Nissan Paladin. Паладин — придет не один
Nissan Paladin. Паладин — придет несколько
Однако огромную часть из их составляют настоящие «локальные» предположения узнаваемых современных моделей. К примеру, « Ниссан Теана» и « Тойота Кэмри» местной сборки в Китае показались еще ранее, чем завезенные из других государств автомобили этих марок в Российской Федерации. Вобщем, на экПодвеска таких машин из КНР имеется ограничения.
А вот продукцию под китайским наименованием возможно реализовывать всем желающим за пределами Поднебесной.
«Ниссан-Паладин» в комплектации SE (полный привод, движок
3,3 л V6, автоматическая коробка, кожаный салон, кондюк) чуть ли будет дешевеньким. Примерно около $40 000.
Так что «Ниссан-Паладин», производимый группой компаний «Чжэнчжоуский Ниссан», очевидно, придет в Россию под маркой «Дун-Фэн» (Dong Feng). Имя «Паладин» остается в неприкосновенности – «Рыцарь чести», разве возможно придумать чего-нибудть лучше?
ИСТОРИЯ 1-го РЫЦАРЯ
Он ведет родословную от джипа «Ниссан Х-терра», сделанного специально для южноамериканского и японского рынков. на данный момент в Америке производят 2-ое поколение модели, в Стране восходящего солнца ее создание прекращено, а в Китае удачно реализуют «Паладин», что отличается от «Х-терры» лишь формой подвесных частей, конструкцией фонарей и фар.
Панель с внедорожными девайсами и белоснежными устройствами смотрится богато. Кстати, это не самый дорогой вариант комплектации. Просторный трансформируемый багажник с ровненьким полом.
Подвешенная под ним запаска дешева снаружи.
В согласовании с восточными вкусами «Паладин» стал богаче снутри и снаружи, но на техническом уровне нисколечко не поменялся. Как и раньше на выбор два бензиновых мотора: 150-сильная «четверка» 2,4 л – лишь с механической трансмиссией передач и 170-сильный V6 в наборе с 4-ступенчатым «автоматом». Забегая вперед, соглашусь: проехаться удалось только на последнем.
В коробки и ходовой части ничего неординарного: враждебно подключаемый фронтальный мост, раздаточная коробка с пониженной передачей, независящая подвеска в первых рядах на двойных поперечных рычагах с продольными торсионами. Позади – еще легче: опора на продольных рессорах. Последние, кстати, проходят «по-дорожному», под мостом.
Исходя из убеждений внедорожных особенностей это не наилучшее ответ, но маневренность побеждает. Запасное колесо в заднем свесе под рамой – также узнаваемый компромисс. Вобщем, это у нас распутье представляется в основном глубочайшей непроходимой грязюкой и колеёй.
Разновидностей томных дорог на свете куда больше, так что сокровища бывают другие.
ДАКАР ПРОЙДЕН Три раза
Данный автомобиль прошел «Дакар-2004», 1-ое соревнование, где принимали участие чжэнчжоуские «ниссаны». Финишировал 57-м из 157 участников. В 2005-м «Паладин» занял 19-е место. Китайские «паладины» три раза учавствовали в известной африканской гонке по пустыне и всегда благополучно доходили до финиша.
Не первыми, да и не последними – во втором-третьем 10-ке.
В то время, когда представилась возможность посмотреть вовнутрь боевого «Паладина», оказалось, что от обычной автомобили его отличает каркас безопасности, Подвескаивные кресла, «малость» и голый салон штурманского оборудования. В подвеске – Подвескаивные газовые «однотрубники», рессоры и торсионы с виду стандартные. Конечно, установлена впечатляющая защита уязвимых подробностей – от раздаточной коробки до мест крепления амортизаторов, Подвескаивные колеса и… все.
Иначе говоря дакаровский «Паладин» рядом ушел от серийной автомобили – тем полезнее его опыт в гонках. Не самый резвый, но крепкий…
Заместо ЗНАКОМСТВА
В Китае собственные порядки – иноземцев за руль не пускают, а замыслов приобретать китайские права у нас не было. Ну и времени также. Исходя из этого маленькое знакомство произошло на закрытой местности промышленного испытательного трека и импровизированной внедорожной автострады. «Паладин» с автоматической коробкой преодолел ее с легкостью, кроме того без помощи понижающей передачи. Шестицилиндровый мотор огромного количества в купе с «автоматом» разрешил карабкаться по бетонным валунам и крутым «склонам» без приметного напряжения для водителя.
ходов подвески и Дорожного просвета также, в принципе, хватало.
В городе и за его пределами воспоминания не иПодвескаились, тем паче что оценивать их было нужно исходя из убеждений пассажира. Не смотря на то, что динамика автомобили не впечатлила, в местных параметрах это далековато не наиболее значимый фактор. Дорожное перемещение в Китае достаточно неспешное и, на 1-ый взгляд, хаотичное, так что самым нужным прибором в машине остается звуковой сигнал. За муниципальный чертой кроме того в бедной провинции Китая проложены платные автомагистрали с двумя-тремя последовательностями в одном направлении. Официальное ограничение скорости на их 100 км/ч, но многие водители движутся резвее.
