удалось, но смогли прекрасно прощупать четыре автомобиля пользующегося популярностью в Российской Федерации класса,…
-
Хэндэ NF, Nissan Teana, Lexus GS 300 Домашний бизнес
Неприятность: респектабельный, но поживший, или умеренный, но еще молодее. Эти сомнения в обязательном порядке появляются, в то время, когда выбираешь ветхую машину. Хэндэ NF Иду по площадке авторынка в надежде подобрать…
-
Citroen C3 и Опель Корса Небольшие излишества
Они недешевы и не планируют оправдывать собственные умеренные размеры низкой ценой. Опель Корса и Citroen C3 направлены тем, для кого малая машина не способ сберечь, а возможность резвого и…