Nissan Murano (2002 – 2008) Игра в жмурки
Респектабельный кроссовер Nissan Murano на вторичном рынке второй раз стоит весьма недорого – не обманывайтесь этим. Как подобрать машину, которая не подорвет бюджет чрезмерными затратами на эксплуатацию?
Nissan Murano Термический БАЛАНС Как не переиначивают обладатели кроссовера его мурена: и «имя», и «мурик», а также «жмурик» – в случае если кто-то приобрел совсем уж убитый экземпляр. Однако другие предложения смотрятся весьма интригующе: от 810 тыс. руб. за 3-х летний экземпляр – поди отыщи респектабельный кроссовер дешевле! Вот в то время, когда цена превзойдет глаза, и тогда покупают откровенный хлам, сберегая на квалифицированной диагностике.
Побеседуем о том, на что направить внимание при покупке «Мурано».
Заморочек с кузовом опасаться не следует: в случае если машина не побывала в аварии, ржавчину вряд ли найдёте. Но облезающий с декоративных частей хром – заболевание многих моделей «Ниссана».
Приглядитесь к водительскому креслу. Ремонт тут весьма недешев: к примеру, подмена оторванной от салазок подушки обойдется в 112 тыс. руб.
Ветровое стекло вместо треснувшего востребует до 67 тыс. руб. Трещинка может показаться не только только от шального камешка, да и от перепада температур при прогреве салона зимний период. Потому не направляйте жаркий воздушное пространство на прохладное стекло – только в ноги и на боковые дефлекторы. (Кстати, в случае если из дефлекторов при прогретом движке дует чуть теплый воздушное пространство, это 1-ый показатель пониженного уровня антифриза.) В случае если стекло уже «поползло», не спешите ставить оригинал: российские стекла Борского завода существенно дешевле и более долговечны.
К эргономичности, качеству выполнения и материалам отделки претензий нет. ЧИСЛО «ЗВЕРЯ» Внимание уделяем состоянию вариатора. Надежнее совершить диагностику у дилера, но некие показатели скорой смерти сможете распознать и при пробной поездке. В случае если в коробки осязаемы рывки при работе, воздерживайтесь от приобретения.
Данный недочёт может кроме того стать предпосылкой аварии: трогаясь с места, давишь на педаль газа, а машина не едет, но позднее ка-ак рванет!
Довольно часто видящаяся неисправность вариатора (ее код 0868) – неточность давления. Лампочка диагностики на щитке устройств однако пылает не всегда: неточность время от времени заметит лишь дилерский сканер. Симптомы те же: рывки в коробки, кроме этого нередкий переход в катастрофический режим, при котором автомобиль чуть едет.
Чтобы заставить CVT трудиться нормально, иногда достаточно тормознуть и перезапустить движок.
Предпосылки схожих недостатков позваны несвоевременной подменой и перегревом масла, чем по большей части грешат авто из Америки. Вприбавок автомобили для заморского рынка имеют конструктивный недочёт: доступ воздуха к радиатору CVT у их перекрыт противотуманной фарой (в Европу поставляли более дорогие варианты с биксеноном, а заместо противотуманных фар ставили декоративные решетки). Из-за перегрева начинает подклинивать редукционный клапан – силуминовый поршень с тефлоновым покрытием. На его рабочей поверхности отпечатываются кольцевые бороздки, а из-за нечистого масла разбивается посадочное седло в корпусе насоса. Клапан в конечном счете перекашивается.
Пока не перезапустишь движок (сейчас давление возрастает скачком), клапан не отлипнет.
Масло для вариатора – лишь уникальное ниссановское! Полный количество для модели Z50 образовывает 9,8 л, для Z51 – 10,2 л.
Довольно часто хандрит очередной клапан – на штоке шагового электромотора. Он несёт ответственность за давление в механизме, меняющем расстояние меж конусами ведущего вала. Седло этого клапана находится в гидроблоке.
Его, как и насос, довольно часто приговаривают к подмене.
Из вторых заморочек коробки видятся отказы датчика скорости (неточность 1722), электрического клапана-регулятора (0746) или сбои в коммутации CAN-шины (1000). Что бы ни было, с ремонтом не затягивайте. По другому от ударных нагрузок разрушатся зубья углового редуктора, примыкающего к вариатору и передающего момент на заднюю ось.