Вобщем, 130 км/ч – фактический предел. С экономии горючего и позиции экологии такой режим перемещения весьма хорош. Для комфорта также – на данной скорости «Паладин» все еще весьма негромкий автомобиль, в каком возможно вести беседу кроме того меж более удаленными пассажирами.
Всего в сотке км от чжэнчжоуского завода размещается узнаваемый Шаолиньский монастырь, место отечественного культурного досуга. Вобщем, воспоминания от него чуть ли сравнимы с поездкой на доброкачественном, но очень ничем не выделяющемся автомобиле. Чудесам кунг-фу больше тыщи лет, а китайским машинам еще как бы нет и 10-ка. Но, наверное, в этот раз столетий ожидания не потребуется…
И Совместно с НИМ
Пикап «Дун-Фэн» D22 с двойной кабиной и полным приводом. Прошел тесты высокогорьем (5321 м) в Тибете, жарой (+47°С) во Внутренней Монголии и 100-процентной влажностью в южной части прибрежной полосы Китая. «Дун-Фэн» обещает поставлять на русский рынок не только только «Ниссан-Паладин», да и многочисленные пикапы. Их отличие от «ниссановских», каковые собирают на том же конвейере, не только только во наружном оформлении. 1-ые оснащают лишь узлами и движками коробки, собранными в Стране восходящего солнца. Китайская марка значит лицензионный мотор, японскую коробку и редуктор (сам мост изготовлен в Китае). Отличие в стоимости на внутреннем рынке фактически полуторакратная.
Вобщем, начальники завода убеждают, что уровень качества местных агрегатов весьма высочайшее. По лицензии изготавливают и дизельные движки. Пускай не самого последнего поколения, но уже совсем не тракторные: турбодизель «Ниссан-QD32» в китайском варианте именуется QT22.
С его помощью аппетит пикапа возможно уменьшить на 25–30%.
Это мини-вэн Е05. Ничего не спутано – так его именуют в заводской документации. На продольных лавках Е05 смогут поместиться еще четыре низких пассажиров. Перегородка меж кабиной и дополнительным пассажирским отсеком съемная. Среди неповторимых разработок «мини-вэн» Е05.
Сделанный на базе пикапа, он более универсален. В заднем отделении увеличенной высоты возможно перевозить не только только грузы, да и 4 пассажиров, а отсутствие неизменной перегородки меж отсеками разрешает транПодвескаировать длинномеры – задачка, невообразимая для пикапа с двойной кабиной.
«Дун» и «Ниссан-Фэн» создают на одном конвейере с японской совокупностью контроля свойства. В общем, ожидаем «Дун-Фэн» в продаже уже данной в осеннюю пору – у нас собираются воплотить более 500 автомобилей. Цены «паладинов» пока не выяснены, но подразумевается, что автомобили будут приметно дороже, чем самый пользующийся популярностью у нас китайский «Грейт-Уолл».
Рыцарство к тому обязует…
Паладин (лат. palatinus – рыцарь чести) – рыцарь, безусловно преданный какой-нибудь идее или какому-либо человеку. Как правило под паладином понимается вояка, преданный церкви и религиозным эталонам. В средневековой западноевропейской литературе паладинами именовали сподвижников франкского правителя Карла Величавого и известного вождя кельтов короля Артура. г.
Просматривайте кроме этого:
- Воображаем зимние шины ContiWinterViking 2. Кольцо с алмазом
- Гробит мотор вода
- Тест Skoda Octavia. Попасть в хорошие руки.
- Нахал Авто
- Тест Ауди TT. ИГРУШКА Громадного КАЛИБРА
- Рекорд «За Рулем» верный ветер
- Любовь
Diablo 2: билд паладин мститель ( paladin avenger )
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Nissan Patrol Если бы я был султан
фешенебельные курорты и Дворцы, ультрасовременные фабрики и нефтяные вышки – в султанате Оман встретишь всякое. Ну и дороги видятся разные. Смягчить неприятное воспоминание от плохих –…
-
Nissan Murano (2002 – 2008) Игра в жмурки
Респектабельный кроссовер Nissan Murano на вторичном рынке второй раз стоит весьма недорого – не обманывайтесь этим. Как подобрать машину, которая не подорвет бюджет чрезмерными затратами на…
-
Тест Nissan Teana, Тоета Camry. Русское бас
Тест Nissan Teana, Тоета Camry. Русское бас В бизнес-классе в Российской Федерации « Тойота Кэмри» – самый реализовываемый автомобиль. Новое поколение, быть может, будет развивать фуррор. Прошлый соперник « Ниссан…
-
Nissan Navara, Фольксваген Amarok Образ судьбы
Неуж-то пикап – в действительности, утилитарный автомобиль – способен подарить новые, неординарные эмоции? Cравним освеженный «Ниссан-Навара» с дебютантом рынка «Фольксвагеном-Амарок». Nissan…
-
Тест Kia Spectra, Рено Logan, Nissan Almera Classic. От батонов до седанов
Тест Kia Spectra, Рено Logan, Nissan Almera Classic. От батонов до седанов Как обидно бы это не звучало, в парке представительств – лишь дорогие исполнения, и на тест было нужно забрать богато…