НИССАН-МИКРА
"НИССАН-МИКРА"
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
"НИССАН-МИКРА"
Nissan Micra
" Ниссан Микра" — по европейским меркам — автомобиль класса В, к которому принадлежат, например, "ФИАТ-Пунто" или " Опель Корса". Каждогодний количество продаж таких машин на материке получает 3-х с половиной миллионов штук — приблизительно четвертую часть от всех реализуемых тут автомобилей. Несложно понять вследствие этого, из-за чего разработке "Микры", малеханького, но весьма принципиального для завоевания рынка автомобиля, японская компания уделила так не мало внимания.
1-ое поколение "Микры" показалось в модельном последовательности "Ниссана" в первой половине 80-ых годов XX века, и с того времени более полутора миллионов этих автомобилей было реализовано в разных уголках мира. Последняя модификация "Микры" заметила свет во второй половине 90-ых годов XX века. Модель 1998 года, о которой обращение отправится, в действительности, лишь ее рестайлинг. Снаружи освеженная, она отличается от предшественницы новыми фронтальным и задним фонарями и бамперами, накладками на створках, задним спойлером, "взрослыми" 14-дюймовыми колесами и рядом вторых "мелочей". А вот интерьер поменялся стопроцентно и смотрится куда более внушительно.
Пара стали лучше эргономичность и шумоизоляция.
"Микру" предлагают с 2-мя вариациями кузовов — трех- или 5-и дверным хэтчбеком и 3-мя вариациями движков — 2-мя бензиновыми и одним дизельным. Бензиновые моторы рабочим количеством 1 и 1,3 л уже привычны по модели 1996 года, а вот дизельный агрегат — новый. Примечательно, что данный мотор создан спецами концерна "Пежо-Ситроен" и подобен тем, что устанавливают на последние модификации " Ситроен Саксо" и "Peugeot 106".
Инженеры "Ниссана" лишь поменяли места крепления гидравлических опор агрегата и доработали совокупность остывания.
Техно черта
Движок — дизельный; число цилиндров, клапанов и рабочий количество — 4-8-1527 смз; мощность "нетто" — 42 кВт/
58 л. с. при 5000 об/мин; громаднейший вращающий момент — 95 Н.м при 2250 об/мин. Коробка — механическая 5-ступенчатая; местный — 4-хэтчбек 5-и кузов несущего типа; сборка — переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база — 2360 мм; габарит (протяженность, ширина, высота) — 3720х1585х
х1440 мм; оснащенная масса — 910 кг; полная масса — 1390 кг; громаднейшая скорость — 146 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 18,7 с; расход горючего в условных муниципальном и загородном европейских циклах — 6,4 и 4,2 л/100 км соответственно.
Просматривайте кроме этого:
- Хэндэ Getz Крепкий орех
- АКТРОС — ПРОДОЛЖАТЕЛЬ РОДА
- Первопроходчик
- ПРОФЕССИЯ ПОЛУТОРКA
- Уровень качества В ТИТУЛЕ
- СНЫ О ДОМЕ
- Тест Форд C-Max, Мазда 5, Рено Scenic, Citroen C4 Picasso Не легко быть разным
Обзор Nissan Micra (ниссан микра) тест драйв Автомобили для мужика
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Форд Excursion. КРУПНЕЙ НЕ БЫВАЕТ
Форд Excursion. КРУПНЕЙ НЕ БЫВАЕТ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Форд Excursion КРУПНЕЙ НЕ БЫВАЕТ ДО КАКИХ РАЗМЕРОВ МОЖЕТ ВЫРАСТИ АВТОМОБИЛЬ? Форд-Экскешн уже год с излишним продается в Соединенных Штатах, но…
-
Тест Донинвест-Орион-М. Личный ГРУЗОВИК
Тест Донинвест-Орион-М. Личный ГРУЗОВИК Тесты Тест Донинвест Орион-М Личный ГРУЗОВИК Большинство людей всецело обоснованно уверен в том, что личным транПодвесканым средством…
-
Hanomag Rekord Diesel Typ D19 Рекорд для бюргера
Блестящий шильдик с заглавием Rekord в 30-е годы декорировал совсем не Опель… Не все знают, но был очередной Rekord, германской же компании – Hanomag. Кстати, это был претендент на звание…
-
Дизельный дуплет УАЗа Сердечко ЭКСТРЕМАЛА Дело в том, что при штурме автомобилем гиблых мест фуррор зависит не только только от геометрических черт шасси, развесовки, линия коробки и шин,…
-
Чуток МЕНЬШЕ, НО БОЛЕЕ СТРОГАЯ
Чуток МЕНЬШЕ, НО БОЛЕЕ СТРОГАЯ Продукт ЛИЦОМ Выпускается Фиеста в Германии и Испании с бензиновыми движками 1,3 л, 44 кВт/60 л. с. и 51 кВт/70 л. с.; 1,4 л, 16 кл., 58 кВт/80 л. с.; 1,6 л, 16…