Известны случаи, в то время, когда шестерни заклинивало и взрывался картер!
Официальные дилеры меняют вариатор только в сборе (его цена 220 тыс. руб.), но большое количество сероватых сервисов освоили ремонт агрегата. Их возможно найти в Вебе на форумах хозяев Murano. Да в этот самый момент иногда обойдешься мелочью: в наилучшем случае нужно будет поменять насос и гидроблок. А в нехорошем – еще цепь, «бублик» а также конусы, в случае если шлифовкой последние уже не спасти.
Работа вместе с запчастями может вытянуть из кармашка примерно 120 тыс. руб.!
Компания Jatco, создающая вариаторы, знала о задачах и повсевременно дорабатывала собственный изделие: только в 2005 году ввела около сотки конфигураций. Необходимо дать подабающее обитателям страны восходящего солнца, надежность коробки отныне приметно повысилась. У автомобилей же ранешнего выпуска неприятности в большинстве случаев появляются зависимо от места первой прописки: у «американок» – по окончании 100 тыс. км (60 тыс. миль по одометру), у европейских предположений – поближе к 150 тыс. В случае если повсевременно наблюдать за чистотой радиатора (он за левым фронтальным подкрылком), ремонт окажется оттянуть тыщ на 50, в противном случае и поболее.
Некие обладатели кроме того ставят дополнительный радиатор – такая доработка не лишена смысла, ресурс растет еще более.
ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ Довольно часто видящийся мотор – VQ35DE. На данной машине его уже поменяли по гарантии из-за разрушения нейтрализаторов.
Весьма принципиально кроме этого своевременно очищать радиатор мотора. Это не легко (радиатор необходимо снять, По другому доступа к нему толком нет), но признательный мотор ответит долголетием. Вообщем, с более всераспространенным движком VQ35DE (V6, 3,5 л) морок малость, в случае если, конечно, наблюдать за уровнем и температурой масла. Его угар кроме того на исправном моторе может быть около литра на 1000 км (Nissan вычисляет это нормой), потому принципиально долить свежайшую порцию за долгое время перед тем, как щуп оголится.
По другому ожидай неприятностей: бывало, и вкладыши прихватывало, и цилиндры задирало.
С нейтрализаторами как повезет. Некие разрушаются, и частицы керамики засасывает в цилиндры. Следствие – забияки зеркал, падение компрессии, еще больший угар масла, его догорание на сотах, разрушение и оплавление новых ячеек и дальше по кругу. Причиной дилеры именуют нехорошее горючее, но сдается, что виновно не только только оно.
Блок управления движком весьма приклонен к перебоям в воспламенении и не корректирует подабающим образом состав консистенции, что и ведет к перегреву нейтрализаторов.
Собственную лепту заносят ленивые мастера, меняющие свечки только на ближней головке (для доступа к далекой необходимо снять впускной коллектор, израсходовав много времени). Потому заберите за правило инспектировать исполнение процедуры по вторичным показателям – стертой пыли или следам от инструмента. А лучше подвяжите «паук» к мотору узкой нитью: в случае если ее оборвали, то возможно поменяли все свечки.
В угловом редукторе иногда разрушаются зубья шестерен. Гофры выпусков в большинстве случаев помогают достаточно длительно.
Не редкость, движок не хорошо усиливается , нестабильно трудится, спаливает больше горючего, но свечки в полном порядке. Тогда помойте дроссельный узел (в большинстве случаев, у него подклинивает заслонку), наряду с этим безотложно, По другому опять же пострадают нейтрализаторы.
Неприятности с датчиком указателя уровня горючего в большинстве случаев появляются к 120 тыс. км. Трубки наибольшего давления ГУРа к этому времени начинают потеть, в противном случае и течь по завальцовке. Ресурс управляющих тяг – 100–120 тыс. км.
В случае если начала подтекать рейка, не спешите брать новейшую. На рынке имеется ремкомплекты: 49297-CB025 для авто евро рынка и 49297-CA025 для «американок». Ресурс тормозов и частей подвески (см. фото) находится в зависимости от стиля вождения и критерий эксплуатации, но большинство вторых машин-одноклассников не достаточно чем отличаются по этому параметру.
