Nissan Navara, Фольксваген Amarok Образ жизни
на данный момент-то пикап – в действительности, утилитарный автомобиль – способен подарить новые, неординарные эмоции? Cравним освеженный «Ниссан-Навара» с дебютантом рынка «Фольксвагеном-Амарок».
Nissan Navara, Фольксваген Amarok
КОМУ И КАК Посиживать Пикапы в Российской Федерации – явление фактически волшебное: иногда кто употребляет их по прямому, грузовому назначению. Все же поклонников у их большое количество. За что обожают пикапы? Сперва за стиль, что у большинства ассоциируется с Одичавшим Западом.
Так как, как-никак, пикап – это, само собой разумеется, Америка, стетсоны, ковбои…Кроме того взобраться на такую громадину – все равно что оседлать мустанга.
Вот «Навара»: сходу ясно, сколь импозантны габариты.
Nissan Navara
Nissan Navara
Машину последнего поколения по окончании очередной модернизации начали реализовывать в Российской Федерации летом 2010 года.
Движки: дизельные, 2,5 и 3,0 л (190 и 231 л.с.).
Коробки: 6-ступенчатая механическая; 5- или 7-ступенчатый автомат.
КОМПЛЕКТАЦИИ: XE, SE, LE.
Цена Базовых ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ: 1 279 450–1 842 200 руб.
ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ: 2,5 л, 190 л.с., 5-ступенчатый автомат, комплектация LE, 1 602 700 руб.
Обтерев штанами трубу-подножку, вскарабкиваешься на плоское, но комфортное «грузовое» сидение, окидываешь взглядом огромную панель, хватаешься за громадный руль… и осознаёшь: все это уже кое-где лицезрел. И действительно, тому, кто хоть раз посиживал в любом пикапе, тут практически все знакомо. Лишь произведено все на порядок лучше. Утилитарные автомобили, в большинстве случаев, наслаждаются спартанской отделкой.
А салон «Ниссана» хоть и не претендует на роскошь, но завлекает дорогим пластиком классической фронтальной панели и хороший кожей кресел. Ну и комплектация на уровне: двузонный климат-контроль, акустика Bose и интегрированная навигация.
По качеству отделки салон «Ниссана» ничем не уступает дорогому внедорожнику.
За хорошую обзорность отдельное благодарю необъятному остеклению, огромным «зеркалам» и низкому подоконнику. Ну а простор и совсем приводит к экстазу: до правой двери водителю не дотянуться, над головой места навалом. Действительно, во 2-м последовательности обстановка малость вторая. Подушка дивана, как и на вторых пикапах, размещена так низковато, что пассажиры обязаны посиживать задрав колени.
Но по длине места в самый раз.
Вторично испачкав брюки о широкий порог, взбираюсь на капитанский мостик «Амарока».
Фольксваген Amarok
Фольксваген Amarok
Пикап представили сперва 2010-го, к озари автомобили показались в Российской Федерации.
Движки:дизельные, 2,0 л (122 и 163 л.с.).
Коробка: 6-ступенчатая механическая.
КОМПЛЕКТАЦИИ: Trendline, Robust, Highline.
Цена Базовых ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ:1 013 200–1 277 400 руб.
ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ: 2,0 л, 163 л.с., 6-ступенчатая механика, комплектация Highline, 1 277 400 руб.
Страно – снаружи автомобиль подавлял собственными размерами, а снутри он комфортен, как хоть какой второй «Фольксваген». Белые как снег «очки» устройств, совсем не большой (по меркам пикапов) руль, климатической «установки» и кнопки музыки на консоли – эти элементы совершенно верно так же как на иных моделях германской компании.
Закройте эмблему и постарайтесь понять, в какой машине находитесь. Корешки «Фольксвагена» узнаются точно.
