Nissan Pathfinder (2005– н.в.) темный следопыт
Всякую машину в итоге ожидает вторчермет, но у каждой в том направлении собственная дорога. Другие перебегают в разряд металлолома, отслужив целый срок одному обладателю, но большинство неоднократно попадают на вторичный рынок. Пройдем по пути «следопыта» (так переводится англ. pathfinder).
Nissan Pathfinder
Отправится обращение о «Ниссане-Пасфайндер» третьего поколения – большенном и роскошном внедорожнике. Не смотря на то, что джипы, в отличие от легковых автомобилей, и наделены завышенным припасом прочности, им также характерно ломаться. Отечественный храбрец не исключение.
ПО СЛЕДАМ РЖАВЧИНЫ В большинстве случаев рамные внедорожники имеют хотя бы один неразрезной мост (почаще задний). А рама и тут, и независящие подвески – редчайшее сочетание. С течением времени рама заржавевает, чему многие обладатели не присваивают подабающего значения.
Дескать, толстенного профиля хватит на столетия. Частично они правы, но однако запамятывают, что на правом лонжероне выбит ВИН-код автомобили. И не смотря на то, что его размещение более успешное, чем, скажем, у «Паджеро Подвеска» (не за задним колесом, а в базе), весьма лучше покрыть это место антикоррозиантом. По другому, в случае если при техосмотре гаишник не разглядит знаков, мытарств не избежать.
И не возлагайте надежды, что новый регламент ТО от их высвободит – амнистия до тех пор пока задела лишь номера мотора.
ВИН-код нанесен на правом лонжероне рамы в районе раздатки, а его дублер – в левом нижнем углу ветрового стекла. Смотрите за трубками кондюка над рамой – они довольно часто заржавевают полностью.
Под блестящей накладкой довольно часто заржавевает 5-ая дверь, однако сам хром, а также на радиаторной решетке, время от времени слезает пластами – это, как обидно бы это не звучало, уже не уникальность для многих японских автомобилей. В случае если кузов в других местах зацвел, как словно бы сакура весной, перед вами, вне сомнения, эталон с аварийным прошедшим. От приобретения такового разумнее отрешиться, поскольку приостановить коррозию фактически невозможно.
Задний кондюк закончил морозить – наверное, перегнили трубки под дном автомобили. В большинстве случаев, свищ появляется в районе крепежных скоб. Чтобы продолжить работоспособность совокупности, рекомендуем, безотлагательно, покрыть эти места антикоррозиантом и хотя бы раз в два года проводить их ревизию.
А заодно выверните болты рычагов подвесок, несущих ответственность за сход-развал, и кроме этого нанесите на их антикор. Принципиально, чтобы он заполнил зазор меж металлической втулкой и телом болта сайлент-блока. По другому по мере необходимости выставить углы установки колес понадобится не ключ, а томная техника – кувалда, зубило, болгарка.
ПО Дорогам ЭЛЕКТРОНОВ Блоки управления в целом надежны. Но лишь не следует в это свято верить и инспектировать электронику на крепкость, пуская движок с севшим аккумом, – уж лучше «прикурить». Замечено, что некие транзисторы не переносят пониженного напряжения – смогут .
Стоят копейки, но дилеры перепайкой брезгуют и с удовольствием меняют недешевые блоки в сборе.
Более капризен блок управления АКП – поднимается в третью позицию, вторыми словами включает третью передачу, но однако никаких неточностей не выдает. Возвратить его к простой судьбе оказывает помощь снятие клеммы с аккума. Если не подействовало и автомат через какое-то время снова тупит, то путь вам в сервис на прочистку «мозгов». Не окажет помощь и это – свидетельствует, БУ подлежит подмене.
Случай редчайший, но всецело вероятный.
Прикуриватель на панели устройств дорестайлинговой версии размещен наоборот левого колена пассажира. Длинноногий того и смотри надавит невзначай.
Не редкость, климат-контроль преподносит сюрпризы, не реагируя на команды управления. Обстоятельство – сгорел шаговый электромотор самой основной и самой недоступной заслонки. Чтобы поменять привод, нужно разобрать полсалона.
Пробег фиксируется только в щитке устройств, потому скрутить одометр несложнее простого. В случае если торговец убеждает в правдивости числа, а у вас имеется сомнения, съездите на диагностику к наиблежайшему дилеру: пускай тот соотнесет показания на одометре с прохождением плановых ТО, хранящихся в базе данных.
ПО КАПЕЛЬКЕ С дизелями особых заморочек нет. Основное – не осушать бак, поскольку, в случае если в топливную совокупность попадет воздушное пространство, изгнать его будет не легко: подкачивающего электронасоса в баке нет, а производительность ручного, что рядом с топливным фильтром (движок YD25, 2,5 л), низка. На машине с 3- литровым дизелем V9X данный насос-груша съемный, и пускай он так же немощный, все таки удостоверьтесь в его наличии – вместе с домкратом, баллонником и запаской.