Маловероятно, что все перечисленные выше неисправности повстречаются на одном экземпляре. Разве только на «жмурике». Потому предостережем опять – не сберегайте на диагностике!
А в эксплуатации постоянно смотрите за эксплуатационными жидкостями и опасайтесь перегревов.
Благодарим компанию Genser на улице Лобачевского (Москва)
и интернет-сообщество clubmurano.ru
за содействие в подготовке материала.
Nissan MuranoК эргономичности, качеству выполнения и материалам отделки претензий нет.VIN выбит на поперечном усилителе пола, под пассажирским креслом, а дублирующая табличка размещена за ветровым стеклом.
Облезающий хром – обыденное дело. Тут он вздулся при пробеге 85 тыс. км.Довольно часто видящийся мотор – VQ35DE. На данной машине его уже поменяли по гарантии из-за разрушения нейтрализаторов.Тот же, в действительности, движок VQ35DE стоит и на «Мурано Z51».
Отличия лишь во прошивках блока и впускном коллекторе управления.
Обладатель удалил начинку не только только катколлекторов, да и третьего, неспециализированного нейтрализатора. Технологическое окно заварил.Масло для вариатора – лишь уникальное ниссановское! Полный количество для модели Z50 образовывает 9,8 л, для Z51 – 10,2 л.В угловом редукторе иногда разрушаются зубья шестерен.
Гофры выпусков в большинстве случаев помогают достаточно длительно.
Шаровые опоры с дюралевыми рычагами и управляющие наконечники помогают 80–100 тыс. км, стойки стабилизатора – 60–70 тыщ, а втулки вдвое продолжительнее. Ресурс колодок – 30–35 тыс. км. Дисков, в случае если их не поведет из-за перегрева, в большинстве случаев хватает на два набора колодок.Задний редуктор с муфтой подключения всецело надежен.
В многорычажке часто закисает крепежный элемент, потому весьма лучше при первой способности покрыть болты рычагов антикоррозиантом. Ресурс колодок 40–45 тыс. км, а вот с амортизаторами как повезет: другие не выдерживают и 80 тыс. км.
г.
Просматривайте кроме этого:
- СЕМЬЮ 10
- СУНДУЧОК КОМФОРТА
- Тест Ауди Q7 Бмв X5. Томная АТЛЕТИКА
- Позабытая АВТОКОЛОННА
- Nissan Глава патруля
- Скромники с родословной
- Скотина НА АПТЕКАРСКИХ ВЕСАХ
2003 NISSAN MURANO ENGINE REBUILD VQ35DE
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Nissan Pathfinder (2005– н.в.) чёрный следопыт
Всякую машину в итоге ожидает вторчермет, но у каждой в том направлении собственная дорога. Другие перебегают в разряд металлолома, отслужив целый срок одному обладателю, но большинство неоднократно попадают на…
-
Nissan Patrol Если бы я был султан
фешенебельные курорты и Дворцы, ультрасовременные фабрики и нефтяные вышки – в султанате Оман встретишь всякое. Ну и дороги видятся разные. Смягчить неприятное воспоминание от плохих –…
-
Nissan Tiida, Рено Меган, Хэндэ I30, Опель Astra привкус и Вкус
Пользующиеся популярностью и пока не весьма, уже узнаваемые и лишь показавшиеся… Хэтчбеки среднего класса. Придирчиво рассматриваем, примеряем водительское кресло, нажимаем кнопки,…
-
Тест Kia Spectra, Рено Logan, Nissan Almera Classic. От батонов до седанов
Тест Kia Spectra, Рено Logan, Nissan Almera Classic. От батонов до седанов Как обидно бы это не звучало, в парке представительств – лишь дорогие исполнения, и на тест было нужно забрать богато…
-
Nissan Almera. БУОН ВИАДЖО, АЛМЕРА !
Nissan Almera. БУОН ВИАДЖО, АЛМЕРА ! Тесты Презентация Nissan Almera БУОН ВИАДЖО, АЛМЕРА ! Конкурентность в сверхпопулярном европейском гольф -классе неординарно остра: и 5 лет не прошло со…