Сперва лишь лопухи зеркал и «большие» стёкла напоминают о грузовой природе автомобили. Сидишь опять же как в легковушке – умеренно-твёрдое кресло аккуратненько обымает тело. В общем, по окончании «Ниссана», кроме того с его претензиями на комфорт, чувствуешь себя как словно бы в обычном автомобиль .
Ну или в кроссовере. Лишь простора еще больше: «Амарок» больше «Ниссана» во всех измерениях, потому на тесноту сетовать не придется кроме того сумоистам.
Как позади? Превосходно! Отбросив устаревшие стереотипы, немцы сделали 2-ой последовательность по наилучшим легковым канонам – просторным и комфортным.
ДОРОГОЙ ДАЛЬНЕЮ «Навара» по ездовым особенностям – простой пикап. Но в отдельных моментах все-же чуток выше среднего уровня. К примеру, по динамике. Под перекатистое тарахтение 2,5-литрового турбодизеля машина умопомрачительно энергично разгоняется.
Под стать бодренькому движку настроен и автомат – переключает передачи своевременно и фактически неприметно.
Управление вездеходным потенциалом «Навары» сконцентрировано в «шайбе» на консоли.
Вот лишь настоящего водительского удовольствия эти скоростные упражнения не доставляют. Во-1-х, звук раскручиваемого мотора – однотонной навязчивостью он не так долго осталось ждать начинает надоедать. Во-2-х, плавность хода: не имеет значение какая трещинка в асфальте принуждает автомобиль не легко содрогнуться, ну а громадные ямы и совсем выбивают «Ниссан» из равновесия.
Конечно, возможно загрузить в кузов 200–300 кг балласта… Но кто будет с этим копаться на имиджевом автомобиле? Очередной резон против «гонок» – рулевое.
Оно настроено разумеется для внедорожной езды: крутить баранку приходится на громадные углы.
С первых метров езды на «Фольксвагене-Амарок» снова вспоминаю… другие авто данной марки. Поверьте, замечательный пикап принимаешь как малогабаритный кроссовер! Двухлитровый дизель с двойным наддувом отменно разгоняет автомобиль, а щелкать красивым рычагом шестиступной ручной коробки одно удовольствие.
По разгону «Фольксваген», бесплатно что не сильный на 27 сил, идет как минимум на уровне более массивного «Ниссана». Рулить тут еще легче: передаточное отношение – как у обычной автомобиля .
Кнопки режимов привода у «Амарока» сгруппированы около рычага коробки.
Но больше всего изумила подвеска «Амарока». Она превосходно совладевает с дорожной мелочью, не пасует и перед громадными ухабами. Но самое основное – фактически не причиняет неудобств специфичной для пикапов тряской.
ЧЕМ ЛУЧШЕ ВЕЗДЕХОД… …тем потом идти за трактором. Как поведут себя автомобили на разбитой лесной дороге, где в глубочайшей колее чавкает грязь с водой? Для начала задействуем внедорожный арсенал. В «Наваре» для этого направляться включить полный привод, отключить ESP, заблокировать межосевой и задний междуколесный дифференциалы. В последнем случае возможно перейти на пониженную передачу. Но вряд ли это понадобится: «Ниссан» как словно бы не подмечает дорожных заморочек.
С полным презрением к препядствиям он просто проползает кроме того самые страшные места. Основное – не торопиться и не заострять внимания на слышимый временами хруст (оказывается, совокупность стабилизации отключить стопроцентно запрещено).
Nissan Navara, Фольксваген Amarok
К «Амароку» на распутье необходимо приноравливаться. Сперва я было активировал целый внедорожный комплект: привод на фронтальные колеса, пониженную передачу, межосевую и заднюю междуколесную блокировки. Машина натужно, еле поползла по проселку. А по окончании недлинной остановки тронуться с места не смогла: противобуксовочную электронику стопроцентно отключить запрещено, а она стала каверзно душить мотор.