Так вам будет спокойнее.
Дизель YD25, пожалуй, самый пользующийся популярностью мотор на отечественном рынке. С 2010 модельного года его мощность подняли со 174 до 190 л.с. В целом весьма надежный агрегат.
Статистики по V9X до тех пор пока очень сильно мало, поскольку эти моторы ставят лишь с 2010 года. Движок YD25 к 60 тыс. км время от времени начинает дымить при разгоне, а на холостых трудится с соответствующим металлическим лязгом. Свидетельствует, время промывать форсунки.
И не откладывайте, поскольку при твёрдой работе дизеля может потрескаться головка блока. Не редкость такое и от перегрева при забитом грязюкой радиаторе, потому смотрите за его чистотой.
Пара лет вспять прошла бракованная партия вакуумных насосов, их поменяли в ходе отзывной кампании. Спросите у торговца, задело ли это его автомобили, а если не помнит, обратитесь к дилеру, чтобы уточнил по собственной базе данных.
На всех современных дизелях (с 2010 года) в совокупности выпуска стоит сажевый фильтр, и это нужно учесть при поездках. Чаще выбирайтесь на простор, где возможно прохватить с ветерком пара км при оборотах мотора около 3000. В таком режиме сажа выгорит естественным способом. В случае если же повсевременно дымить в пробках, блок управления, не дождавшись завышенных оборотов (лишь тогда включится режим регенерации), зажжет предупредительную лампочку на щитке устройств.
Погасить ее, удалив сажу посредством особого оборудования, сможете только в сервисе. Разумеется, не за благодарю.
Выпускная совокупность дизеля (на фото) помогает длительно. В случае если кроме того прогорит, негожий кусок. А вот с выпуском бензиновой версии хлопот куда больше.
Бензиновые предположения с мотором VQ40 с недавнешнего времени закончили поставлять на отечественный рынок – наверное, из-за заморочек с нейтрализаторами. На движке их четыре: два катколлектора плюс два задних. Чаше всего разваливаются катколлекторы. Однако, как ни безрадостно, узнать о начале финиша, в действительности, невозможно.
Лишь при значимом выкрашивании сот диагностика продемонстрирует изменение в сигналах с датчиков кислорода, но уже будет поздно: частицы керамики успевают задрать зеркало цилиндров.
Предпосылки те же, что и на «Мурано» (ЗР, 2011, № 3): несвоевременная подмена и низкосортный бензин свеч зажигания. Вобщем, обладатели на разных форумах в Вебе высказывают и второе мировоззрение: «Ниссан», зная о русских реалиях, не стал корректировать программку блока управления движком для рационального сгорания русского бензина. Мол, сберег. Это верно лишь частично: новые firmware все таки были, лишь весьма лучше от этого не стало.
Рекомендуем довольно часто наблюдать за маслом: производитель допускает угар 500 мл на 1000 км. В случае если и литра не достаточно, свидетельствует, процесс разрушения катколлекторов и забияка цилиндров уже запущен. Сроки угадать тяжело: некие автомобили исправно прошли 400 тыс. км, а на вторых изделия с драгметаллами поменяли уже при 80 тыс. км на одометре.
Карданные шарниры без пресс-масленок, потому изнашиваются уже к 100 тыс. км. Благо, по окончании подмены крестовин не нужно балансировка вала в сборе.
Датчик уровня горючего время от времени начинает лгать при пробеге под 100 тыс. км и, опять же, из-за «неправильного» бензина. Раздельно прибор не продается, только в сборе с бензонасосом – вот вам еще одна веская статья затрат.
На автомобилях с автоматом (независимо от типа мотора) смотрите за состоянием и уровнем охлаждающей воды. Бывало, по окончании 100 тыс. км разрушались перегородки в радиаторе, разделяющие коробки остывания и контуры мотора. В случае если мотор худо-бедно еще будет охлаждаться эмульсией, то для смазки АКП эта жидкость разумеется не подходит. Сходу не увидите – убьете коробку. В Российской Федерации таких случаев до тех пор пока малость, а вот в Соединенных Штатах лупят тревогу: гарантия-то уже завершилась, поменять недешевые Ремонт и агрегаты и эксплуатация предстоит за личный счет.
Не хорошо да и то, что в коробке нет щупа, потому в этот самый момент дилер остается с прибылью.
В фронтальной подвеске к 100 тыс. км износ разбивает шаровые опоры. Меняют их с рычагами в сборе. К этому же сроку, возможно, нужно будет поменять одну ступицу или обе: датчик Абс не улавливает сигналы от частей на подшипниках, однако последние смотрятся всецело живыми.
Колодки помогают 40–50 тыс. км, диски – вдвое больше.
