Nissan Navara. Мне на волю
Nissan Navara. Мне на волю
Простите, я не представил новобранца: « Ниссан Навара».
Nissan Navara Люксовый пикап, как представили новинку, стал пятым официально реализовываемым в Российской Федерации полноприводником данной японской марки. Базу ходовой части и интерьер «Навара» занял у представленного в прошедшем году «Пасфайндера». Конечно, пикап намного, фактически на полуметра, дольше.
Это разрешило не только только сделать импозантную грузовую платформу (молвят, громаднейшую в классе), да и кинуть достаточно места задним пассажирам, чем иногда смогут похвастать такие автомобили.
Маневренность? Ну да, малость пострадала. Но так как такой аппарат не для ежедневной муниципальный езды (лишь малолитражки пугать!). Ему уготовано яхту таскать или квадроцикл возить, на охоту ездить – громадный багажник, что возможно мыть из шланга, везде пригодится.
А вдруг кого смущает, что он открыт, так «Навару» возможно заказать с твёрдой крышей – хардтопом (от англ. hardtop).
Пластик жестковатый, но прекрасный, климат-контроль раздельный. Лючок, зеркала и фронтальные кресла – электронные. Все, что нужно, подогревается, «музыка» – с CD-чейнджером на 6 дисков. Имеется автоматическое включение света фар и затемняемое салонное зерк Селектор допускает принудительное включение хоть какой из 3-х первых передач. Коробкой руководит поворотная ручка, заднюю блокировку включают кнопкой. Интерьер – верх роскоши для пикапа, а для дорогого джипа, к каким «Навару» разумно отнести, ориентируясь на ценник, – всецело благопристойно.
Возможно поворчать на нерегулируемый локотник меж фронтальными сиденьями, коротковатые подушки кресел и расположенный далековато от водителя прикуриватель. Вобщем, я не курю.
На экране под тахометром отображается режим работы коробки – задний или полный привод, пониженный последовательность. Но о включенной блокировке заднего моста информирует пиктограмма в левом верхнем углу – непорядочек. По сопоставлению с другими пользующимися популярностью пикапами на заднем последовательности «Навары» очень много места. Две части разрезного заднего сидения откидываются, открывая доступ к «тайникам». Все эти красоты сами по для себя приятны, но в то время, когда покидаешь многолюдные местности (а мы условились, что пикапы для того и покупают), опять задаешься вопросом: что у него имеется?
Об этом меня задал вопрос приятель, в то время, когда вызнал, что мы с «Наварой» отправились в соседнюю губернию. Говорю
– Главной привод – задний; передок подключается враждебно. Имеется пониженная…
– Так…
– Машина на раме, задняя подвеска – рессорная…
– Так…
– Имеется принудительная блокировка заднего дифференциала.
– Благодарю, сообразил.
Nissan Navara Вообще-то, я не окончил. Имеется у «Навары» и другие нужные причиндалы. К примеру, такая же, как у «патрулей», кнопка резвого прогрева (она же – режим прохладного климата): в случае если ее надавить, движок держит холостой движение 1400 об/мин (только в положении «Р» селектора коробки). Это начинаешь в особенности ценить, в то время, когда, замерзнув как цуцик, заводишь стылого металлического жеребца и, протягивая руки к дефлектору, ожидаешь теплого воздуха.
С вами такового не было?
К арсеналу средств, нужных за пределами больших городов, отнесу и возможность принудительного включения одной из 3-х первых передач. Куда почаще под цифрами «2» или «3» на селекторе производители знают не конкретно вторую и третью, а 1-ые две или три. Согласитесь, для тягача, рассчитанного на трехтонный прицеп, имеется отличие.
Ваш преданный слуга ездил без прицепа, за что дизельный пикап отблагодарил умеренным расходом горючего. Средний за семьсот км составил 10,9 л, а при стабильной езде (около 100 км/ч) по незагруженной автостраде – еще на литр меньше.
Кстати, о режимах перемещения. Подвески у «Навары» плотные, я бы кроме того сказал тугие – совсем разумно для грузовика, талантливого взять на борт 755 кг. Порожняя машина подрагивает на мелких волнах и встряхивает на жёстких колдобинах.
Действительно, наклоны в поворотах малы.
Привыкнув к ограниченной плавности хода, сам не подмечая того, начинаешь набирать темп. Если не посматривать на спидометр, водители легковых автомобилей смогут утратить душевное самообладание.
В грузовом отсеке предусмотрены крепёжные крепления и дюралевые рейки (в походном положении запрятаны под задним сидением). Их возможно применять в качестве проушин или кнехтов. А вот и мой проселочек: не громадные ямки, не весьма скользкая грязь, не весьма глубочайшие лужи. Для простых вседорожников – не неувязка; «паркетник» пройдет, но его будет жаль; легковые ко мне не суются.
Тут не устроить жёстких опробований на проходимость, но неспециализированное представление о машине взять возможно.
