Nissan Начальник патруля
Он попал в нашу страну еще до появления дилеров марки. Его силуэт до сих пор не спутать ни с каким вторым джипом. Он при жизни стал автолегендой и не планирует в отставку. Все это – «Ниссан-Патруль GR Y60».
Определим, почем сейчас настоящий первопроходчик на вторичном рынке?
Это может показаться невероятным, но россияне, тогда жители СССР, сели за руль «Ниссана-Патруль Y60» в одно время с остальным миром, в 1988-м. В те памятные годы мы запустили собственный галлактический челнок «Буран», самолет Ил-96 и супергрузовой самолет «Мрия-225». Компаниям тогда дали растрачивать часть прибыли на потребности трудящихся.
Газовики, шахтеры, металлурги и иже с ними начали получать поныне неслыханные у нас японские джипы.
«Патруль» быстро стал примером полноприводника. Логично, что, прочтя объявление о продаже «Ниссана-Патруль» 1996 года с пробегом 380 тысяч км за полмиллиона рублей, я захотел познакомиться с машиной ближе.
Nissan Patrol ведет собственную родословную с 1951 года. Серия Y60 пребывала в производстве с 1988 по 1999 год. В Стране восходящего солнца машина продавалась как Nissan Safari. Полный привод – подключаемый. Выпускался с 3- или 5- дверным кузовом универсал.
Оснащался дизельными моторами RD28T, TD42 и TD42T. В политре силовых агрегатов – единственная бензиновая V-образная «шестерка» TB42E, но с таким мотором аппетит автомобили растет до 30 л на 100 км. Самым неубиваемым признан дизельный атмосферный мотор количеством 4,2 л. Коробки как механические, так и автоматы. Машина официально поставлялась в Россию, вобщем, видятся и «серые» экземпляры из Европы. Домом стоят ввезенные из ОАЭ.
Один из минусов таких автомобилей – проблемы с поиском запчастей. Броско, что при всей наружной вседорожности у автомобилей с мотором RD28T воздухозаборник размещен весьма низковато. Чтобы не взять гидроудар, в большинстве случаев устанавливают шнорхель от модели Safari.
Осмотр ветхого джипа начал с поиска VIN-кода. Он выбит на правом лонжероне рамы у переднего крыла. Узреть числа возможно лишь из-под капота.
У этого «Патруля» читается лишь исходя из этого, что в собственный время был щедро замазан антикоррозиантом.
Коррозия – основной неприятель хоть какого именно авто, чей возраст перевалил за 10 лет. Это необходимо держать в голове, осматривая кузов, в особенности снизу. Внимательно проинспектируйте пол недалеко от ног водителя. Из другого под напором времени первыми сдаются двери и дверные петли, рамка ветрового стекла и крылья.
Не миновала этот экземпляр и ржавчина. Вобщем, до сквозных дыр дело пока не дошло – само железо еще достаточно крепкое. Слабенькое звено – крылья. Новые обойдутся по 4500 рублей за штуку. Найти б/у на разборках тяжело – модель старая.
В Приморье с этим хорошем поординарнее: в том месте популярен праворульный близнец «Патруля» – «Ниссан-Сафари».
Механическая трансмиссия живет продолжительнее автомата. Если она сломается, переборка обойдется не меньше чем в 30 тысяч рублей.
До тех пор пока машина висела на подъемнике, осмотрел крестовины и шлицевое соединение карданного вала. В случае если найдёте вольный движение, нужно будет поменять. Кстати, это хороший предлог для торга: крестовины стоят 2,5–3 тысячи рублей каждая да плюс работа.
А вот неразрезные мосты – вещь практически нескончаемая. Жалко, что сегодняшнее поколение «патрулей» их лишилось.
«Пауки» ржавчины под уплотнителем на стеклах задних дверей. Не смертельно, но не очень приятно.
Пора осмотреться в салоне. Как и положено громадному рамному внедорожнику, он семиместный. Действительно, сегодняшний обладатель 3-ий последовательность сидений снял – багажник нужнее. Передняя панель по моде финиша 80-х годов прошедшего века угловата и массивна, как словно бы бабушкин комод. Разные современные держалки для навигатора, компьютера и телефона быстро контрастируют с неспециализированным стилем.
Из современных опций тут лишь подушка безопасности водителя, электростеклоподъемники да кондиционер, что до сих пор исправно гонит прохладу.
Большинство «патрулей» красили либо в сероватый металлик, либо в серебристый. Автомобили более броских цветов производили в Эмиратах.
О том, что машина заточена на преодоление разных лишений и тягот, молвят зубастые колеса внешним поперечником 33 дюйма. Это пограничный размер, в то время, когда неординарные грязевые «катки» входят в колесные арки без их расширения. Да и рулится машина на таких шинах все еще прилично. Как и положено, замечательные колеса «Гудрич» востребовали вторых иных узлов и амортизаторов фронтальной и задней подвески – с вседорожным уклоном. Все это приметно прирастило и так громадный дорожный просвет, но рачительный обладатель на всякий случай прикрыл радиатор снизу самодельной алюминиевой защитой.