Так дело не отправится! Меняю стратегию: включаю лишь полный привод и нажимаю волшебную кнопку Off Road – с ее помощью совокупности активной безопасности перебегают во внедорожный режим. Автомобиль из скользкой ловушки. Электроника в этом режиме начала вмешиваться еще пореже и, в большинстве случаев, по делу.
Весело, что в резерве остались еще блокировки – наличие укрытых свойств греет душу.
Отмывшись по окончании грязевых ванн, задумался: какая машина лучше? В «Наваре» во всем чувствуется долголетний опыт постройки пикапов. Это богато отделанный, замечательнейший, но все таки грузовик. «Амарок» дарует новизну эмоций, ранее не привычную обладателям большинства пикапов – сперва это маневренность, близкая к легковым эталонам. Последнее уровень качества и сделало «немца» победителем теста.
Но на распутье «Фольксваген» был не сильный. А для кого-либо конкретно это станет решающим причиной при выборе пикапа.
Nissan NavaraФольксваген Amarok
По качеству отделки салон «Ниссана» ничем не уступает дорогому внедорожнику.Закройте эмблему и постарайтесь понять, в какой машине находитесь. Корешки «Фольксвагена» узнаются точно.
Устройства «Навары» не блещут оригинальностью, но функциональность от этого, как ясно, не мучается.Белое как снег на тёмном – новенькая классика от германского концерна. На отечественный взгляд, замечательно и комфортно.
Управление вездеходным потенциалом «Навары» сконцентрировано в «шайбе» на консоли.Кнопки режимов привода у «Амарока» сгруппированы около рычага коробки.
Задний диванчик «Ниссана» именовал бы комфортным, кабы не низкая подушка.2-ой последовательность кабины «Фольксвагена» изготовлен по канонам легковых вседорожников.
Nissan Navara
Фольксваген AmarokNissan Navara, Фольксваген Amarok
Nissan Navara, Фольксваген Amarok
г.
Просматривайте кроме этого:
- РЫБАЛКА В АЭРОПОРТУ
- ЗАЗ-1103. НА КОНВЕЙЕРЕ — ТАВРИЯ-СЛАВУТА
- Власть изменяет правила Оштрафуют на всегда?
- Выставка достижений
- УФИМСКИЕ ПЕРЕПЕЧАТНИКИ
- В МИРЕ МОТОРОВ
- Вести с Островов
"ПИКАП ГУРУ" — VW AMAROK 2016
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Nissan Navara. Мне на волю Простите, я не представил новобранца: « Ниссан Навара». Nissan Navara Люксовый пикап, как представили новинку, стал пятым официально реализовываемым в Российской Федерации полноприводником…
-
Новый Фольксваген Polo автомобиль — 1-ый русский тест-драйв font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Фольксваген Polo автомобиль без упрочнений разогнался до 200 км/час (см. видео). 1-ый русский тест-драйв нового автомобиля Фольксваген Polo был организован компанией Фольксваген. Тест-драйв вышел…
-
Nissan Paladin. Паладин — придет несколько
Nissan Paladin. Паладин — придет несколько Однако огромную часть из их составляют настоящие «локальные» предположения узнаваемых современных моделей. К примеру, « Ниссан Теана» и « Тойота Кэмри»…
-
ТЕСТ Фольксваген GOLF – Опель ASTRA. ХОРОШИСТ и ОТЛИЧНИК
ТЕСТ: Фольксваген GOLF – Опель ASTRA. ХОРОШИСТ и ОТЛИЧНИК Дели И Владычествуй Да, весьма почетно и одновременно с этим совсем не просто представлять более многочисленный класс машин, имеющий…
-
Фольксваген Sharan. ВРЕМЯ Фуррора
Фольксваген Sharan. ВРЕМЯ Фуррора Тесты Презентация Фольксваген Sharan ВРЕМЯ Фуррора Фольксвагену-Шаран удалось пробить громадную брешь в позициях таких именитых соперников, как Крайслер Вояджер…