Заезд 1-ый: с включенным фронтальным мостом, на пониженной, но без задней блокировки… Легко! на данный момент то же самое с блокировкой… У-у, да он пройдет вообщем без водителя, в случае если попасть в подходящую колею. Попытался на одном заднем мосту, но с блокировкой междуколесного дифференциала… Медлительно – не вышло, с разгону пробовать не стал: чего хорошего, развернет поперек колеи.
В общем, решая типовые задачки путника, «Навара» трудится как обыденный джип (триал и экстремальный офф-роуд не разглядываем). Габариты ощущаются сперва на крутых и скользких поворотах (тут нужно помедленнее). В то время, когда идешь по колее, закрепленные на порогах подножки с радостью собирают грязь, потому выходить из чумазой автомобили приходится аккуратненько.
Эти производителя В целом пикап приглянулся: цепко держится на шоссе, превосходно идет по распутью, громадный груз потянет. Действительно, будь моя воля, подвеску малость «распустил» бы в угоду плавности хода – считаю, пикапу всецело хватит 120 км/ч. Думаете, не достаточно?
Nissan Navara – КОМПРОМИСС Меж Внедорожником и УТИЛИТАРНЫМ АВТОМОБИЛЕМ. Увлекателен КАК 2-ой АВТОМОБИЛЬ – ДЛЯ ВЫЕЗДОВ и Путешествия ПО ВЫХОДНЫМ.
+ Отменная экономичность, богатое оснащение, высочайшие тяговые свойства, наличие блокировки заднего дифференциала.
— Низкая плавность хода без нагрузки, ограниченная маневренность, недостающая яркость фонарей заднего хода.
Nissan Navara
Пикап на базе «Ниссана-Пасфайндер» начинал летом 2004 года. Выпускается с полуторной или двойной кабиной (1-на данный момент вариант в Россию официально не поставляется).
Движки: дизельный 2,5 л (174 л.с.).
Коробки: 6-ступенчатая механическая, 5-ступенчатый «автомат».
Варианты комплектации: SE, LE.
Цена: $36 790–42 690.
Тестовый автомобиль: автоматическая 5-ступенчатая коробка, комплектация LЕ, $42 690.
ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовиков
За те же Энциклопедия грузовиков — Шевроле Trailblazer Шевроле TrailBlazer
$39 999-45 999
Простой «американец» с рядной бензиновой «шестеркой» количеством 4,2 л и «автоматом». Машину с кондюком (без климат-контроля) и лючком в крыше возможно купить за $40 000.
(ЗР, 2002, № 11)
За те же Энциклопедия грузовиков — Suzuki Grand Vitara
SUZUKI GRAND Vitara XL-7
$33 600–37 900
Уже не юный по конструкции автомобиль создавался как емкий вариант «Витары» предшествующего поколения. на данный момент XL-7 продается наровне с новейшей «Гранд Витарой».
(ЗР, 2004, № 1) г.
Просматривайте кроме этого:
- Рено Меган Scenic. Плод воображения
- Вариант 3D
- В КОМПАНИИ С КОМПАУНДОМ
- САМИ МЫ . МЕСТНЫЕ
- СЕМИДЕСЯТЫЙ В ДВУХТЫСЯЧНОМ
- Новенькая АУРА «ТОЙОТЫ»
- Рожой ОБ Стенке
Тест-драйв либо отзыв по окончании 5 лет владения Nissan Navara.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Nissan Navara, Фольксваген Amarok Образ судьбы
Неуж-то пикап – в действительности, утилитарный автомобиль – способен подарить новые, неординарные эмоции? Cравним освеженный «Ниссан-Навара» с дебютантом рынка «Фольксвагеном-Амарок». Nissan…
-
Трейд-ин Nissan Almera. Английский больной
Трейд-ин Nissan Almera. Английский больной ПРАВО ВЫБОРА «Брать» очередной ветхий автомобиль мы направились в «Кунцево». И не пожалели – было на что поглядеть! Выяснилось, целый трейд-ин…
-
Тест Kia Spectra, Рено Logan, Nissan Almera Classic. От батонов до седанов
Тест Kia Spectra, Рено Logan, не сильный Almera Classic. От батонов до седанов Как обидно бы это не звучало, в парке представительств – лишь дорогие исполнения, и на тест было нужно забрать богато…
-
Nissan Paladin. Паладин — придет несколько
Nissan Paladin. Паладин — придет несколько Однако огромную часть из их составляют настоящие «локальные» предположения узнаваемых современных моделей. К примеру, « Ниссан Теана» и « Тойота Кэмри»…
-
Жаркий пирожок новый Nissan Qashqai
Малогабаритный кроссовер Nissan Qashqai с покон веков уже вышел из разряда дефицитных продуктов, но легкое обновление может возродить за ним очередь Nissan Qashqai. Цена – от 753 000 руб….