Еще одна отличительная черта настоящего «проходимца» – механические «хабы» (муфты включения полуосей) в ступицах фронтального моста. Подлинному вездеходу не грех поклониться в ножки, чтобы позднее не подвел. Обладатель автомобили утверждал, что целый данный тюнинг стоил ему более 300 тысяч рублей.
А для зимней эксплуатации имеется комплект стандартных колес, и это также довод в пользу вероятной приобретения.
Борта и дно багажника обшиты рифленым алюминием. Это довольно часто видящийся способ защиты от борьбы и повреждений с коррозией.
на данный момент самое вкусное – движок. Тут стоит более всераспространенный: RD-28T. Дизельная наддувная рядная «шестерка» количеством 2,8 л и мощностью в 116 «лошадок» – самое оно. Вобщем, ее работу я проверю позднее, во время теста.
Мотор данный, по отзывам хозяев, практически не вызывает приреканий; основное – убедиться, что головка блока не была перегрета. Определить это возможно лишь в условиях хорошего сервиса. В случае если ее повело, готовьте 21 тысячу рублей за неновую (!), но работоспособную и еще 8–10 тысяч за установку. Кстати, инспектируют головку б/у также не задаром, так что положите на это еще 3 тысячи рэ. Вторым кандидатом в покойники считается турбина – все-же пробег автомобили приближается к 400 тысячам.
Не забывайте, что выхаживает она тыщ триста, не более. Работоспособность турбины возможно отыскать кроме того на глазок, в случае если снять шланг, идущий от улитки к впускному коллектору. Масла большое количество – подготавливайтесь к переборке узла. (Новый стоит как хороший скутер – 35 тысяч!) В этом случае осмотр продемонстрировал, что потеки масла уже имеется. Факт, что какое-то время турбина еще протянет, – слабенькое утешение.
По окончании приобретения обязательно поменяйте ремень ГРМ и два натяжных ролика. Запчасти стоят чуток больше 2 тысяч рублей, а вот за работу нужно будет дать намного больше: 7–10 тысяч. Вообщем, цены на запчасти для «Патруля» божеские, чего не сообщишь о стоимости работ по их подмене.
Самодельная защита подбрюшья гласит о том, что «Патруль» эксплуатировался не только только в городе.
«Патруль» и сейчас внушает почтение одним своим видом. А какое воспоминание он создавал тогда – не передать!.. Ключ на старт. Фыркнув тёмным дымом, мы отчалили от тротуара с грацией портового буксира. 1-ая отменная новость: машину на дороге уважают.
2-ая: аппетит у данной громилы в городе не превысил 15 л солярки на 100 км!
Состояние мотора ветхого джипа лучше оценивать не по выбросу, а по науке – в параметрах сервиса.
на данный момент о минусах. Обладатель отказался «подвинуться» в цене, напирая на то, что превосходно сохранившийся «Патруль» – презент для настоящего джипера. Но я не из их числа, а потому с легким сердечком отказался от приобретения. Мне по душе охранять муниципальные улицы на чем-то наименее массивном.
Все-же за полмиллиона рублей возможно подобрать новый автомобиль, а легендарным, смотришь, станет и он – лет через 20.
Благодарим Игоря Шатова за предоставленный автомобиль. г.
Просматривайте кроме этого:
- Скромники с родословной
- Скотина НА АПТЕКАРСКИХ ВЕСАХ
- Повдоль автострад М1 Беларусь и М4 Дон
- ПРОВОРНЫЙ КАБЛУЧОК
- Рыдали деньги?
- Nissan Navara. Мне на волю
- Рено Меган Scenic. Плод воображения
LEGO — посылка за 8 ТЫСЯЧ рублей!! (Обзор заказа с подробностями!)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Nissan Almera. БУОН ВИАДЖО, АЛМЕРА !
Nissan Almera. БУОН ВИАДЖО, АЛМЕРА ! Тесты Презентация Nissan Almera БУОН ВИАДЖО, АЛМЕРА ! Конкурентность в сверхпопулярном европейском гольф -классе неординарно остра: и 5 лет не прошло со…
-
Nissan Patrol Если бы я был султан
фешенебельные курорты и Дворцы, ультрасовременные фабрики и нефтяные вышки – в султанате Оман встретишь всякое. Ну и дороги видятся разные. Смягчить неприятное воспоминание от плохих –…
-
Nissan Paladin. Паладин — придет несколько
Nissan Paladin. Паладин — придет несколько Однако огромную часть из их составляют настоящие «локальные» предположения узнаваемых современных моделей. К примеру, « Ниссан Теана» и « Тойота Кэмри»…
-
Nissan Murano (2002 – 2008) Игра в жмурки
Респектабельный кроссовер Nissan Murano на вторичном рынке второй раз стоит весьма недорого – не обманывайтесь этим. Как подобрать машину, которая не подорвет бюджет чрезмерными затратами на…
-
Nissan Patrol. УКРОЩЕНИЕ ОГНЯ Тесты Презентация Nissan Patrol УКРОЩЕНИЕ ОГНЯ Мудрить с дизелями сейчас стильно. Ниссан не остался в стороне, представив Патруль с новым трехлитровым дизелем, в…