Ресурс редуктора заднего моста автомобилей до рестайлинга, мягко скажем, мал. Бывало, его поменяли уже при 30 тыс., но почаще – по окончании 100–120 тыс. км. В агрегате изнашивается ось сателлитов и выпадает из коробки дифференциала, разрушая картер.
Лишне гласить, как это небезопасно, поскольку задние колеса однако блокируются. Меж тем отыскать необходимость ремонта нетрудно: в случае если, прокатывая машину на передаче взад-вперед, чувствуете солидный вольный движение с щелчками в заднем мосту или же включение задней передачи сопровождается ударом, – безотлагательно в сервис!
Благодарим компанию Genser на улице Лобачевского (Москва)
за содействие в подготовке материала.
Nissan Pathfinder
Nissan PathfinderПрикуриватель на панели устройств дорестайлинговой версии размещен наоборот левого колена пассажира. Длинноногий того и смотри надавит невзначай.
Возможны 64 варианта изменения семиместного салона – не каждая машина может повытрепываться таким многообразием. На случай перевозки длинномеров фронтальное пассажирское кресло также складывается.ВИН-код нанесен на правом лонжероне рамы в районе раздатки, а его дублер – в левом нижнем углу ветрового стекла. Смотрите за трубками кондюка над рамой – они довольно часто заржавевают полностью.
Дизель YD25, пожалуй, самый пользующийся популярностью мотор на отечественном рынке. С 2010 модельного года его мощность подняли со 174 до 190 л.с. В целом весьма надежный агрегат.Выпускная совокупность дизеля (на фото) помогает длительно. В случае если кроме того прогорит, негожий кусок.
А вот с выпуском бензиновой версии хлопот куда больше.
Карданные шарниры без пресс-масленок, потому изнашиваются уже к 100 тыс. км. Благо, по окончании подмены крестовин не нужно балансировка вала в сборе.В фронтальной подвеске к 100 тыс. км износ разбивает шаровые опоры. Меняют их с рычагами в сборе. К этому же сроку, возможно, нужно будет поменять одну ступицу или обе: датчик Абс не улавливает сигналы от частей на подшипниках, однако последние смотрятся всецело живыми.
Колодки помогают 40–50 тыс. км, диски – вдвое больше.
Позади наблюдаем за шаровыми и редуктором опорами. Новые опоры, как и в первых рядах, ставят только в сборе с рычагами, но последние довольно часто меняют ввиду закисания регулировочных болтов. Задние ступицы разваливаются при пробеге 120–160 тыс. км, тормозных колодок хватает на 50–60 тыс., дисков – на 100–120 тыс. км.Цена ОТДЕЛЬНЫХ РАБОТ У ДИЛЕРОВ
Цена Неповторимых ЗАПЧАСТЕЙРАСЧЕТНЫЕ Издержки ЗА ТРИ ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ
Nissan Pathfinder
г.
Просматривайте кроме этого:
- Рейд. Удостоверимся в надежности тормоза Мерзкая влажность
- ВСЕ ДОРОГИ ВЕДУТ В МИЛАН
- НЕУЖИВЧИВЫЙ Август ХОРЬХ
- НАУКА ЗАРЯЖАТЬ
- НАСЛАЖДАЯСЬ ОТКРЫТЫМ НЕБОМ
- С 2-мя ПЕДАЛЯМИ
- Nissan Patrol Если бы я был султан
Сверчок, дребезг топливопровода в правом лонжероне. Skoda Octavia
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Nissan Murano (2002 – 2008) Игра в жмурки
Респектабельный кроссовер Nissan Murano на вторичном рынке второй раз стоит весьма недорого – не обманывайтесь этим. Как подобрать машину, которая не подорвет бюджет чрезмерными затратами на…
-
Тест Kia Spectra, Рено Logan, Nissan Almera Classic. От батонов до седанов
Тест Kia Spectra, Рено Logan, Nissan Almera Classic. От батонов до седанов Как обидно бы это не звучало, в парке представительств – лишь дорогие исполнения, и на тест было нужно забрать богато…
-
Nissan Almera. БУОН ВИАДЖО, АЛМЕРА !
Nissan Almera. БУОН ВИАДЖО, АЛМЕРА ! Тесты Презентация Nissan Almera БУОН ВИАДЖО, АЛМЕРА ! Конкурентность в сверхпопулярном европейском гольф -классе неординарно остра: и 5 лет не прошло со…
-
Хэндэ NF, Nissan Teana, Lexus GS 300 Домашний бизнес
Неприятность: респектабельный, но поживший, или умеренный, но еще молодее. Эти сомнения в обязательном порядке появляются, в то время, когда выбираешь ветхую машину. Хэндэ NF Иду по площадке авторынка в надежде подобрать…
-
Трейд-ин Nissan Almera. Английский больной
Трейд-ин Nissan Almera. Английский больной ПРАВО ВЫБОРА «Брать» очередной ветхий автомобиль мы направились в «Кунцево». И не пожалели – было на что поглядеть! Выяснилось, целый трейд-ин…